Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
slim071
6 July 2012

-1

А какой из клапанов дает ошибку? Читал здесь ранее, не могу сейчас найти, что можно просто родные клапана поменять местами и все будет ОК, т.к. ошибку дает только один клапан.
PATRIOT
6 July 2012


LONDON252
написал в личку.
ser1981
6 July 2012


-PaNik_TS-
подскажите уменя машина бывает глохнит и работает как будто клапан стучит машина 2007 года
avatar
AlexR
11 July 2012


Подскажите пожалуйста что значит вот эта ошибка P0016 ? Перед тем как загорелась неисправность двигателя менял ремень ГРМ
avatar
Devilbot
11 July 2012

1

AlexR
Неправильно метки грм выставили (мотор 1.6 115 л.с.). Езжайте обратно.
avatar
AlexR
13 July 2012


Devilbot
Понял! Спасибо)
strannik62
14 July 2012


ff2DimOk
Это не нагар на штырьках а окисление контактов в следствии попадания влаги. уплатнительное кольцо на разъеме плохое было.
ff2DimOk
15 July 2012


strannik62
может и окисление... назови, как хочешь. Мне показалось контакты посеребрённые. Влага оставляет след в контактной группе помимо окисления на контакте. У меня контактная группа по чистоте была идеальна! Микроискры с течением времени делают очень похожую работу на поверхности контакта. Ведь нагар-не обязательно копоть. Но дело даже не в точном определении происхождения этой картины, дело в том, что эту проблему можно легко разрешить почистив-для профилактики эти контакты (когда начинает проявляться болезнь), возможно все вылечилось бы. Ведь когда люди меняют эти клапона, они не заглядывают туда-вовнутрь. Я туда случайно залез, захотел посмотреть как устроено...
ст2ст
17 July 2012

1

Опишу свою ситуацию:
Машина стала тупить особенно в жару при разгоне в диапазоне 2500-3000 об/мин пару раз как будто ктото за зад машину дергает (Чек при этом негорит) приехал менять ступицу на сервис спросил мастера он трубочки сдернул говорит сдох первый походу движения клапан цена вопроса 4000р с работой приехал в гараж к себе померял сопротивление и правда на рабочем гдето 40-45 Ом а на сдохшем непрозванивается пошел в авто магазин долго объяснял что я хочу но нужная деталь нашлась на стенде с запчастями ГАЗ под ценником Пневмоклапан 180р взял еще пару мам для него тонких пап ненашлось поехал в гараж: 190р плюс паяльник и 15 минут и все готово.
Нерабочий клапан удалять пока нестал а подогнул ножку колхозного клапана открутил торкс крепления (если смотреть спереди - передний правый)и на этот торкс прикрутил клапан
сегодня поеду испытывать по трассе какрас жара за 30.

если получится сфотографирую

FF2 1.8л 125 л.с. 2007г 129000км.
avatar
slim071
17 July 2012


ст2ст
Эти клапана уже давно все ставят. Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106) От ГАЗ и ВАЗ 2105 они совершенно одинаковы
scorp147
19 July 2012


Выехал сегодня с мойки (мыл ТОЛЬКО КУЗОВ). Чувствую машина тупит, до 3500 об. совсем вяло разгоняется. Доехав до дома заглушил-завел - загорелся чек. Может кто-нибудь сталкивался? Что мне могли повредить мойкой кузова??
avatar
Golden-21
19 July 2012


scorp147
у кого то были проблемы, связанные с тем, что с форсунок омывателя лобового стекла вода какпала куда то там на провода в подкапотном пространстве. Посмотри на внутреннюю часть капота, может там откуда нить вода капает куда нить на провода или фишки.
scorp147
19 July 2012


Golden-21
спасибо, посмотрю. но сомневаюсь.. еще идеи?
avatar
Golden-21
19 July 2012


scorp147
мог воздушный фильтр воды насосать
scorp147
19 July 2012


А могли допустим в глушак залить так что лямбды или катализаторы повредили?
avatar
Golden-21
19 July 2012


scorp147
Если очень долго и прицельно стрелять туда из шланга без насадки - то смогли бы, а так, при обычной мойке это исключено. Скорее всего что то с фишкой управления дроссельной заслонки, или со свечами
AlexKuul
19 July 2012


Парни, подскажите, куда смотреть при такой ошибке - "P0321- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания"?!Заменены ДПРВ и ДПКВ, катушка, провода, свечи. Всё равно та же хрень. Машина дёргается, появляются провалы и рывки при трогании с места и в движении на ПРОГРЕТЫЙ двигатель. ХХ на холодном и горячем движке в норме. Проблема только на горячую и только при трогании с места и в движении. Появляется при температуре двигателя от 75 до 85 градусов.
Заранее спасибо.
Nastrodamys
20 July 2012


Подскажите пожалуйста,на фокусе 3 загорелся чек,сделал тест показывает DTC #01 C100_00 ! DTC #2 1607_82 ошибки!
Стремно с утра на работу ехать ! Да и стоит ли с чеком куда то стартовать?
avatar
firesanek
20 July 2012


A
AlexKuul:

Парни, подскажите, куда смотреть при такой ошибке - "P0321- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания"?!Заменены ДПРВ и ДПКВ, катушка, провода, свечи. Всё равно та же хрень. Машина дёргается, появляются провалы и рывки при трогании с места и в движении на ПРОГРЕТЫЙ двигатель. ХХ на холодном и горячем движке в норме. Проблема только на горячую и только при трогании с места и в движении. Появляется при температуре двигателя от 75 до 85 градусов.
Заранее спасибо.

