ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
DIMA.K
24 July 2012
Здравствуйте у меня такая проблема в общем масло моторное 5w30 formula пролилось в багажнике каким образом не понятно видать плохо закрыто было в общем там где запаска все вылезал высушил а вот под сидениями задними и передними осталось но туда мало протекло, но когда смотрел там идут жгуты проводов не опасно ли масло для этих проводов что делать??? подскажите пжл. заранее спасибо... фф2 рестайл. хетч.
chuve_84
Вот и дергается, на диск сцепления попадает масло, которое ухудшает сцепление и машина дергается.
Или масло двигателя или/и масло коробки. Коробку снимать однозначно. А там будет видно, единственное однозначно про сцепление сказать невозможно, но я бы пользуясь случаем поменял бы сцепление (диск, выжимной, корзину), если этого не делали.
Всем добрый день!Авто Форд фокус2 07 г.в.v1.6.Не включается кондиционер.Кондейщики говорят"Мы свое дело сделали,проблема в электрике".Если дашь 4000 об.м.включается и потом работает и холодит на разных оборотах,в том числе на ХХ.Раньше включался от 1500 потом от2000 потом от 3000 сейчас от 4000 об.м.ЭБУ не включает минус на реле.В чем причина?Самодиагностика климата не показывает ошибки,бортовой комп тоже.Датчик давления включен,прозванивал.При замыкании реле муфта работает.Давление в норме,недавно заправлял.Может кто ссылку даст куда обратиться?
DIMA.K
На сколько я знаю, чтобы поджечь масло искры или тепла проводов маловато будет.
Помой фейри, он вроде как масло и жирные пятна отмывает. Да и запах приятнее будет.
А вообще в таких случаях химчистка салона рулит.
romantic
24 July 2012
1
serdg5
Напряжение бортовой сети проверял?
Соответствует норме при включении кондиционера?
Возможно не хватает напряжения для включения электромагнита компрессора.
Привет всем..
Подскажите плиз ошибка 9318 что значит???
DemanBuley
9318 - низкий заряд АКБ
Спс...
а где ты посматрел???
Просто в тестовом режиме показал 4 ошибки, после полного разряда акб, 1 - 9318, 2 - Е200, 3 - А103, 4 - Е197, эти ошибки все связаны с разрядом акб или нет???
PiterFF2
24 July 2012
E200 - неправильные данные одометра (счетчик км)
E197 - неправильные данные скорости автомобиля
A103 - антенна не подключена
Эти ошибки приводились в теме
Тестовый режим компьютераP.S. Первые две должны по идее пропасть через неделю-две, как поездишь.
Здравствуйте.
Подскажите, где на двигателе 1.6 выбит номер?
вот и хочу узнать что это выжимной или что то другое,при разгоне на первой шум хорошо слышен и при нарастании передач шум менее слышен, но все же есть. Я думаю если бы был выжимной шум бы был при любых оборотах, а у меня только свыше 2х тысяч появляется, на сцепление нажимаешь пропадает, никак не могу понять в чем дело.
375
Скорей всего это шум от подшипников первичного или вторичного вала кпп
страшно ли это? и кто сталкивался с этим сколько это стоит, замена и запчасти (примерно)
375вот профильная тема, посмотрите
Неисправности, эксплуатация МКПП
Люди подскажите терзают сомнения, посоветуйте: Значит история такая в том году прошле первое ТО-1 пробег был 10тыс, след поменяли масло, до ТО-2 3 месяца осталось, но я прошел уже 10тыс, нужно ли менять масло на 10тыс или подождать 3 месяца до сервисного ТО. Мне автомеханики все твердят что разговоры про 20тыс на нашем бензины не работают и масло нужно менять на 8-10тыс. Подскажите как поступить: Менять масло сейчас, а потом на Сервисном ТО-2 отказаться или поменять еще раз?
Puncher
Плюс минус одна-две тысячи значения не имеют. Если до срока ТО2 предположительно будет 11-12 тыс, то можно не заморачиваться и ездить до ТО.
С другой стороны лишняя замена масла не помешает, не так уж дорого это стоит, можно и через 5 тыс поменять, хуже то не будет.
Russian_Mouse
25 July 2012
Puncher
Механики правы, оно столько не работает. Только бензин тут совершенно ни при чём. Пробки, городская езда - вот тяжелые условия. Да и длинные интервалы - плюс экологии, но минус двигателю. Если хотите ездить долго без проблем (а не до конца гарантии) - меняйте чаще. Если не жалко денег - меняйте чаще, всё будет польза даже сейчас, не говоря о след.владельце. Кстати, ФоМоКо сократили для России оф.интервалы же с 20 до 15, правда с формулами для какого двигателя строго, а для какого - рекомендуемо. Но факт...
Ребят помощь нужна, тут такое дело, вчера ехал с сургута в лангепас, педаль впол, максимум 175 км в час и 5 тыщ оборотов, и усе больше не набирает, прошлой зимой 200 шла без проблем, пдскажите братья в чем беда, фф2 1.6 100 сил пробег 79000 км.
romantic
ты был прав гудит заслонка. что теперь с ней делать то? или ничего не делать пускай гудит
FleXxx
25 July 2012
1
Igorekff2почитайте мануал!! Она 200 вообще ехать не должна. Даже 1,8 200 не ходит. По спидометру можно хоть до упора разогнаться если машину вывесить. Дрыгатель у вас для этого слабоват.
Ваша максимальная скорость по паспорту 180км\ч а разгот 0-100 11,9сек.
http://www.fordfocusrussia.ru/focus2-characteristics.php
ДядяСаша_Непьющий
25 July 2012
добрый день!
перодически горит индикатор "Неисправность AIR BAG" подскажите может быть есть часто встречающиеся причины этого?
что делать ?
спасибо
ДядяСаша_Непьющий
Машина битая была?
ДядяСаша_Непьющий
провода - под сиденьем разъём разболтался
ДядяСаша_Непьющий
25 July 2012
FleXxx
были незначительные повреждения
Student_X
под водительским ?
ДядяСаша_Непьющий
Пошевели разъёмы под сиденьями, может контакт слабый.
ДядяСаша_Непьющий
Подушки срабатывали?
11 people online