ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
chikins:
|
На фокусе комплектации тренд очень жесткий руль! Подскажите это нормально, просто хозяин говорит что с новья такой руль. |
а в компе усиление на каком уровне стоит? У меня в Гиа- там 3 режима.
ketl:
|
chikins:
| На фокусе комплектации тренд очень жесткий руль! Подскажите это нормально, просто хозяин говорит что с новья такой руль. |
а в компе усиление на каком уровне стоит? У меня в Гиа- там 3 режима. |
Незнаю но спрошу!
А вот как думаете, ремень грм менять необходимо если машине 6 лет и пробег 50000
romantic
4 July 2012
1
ketl
Это актуально только для двигателей 1.8 и 2 литра, у остальных нет ЭГУР, там стоит просто ГУР и соответственно такой функции нет.
chikins
Многие фокусоводы с которыми мне приходилось общаться после покупки ФФ2 (Б/У) наоборот жаловались на мягкость руля и спрашивали нельзя ли его сделать жёстче .
А вообще во многих случаях помогает смена жидкости ГУР.
murmilon81
Конечно помню, я рад что так все закончилось.
chikinsцитата: |
А вот как думаете, ремень грм менять необходимо если машине 6 лет и пробег 50000 |
по пробегу не нужно, смотри по состоянию, по регламенту на 130 тыс. менять нужно, я менял на сотке, но по состоянию еще побегал бы
Всем добрый день!Пишу по такому вопросу!Жрет масло,залил полный уровень,проездил чуть больше тысячи уже минимум.машина не дымит,все время выплевывает сажу из глушителя после того как постоит пару дней.пробег 136 тысяч,двигатель 1.8.в чем может быть проблема.почитал тут,люди капитальный ремонт делают на 80 тысячах на 120.я на жигулях по 300 тысяч и больше ездил.
скажите антифриз меняется по состоянию или регламенту раз в 2 года?
подскажите вода бежит при включенном кондее с низу в районе ручки кпп. на месте за минут 5 лужица приличная набегает! это нормально??? Раньше не замечал такой тенденции! При выключенном кондеи перестает капать...
Shkoda301
Так и должно быть ... это кондесат
а могло быть такое, что его раньше не было?! или я просто его не замечал
Shkoda301:
|
а могло быть такое, что его раньше не было?! или я просто его не замечал |
Количество конденсата зависит от влажности воздуха ... когда влажность маленькая, конденсата меньше
спасибо успокоили))) в салон это вода ни как не попадает?
Shkoda301:
|
спасибо успокоили))) в салон это вода ни как не попадает? |
Если всё исправно - то не попадает
доброго времени суток, такая беда: прилетел камень в лобовое с подогревом в нижний левый угол в см от края, соответственно скол величиной в 50 коп и трещина в 5 см через неделю! Ездил в контору по ремонту стекол, сказали стекло под замену, типа такая особенность на FF2 большое напряжение в этом месте изночально! Приезжал перед закрытием вот и думаю, может лень связываться было. Может кто лечил такую балячку, разница по деньгам между ремонтом и заменой сами понимаете! Спасибо!
Всем привет. Мужики, дайте совет. Почти целый день машина простояла с включенными габаритами (нечайно включил стояночный свет а при его включении авто не издает ни каких сигнальных звуков ), но получилось ее открыть с пульта и она завелась! Вопрос - стоит ли проверять аккумулятор?
zloi_kot
4 July 2012
andrey_z.
ну если завелась, наверно мона забить на это дело. тока поездить малость..
andrey_z.
если последний раз заряжал полгода назад, то сними и подзаряди. а осенью обязательно на зарядку.
nordgoloom
на будующее скол сразу заклеивай скотчем и как можно быстрее в ремонт, съездий в другую контору, может возьмутся засверлиться и заклеить.
nordgoloom
сомнения есть в заклейке.. с подогревом зимой..
nordgoloom
Обогрев не будет работать на ширину трещины и скола
andrey_z.
Возьми за правило поздней осенью аккумулятор ставить на зарядку.
А летом доливать дистиллированную воду в банки (если он обслуживаемый).
zloi_kot, если у nordgoloom пока что 5см от края стекла внизу - то до подогрева могло и не дойти. А далее как повезёт, если трещина в одном слое, то может и подогрев выжить, если полная - то будет как сказал RamzesiK, а стекло будет жить в зависимости от качества ремонта...
Russian_Mouse
ну тада по весне будем ждать как пройдет.
zloi_kotНедошедшая до подогрева остановленная трещина живёт отлично. Дошедшая и разрушившая подогрев аналогично. А вот что будет если трещину остановили в работающем подогреве (разумеется, с ремонтом - сверлением и заливкой) - ума не приложу
Russian_Mouse
я то не в претензии. вроде как были месседжи что стекло с подогревом могет само лопнуть в мороз...
romantic
взять все эти дела за правило не зависимо от возраста аккумулятора? Моему фокусу и аккумулятору 1,5 годя, обслуживаюсь у ОД.
Snezhnii
а если вообще не заряжал ни разу, моему фокусу 1,5 года и аккймулятору также.
ребят а подскажите почему конденсат от кондея бывает под ручкой кпп (примерно), а бывает возле пассажирского колеса(под бампером) заранее спасибо!!!
andrey_z.
моему четвертый год. прошлым летом разрядил в ноль (габаритами). потом сутки заряжал. вроде все нормально. больше не трогал. не знаю как автомобильные, но в упсах кислотные живут года четыре (плюс-минус). наверно пора готовится.