ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
DAGERMENговорят, что это из-за резкого открытия дроссельной заслонки образуется разрежение, следовательно все верно - резкий подсос воздуха по впускному тракту
Dens19
29 June 2012
Добрый вечер у меня форд фокус 2 установил новый салонный фильтр Mitwell (Польша) Окна стали запотевать.Стрелок не было на фильтре, поставил как старый, обрезными краями к двигателю. Почему стало запотевать силнее?
dimcher
эм, так и должно быть или что-то можно сделать?
Dens19
я тоже в предыдущие то ставил какой -то не ориг. фильтр(там стрелок тоже не было), после установки ничего не потело!!!
не могу нигде найти ответ на мой вопрос! у меня такая проблема:купил фокус 2006 года,а у него было только 2 ключа(без кнопок).Я купил ключ с 3мя кнопками,нарезал его и запрограммировал его у диллера,машина заводится и едет, а кнопки не работают,пробовали программировать путем нажатия 4ре раза ключом, приборка сигнал издает после 4рех оборотов ключом,нажимаеешь на кнопку на ключе и ноль эмоций!!!что это может быть???мне сказали,что может GEM модуль не поддерживает ду.Заранее огромное спасибо за ответ!
jane_oz
идёт адаптпция ДЗ, со временем нормализуется.
ketl
29 June 2012
romantic
Привет. Вчера поменял ступичные подшипники. Попросил посмотреть Шрусы- сказали все нормально, но не разбирали их. Расколбас поперечный остался. Скорость порядка 60-80км/час. Передача вторая хорошо, колбасит на 3,4. На 5 не пробовал. Заменили до кучи сальник левого привода и сальник выбора передач. Скоро нужно менять правую шаровую (совсем недавно менял вместе с рычагами). Она оч легко ходит и пыльник порваный. От шаровой может колбасить?
Ощущение, что расколбас идет из стьороны в сторону и отдает по ручке передач.
Что смотреть, куда лезть? итак эта замена встала в 12 тыщ.
Стоит ли промыть ДЗ. Может ли из=за нее колбасить на разгоне? ХХ не плавают, мотор работает ровно, рывков нет.
romantic
29 June 2012
1
цитата: |
Расколбас поперечный остался. Скорость порядка 60-80км/час. Передача вторая хорошо, колбасит на 3,4. На 5 не пробовал. |
Что значит поперечный расколбас? Машину кидает из стороны в сторону?
Если так проверь затяжку болтов ШРУСов, затяжку колесных дисков. Проверь до конца ли вставили ШРУСы в коробку. Проверь правый подшипник оси ШРУСа (стоит только на правом ШРУС).
Вывеси колесо (поддамкратив) попробуй не болтается ли, если болтается при покачивании вверх вниз меняй шаровые, если вправо влево люфтит меняй рулевые тяги и рулевые наконечники.
Какие диски стоят, если не оригинал, проверь плотно ли они прилегают к ступице (возможно стоит стопорное колечко на шпильках убери его).
Проверь балансировку колес.
Да и еще до кучи проверь развал схождение.
romantic
29 June 2012
1
Kolya99Для того чтобы работал ключ, необходимо включить эту функцию в GEM модуле с помощью диагностического кабеля. Вам сюда
Диагностический адаптер своими силами.Был бы Ты в Волгограде я бы Тебе помог.
А еще вчера проверил радиатор- не смотря на сетку в бпмпере- наблюдал войлок... При осмотре снизу заметил, Что трубка от Компрессора кондея стала касаться его шкива и вскоре бы перетерлась.
1.Расколбас я не знаю как объяснить, но ему 5 дней уже, и это не продольное подкикивание, а ощузщение что поперек как-то.
2. Имею первые свои рычаги, на них шаровые родные- хочу сам шаровые сменить и снова поставить старые рычаги. Сайлены как я понял масляные- они не потрескавшиеся и сухие- можно ли их оставить?
3. Трипоид и опору как проверить? пошатать могу- яма есть...
4. Никто в гости не хочет заехать? ЗАО, Новопеределкино...
DAGERMEN:
|
dimcher эм, так и должно быть или что-то можно сделать? |
наверное так и должно быть, ты не первый кто на это обращает внимание. если двигатель работает ровно, обороты не виснут, то все ок
romantic
Правый подш оси шруса вчера пытался расшатать- не вышло. как его еще проверить? Трипоид можно разобрать на машине, или надо весь привод дергать, снова менять масло и тд..?
ketl
Если раньше с трипоидом все было впорядке, если пыльники сухие и целые, а он не издает при поворотах и в движении никаких звуков, думаю этого делать не стоит.
