Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Всем доброго времени суток
У меня такая проблема: Загорелся чек на диагностике сказали датчик кислорода и погрешили на бензин (ну я и правда в тот раз заправился на заправке с дурной славой - выхода небыло), через 600км он снова загорелся на скорости в 100 км, диагносты снова сказали виноват датчик кислорода (на тот момент я незнал что он неодин, соотвеетственно неспросил какой). Чек сняли сказали что некритично и можно подождать еще. Опять проехал примерно 600км (скорость всегда была <100 км\ч) выехал на трассу разогнался и снова загорелся чек. Хочу поменять датчики, но незнаю какой именно и где они находятся? Посоветуйте что предпринять?
ФФ2 1,4.
Stribog
Зондов два, по каждому существует порядка 15 ошибок. То, что виновник ошибки бензин, говорит о том, что ошибка не из-за зонда, а из-за катализатора. Давайте код ошибки и получите адекватный ответ на свой вопрос. Без кода ошибки, это гадание на кофейной гуще, а мы с вами на техническом форуме.
Привет всем!
У меня такая проблема: загорелся чек, на след. вечер поехала на диагностику, только заехала - чек отключился, на всякий случай сделала диагностику, сказали лямбда-зонд, видимо плохой бензин.
Через неделе ехала в дикой пробке в Москву и тут жизнь дала трещину)) было ощущение что машина ещё чуть чуть и заглохнет, нажимаю на газ - она замедляется, обороты максимум до 2-т, потом через несколько секунд вроде всё нормально, и так несколько раз, потом опять загорелся чек.
Опять сделала диагностику на другом сервисе, опять 1 датчик, неисправность.
Вопрос в следующем: если я его заменю (планирую в ближайшее время) нет вероятности что повреждено что-то ещё? Катализатор например... его менять будет значительно дороже, может кто сталкивался с таким?
Mi_Lena
Озвучьте ошибки, которые были в первый заезд на диагностику и во второй. По каждому из зондов существует полтора десятка ошибок.
Podvodnik1 Сказали неисправность 1 датчика, bank 1, датчик 1, богатая смесь... или неисправность цепи.
К сожалению у них нет возможности распечатать результаты диагностики, это всё что мне сказали.
Mi_Lena
Когда бываете на диагностике, требуйте или диагностическую карту, или чтоб номера ошибок показывали вам лично и переписывайте их. Разобраться будет на много проще. "Богатая смесь" и "Неисправность цепи" это две большие разницы. Богатая смесь может выскочить банально из-за забитого воздушного фильтра, его давно меняли? Не та не другая ошибка не говорит о том, что с катализатором что то не так. То, что машина не ехала и вот-вот могла заглохнуть катализатор тут точно не при делах. Попробуйте поменять первый лямбда зонд и если давно не меняли, то воздушный фильтр. Если до замены зонда еще раз появится ситуация, что машина снова не будет ехать, отключайте разъем первого лямбда зонда и смотрите на поведение автомобиля.
Mi_Lenaцитата: |
было ощущение что машина ещё чуть чуть и заглохнет, нажимаю на газ - она замедляется, обороты максимум до 2-т, потом через несколько секунд вроде всё нормально, и так несколько раз, потом опять загорелся чек. |
Очень похоже на лямбда-зонд. У меня было подобное. Я писал об этом на второй странице темы:
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #4647970)После замены всё прошло.
Подскажите пожалуста!!!
Фокус 2, 1.8 125лс 72т.км.
Выкручивал недавно свечи и во всех цилиндрах без исключения был белый нагар что говорит о бедной смеси. Есть предположение что в рампе не хватает давления (после долгой стоянки заводится после 2с кручения стартера и после долго разгона в пол при отпускание газа машина ещё сильнее начинает ускоряться). Должна ли лямбда в случае бедной смеси выдать ошибку двигателя? Может все таки дело в лямбде? какие симптомы сдохшей лямбды? может ли она безнаказанно обманывать БК?
Podvodnik1 issxx1
Спасибо! Заменила и всё отлично)
Здравствуйте, подскажите. Загорелся чек, на следущий день из глушителя был черный дым недолго и капало черное. Поехала на диагностику, выдал ошибки Р0036, Р0102, Р0113,Р0136, РО60. Сказали под замену датчик кислорода (банка 1) и датчик MAF. Какой датчик кислорода левый или правый не сказали. Можно ли поставить датчик кислорода от приоры или калины, я спросила мне сказали что машина начнет есть бензин и вообще может накрыться. Правда это? А насчет датчика MAF его меняют только на родной или есть аналоги, у нас он стоит 5600.
ylia1506цитата: |
Можно ли поставить датчик кислорода от приоры или калины, я спросила мне сказали что машина начнет есть бензин и вообще может накрыться. Правда это? |
Улыбнуло
Хотя, если кривыми руками перепутать соединение аж целых четырех проводов, то да, наверное "накроется"
Я бы электрику проверил, похоже, что питание на датчиках пропадает или свечи заливает.
