ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Russian_Mouse
20 July 2012
2
KustovskyБлок фара галоген стоит в пару раз дороже ПТФ, конечно - но она расчитана на дительную работу и никаких проблем с этим нет. Зато самые простые лампы в ПТФ (которые Вы будете менять в режиме ДХО минимум раз в год) - стоят примерно как самые пафосные H7 в фары (или втрое дороже непафосных, но хороших). Почему лампы? Да потому что Вы не первый с такими идеями и всё уже проверено. Светодиоды в ПТФ в штатные места будут полной фигнёй, т.к. запихнуть в штатные фары порядка 7Вт светодиодов просто нереально (а говнолампочки китайские - это декорация и не более), а переделывать всю фару, с распилом отражателя тоже непросто, из-за проблем охлаждения. Есть китайские модули для установки в места вместо ПТФ - светят какие как, хороших единицы, гуана полна корзина. Ссылка в любом случае та же:
Переделка света в скандинавский вариант для штатного подключения, в т.ч. с переделкой на ПТФ или
Дневные ходовые огни для всех общих вопросов. См.шапки тем, там вся база есть.
Russian_Mouse
20 July 2012
2
olex07
Натурально, на 3 в определённых положениях стекло болтается, т.к. зазоры большие для его хода из-за размера и кривизны. На 4/5 не так.
Kazu:
|
... стояли шины всесезонка мишлен 195/60 R15, поставил летние амтел t301 205/65 R15, сразу увеличился расход топлива на 0,5 литра примерно... |
Так а что вы хотели? спидометр стал показывать пробег на 5% меньше, так как колеса большего диаметра. (
шинный калькулятор) Соответственно именно на 5% изменились ПОКАЗАНИЯ расхода. Фактически расход остался тот же
olex07:
|
уважаемые...где посмотреть...у меня хечбек 3 двери,и когда опущено боговое стекло,оно сильно дребезжит при движении...может можно все сделать... |
такая же фигня, да еще гремят когда захлапываешь. все хочу разобрать как-нибудь обшивку и посмотреть, да руки не доходят
загорелся чек энджин и появились провалы мощности. В чем может быть проблема?катализатор?
sofarhдвигатель нужно указывать, особенно в профиле, чтобы голову не ломать.
ff2 1.8 125hp испанка
провалы мощности случаются непредсказуемо, длятся по 1-2 дня,а потом пропадают (гаснет и датчик).
Student_X
64000 км, 2008 год, рестайлинг
sofarh:
|
ff2 1.8 125hp испанка провалы мощности случаются непредсказуемо, длятся по 1-2 дня,а потом пропадают (гаснет и датчик). |
подобная ситуация была у меня, была проблема с клапаном IMRC...
сделай диагностику...
ilya83износ кулачка кулисы? снять кожух рукоятки (держится на клипсах, снимается смелым выдёргиванием рамки вверх), через образовавшуюся дыру изучить с фонариком шарниры ручки и прочее.. только она в сборе идёт, у дилера тысяч 8 стоит
Student_X
подскажи пожалуйста, во сколько общий ремонт мне обойдется у дилера, имеется ввиду работа и зп, так же в магазине мне сказали что возможно закис какой то тросик, стоимость троса 6500 рублей
Student_X
20 July 2012
ilya83WD40 в тросик, 100 рублей
ты сделай как я говорю, и сними шарнир тяги выбора передачи и подёргай отдельно эту тягу и отдельно рычаг
вот он - нижний
добрый вечер.у меня фф2 с дв.2.0 механика.2006г.в полетела есп.подскажите пожалуйста подойдет блок есп от фф 2 с дв.2.0 автомат 2010г.в
Kustovsky
Можно в блоке света фар нужно перемкнуть два проводка, цвет не помню, я себе так делал.
посоветуйте... у меня мотор 2.0 после гидроудара!!! требуется замена шатунов, они в хлам. По форду шатунов нет, аналогов тоже найти не могу. знаю что подходят вроде как шатунно поршневая от мазды 6. На сколько эта информация верна и какие еще возможны варианты?
Здравствуйте! Ребята подскажите пожалуйста, у меня форд фокус 2 с 2х литровым двигателем 2006г.в. такая вот проблема, при набирании оборотов около 2500 и выше начинает что-то шуметь (наподобие подшипника на сухую), но как только убираешь педаль газа и обороты падают ниже 2500т шум пропадает это, и при езде на скорости, и на нейтральной скорости(когда машина стоит). Думал натяжной ролик, но при замене проблема не пропала. Помогите пожалуйста.
375
То есть этот шум проявляется даже на нейтрали стоя на месте просто с увеличением оборотов от 2500?
помогите не горит ближний свет пред. целые , реле щелкает ( лампы целые).
375
При выжиме сцепления шум пропадает?
PiterFF2
21 July 2012
ЗАУРЧИК, бери новый, ведь оригинальные (у тебя ведь такой сейчас сломался?) ломаются тоже. Вентилятор - не космический аппарат, можно взять и не оригинал, но зато новый
да действительно при ввжимании сцепления шум через 2 секунды пропадает,что это может быть?
romantic
21 July 2012
375
Вообще это особенность МКПП Форд Фокуса на холостых при прогреве есть небольшой шум. Который после прогрева уменьшается или исчезает. Если шум не уменьшается, то проверь для начала уровень масла в коробке передач. Если уровень нормальный попробуй заменить его, при замене внимательно рассмотри слитое масло на предмет металлической стружки. Если шум не уйдет ищи неисправность в коробке передач.
Приветствую! Вот такая проблема: после поездок по средней глубины лужам (а может это просто совпадение) Федя стал выкидывать фокусы (1.8 Duratec ФФ2 2006). То у него "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ", и следом "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ", заводится не хочет, но после небольшой паузы заводится, причем время паузы всегда разное, то в процессе движения или после запуска двигателя показывает - "РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ" загорающийся check engine после нескольких поездок пропадает. Потом опять надписи и сигнализация ошибки. Был на диагностике (официалов у нас нет), ребята выписали кучу ошибок, сказали что основные это U1900, U2510. Искал в сети. Кто говорит о том, что это причина попадания воды, кто о низкой заряке аккумулятора. Кстатит тест показывает при нерабочем двигателе 12.1V, на холостых 13.2V. Я человек терпеливый, но ждать по 5 минут в надежде заведу не заведу уже ... ну сами понимаете... Спасибо.
galva
U1900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема
U2510 - CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY - некорректные данные CAN