Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

6 лет

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Продолжение (2021), Архив (2019), Архив (2017)

valeryp3
29 марта 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
2,3M
просмотров
6,2K
участников
60,9K
сообщений

galva
21 июля 2012


Snezhnii! Спасибо! Вот только вопрос, что стало причиной: вода в контактах, аккумулятор, электроника сдохла. И извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?)))
avatar
Skromnii_Mazh0r
21 июля 2012


добрый вечер. другу в форд фокус 2 рестаил в бок въехали... фокус вроде комплектация титаниум , но удивило то что в машине не оказалось шторки безопасности, ее даже в титаиуме нет что ли ?? боковая в сидении стрельнула... и главный вопрос... не стрельнули ремни безопасности, разве при боковых ударах не стреляют ? вроде как должны, и вроде как в паре. это глюк системы или просто не должны ?
avatar
Kedq10
21 июля 2012


подскажите где можно по финис-коду картинку детали посмотреть...
Kabura
21 июля 2012


всем привет! подскажите гудит как древний трансформатор при включенном зажигании тут. Там же внутри протерлись провода до металла всё конечно заизолировано кусок шланга одет и тп. Скажите мне что там в этой коробочке
posted image
avatar
Student_X
21 июля 2012

1

Skromnii_Mazh0r
на основании данных об ускорениях блок управления подушками принимает решения о включении ремней, подушек или всего вместе.. например могут только ремни стрельнуть, без подушек. наверное и боковые подушки могут без ремней срабатывать
avatar
- Casey -
21 июля 2012


Kabura
Блок управления двигателем (мозги)
avatar
Skromnii_Mazh0r
21 июля 2012


Student_X
а ремни стреляют в паре ?
avatar
romantic
21 июля 2012

1

Skromnii_Mazh0r
Если они пристегнуты, стреляет пристегнутый ремень. Пиропатрон стоит под сидением рядом с защелкой ремня. Опять же в зависимости от того как сконфигурирован блок подушек безопасности, сколько стоит подушек, есть ли датчики на сидениях, есть ли концевик на пиропатроне пассажира и т.д.

Student_X
Еще на основании данных от датчиков бокового удара, стоят на средней стойке внутри салона под пластиковой накладкой. Ставятся, как правило, при установке боковых подушек и\или шторок безопасности.
Kabura
21 июля 2012


гудит значит блок управления. интересно у всех так? гляньте плиз кто нибудь под капот и вкл зажигание будет гудеть или нет.
avatar
romantic
21 июля 2012


Kabura
Может гудеть дроссельная заслонка, она стоит чуть ближе. Потрогай рукой, она или нет.
avatar
Панкрушов
21 июля 2012


Kedq10
Например в Exist-е
avatar
Kedq10
21 июля 2012


Панкрушов
чето я в экзисте не видел ни где фоток...
avatar
PiterFF2
22 июля 2012


Kedq10, вводишь FINIS, в колонке "Инф." должна быть буква "i", жмёшь её и в колонке "Изображение" жмёшь "Посмотреть на схеме...".
Kabura
21 июля 2012


romantic
нет не заслонка 100% звук из ЭБУ
avatar
Kedq10
21 июля 2012


Spb_Focus_Man
спасибо...

а подскажите на каких машинах есть прямоугоольные заглушки омывателя фар?? а то фордовские походу все ромбовые
Kabura
21 июля 2012


вот такая ещё ерунда: заметил в последний месяц какой то скрежет на второй передаче при 1200-1400 оборотах, раньше такого не было(

что делаю
1) трогаюсь на 1-ой передаче до 2000 оборотов
2) плавно переключаюсь на 2-ую передачу - обороты находятся в районе 900-1000
3) и плавно разгоняюсь на 2-ой... в районе 1200-1400 коротки в 1сек. скрежет, который отдаётся в ПЕДАЛЬ ГАЗА... но получается он не всегда, только когда заведёшь машину. Дальше, после остановок, при переключении передач такого нет.