Две свечи черные и почистили и поставили обратно (у нас в городе нет в наличии, заказали)на следущий день они опять черные. А вы же вроде писали про эти датчики, что поставили их от ваза? И как машина все нормаль? Расход не увеличился?
Russian_Mouse
6 August 2012
2
ylia1506Да одинаковые эти датчики по устройству и принципу работы (физике и химии), ОДИНАКОВЫЕ.
Скрытый текстСвечи понятно чёрные, если смесь чрезмерно богатая, т.к. данные с датчиков отсутствуют по факту, и готовится она как придётся...
x
Спасибо, ПОНЯЛА))), завтра еще к электрику поеду.
Russian_Mouse
6 August 2012
ylia1506
Ну ошибка по нему есть (низкий уровень), надо разбираться. Кстати, я согласен с issxx1, что надо проверять чисто проводку в т.ч., странный набор ошибок несколько - в одновременный выход из строя датчиков, да так удачно - не верится особо...
Вот и мне сказали что странно датчики одновременно вышли из строя.
Еще очень греется обшивка возле правой ноги водителя, прям кипяток, раньше грелась в пределах разумного.
ylia1506Ошибки Р0036 и Р0136 - неисправность цепи подогрева и неисправность сигнальной цепи одного датчика (банк 1 датчик 2) его расположение на картинке:
Скорее всего, или не вставлена фишка разъема или провода зондов лежат на корпусе катализатора и оплавились, пусть электрик смотрит и прозвонит.
Какие??? Точнее какие горшки? Если они относятся к одному лямбда зонду, то этот первый зонд под замену. Свечи менять нет смысла, они скорее всего не при чем.
первая и вторая, третья еще более менее, четвертая нормальная. пробег 92 тыс. Когда взяли было 82 тыс.
ребят, такая тема, загорелся чек,прошел диогностику.Ошибка второго датчика (1.6 100л.с.).Сказали катализатор, я подумал загорится еще займусь катализатором.Прошло около месяца машина начала тупить и опять загорелся чек, настроился ставить паук но для проверки прошел еще раз диогностику тут сказали уже не исправен первый датчик, сам поменял машина нормально едет но ошибку еще не снял.
так вот вопрос, готовится менять второй датчик или все таки ставить паук? сколько в среднем может пройти катализатор?когда ожидать?
спасибо за внимание)
snakeqwerty
10 August 2012
Подскажте а что произойдет если физически отключить лямбда датчики. Понятно что загорит чек, но как будет работать двигатель? уйдет ли он в ограниченный режим или будет работать с заводской таблицей? можно ли так проверть работоспособность лямбды?
Russian_Mouse
10 August 2012
snakeqwerty
Проверить? Вторую нет, она не влияет на смесь. Первую да. ЭБУ уйдет на аварийный режим, вырастет расход (если она хоть как-то работала). Кстати, ещё отключится ESP. Проверить, кстати, можно диагностикой, по графикам работы.
Здравствуйте, машина Ford Focus II 1.8 Выпуск декабрь 2006г, загорается ошибка "неисправность двигателя", вылазила 2 раза, первый раз были ошибки: лямбда зонд №2(B1S2) и воздушная заслонка всасывающего коллектора, ошибки удалили, чрез несколько дней неисправность двигателя загорелась снова, в этот раз уже только: Лямбда зонд №2(B1S2).Сказали ехать перепрошить мозги, цена 6000р.
Что посоветуете, заменить лямбда зонд или лучше все-же прошить?на 1-2 передаче машина иногда дергается, иногда глохнет, при переключении передач небольшие рывки.На что вообще влияет этот зонд и что будет если его отключат(мозги перепрошьют)
Nerevarin
Номер ошибки давай.
номер ошибки не дали, сказали не работает 2 лямбда зонд
Nerevarin
Тогда дельный совет дать тяжело.
А может ошибка появляться из-за некачественного топлива?
Перекуп говорит заливался 92 бензин, я тоже залил 92.
Машину купил недавно, заменил воздушный, масляный фильтра, масло.
Лучше тогда подождать пока ошибка еще раз появится и списать ее код?
2 people online