Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
DenLed
А где ты докатку на фф2 нашел?
И я где то тут ранее читал что на 1.6 дюратек 115 л.с. газ нельзя поставить, так ли?
Maximus71
-Колек-
Проблема такая была но на другой машине , это бонально не держут бензиновые форсунки . И в месте с газом в камеру сгорания попадает бензин . В моем случае я тоже не обращал на это внимание так и ездил ,потом они начали просто лить . Была неустойчивая работа двигателя . При малом стравливание это не заметно . Можно попробовать проверить отключить бензо насос . Я не претендую на истину но у меня было так.
mgn_efУ меня докатка была при покупке машины.
Тема по докаткам. Там можно купить. Вроде от мазды3 подходят
на предыдущей машине был газ. оборудование. со временем понял, что неудобства его наличия и езды на "не каждую" заправку сводят на миниум экономию
ХалирахманНу вот блин опять меня насторожил! Просто я думал что сразу два топлива попадают в камеру сгорания то сразу будет неравномерная работа двигателя которая сразу будет заметна! Кстати тут вчера заправиля бензином и газом по 500 рэ того и другого, маршрутный комп показывал бенза хватит на 270 км, когда газ закончился комп уже ничего не показывал (у меня когда остается менее 50 км моргают черточки) переключился на бенз и проехал еще 30км сегодня заправил еще на 800рэ комп показывает 405км, или остаток в баке не учитывается или бенза просто не осталось

что то как то плучается совсем не выгодно кататься сразу на 2х баках одновременно!!!
alex76Тоже теперь задумывюсь, а нужно ли мне оно, ГБО!?
Если бы помимо газа в камеру сгорания попадал и бензин, то смесь была бы переобогощенная. В результате должен был загореться чек и плюс черный дым из трубы... Мне думается, что в моем случае проблема с электроникой.
-Колек-
По поводу выгодно или не выгодно газ-бензин однозначного ответа не будет не когда . Все надо рассматривать индивидуально . Однозначно известно точно газ выгоден если большие пробеги (годовые) . Для себя я определил пробег 23-25 тыс и выше . И если большой бензиновый расход . Для себя я его орпеделил больше 11л на 100 км . И еще один фактор это эксплуатация авто не меньше 3 лет . Ну както так .
300се:
|
Тогда встречный вопрос. Насколько мне известно, стаканы и распредвалы цементированы, но глубина этого слоя несколько микрон. Стачивая стакан, Вы стачиваете цементированный слой, а это уже ведет к лавинообразному износу. Помните, на заре Автоваза, была такая проблема с распредвалами на жигулях. Сам столкнулся с износом рокеров на движке 2106 после установки гидрокомпенсаторов (глубокая канавка от постоянного соприкосновения с распредвалом, распредвал не пострадал). |
Опыт форумчан и мой говорит о приемлемости решения по стачиванию пятачка у стаканчика (рег.шайбы). Моим сточенным стаканчикам уже 40 тыс. км.
На днях забрал с ремонта свой автомобиль. Прогар 2-х выпускных клапанов по одному на 1 и 2 цилиндрах. Заменил весь выпуск. Пробег на газу 100т.км. Последний раз регулировал клапана около 50ткм назад, в тот раз клапана просели, на 1-м цилиндре были зажаты, из-за чего компрессия сильно понизилась.
Что в прошлый раз, что в этот раз регулировали тепловой зазор шлифовкой ножки клапана (торцевали). Последний ремонт показал что седла просели сильно, найти толкатели по размеру было не реально.
Вот теперь сижу репу чешу, каждые 50ткм скидывать башку для ремонта...
В чем может быть проблема? в неправильной смеси? Чек выскакивал редко по бедной смеси, ездил с чеком не долго - ехал к газовщику поднастраивал (недавно приобрел шнурок себе, буду теперь сам). Может быть из-за того, что частенько мотался на газу на повышенных оборотах ,3000-4500 (город,трасса), по трассе набираю обычно 140км.ч. - это 3500об. ??? Еджегодно езжу в отпуск 4000т.км в одну сторону, по месту еще 2000-3000км накатываю. Автопереключение на бенз по оборотам у места стоит на 5000об.
