Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
Фёдор_501
15 July 2012

1

Wazaa
Не пойдет.
На америку шел только генератор 6G и 3G.
Кстати, обратите внимание на ссылке по объявлению стоит штрих-код, там дата 28.07.09. Так что он относительно свежий, а как известно ФФ1 выпускался до 2004 года.
Попробуйте отремонтировать свой от авто, сложного там нет ничего, конечно если не погорел реле-регулятор (шоколадка). Кстати это реле для америки тоже своё. Но мне удалось его "подремонтировать" контакты окислены были и щетки износились и подвисали, ну и как следствие недозаряд или отсутствие заряда.
avatar
Wazaa
16 July 2012


Фёдор_501
Да, похоже не подходит

А дата объясняется просто - это не оригинал.
sevidoff21
20 July 2012


ребятки я в шоке подскажите что делать.ехал я ехал и вдруг загорелась контролька на акб.газнул потухла. через 20км полностью погасла вся приборка и я заглох.сел акб.зарядился завел еду все в норме через время таже история. проверяю тестером 12.6В завожу мотор 12.5-12.6В без изменения не заряжает хотя контролька не горит подскажите кто сталкивался с такой проблемой жду
avatar
-Volk-
20 July 2012

3

sevidoff21
Смотрите текущую тему, вот ещё... Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
avatar
-Volk-
20 July 2012

3

sevidoff21
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
MPr
20 July 2012


Zetec 2.0 АКПП американец 2002.
Как-то раз еду и чувствую, пропала динамика. Газ в пол - разгона почти нет. Думал на бензин, поехал в сервис.
Подключили компьютер, все норм, только генератор сдох, заряда нет. Поехал к генераторщикам.
Сняли, диагностика, показали убитый ген. Сказали, чинить дороже выйдет, поставили новый, типа Тайвань.
Завелся, загорелась лампа ген. Они говорят, убит новый генератор, в машине КЗ, ищи электрика и устраняй.
Снова поехал в сервис. Там говорят, что не может КЗ убить генератор.

Ситуация осложняется тем, что стали гулять обороты ХХ. После завода обычно напряжение ~14 В
устанавливается в течение 10 с. Через минуту начинает пропадать заряд на несколько сек, напряжение ~12 В.
И так постоянно. То идет заряд, то нет. Но в момент, когда заряд появляется, обороты сильно падают и на ХХ
можно заглохнуть. Катаюсь так месяца 4, не знаю куда податься. Три раза вставал с севшим акк (разряжается
в пробках).

В сервисе сказали, что падение оборотов на ХХ не может зависить от генератора, в электрике проблем не видят.
Наоборот, из-за того, что обороты гуляют, гуляет заряд. Но заряд появляется в момент, когда обороты падают.
Так может ли генератор влиять на работу двигателя?
Tonik77
20 July 2012


MPr

Смотри разъем на генераторе (3-х контактный) на предмет облома провода. Похоже не приходит питание на обмотку возбуждения, а когда проседают обороты, это как раз временно восстанавливается контакт и приходит питание на обмотку возбуждения, генератор резко начинает крутится существенно тяжелее, мозги не успевают отработать регулятором холостого хода, вот и провал оборотов.
Jeka_Z
20 July 2012


Я думаю проблемы в реле-регуляторе. Если подойдет от старого то меняй.
avatar
blick
23 July 2012


del.
Андреич СПб
5 August 2012


Посмотрел тут напругу в тестовом режиме. Не понял, значение должно ровно стоять или меняться? У меня скачет от 13.8 до 14.6, да так часто, что глазом не уловить промежуточные значения. Да и в предельных я тоже не уверен. Это нормальное дело или регулятор в помойку? Сейчас Transpo, прошел два года. Свет мерцал всегда, как до замены, так и после.
avatar
injeff
5 August 2012


Здравствуйте, одноклубни;)
Подскажите, оригинальный номер генератора и где можно недорого купить его, или есть достойная замена(неоригинал)!
ДВС 1.8 Zetec РУСС ФФ1(X9FFXXEEDF3M16677)
avatar
Wazaa
7 August 2012


injeff
посмотри этот пост:
Подшипники в генераторе, замена. (сообщение #9852614)
Вообще, когда я искал б\у, то цены на генераторы примерно 4500-5000 руб.
Тут разборки по фордам, не поленись позвони:
http://www.zenitka.ru/c_1-u_1-eu_ford-focus.html

А моя история закончилась (надеюсь) тем, что я так и не нашел б\у гену на своего америкоса, поэтому пошерстил инет на предмет восстановления генераторов, пообзванивал и нашел контору прям недалеко от дома, мне там его восстановили - заменили корпус, шкив, подшипник. Все встало в 4000 руб.
Поставили на машину, вроде все ок, лампа не горит аккумулятора. Надо наверное посмотреть напряжение при заведенной.
avatar
demin_x
7 August 2012


injeff
Я долго выбирал между новым и восстановленным генератором. Все же остановился на восстановленном. Гарантия на них одинаковая. Восстановленный стоил 6800, новый - 9500. Я покупал в GB-auto. Номерок они и сами тебе подобрать смогут. Или же сегодня вечером/завтра посмотрю в своих бумажках и напишу.
АлексейКо
22 September 2012


Всем привет! вопрос к знатокам! мерцает свет на холостых чють газанешь мерцание пропадает что может быть?
avatar
Wazaa
22 September 2012