двигатель какой? если 1.8, 2.0 - может не правильно стоять CKP (ДПКВ)
scorp147
20 July 2012


Други, есть несколько вопросов.
1. Горит ошибка P2008, купил клапан от 2105, как подключать провода чтобы не перепутать?
2. пробывал сбросить ошибку путем сброса клеммы с аккума надолго - теперь не работают доводчики стекол вверх. Как исправить?
3. И еще мне показалось что перестал работать датчик дождя..
ответьте плиз кто что знает
avatar
Golden-21
20 July 2012

1

scorp147
цитата:
1. Горит ошибка P2008, купил клапан от 2105, как подключать провода чтобы не перепутать?2. пробывал сбросить ошибку путем сброса клеммы с аккума надолго - теперь не работают доводчики стекол вверх. Как исправить?3. И еще мне показалось что перестал работать датчик дождя..

1. - провода кидай как хочешь, на этих клапанах плюс с минусом не путается.
2. - для регулировки довода стекол надо все 4 стекла поднять кнопкой до верха, и продолжать держать кнопки нажатыми 3 секунды, так же и с опусканием - нажал, держишь, стекла дошли до низа - продолжаешь еще 3 секунды держать кнопки нажатыми.
3. - в душе не знаю , у меня нет датчика дождя
AlexKuul
20 July 2012


firesanek
avatar
firesanek:

A
AlexKuul:

Парни, подскажите, куда смотреть при такой ошибке - "P0321- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания"?!Заменены ДПРВ и ДПКВ, катушка, провода, свечи. Всё равно та же хрень. Машина дёргается, появляются провалы и рывки при трогании с места и в движении на ПРОГРЕТЫЙ двигатель. ХХ на холодном и горячем движке в норме. Проблема только на горячую и только при трогании с места и в движении. Появляется при температуре двигателя от 75 до 85 градусов.
Заранее спасибо.

двигатель какой? если 1.8, 2.0 - может не правильно стоять CKP (ДПКВ)


Да, двиг 1.8 ! Подскажи, как можно его неправильно установить !? Задом наперёд ?! У меня установлен так же, как и предыдущий - всё по-заводскому =) Напрягает то, что после замены ничего не изменилось... Те же рывки на прогретый двиг и невозможность тронуться с места после остановки на светофоре приходится раскручивать движок до 2500-3000 и чуть-чуть отпускать сцепление (поджигая его само собой), иначе глохну =( После таких издевательств машина хоть как-то набирает скорость. Смущает также ошибка эта P0321 (не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания) - что имеется в виду под датчиком распределителя ?! Нет идей ?! Я уже не знаю, что и делать.. Может проводка начинает коротить от горячего подкапотного воздуха ?! Может прошиться или батюшку пригласить ?) HELP !
avatar
firesanek
20 July 2012


если ты забьешь в яндекс свою ошибку, то получишь нормальную расшифровку - "Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor - range/performance problem"

насколько помню датчик КВ там ерзает на своем посадочном месте и его возможно поставить не в одном положении. подвигай датчик для начала.
avatar
Golden-21
20 July 2012


AlexKuul
у тебя может еще топливный насос засорился
Starlinger
21 July 2012


Всем привет! Подскажите пожалуйста! Ехал с работы все нормально отсановился сигарет купить завожу chek engine не гаснет заехал в ближайший двор заглушил вызвонил друга уехал домой.Вопрос-можно ли ехать с оишибкой chek engine ну хотя бы до диагностики? Спасибо!
avatar
ffclubshnik
21 July 2012


если под машиной нет лужи масла, то можно
avatar
Malleus_Maleficarum
26 July 2012


Ребят, при замене клапанов на 2105 трубочки одевать так как они и были на штатных?
Понимаю, что вопрос глуповатый, но прочитал тут где-то как чел перепутал трубки. Непонятно как там их можно спутать.
там две длинные и две короткие. Короткие я так понял на ближний, длинные на дальний.
avatar
SoL_74
27 July 2012


Malleus_Maleficarum
Трубки которые создают разряжеие, т.е. всасывают (слово то какое смешное))) одеваются на штуцер, который под прямым углом, а которые идут к заслонкам, т.е. которые не всасывавают - на тот, который под острым углом.
mr.Kulikov
3 August 2012


Друзья, подскажите по поводу этих клапанов. У меня та же самая ситуация: ошибка P2008 и весь комплект симптомов, но у ОД написали рекомендацию: "Заменить IMRC-блок клапанов управления заслонок впускного коллектора".

Вот я и в раздумьях, что это за "блок управления"? Есть какой-то управляющий блок для клапанов, или меня просто напарить пытаются?
avatar
Devilbot
3 August 2012

1

mr.Kulikov
ОД их так назвал, потому что они идут единым блоком, т.е. 2-а клапана на одной площадке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up