Еще такой неприятный факт случился у меня нынче в отпуске - май месяц, краснодар, жара, резко уходит антифриз через тройник подогрева редуктора, в итоге перегрев - возможно и это тоже было причиной гибели клапанов...
Yurka_84
Я думаю перегрев это не причина гибили клапанов.Да и обороты не шипко высокие 3500 при140 км \ч ,скажем так это не придельные обороты . Я думаю возможная причина в проседании клапанов. А до этого клапана ни кто не регулировал? и общий пробег какой?
общий почти 150ткм. машина была куплена 4 года назад в возрасте 4-х лет с пробегом 50ткм, сразу поставлен газ.
Я сам иногда ленился к газовщикам заезжать, когда чек выскакивал, ошибки смотрю сам через ELM (китайский дешевый сканер).
Понятно что причина прогара проседание седел клапанов, а проседают они из-за высокой температуры и видимо из-за подгорания. а из-за чего все это происходит??? из-за плохой смеси, высоких оборотов (не часто крутил и до 5000)... или всего в комплексе???
Yurka_84
Я думаю это у тебя все в купе . Прогореть клапана и на бензине могут (у меня было такое) . Не запаревайся . Ты на машине прошел 100 тыс за 4 года т.е. 25тыс в год . На нынешнех клапанах проедеш еще 50-100 тыс . Да и машину ты не на всю оставшуюся жизнь купил . Будешь теперь поокуратнее . Да и двс крутить на газу свыше 4000 тыс об смысла нет . Если даже и крутишь при разгоне интенсивном все это кратковременно . Гораздо хуже когда едешь по трассе с постоянными оборотами выше 4000 об .
Вопрос форумчанам. Когда мне поставили ГБО, я уточнил на скольких оборотах происходит обратное переключение на бензин? Сказали, что всегда на газу. Я вот думаю, что всё таки порог необходим. Вопрос: "На скольких оборотах лучше ставить переключение с газа на бензин?"
IncognitO_01
мне вот похоже тоже не поставили "отсечку" на газу. Считаю, что данный порог необходим после 4000 об. Поэтому можно поставить "отсечку" на 3800-3900 об/мин.
Если порог не стоит, то лучше просто не крутить ДВС выше такого значения.
DenLed
1 July 2012
IncognitO_01Любое оборудование при высоких оборотах переходит на бензин. Обороты падают - переходит на газ. Обычно ставят после 4000-5000 оборотов. Внешне не заметно по индикаторам.
Может установщик просто "отмахнулся" сказав что всегда на газу, чтоб вы не переживали. А может порог в программе установлен на очень большие обороты( 7000 оборотов) что врядли.
Всем привет! Читал почти все 158 страниц. и, хоть убейте, не нашел ответ на свою проблему.
Машина ФФ2-2005г-1,6-100 л.с. Ставил в октябре прошлого года ГБО 4 пок-е. с первого дня наблюдаю тупость при разгоне, провалы ХХ, а, не дай бог, если газ в пол, хлопок такой силы, что прохожие принимают упор лежа! 3 дня назад диагностика показала, что смесь немного богатая, можно на 5-10% уменьшить газа, посоветовали поменять ВВП на свечи, поменял, да, и свечи тоже поставил новые, но проблема все же есть. да и сам диагностик по ходу мало что понимает, как на газе должны работать мозги авто, срубил деньги и попрощался.
оборудование устанавливал мой хороший знакомый, он ГБО ставит, можно сказать, всему городу, отзывы хорошие, но на ФФ2 ставил первый раз, и то на мой. смотрит по своей программе-все норма. а по езде- муть. он сам уже не рад, что подводит меня.
Ребята, может у кого-то была такая проблема. Подскажите, направьте, с чего начать, где крутить, где настроить. а то уже хочется снять и ездить на дорогом бензе! Завтра добавлю фото под капотом и фирму ГБО.
ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО ВСЕМ!
zhambot, если по смеси настроено правильно, смотри длину трубок от форсунок, должно быть как можно короче, диаметр жиклеров тоже должны быть подобраны правильно.
Какое оборудование, куда врезали штуцеры под форсунки?
zhambot
Проблема и впрямь странная. Может газ плохой?