не подскажете в чём проблема? было такое у кого нибудь
двиг 1.8 мкпп 140000км 2006 г.в.
galva
21 июля 2012


ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ.
Приветствую! Вот такая проблема: после поездок по средней глубины лужам (а может это просто совпадение) Федя стал выкидывать фокусы (1.8 Duratec ФФ2 2006). То у него "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ", и следом "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ", заводится не хочет, но после небольшой паузы заводится, причем время паузы всегда разное, то в процессе движения или после запуска двигателя показывает - "РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ" загорающийся check engine после нескольких поездок пропадает. Потом опять надписи и сигнализация ошибки. Был на диагностике (официалов у нас нет), ребята выписали кучу ошибок, сказали что основные это U1900, U2510. Искал в сети. Кто говорит о том, что это причина попадания воды, кто о низкой заряке аккумулятора. Кстатит тест показывает при нерабочем двигателе 12.1V, на холостых 13.2V. Я человек терпеливый, но ждать по 5 минут в надежде заведу не заведу уже ... ну сами понимаете... Спасибо.
ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ. Здесь думаю мне помочь просто не успеют))
avatar
Панкрушов
21 июля 2012


galva
посмотри тут
avatar
SPEC1AL1ST
21 июля 2012


U1900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема
Тоже сегодня ни с того ни с сего появилась эта ошибка...
Диагностировали по причине не рабочего круиза (не понятно почему) и напоролись на эту ошибочку...
avatar
PiterFF2
22 июля 2012


Kabura, странно, педаль газа электронная, там проводочки от неё только идут, никакой механики, чтобы отдавать. Это именно на второй передаче? Может с коробкой что?

Kedq10, к сожалению, информацией не обладаю Может ещё кто подскажет.
avatar
Snezhnii
22 июля 2012


galva
Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
Snezhnii
22 июля 2012


galva
а температуру двигателя в тест режиме не смотрел, я так понял такое происходит по жаре?
avatar
Snezhnii
22 июля 2012


SPEC1AL1ST
Тестовый режим компьютера (сообщение #8256139)
avatar
Russian_Mouse
22 июля 2012


SPEC1AL1ST
Да всё с Вашим круизом понятно, почините датчик педали сцепления сначала.

А ошибка старая сохранённая (тогда неважно, если снова не вылезет) или вылезла именно в момент диагностики (ну Вы понимаете, да?)..?

galva
У Вас волчанка мусор в цифровой подкапотной высокоскоростной шине. К которой подключено много чего. Соответственно это всё сходит с ума и ругается. Проверять все разъёмы для начала, сушить, также смотреть нет ли натянутых, обглоданных, поврежденных проводов и т.д. К сожалению, проблема по отлову - хуже волчанки, если только не повезёт. Ещё вариант с панелью приборов (непропай), но пока непохоже, там обычно глюки либо ей и ограничиваются, либо их много больше.
avatar
Kedq10
22 июля 2012


драсте... подскажите есть какойнибуть мануал по регулеровке капота и зазоров между ним и крыльями... а то поладили по сайту ни чего путного не вычитал... может не заметил просто...
avatar
Snezhnii
22 июля 2012


Kedq10
тут посмотри Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
galva
22 июля 2012


Спасибо Всем! за внятные ответы. Как поборю обязательно отпишусь.
avatar
SPEC1AL1ST
22 июля 2012


Russian_Mouse
Да ошибка вылезла именно в момент диагностики (2 раза).
Так а что датчик чинить если он рабочий?
Попробую, как тут некоторые пишут, приподнять сцепление и тормоз в момент включения.
avatar
Russian_Mouse
22 июля 2012


SPEC1AL1ST
Значит такая диагностика - адаптер мусорит при подключении в шину.

Повторюсь: датчик должен видеться блоком и должно фиксироваться изменение его состояния. Если датчик снят, или не переключается чисто механически, или повреждена проводка - круиз не включится, состояние педали неверно интерпретируется, она считается выжатой.
avatar
N_Z
22 июля 2012


добрый день. подскажите как можно устранить скрип при закрытии водительского окна? вроде резинки почистил, а под самый верх скрип такой противный.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов