Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
erstum
С такой ситуацией не сталкивался, но при смене масла из каналов двигателя под фильтр стекает примерно 0,5 л масла. Проблем нет, замените фильтр, сколько вытечет масла, столько и добавьте, потом проверьте по щупу.
с каким усилием и чем прикручивать масляный фильтр (рукой, специнструментом)
erstum
рукой, закручиваешь до касания резиновой прокладки и потом докручиваешь на 3/4 оборота т.е не полный оборот.
а почему не надо закручивать до полного оборота, а то и более, если фильтр будет позволять это сделать. я думал, что нужно закрутить до полного упора с усилием, чтобы не сорвало.
Snezhnii
3 June 2012
1
erstum
так даже на фильтрах написано (нарисовано), залить масло в фильтр, на 1.8 - 2.0 заливаю почти полный, на 1.4 - 1.6 заливаю масло и прокручиваю чтобы пропитался фильтрующий элемент т.к у них фильтр ставится вертикально, смазать резиновое кольцо маслом и закрутить на 3/4 оборота, естественно после косания резинки. лично я всегда так закручиваю и откручивается также рукой без инструмента.
Snezhniihttp://www.cuffmiller.co.uk/upload/products/f1714387.jpg
про залить масла в фильтр ничего не нарисовано. первая картинка означает смазать резинку...
dimcherэто понятно, что не написано и не нарисованно, но хуже от этого не будет.
Коллеги, у меня ситуация, обратная erstum - на ТО на мой 1,6 100лс поставили фильтр от 1,8-2,0 (1 595 247). Кто подскажет, чем грозит?
yolkin
9 June 2012
olegator814
Думаю, что если не забьётся фильтр продуктами износа, то ничем. Ещё бы вот только знать, когда это случается. Наверное, за 10-15 тыс км фильтр не забьётся. А ещё где-то читал, что на фильтрах для 1,4-1,6 стоит антидренажный клапан, а для 1,8-2,0 его нет, поскольку он расположен вертикально, а на 1,4-1,6 под наклоном. Может и ошибаюсь, поправьте, если что.
VitaR:
|
Где то проскакивала инфа про саморезы с барашком от VOLVО , их можно установить вместо родных и потом не будет проблем с откручивнием. Вот их номер 30780788. |
Этой информации уже полгода или больше. Я себе купил, поставлю при замене фильтра. Но чота непопулярны они у нас, видать из-за дороговизны дикой - ажно по 70 рублей за штуку просят буржуи проклятые. Наши люди предпочитают извращаться с трещотками, карданами и сноубордокрутилками.
Вот фотка из ветки симаксоводов:
Snezhnii
19 June 2012
1
Dius
с мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый фильт, по настоящее время включая ФФ3. но есть двигателя 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Парни а через сколько вы фильтр воздушный меняете?
Вот в таком состоянии фильтр был после 25т.км. пробега
Да, и тот кусок поролона что стоит под воздушным фильтром (через один пост вверх, есть его фото), тоже через сколько менять надо? И он у всех в масле?
maksimx
Видывали и похуже. Для 25 тык неплохо сохранился.
Anikiy
Мне кажется его надо менять тысяч через 15, а не доводить до такого состояния
maksimx
Меняю воздушный фильтр через 20 тыс.км, через 10 тыс.км достаю, обстукиваю об руку, пылесошу (продуваю) и ставлю. Губку мою раз в 20 тыс.км, если она вся в масле и не отмывается, то купи новую, стоит в пределах 80-90 руб, финис код 1694449
Snezhnii
Понял спасибо, буду поступать также.
Губку я менял тоже 25т.км. назад, вместе с фильтром.
В этот раз вынул, а она на половину в масле (но конечно не так как была раньше), кстати брал за 74р.
Добрый вечер у меня форд фокус 2 установил новый салонный фильтр Mitwell (Польша) Окна стали запотевать во время дождя.Стрелок не было на фильтре, поставил как старый, обрезными краями к двигателю. Почему стало запотевать силнее? Стоял оригинал окна не потели почти во время дождя.
