ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Bazilio_87цитата: |
сказали, что произошел гидроудар! На мои слова, что после прекращения дождя машина еще ездила немного без проблем, получил: "Скорей всего вода из воздушного фильтра стекла в двигатель...". |
Ну это же очевидно! Просто свет Луны отразился в болотном газе...
Или Венеры. Или преломился в атмосфере и вызвал взрыв.
Но точно очень сложно и дорого! Тем более в дождь!
цитата: |
В общем, такие варианты, как предохранители или что-то еще они в рассмотрение не взяли и сразу оценили работу в 130 - 140 тыс. рублей! |
На самом же деле самопроизвольно глючащие поворотники и дворники - совершенно характерный симптом, т.к. управляются из одного места из салона, причем достаточно тонкой электроникой, которая глючит от попадания воды. Поэтому что там где ещё - вопрос открытый мог быть, но уж начать с GEM было необходимо.
Всем добрый день! Подскажите плиз. У меня фокус 2 2006 года 1,6л. 115л. Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу. У меня держит 1000. Это нормально? Спасибо.
bond_13
1.6/100 холодный держит 1000 или даже немного выше, по прогреву до 90*С падает до 800-900, при большой нагрузке от кондея в сильную жару после включения и/или генератора под нагрузкой - может закрутить до 1000 и на прогретом двигателе.
В общем 1000 вполне нормально, +/- 100..150 по моим наблюдениям в зависимости от дополнительных нагрузок при холостом ходу...
PiterFF2
9 July 2012
bond_13, должно по идее быть ровно 750 оборотов или 3 деления тахометра. И зимой и летом одинаково на прогретом двигателе (без кондишина, подогревов и каких-то других работающих систем). У меня лично так.
Spb_Focus_Man
Так стоит париться по этому поводу?Или так дальше и кататься?
bond_13, а какой пробег? Так было с момента покупки машины или не известно? У меня хоть машина и 2007 г.в., но думаю, конструктивно не отличается. Париться не стоит, просто по идее расход бенза чутка выше, можно почитать темы про повышенные обороты на холостом ходу и из-за чего это может быть.
Bazilio_87
9 July 2012
Russian_Mouse:
|
На самом же деле самопроизвольно глючащие поворотники и дворники - совершенно характерный симптом, т.к. управляются из одного места из салона, причем достаточно тонкой электроникой, которая глючит от попадания воды. Поэтому что там где ещё - вопрос открытый мог быть, но уж начать с GEM было необходимо. |
Как раз сейчас этим сейчас с другом и занимаемся... Спирта 96 процентного нет, решили протирать простой водкой... А заодно и в себя немного залить
Также, поставили аккумулятор на зарядку, завтра пойдем собирать и пробовать заводить
Подскажите пожалуйста,где здесь можно узнать код деталей,для дальнейщего заказа?
Всем привет! НАРОД, подскажите мне, что делать в таком случае. Во время езды в натягу спокойно или быстрый набор скорости машина (ФФ2-1.6-115л.) начинает отказывать педаль газа, как бы срывается т.е машина работает а педаль не реагирует и на табло появляется надпись"неисправность системы двигателя" ! иногда на ходу я поворачиваю ключ заж. назад и обратно включаю зажигание и нормалек, а может опять завестись на оборотах и сразу же теряет обороты! Сделав несколько запусков, проходит и начинает работать! Помогите пожалуйста разобраться! заранее благодарю!
Russian_Mouse
ага, про коды, они под запретом что-ли?
Russian_Mouse:
|
Bazilio_87 Нельзя водкой... |
Перетереть 95% спиртом (сегодня водитель на работе поделился им) или уж уже не лазить лишний раз в блок?
Russian_Mouse
10 July 2012
2
mgn_efЧтение верхних сообщений (шапок) тем - хороший тон. И там много интересного бывает
Bazilio_87Суть в том, что безводный спирт эффективно вытягивает воду из узких мест, сам высыхая потом достаточно быстро. Т.е. применяется для экспресс-сушки, чтобы не успело ничего скорродировать нигде. Если блок реально тщательно просушили уже - лучше не трогать
Spb_Focus_Man
Пробег 70тыс. Но скорее всего скручен (помпа уже начала отпотевать - говорят что помпа ходит примерно 90тыс.).Так было с момента покупки машины. Расход по городу примерно 8,0-8,5 литров (по компу 7,6 литра).
Доброго времени суток. Очень интересует вопрос, какие и ФФ2 углы въезда (перед) и съезда (зад). В брошюре данной информации нет. И хотелось бы их сравнить с ФФ3 (тоже не нашел). Встал вопрос о замене авто и не хочется цеплять бампером при въезде в гараж. (С4 в старом кузове и Bravo цепляют).
