alex76

Ярославль

alex76
24 October 2012


uzipof
ну да

alex76
27 July 2012


первый и второй цены ахтунг, первый перекупы втопку , трехдверки смотри не дороже 420 это 100%.тем более дорестаил.

alex76
25 July 2012


"сурганова и оркестр" , а так же "пикник"

alex76
17 July 2012


avatar
arah:

.Берите с 1 хозяином и не в автосалонах.

поддержу, автосалоны в топку, в большинстве случаев смотанные пробеги, диски с резиной оставленные хозяином остаются ушлым продавцам(знакомый купив авто ещё месяц пытался забрать второй комплект обещанный при покупке, но затерявшийся где-то на складе)), да и случаи продажи кредитных машин тоже по городу имеются. так что лучше если б/у то с рук.

alex76
3 July 2012


dimm33
ну зачем опускаться есть бмв 1 серии(c овощным двс), а есть форд ST ,ещё мерс ц-ка и додж вайпер, дак вот по мне пересесть с одной на другую это не значит опуститься, вы видимо слишком прямолинейно поняли мои слова, я лишь хотел донести мысль , что все машины разные и что бы это понять нужно их поюзать

alex76
3 July 2012


одно могу сказать точно(решил для себя), более трёх лет на одной машине ездить не стоит,какой бы она хорошей не была, и думаю желательно менять марки машин, чтоб понять и сделать выводы , это как жить в одном городе и считать его самым лучшим на земле при этом не бывав нигде :)ведь столько всего интересного вокруг , когда продал предыдущую машину, и пересел в другую, то не так, это не на месте , едет не так , долго привыкал всё по тому что на предыдущей ездил больше трёх лет и уже многое в ней не устраивало, а всё равно очень привык. По поводу покупки с пробегом, то я не сторонник покупки новых машин, в силу финансовых возможностей , для меня лучше взять мало б.у но уже нааааамммного дешевле чем она была в салоне год, два, три назад, а на небольшие дефекты по кузову никогда особо внимания и не обращал...пусть будут это как шрамы украшают мужчину. и видно что машина ездит, а не гниёт вгараже

alex76
26 June 2012


Lazar
ну конечно вовнутрь, чтоб плотнее было

alex76
25 June 2012


попробуйте подвинуть сам запор на стойке на пару милиметров во внутрь(ослабив крепежи) возможно уплотнитель ужался и не демфирует дверь.ну как вариант

alex76
25 June 2012


и что характерно к такому случаю потом едешь как ни в чём не бывало

alex76
25 June 2012


E_DarkNess
зслонка может жить своей жизнью благодаря мозгам , по заслонке могу сказать что этим страдают многие современные авто , автомат здесь совсем не причём...данные на эбу стекаются со многих мест и уже он подаёт сигнал на откр/закрытие заслонки, насколько знаю.
есть ещё у меня маленькая версия связанная с сигнализацией(вернее её глюки с имобилайзером , была как то такая фигня, падали обороты и машину иногда просто вырубало, и никто нигде ничего не находил , намучился страшно, пока один человек не предположил вариаент глюки сигнализации). а вобще гадание на кофейной гуще надо на сервис

alex76
24 June 2012


на предыдущей машине был газ. оборудование. со временем понял, что неудобства его наличия и езды на "не каждую" заправку сводят на миниум экономию

alex76
23 June 2012


E_DarkNess
дак человек и пишет
цитата:
На холостом держит обороты стабильно.

а вот при нажатии газа не тянет , т.е как вариант не корректная работа , ну и бензонасос как многие пишут. может не выдавать положенное давление (по двум причинам)

alex76
22 June 2012


дросельная заслонка(дело не вёё чистоте, а работе, т.е не правильной работе.)бензонасос(как вариант)

alex76
22 June 2012


195 км./час трасса м8 маленький отрезок трассы , но это было в качестве экспериментаи после 150 уже тяжело качегарилось , комфортно 110-130 не более, это далеко не спорт кар.

alex76
20 June 2012


В ярославле везде снимают по 150 руб со стекла. а так буду ждать. в нашей стране всё очень быстро меняется как буд-то она была раньше разрешена))) короче пока не буду снимать



    up