Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
serega91_2008
14 July 2012
низнаю..но вот после этого за тысячу не разу не подлил мосло..
serega91_2008
14 July 2012
попробуй сам..отдал за это 1500 и все...кто попробует напишите тоже у кого как
serega91_2008
14 July 2012
РоманЛ
в магазине спроси его..но производитель XADO обязательно...я такой лил...там 3 тюбика нужно..они по 9 мл в каждом
serega91_2008
тебя будут бить палками, выдавать справки, пугать тобой детей, но ты не сцы - это участь всех первопроходцев)))
помню как ни на шутку разыгралось моё О, когда впервые заливал Лавр...легче самому было выпить... но пока плохого не скажу... да и многие переубедились.
ты ГЛАВНОЕ - замеряй и пиши, в любом случае, в плюс или в минус - но это ОПЫТ
Поддерживаю предыдущего оратора. Главное отписывайся как обсоят дела.
Добавлю свои 5 копеек. Ездил, горя не знал, вдруг моторчег стал масло пить. ~500 мл. на 1000 км. Думал капиталка - ан нет. Мудрые люди посоветовали проверить прокладку крышки головки блока цилиндров. При разборке - около 3 см. масла в 4-ом свечном колодце. Масло сочилось из под прокладки из-за износа последней и ослабления болтов крышки.
Прокладку заменил, болты затянул (9 Н*м) - масло не ест. Пока :-). При езде кручу двиг. 3000-5000 об./мин, пробег 120000.
serega91_2008
14 July 2012
bogart
я пишу то что у меня реально есть..а не ... сочиняю
Ездил на юг, в Крым, 1600км туда, 1600км обратно, плюс по крыму километров 300 покатался, жара 32 - 34 градуса, машина гружёная: 3-е взрослых + 2-е детей, багажник под завязку, приходилось крутить до 5000об/м на обгонах. Короче до этого хавало грамм 100-300 на тысячу. Взял с собой литрушку масла, думл хватит... не тут то было, проснулся аппетит у Фёдора, сожрал веь литр и ещё пришлось покупать литрушку, из которой он ещё грам 600 схавал. Получаеться 450г. на 1000км. а может и 500, я же не точно прям вымерял. Подскажите что это? Повлияла жара и нагрузка на движёк? Или может то, что почти всегда тормозил двигателем, про езду накатом уже и забыл (в Крыму накатом то не поездишь). Или всё, пора ехать к спецам, и возможно движёк перебирать?
alex219Забить и набирать стастику 10-20 тык в обычных режимах. После чего принимать решение
))
alex219
Не торопись, проверь и помой систему вентиляции картера, проверь насколько хорошо подтянуты болты крышки головки блока. Если не поможет - смотри дальше (маслосъемные колпачки, кольца).
alex219
По поводу расхода, весь мозг сломал, кучу людей опросил, получается следующие (это 1.8 и 2.0)
Если авто ходит много по городу(моточасы по городу гораздо больше трассы) и иногда вырывается на трассу, а замена масла "формула Ф" была тока в раз 20 тык, в соответствии с рекомендацией Генри, то получается следующее:
1. в более горячих ДВС 1.8 и 2.0 дешевое масло формула после 10-12 т.км становиться очень жидким и начинает активно угарать.
2. Закоксовка колец, их износ и повышенный расход масла.
3. Не забывать слова Генри о том, что он найдет способ заставить потребителя платить ему бабло.
Резьюм такой если вы собираетесь эксплуатировать авто более 100 т.км. то, менять обязательно масло каждые 10 т.км. и желательно использовать более качественные масла типа мотюль ликви-молли
P.S. у меня ща в жару +36С и маслу(аналог формулы) больше 7000 такая ситуевина: если ДВС крутить больше 3000 по трассе то жрет грамм 700 на 1000, если не крутить то 400. На этих выходных хочу раскоксоваться и залить ликви молли, но об этом в другой теме.
OlegArh70
16 July 2012
2
DmitryST
почему вы думаете, что у Мотюля, ЛМ -более качественные масла? они ничем не лучше продукции гигантов типа Мобил, Шелл, БП, Коноко-Филипс, Тексако,Тоталь, Статойл. Они просто дороже из-за мизерных обьемов выпуска, затрат на агрессивную рекламу, и покупных и пакета присадок, и базы(которые они кстати покупают у вышеназванных компаний). А качество задаётся спецификацией и от блендера не особо зависит.
DmitrySTцитата: |
после замены колец и колпачков расход масла восстанавливается примерно через 10-15 т.км |
Был жор масла, двс 1.8 на 130 тыс поменяли кольца и колпачки, щас 137, уже два литра долил. как думаеш покататься еще или ехать мастерам мозг выносить???
DmitryST
16 July 2012
OlegArh70Авто химию так подробно не знаю, поэтому решил попробовать, просто выбирал по характеристикам, изучив тему про масло в двигатель, и готов выслушать Ваши рекомендации по поводу масел
DmitryST
16 July 2012
amt16цитата: |
ехать мастерам мозг выносить |
При разборке мастера должны были все померить и предупредить о последствиях, если что-то было не в допуске.
Буквально сегодня разговаривал с хозяином мондея ДВС 1.8, пробег до ремонта был 300, масло жрал 2 литра на 1000, а если фрить то все 3, после ремонта уже 50 т.км ни че не доливает, меняет 12-15 т.км., но авто по трассе ходит.
DmitryST
Я брал машину б/у, двухгодовалую с пробегом в 30000км. человек до меня масло менял 2 раза на ТО, на 12000 и 26000, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке, машина знакомого, сомневаться в реальности пробега неприходится. Лили Фордовскую Формулу 5w30, я лью её же, меняю каждые 10 - 12 тыс.км. н всех машинах так делал и продолжаю делать. То что Фокус может ходить по 20000км., по рекамендациям Форда, от замен до замены, даже и не знал и не вникал в это. Езжу не только по городу, по трассе тоже часто, примерно 50 на 50. Движёк больше 4000об/мин почти не кручу, но и на 2000 не тошню.
Короче ничего криминального я машиной не делал, эксплуатирую так сказать в идеальных условиях. Однако масло хавает. Обидно, у меня первое авто с таким серьёзным косяком. В четверг поеду к месному спецу на диагностику, посмотрим что скажет. Капиталить пока не буду конечно, но может хоть вердикт услышу.
GRS2002
17 July 2012
обратите внимание на след. особенности:
1. у одних масло жрет в городском режиме (в том числе и у меня, 0.5 литра на 1 тыс и не прогрессирует уже на протяжении 45 тыс км)
2. у других по трассе больше чем по городу
3. у третьих независимо от режима и - чем больше обороты - тем больше расход (у меня лично от оборотов не зависит специально пробовал)
по ситуации 1 говорят что нужно меньше тормозить двигателем и расход уменьшится, но на трассе я тоже торможу двигателем на спусках да и не только до 6 тыс. оборотов, и все равно расхода нет, и даже более того после езды по трассе некоторое время сохраняется эффект -масло не уходит, вот и решил если начнет жрать везде и помногу тогда буду капиталить
а вообще грустно конечно
да раскоксовку тоже пробовал разную, и клапан PCV менял
Subota-R
18 July 2012
Всем привет!
С момента покупки проехал 2500 , ПРобег 42 , последнее ТО по отметкам было сделано в мае этого года на пробеге 39 .
Смотрел щуп раз 5 с момента покупки , и нифига не понял точный уровень. Мотор 1.8 , щуп- железочка .
Достаю, снимаю масло тряпкой, кунаю, достаю - смотрю - есть щущуть масла у верхней метки и скопление масла на нижней метке . Это оно так стекает пока высунешь щуп ли что?
завтра попробую сфоткать-выложить, чтобы было понятно о чем веду речь )
Subota-R:
|
завтра попробую сфоткать-выложить, чтобы было понятно о чем веду речь ) |
На холодном движке смотришь? У меня на горячем тоже ничего не понятно
на прогретом. После остановки минут 20 выдерживаю. хотя хватило бы и 10, чтобы масло стекло. Разобрался вообщем , пока щуп вытаскиваешь ,оно чучуть стекает вниз от верхней метки к нижней, скапливаясь там, оставляя след . Вроде так, масло у меня чуть выше верхней метки .
GreeN
19 July 2012
Пробег 117.000 км. 2 литровый двигатель. На 90 т.км пришло мне счастье!!
Начался масложер, сначало немного доливал грамм 500 на 1000 км. При замене свечей увидел масло в колодцах, естественно заменил прокладку клапанной крышки. Вроде уровень держался.
На 100-110 т.км начался конкретный масложер. Щас заливаю по 1,5-2 литра на 1000-1500 км. Щуп достаю, постоянно сухой. Расскоксовку делал, помогло буквально на 1000 км. Потом все опять по старому.Масло не где не подтекает. замена масла каждые 10.000, масло Motul 8100 X-clean 5w40/Спрашиваю совета у бывалых , поможет ли мне замена поршневых колец и маслосъемных??? Или дело еще в чем-то?
Заранее спасибо!
Присоединяюсь, проблемы полностью идентичны!!!
Всем привет.Подскажите а от температуры окружающей среды расход масла может увеличиться? У нас за бортом сейчас +40 и за 2.5 тыс.км расход 500 гр. до этого расход меньше был ,но и лил формулу а сейчас мотул 5 в 30,вроде как пишут что меньше угарает.
DmitryST
19 July 2012
Н-да одни фокусы у фокуса с маслом, к стати мазды с ДВС 2.0 тоже поджирают, однако по меньше фордов, может у них родное масло изначально лучше
DmitryST
у мазды есть какие-то отличия по двигателю вроде как, типа масляные форсунки для охлаждения?
SERYJ36Да, зависит. У меня в крыму при +34 хавало 0,5л. на 1000км. Приехал домой +26 и хавает 200г. на 1000км. Зимой вообще почти не ест. Ваши 0,5 на 2500км. это не масложор, это так, балавство
alex219Согласен, вместо формулы лил GULF для форда, думаю что формула, что кастрол, что гульф примерно одинаково, ща после раскокосовки залил ликви моли, поезжу отпишусь
SERYJ36
21 July 2012
Спасибо, так сказать успокоился немного. Но наверно раскоксовку еще раз для профилактики сделаю.
Вот интересная статейка из журнала (по поводу масла) "за рулём" №7 июль 2012
цитата: |
"Расход масла на угар в первую очередь температурой вспышки характеризуется (т.е. масло сгорает на стенках цилиндров): CASTROL Magnatec 5W-30 A1 (оно же формула) - жалкие 207 градусов, что лишний раз подтверждает не только полусинтетическое, но и при этом гидрокрекинговое происхождение этой якобы "Fully Syntetic". Масло для стран третьего мира, где его "схавают на ура" благодаря агрессивному маркетингу." |
- Casey -Ты почто на святую кастрюль посягаешь? Тут за нелюбовь к сей бодяге анафеме придают
А по сабжу вот орут что Formula F это та-же кастрюль, однако у кастрюля температура вспышки 207 градусов, а у формулы согласно спецификации (?) аж 236! То-ли формула это совсем не кастрюль, то ли спецификация кривая - непонятно
2 people online