АлексейКо
привет! Начни с ремня, он в хорошем состоянии? Далее надо проверить какое напряжение дает гена на заведенном авто, скорее всего в нем проблема. Можно снять ремень и посмотреть как крутится шкив.
avatar
shayba
23 September 2012


расскажу до кучи ситуацию с генератором шурина.тоже америкос 2 литра ,сплит .
генератор стал недозаряжать аккумулятор ,в ходу сам то тух ксенон то зажигался .
напруга была занижена . проводку прозванивал от гены до мозгов-все нормально.перебирали щетки и тд - без результата .все показывало на реле регулятор .да,кстати на холодную минут 10-15 напруга в норме была.как прогреется-так падает.
нашел ему другой генератор .привезли ,поставили -напруга то 15-17 вольт то норма .фары так же иногда тухнут.т е картина изменилась но не в лучшую сторону .
в итоге от нечего делать взял обрезал провода от фишки гены до входа в жгут,припаял в фишку на всякий новые провода -и чудо,все работает как нужно.
так что не всегда можно вычислить залом провода (на 3 контактную фишку генератора) корректно.
вот такой случай на заметку...
avatar
Alex..
25 September 2012


Добрый день!
В экзисте генератор стоит 9000р., помечено "восстановленные детали". Это значит что перебранный?
Есть у кого нибудь опыт приобретения и эксплуатации данных агрегатов?
avatar
demin_x
25 September 2012


Alex..
Я купил себе такой. Только не в Экзисте и не за 9 т.р., а за 6800 в GB-auto. (у меня 1,8) Пока никаких замечаний. Езжу с июля, пробег около 10 тысяч.
Ходит мнение, что в нем из старых деталей только корпус остается.
avatar
Alex..
25 September 2012


demin_x
За коммунистическую цену купили... )
Я примерно за столько покупал 4 года назад, при чем у диллеров...
Позвонил сейчас в GB-auto, там он стоит 9500... мдя... на данный момент пока дешевле всех нашёл только на Варшавке за 9000р.

В связи с тем и вопрос, может кто нибудь знает, где можно приобрести генератор без накруток?
avatar
demin_x
25 September 2012


Alex..
9500??? странно. У них около 10 т.р. стоил новый. А восстановленный должен быть дешевле. Может вы с продавцом не поняли друг друга?

Вот в поиске на их сайте вбил номер. Пятая позиция: Генератор 80А 1.8 Fo rem. Стоимость 6606.
http://www.gb-auto.ru/part/detail/0?number...p;but_img2.y=13
avatar
Alex..
25 September 2012


demin_x
Спасибо, позвонил, пообщался.
Сказали, что за 6606р. это на двигатель 1,8, 80 Ампер часов,
у меня двиг. 1,6, сказали должно быть 104 Ампер часа,
разница почему то существенная, 3000 практически... ???
avatar
Wazaa
25 September 2012


Alex..
А что с вашим родным генератором? может есть смысл его восстановить?
avatar
Alex..
25 September 2012


Wazaa
Смысла уже нет никакого!
Во первых он уже один раз восстанавливался, во вторых пробег у него уже более 150000, в третьих стоит походу китайское реле, из за чего часто перегорают лампочки ближнего света, габариты и не только!
И выходит, что в совокупности всего перечисленного проще поставить уже новый, ибо перебирать нет смысла, тех же подшипников уже надолго не хватит!...
avatar
chuvak
27 September 2012


Народ я кажись попал на гену...
ехал по трассе как вдруг бортовик просигналил о низком напряжении в сети. стал, визуально все осмотрел, все норм. снимаю клемму с акума, авто глохнет(раньше работала без акума даже с включенным светом)
кручу оглобли и еду домой, напруга в сети 14,5 вольта, как только подключается любой потребитель(стоп сигнал, вентилятор охлаждения, свет, музыка) напруга падает до 12 в , гена отключается как я понимаю, через время напруга опять поднимается до 14,5, а иногда и не поднимается... при этом лампа акума не горит...

что за фигня а? где рыть?
avatar
NinoNano
27 September 2012


цитата:
раньше работала без акума даже с включенным светом


а разве такое может быть на исправном FF1??
avatar
-Volk-
27 September 2012

3

avatar
NinoNano:

цитата:
раньше работала без акума даже с включенным светом


а разве такое может быть на исправном FF1??

Может, но при работающем двигателе не надо отключать АКБ, могут "мозги" сгореть.
avatar
chuvak
27 September 2012

1

NinoNano
так и должно быть! потому как при исправном генераторе, аккумулятор служит только для запуска двигателя! это не только на федьке
-Volk-
исходя из вышесказаного, не вижу смысла в ваших словах...но ниче утверждать не буду))

а по теме может кто что сказать??
avatar
NinoNano
27 September 2012

2

цитата:
так и должно быть! потому как при исправном генераторе, аккумулятор служит только для запуска двигателя! это не только на федьке


так быть не должно (еще раз уточню - на исправном FF1)
АКБ служит не только для запуска двигателя

немного теории из библии фокусовода
avatar
Замирович
27 September 2012


NinoNano
avatar
chuvak
27 September 2012

1

NinoNano
пофиг фокус это или ферарри!!!
"Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи."
это из вашей писанины!!
Аккумулятор нужен только для старта авто, дальше все делает генератор!!! так было везде, есть везде и будет везде!!

а теперь прошу по теме...кто знает как прозвонить трехконтактную фишку? какие пины на мозгах? у меня америкос зетек 2000г

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up