Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
петренко
точно не скажу, я собрался препрошить, но мне посоветовали пока не делать это, они якобы разобрались в чем проблема и это лечится разборкой, вот и жду 10 августа когда друг с отпуска вернется и мне ее сделают
ну если что напиши как все прошло...
торговать я тут не собираюсь))) просто роасказал свой случай, и нашел электрика оч. крутого!! и если у меня что то случится я только к нему, они кстати занимаются восновном фордами. А на счет того что мозги я купил на разборе новые за 7т.р., мне просто в сервисе предлагали купить бу за 13т.р.!!!
shtativnik
24 July 2012
ra_4000
А какой у тебя теперь VIN диагностика показывает после этой сказочной операции?
Тот же самый, когда загружали данные, забили непосредственно мой Vin... Все данные те же самые.
Опять же это мой опыт, и все делалось на свой страх и риск. (Но теперь по оборотам проблем нет вообще).
ребят, а никто не сталкивался с таким - двиг 1,8, включаю климат, еду - все норм, останавливаюсь на светофоре и вот те на - обороты показывает 100 !!! и дует уже не холодный воздух, тронулся подул холодный, так не всегда но бывает...что это?
iec:
|
ребят, а никто не сталкивался с таким - двиг 1,8, включаю климат, еду - все норм, останавливаюсь на светофоре и вот те на - обороты показывает 100 !!! и дует уже не холодный воздух, тронулся подул холодный, так не всегда но бывает...что это? |
Обороты 100 и теплый воздух - объяснимо - при таких оборотах кондей выключается. А вот почему так
Если это не стандартные плавающие обороты (т.е. не скачут от 2000 до 100, а держутся) нужно искать причину. Я бы попробовал почистить ДЗ, посмотреть температуру двигателя (может перегревается), поменять свечи, считать ошибки - если есть (чек может не гореть)
Antonov_YS
я думаю проблема имеено в ...ке радиаторов, поскольку обороты так падают только при включенном климате, температура не растет, датчик в норме
iec:
|
Antonov_YS я думаю проблема имеено в ...ке радиаторов, поскольку обороты так падают только при включенном климате, температура не растет, датчик в норме |
Машине, как таковой, все равно - забиты у Вас радиаторы или нет - даже если они забиты, но система охлаждения справляется - все будет в порядке. Если же система охл. не справляется - д.б. повышенная температура двиг. - о чем я Вам и писал - посмотрите. Если темп. не повышенная - то и радиаторы можно не в первую очередь чистить.
shtativnik
25 July 2012
ra_4000:
|
Опять же это мой опыт, и все делалось на свой страх и риск. (Но теперь по оборотам проблем нет вообще). |
Мозги какой модели поставили и с какой калибровкой?
на счет колибровки не подскажу, так как не знаю, на счет мозгов, сегодня посмотрю на них и напишу.
Antonov_YS
но почему же до ста обороты падают и машина то не глохнет...вот феномен
А как они плывут,при накате?или как?У меня плывут при накате,если оттормаживаться на скорости до 35км/ч потом нейтрал стоят мёртво,если пустить накатом больше 40,начинают плыть.1.8механика.Чистки ДЗ.толком не к чему не привели.Решил проблему оттармаживанием.))
такое тоже присутствует, это ведь 1,8))) а тут ситуация такова, завел, квлючил климат на 18 и поехал, встал на светофоре, и тут воздух теплый пошел, смотрю - обороты 100, тронулся воздух опять холодный пошел, но когда ехал обороты тоже не большие были, на 4 скорости 70 ехал - обороты 1,5...я вот чо и испугался, остановился, выключил климат, заглушил, звел - все в норме...так вот на чо грешить мне???позвонил дилерам - они На нашей памяти такого не было, приезжайте на диагностику за 1800 и конец
partyzona
25 July 2012
Вчера поставил себе новую дроссельную заслонку, точнее купил новую металлическую часть дроссельной заслонки (пластиковая крышка у неё была сломана, повреждена электроника), а от своего старого блока ДЗ поставил электронику с пластиковой крышкой.