Dk_bbg
30 June 2012
Поставил себе салонный фильтр Mann CUK2440, ужасный, не нравится совсем. Постоянно в машине запах бензина от впереди стоящей машины. Мимо палатки с шаурмой и шашлыками проехал сегодня в машине пахло этими шашлыками. Вообщем, проехал всего 2000 на нём и чувствую куплю какой нибудь другой поставлю, этот просто никакой. Тот что до этого стоял, фордовский оригинальный, на нем 10 тыщ проездили и он ито лучше был чем новый манн.
У меня сейчас стоит такой манн,ничего подобного нет,правда мне показалось что он довольно таки плотный,купил сейчас фильтрон попробую его,манн пока не хочу ставить,хотя какчество исполнения выше чем у фильтрона.
на днях заменил оригинальный салонный фильтр на салонный угольный фильтр Mitwell MA2703.
при езде по пыльным дорогам пыль в салон не приникает, но запах выхлопа впереди идущих машин просто жуткий. Вот что значит - экономия 400р, после родного фильтра даже непривычно, что в машине может так вонять ((
Эксплуатирую уже второй автомобиль с 2006 года. Какие только фильтры салона не пробовал, но реально хорошо работал только родной форовский. Прочитал выше про фильтр от Вольво, заказал, поставил, очень порадовал, достойная замена фордовскому.
Мужики, подскажите, подойдет ли салонный фильтр Цитрон TSN 9.7.9 (Высота, 35мм Длина, 235мм Ширина, 210мм) на ФФ, 1600, 2008, рестайлинг ? И какие вообще размеры у родного салонного фильтра ?
Snezhnii
25 July 2012
Max252235х210х35 предыдущую страницу почитай, там и фото и аналоги есть. возьми хотя бы TSN 9.7.10 (угольный) не намного дороже.
Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 или Knecht (Mahle Filter) LX 1780 . В чем отличие? кроме разницы цены в 200 руб.
Snezhnii
20 August 2012
phaegarnLX 1780 ставили на дорестайл, LX 1780/3 ставили на рестайл и фф3 разница во шве и наличии усика, корпус тот же, состав бумаги нe скажу
YYYYY
29 September 2012
2
Воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 ставиться идеально на рестайл (если руки нормальные) ничего сжимать не нужно, смазать слегка кольцо посадочное... Еще проще, если снять патрубок... заодно включить зажигание, нажать педаль газа, дроссель откроется, взять тряпку, смочить слегка растворителем/очистителем и протереть заслонку и по радиусу вокруг нее... эффект тот же, что и при снятии. Можно/нужно делать при каждой замене фильтра.
У меня двигатель работал ровно и до и после чистки, хотя копоть небольшая была.
Масляный ставил французский purflux ls 357, кажется там нет обратного клапана, на 2-х литровом фильтр стоит снизу вертикально и обратный как бы не нужен
"...Обратный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя и обеспечивает быстрое создание давления и мгновенную смазку при пуске. Перепускной клапан вступает в действие в случае низкой температуры внешней среды, когда масло становится вязким или если используются фильтры, срок замены которых давно истек. Он открывается при определенном соотношении давлений и пропускает неочищенное масло к двигателю. Несмотря на то, что при этом загрязнения попадают в компоненты двигателя, это приносит меньший вред, чем в случае прекращения подачи масла."
Вот отличие масляных фильтров 1250507 от 1595247
Воздущный - беру Filtron AK 372/1, меняю каждый год (пробег небольшой)
Масляный - не рискую, беру оригинальный - Ford 1 455 760
-Мангуст-
30 September 2012
Федя - рестайл, хэтч, АКПП, 2008 г.
Поменял воздушный фильтр - ставил Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 - встал как родной, я бы даже сказал лучше
Ничего сжимать, подгонять не пришлось - до этого ставили в салоне, волнами (см. фото
), у меня же все ровненько
По началу показалось что он больше, но прокрутил и всё встало идеально
2 people online