PiterFF2
10 July 2012
bond_13, ну если есть время и охота заморочиться, то можно поискать причину. Ну а так... Если машина ездит, обороты не плавают, расход в целом небольшой, то, думается, можно и не париться
PiterFF2
10 July 2012
1
Ch3Ck1stЕсли верить литературным данным, то передний свес - 871, задний свес - 833 (для х/б). Сейчас сходил померил к машине "клиренс" переднего бампера, получилось что-то типа 215. Тогда угол въезда получается около 14 градусов. Вот накидал схемку для наглядности. Задний померить сейчас не могу, мешает ступенька.
СРОЧНО! Сделал диагностику сканером - показала ошибку P2300 - низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А, а я грешил на бензин ошибку стерли. Поскажите менять либо где то еще можно посмотреть контакты и т.д. До 60 и при обгоне неприятоно ехать дергается.
Russian_Mouse:
|
На самом же деле самопроизвольно глючащие поворотники и дворники - совершенно характерный симптом, т.к. управляются из одного места из салона, причем достаточно тонкой электроникой, которая глючит от попадания воды. Поэтому что там где ещё - вопрос открытый мог быть, но уж начать с GEM было необходимо. |
Bazilio_87:
|
Как раз сейчас этим сейчас с другом и занимаемся... Спирта 96 процентного нет, решили протирать простой водкой... А заодно и в себя немного залить Также, поставили аккумулятор на зарядку, завтра пойдем собирать и пробовать заводить |
После возвращения блока и аккумулятора на место и пробы первого запуска произошло следующее:
- Накинули плюс, показались часы на приемнике и сигналка замигала. С брелока можно было открыть и закрыть машину...
Повернули ключ в зажигании, приборы вернулись на место. Только вот датчик температуры двигателя остановился примерно четверти шкалы.
Повернули дальше - стартер только не успев прокрутиться, как машина вновь гасла и переставала реагировать на повороты ключа вновь. Скинули клейму "+", вернули на место, и всё опять по такому же принципу.
Что может быть?
- сигналка блокирует старт?
- эммобилайзер не дает завестись?
- аккумулятор первоначально высосола и он за ночь не зарядился?
- а может надо ввести код какой-то, который требует магнитола? может всё дело в коде?
serg37
10 July 2012
1
фф2- В БАКЕ БЕНЗИНА 10 ЛИТРОВ,ПРОБКА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ЗАКРЫТА,ЧЕРЕЗ 1.5 ЧАСА НАЧИНАЕТ БЕНЗИН ЛИТЬСЯ ГДЕ ТО СВЕРХУ БАКА,ОТКРЫВАЮ ПРОБКУ НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ПРОИСХОДИТ ПШИК И БЕНЗИН ПЕРЕСТАЕТ ЛИТЬСЯ. КТО, ЧТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ПРОБЛЕМКА??? ПАМАГИТЕ ВЕДЬ БАК СНИМАТЬ САМИ ЗНАЕТЕ НЕ МИНУТНОЕ ДЕЛО. С УВАЖЕНИЕМ!
| Caps Lock не забываем отключать |
serg37
возможно стоит проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.
serg37
а много выливается?
Ice Storm
когда бензин льётся без капса не обойтись =)
Snezhnii
адсорбер наверное на самом верху бака, как до него бензин достанет?
Hollywood
10 July 2012
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, по датчику IMRC. Дело в том, что недавно загорелся "Чеки Чан", диагностика показала, что неисправен один из датчиков IMRC (сопротивление ~10 Ом, не шипит, если снять трубочку). А через пару дней "Джеки "Чан" погас и автомобиль вернул себе былую динамику (сопротивление стало в норме, а трубочка шипит) . В связи с чем я начал ездить более динамичнее. А уже через 20 км. снова датчик "сломался". На сегодняшний день наездил неделю в спойкойном режиме и неисправность НИ РАЗУ не проявила себя.
Скажите, что это может быть? Почему появилась зависимость от стиля езды? И менять ли датчик? Может еще что-то продиагностировать?
Student_X
может с клапаном проблемы, вот пары топлива не сбрасываются и где-то бензин давит.
serg37
10 July 2012
1
А ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН СТОИТ? НА БАКЕ?
| CAPS LOCK НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧАТЬ! |
Ребзя! есть вопрос по плафону освещения салона...если одноточечный заменить на трёхточечный что надо переделать? пишите в личку...заранее благодарен за помощь