Двигатель завелся примерно с 5...6 раза, стартер прокручивает, двигатель чуть схватывает и глохнет. Потом завелась, несколько минут двигатель работал неровно, потом обороты были высокие, затем минут через 10...15 обороты плавно опустились примерно до 720, мгновенный расход опустился до 1-1.1
За работой двигателя наблюдал через диагностический компьютер. Ошибок на ДЗ не было.
После замены ДЗ провалы и легкая тряска двигателя так и остались
, но к этому я и был готов, зато двигатель стал заводиться реально быстрее и работать стал чуть ровнее
shtativnik
26 July 2012
ra_4000:
|
на счет калибровки не подскажу, так как не знаю, на счет мозгов, сегодня посмотрю на них и напишу. |
Номер калибровки указан в листе диагностики, а модель мозгов только на самих мозгах.
iec
У меня была точно такая же ситуация.
Из климата то холодный то теплый (когда стоишь)
Почистил радиатор и климат стал работать хорошо как на новом авто.
Почистить можно и самому, на форуме есть такая ветка.
петренко
спасибо, обязательно промою
подскажите, на рейстайлинговой версии есть ли и где находится регулятор холостого хода, трудно ли его чистить и какие цены на данный сервис?
Добрый день! не смог найти информацию на форуме, поэтому пишу в эту тему. Обороты ХХ упали к 3 риске снизу. Машина ФФ2 2 литра тренд дорестайл. почистил дроссельную(отложений было мало), заменил свечи, толку нет. причем неисправность плавает, то есть то нет, но сейчас почти всегда идет небольшая вибрация, как будто подтраивает двигатель, стрелка практически стоит на месте, еле заметно дрыгается, вообщем мистика. подскажите, что можно сделать?
фф2 рестайл акпп 1.6л 11г. пробег 20тыс
позавчера заглох при температуре 30град за бортом 3 раза за 2 часа в городе при подъезде к светофору,у дома уже стою на паркинге и обороты летают от 1100 до 500,движок почти глохнет но обороты поднимает свыше 1000, вчера поехал к ОД - диагностика не вывела ошибок,прошивка сказали стоит последняя,датчик холостого хода в порядке,но на свечах нашли пробои-замена свечей (на ТО на 15000 свечи тоже меняли). сегодня вечером погонял по городу часик с вкл климатом все норм уже обрадовался что все хорошо, а подъезжаю к дому и обороты опять скачут что машина почти глохнет когда стоит. записался снова к ОД на пятницу- думаю будут разводить на чистку дросс заслонки (которую чистил опять же на ТО на 15000)
Famous:
|
на пятницу- думаю будут разводить на чистку дросс заслонки (которую чистил опять же на ТО на 15000 |
а без климата подобное наблюдается?
и с климатом и без него...сегодня пол часа катался все как часы, позже стою на паркинге-обороты скачут, от 200 до 900,когда 200 то аж цилиндры стучат но не глохнет, простоял 5 мин, вкл-выкл климат, обороты норм минуты 3 держались а потом опять скачут…
купите книгу по ремонту и чистите дроссель-его снять 5 минут легче только воздушный фильтр поменять
andrey150880
2 August 2012
падскажите люди,плавают абороты ,и свечи чирнеют что делать
сегодня только смотрел-дроссель чистый,мыть не нужно
диагноз с ОД - замена дроссельного узла...
Famous:
|
сегодня только смотрел-дроссель чистый,мыть не нужно |
я извиняюсь, дроссельная заслонка у вас чистая с наружной стороны?
коллеги, подскажите что это может быть, фокус 2.0 АКПП (2011 г) пробег 16К
в пробке после 40 минут начинаются провалы.
http://www.youtube.com/watch?v=-aVbSAMOpbM