Смотри шаровую, качай колесо вверх вниз, если болтается меняй шаровую, если болтается при качении колеса вправо влево, меняй рулевые наконечники или рулевые тяги.
Проверь балансировку колес и балансировку колесного диска (не погнутый ли он у Тебя).
Подшипник если не болтается и не гудит, значит еще в норме.
romantic
Подшипник меняный. Оба. Шаровые рулевых тугие.
ketl
Я подшипник вала ШРУСа имел ввиду.
Проверяй балансировку колес.
Балансировку проверю сегодня- все равно резина новая, нужно перебалланс делать. Подумываю либо БУ привода Брать если что, либо новые...
Всем привет.
Предлагают фокус 2 с двигателем 1.4 2007 г.в. за 350 т.р.
У меня такой вопрос:
1- не слишком ли слабоватый двигатель?
И второй вопрос- это цена?
Тимур009
хммм я думаю что за такие деньги можно взять 1.8 на механике...
sonoran
для начала уровень масла проверь, клапана первым делом звенеть начинают когда маслица не хватает, да и бензин может плохой попался.
romantic
перепровериться наверно хотел)
Идет детонация двигателя, звенят поршневые пальцы, как при раннем зажигании на карбюраторных двигателях. Что это может быть? Посоветуйте.
парни подскажите может кто сталкивался? сегодня при трогании раздался щелчёк и перестало выжиматся сцепление,скорость не воткнёшь.заглушил воткул скорость, выжал сцепление,завожу,держу сцепление,а машина едет.короче педаль стала жестче. что на заглушенной,что на заведённой-разници нет. вообщем выжимает наполовину. 1.8 125л\с 30000-пробег.
Оксана85
29 June 2012
1
Добрый день!
Наконец то зарегестрировалась на фашем форуме и присоеденилась к вам.
Мой дорогой муж попал в аварию последствие которой плачевны но терпимы, в результате сейчас мой папа восстанавливает его последствия вроде бы все ничего и все купили что надо и все уже страшное убрали но встал вопрос в проводах и тут возникла целая головоломка , уже весь инет облазили, то ли в силу не везеия то ли не там ищем очень прощу мне помочь.
Суть в том что у нас удар пришел на правый бок результат минус фара и крыло гармошка, зацепило омыватель и вот сама проблема вырвало провод который идет от моторчика омывателя маркеровка у него СА а куда он идет дальше мы не можем найти не подскажите плиз и еще провода которые идут на фару правую возле этого провода есть еще провод тоже походу вырван и то же не понятно от куда в нем 6 проводков два из которых с разъемом.
Заранее всех благодарю и простите за безграмотность
А да форд фокус 2 2006 год седан
Russian_Mouse
29 June 2012
sonoran
Плохой бензин, несоответвующее ОЧ бензина, да ещё в сочетании с жарой, плохое состояние двигателя (масляная компрессия), плохие свечи (калильное зажигание). Много чего.
mgn_ef
А механизм звона клапанов от масла и от бензина не расскажете?
viktor070670
Сцепление сдохло. Выжимной или корзина. Неважно, вскрытие покажет.
Оксана85
Если кто разбирается в электрике, схемы ФФ2 электрические есть в разделе "Файлы". Неизвестный разъём если не подключен, может и не нужен? Но есть соответствующая тема про "неиспользуемые" разъёмы, можно там посмотреть.
Russian_Mouse
29 June 2012
mgn_efЯ про это сообщение:
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12468779). Я к тому, что стук там не клапанов и не надо потакать неправильным терминам 8). Это про бензин. А вот про масло вопрос всё равно интересен. Механизм возникновения?
Добрый вечер, подскажите кто что знает, у меня фокус 2006 года дв 1,8 бензин. Сегодня двигаясь под дождем у меня отключился электро-гидро-уселитель. Я сначала подумал что туда попала вода (на клейма) но когда открыл и посмотрел там все было сухо и чисто. Двигался я по прямой со скоростью примерно 40 км в час. теперь не знаю что делать, с ходу приговаривать насос не хочется (дороговато) и поэтому обращаюсь к вам в надежде что кто нибудь поможет в реанимации ЭГУР
2 people online