Alexey2
3 July 2012
-2
zhambot
Мне кажется, что проблема в катушке зажигания, хотя я могу и ошибаться. (газ сложнее зажигается, чем бензин...)
Я бы попробовал поменять катушку зажигания на другую (попробуйте просто махнуться с кем-то из одноклубников катушками на пару дней... чтобы не покупать новую...)
Если не пройдут хлопки на новой катушке, то будете копать дальше...
Но в первую очередь (до замены катушки), я бы посмотрел все хомуты и просверленный коллектор на предмет подсоса воздуха в местах вворачивания жиклеров в коллектор и во всех местах крепления вакуумных шлангов. Такая хрень может быть из-за подсоса воздуха тоже...
Еще надо смотреть редуктор на предмет того, как он держит давление при "педали в пол" (подключить ноутбук и поехать кататься на газе, и пару раз педаль в пол и посмотреть - как на это реагирует редуктор... держит ли он выбранное в программе давление газа)
Задача редуктора держать стабильное давление газа именно в таких ситуациях (педаль в пол)
Если редуктор плохо держит давление при "педали в пол", то хлопки могут идти из-за него...
Еще это может быть из-за забитых фильтров газовых (оба надо смотреть) При педали в пол не хватает газа...
Из-за деформированной (вмятой) где-то магистрали медной... при этом тоже при резкой нагрузке газа не хватает...
Все это можно понять по поведению редуктора (подключив ноутбук и следя за давлением газа при резкой нагрузке...)
Пока только это в голову приходит...
Alexey2
3 July 2012
-2
zhambot
еще...
Вы пишете... что проблема С САМОГО НАЧАЛА, как поставили газ... ( то есть, все фильтры, и пр были тогда новые...)
Тогда может быть проблема именно в неправильной установке (при педали в пол хлопки...)
Какого размера этот установщик Вам рассверлил жиклеры?
Какая рампа установлена?
Если регулируемая, то какой он Вам выставил ход маятников-плунжеров на ней?
Такая хрень может быть из-за неправильного изначального подбора жиклеров (не хватает газа при таких жиклерах и таком давлении редуктора при резкой нагрузке... )
И вообще... хотелось бы узнать - что за оборудование (контроллер), какой редуктор, и модель рампы...
Yurka_84
Alexey2
Спасибо ребята! сегодня не успел, завтра выложу все, и еще раз поеду к установщику и проверю все что можно ЕЩЕ раз.
Кстати, сегодня много ездил по трассе, заметил провалы на скорости около 85-90-95 км/час. и еще, Алексей, про катушку кажется верно подмечено. переключал на бензин на обгоне и заметил провал на секунду и дальше берет обороты.
в общем, завтра отпишусь, еще раз спасибо!
Yurka_84
Alexey2
Оборудование Tomasetto, "мозги" DIGITRONIC, диаметр жиклеров 2мм, ход поршня 4,5.
Еще посоветовали чипануть прошивкой от Паулюса, объясните кто делал, что это дает?
IncognitO_01
Нет, с газом все нормально, у нас есть 2-3 заправки, которые продают относительно хороший газ, еду только к ним.
zhambot
а врезку куда делали? длина шлангов от форсунок?
Yurka_84
черт, совсем забыл про это. надо утром замерить длину.
про прошивку от Пулюса уже читал ветку. потрачусь и проверю, что это даст.
zhambot
14 July 2012
Сделал фото, надеюсь поможет чем-то
теперь ясно... он бы форсунки на перегородку салона повесил
шланги от рампы (форсунок) должны быть одинаковой длины и как можно короче, чем ближе форсунки к клапанам тем быстрее отклик... как-то так
не могу понять как фото добавить... есть у мен фото моего подкапотного
Yurka_84
14 July 2012
это Mondeo 2литра, длина трубок около 4 см, фото не четкие - фоткал вечером
Yurka_84
если делать самому, куда посоветуешь повесить форсунки? и, как я понял, шланги укоротить на сколько это позволяет и делать одинаковой длины да?
я здесь у кого-то читал, как он чистил газовые форсунки, не могу найти. проехал тыс.20, может их тоже почистить плюс поменять фильтр.
2 people online