Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
шурец
17 July 2012


подскажите, как проверить сменена ли прошивка на двигателе 1,8 (ну чтобы обороты не плавали)?
avatar
CEBEP1
18 July 2012


medvejut
Однозначно 2.0 и запас мощности и нет проблем с оборотами. А насчет если не фокус то что? Я бы сказал что только фокус много авто покатал в приделе 500 фокус едет лучше чем одноклассники !! Да и цены на запчасти не кусают, и подвеска крепкая!
avatar
maksimx
18 July 2012


medvejut
Плюсом на 2,0 движке стоит коробка передач другая, более надежная.
avatar
_VIKING_
18 July 2012


medvejut
уж лучше 2,0 бери или 1,6. на 1,8 коробка от 1,6 плюс те же плавающие обороты. с каждой коробкой могут быть проблемы, но в механике они дешевле устраняются, чем в автомате. на 2,0 смотри внимательно, чтоб не шумели подшипники первичного вала и маховик. ну и естественно компрессию меряй и свечи смотри - эти движки ОЧЕНЬ часто масло поджирают
alex219
18 July 2012

1

medvejut
1) Проблема масложора, у 2.0 он тоже не редкость, просто таких движков гораздо меньше чем 1.8.
Посмотри чтоб ролик с ремнём навесного оборудования стоял дорестайловый, рестайловый постоянно свистит.
2) Самый беспроблемный движёк 1.6 100л.с. у всех остальных свои глюки, на второе место я бы поставл 1.6 115л.с., на третье 2.0, на последнее 1.8. Бери лучше 1.6, любой из двух. Столкнуться с масложором у 1.8 и 2.0 вероятность велика. А на мой взгляд это серьёзная болезнь. Хотя сам езжу на 1.8, кормлю его маслом, чищу дроссель, чтоб обороты не плавали, рестайловый ролик заменил на дорестайловый. Уже 2 года езжу, брал б/у 2008г. с пробегом 30000км., сейчас уже 80000км.
По резвости, управляемости и комфорту устраивает на все 100%, поэтому и продовать пока не собираюсь.
3) Ну масложор ты никак не определишь, посмотри хотябы ролик, дорестайловый или рестайловый. Ну а так по движкам откровенных проблем больше нет.
4) По коробке проблем особых нет, у 2.0 задняя скорость синхронизирована, поэтому включается лучше, у остальных задняя включается похуже, перегазовка и двойной выжым сцепления и тогда тоже всё без проблем. То что на 2.0 коробка понадёжнее не согласен, они обе достаточно надёжные и без каких либо заводских косяков.
5) В подвеске больных мест нет. Всё как у всех. Проверь стойки стабилизатора, это в принципе расходник, как раз тысяч по 60 ходят иногда по 80, иногда больше. Ну а так, если машину не жалели, то и ступицы могут попросить замены, и шаровые, и саленты, смотря как ездили. Ступицы идут в сборе с подшипниками и бояться сильных ударов, ну а кто их не боится...
6) Я не ездил на других, но для себя в качестве следующей машины пока выделил Опель Астру, Тайоту Королу, Шкоду Октавию. Но по цене разве что Астра более менее близка к Фокусу, Корола и Октавия дороже.
avatar
ПолныйБалбес
18 July 2012


[QUOTE=medvejut]Приветствую,надеюсь уже в скором,соклубники. Муки выбора не оставляют меня,собираюсь прикупить фф2 от 08 года,механика,склоняюсь к 1.8 или 2.0.Вопросы к владельцам данных моторов:
1. ...
2. Стоит ли смотреть на 1.8?(плавающие обороты,масложор - вычитал в ветке про этот двигатель). 1.6(125hp) или все таки 1.8?

Если речь о "ФФ2", то у какого движка 1,6 мощность 125 л.с.? Или я что-то упустил в этой жизни? Если же речь об 1,6 (115 л.с.), то тут тебе надо решить: безгеморойность и мощность (2,0) или экономичность (1,6 - 115). Это два разных движка.
avatar
dimm33
18 July 2012


avatar
ПолныйБалбес:

безгеморойность и мощность (2,0) или экономичность (1,6 - 115)

да по чесноку 1,6 не на столько и экономичный (ну если литр-два считать...) по хорошему
avatar
ПолныйБалбес
18 July 2012


dimm33
При пробеге 30 тыс. км в год 1 л на 100 км разницы даст 300 литров лишних, что по ценам будет порядка 9 тыс. рублей. За 9 тыс. рублей можно купить 26-30 литров масла. Чего тогда вообще рассуждать о масложоре? Если масла расходуется более 1 л на 1000 км, то это не масложор, а ... нечто другое.
avatar
maksimx
18 July 2012

1

цитата:
То что на 2.0 коробка понадёжнее не согласен, они обе достаточно надёжные и без каких либо заводских косяков.

Это как-бы доказанный факт
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #471444)
Желательно прочитать всю ветку чтобы понять предмет
Заметь, я не говорю что на 1.8 коробка не надежная (у меня такая, пробег 140т.км, пока все в порядке), но вот на 2,0 движке гораздо надежнее (рассчитанная на более высокие нагрузки), недаром, много клубней меняет коробки с движка 1,8 на 2,0.
avatar
Хэнс
19 July 2012

3

maksimx
За то в эксплуатации пятерка приятнее , на 75 передачи не так легко включать
avatar
ПолныйБалбес
19 July 2012


avatar
maksimx:

цитата:
То что на 2.0 коробка понадёжнее не согласен, они обе достаточно надёжные и без каких либо заводских косяков.

Это как-бы доказанный факт
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #471444)
Желательно прочитать всю ветку чтобы понять предмет
Заметь, я не говорю что на 1.8 коробка не надежная (у меня такая, пробег 140т.км, пока все в порядке), но вот на 2,0 движке гораздо надежнее (рассчитанная на более высокие нагрузки), недаром, много клубней меняет коробки с движка 1,8 на 2,0.


А сцепление на 2.0 тоже усиленное? Если нет, то такой двигатель с усиленной коробкой, да при водиле-гонщеге быстро выведут сцепление из строя.
avatar
Russian_Mouse
19 July 2012


ПолныйБалбес
Есть люди, утверждающие что оно "достаточное", но я лично думаю что оно чуток слабовато. Что, впрочем, не делает менее смешным факт, что макс.момент коробки IB5 ниже макс.момента двигателя. А что у MTX-75, наоборот, запас более чем двухкратный - так это гримасы стандартизации, "другого под рукой не было" (как и в предыдущем примере, впрочем).
alex219
19 July 2012


ПолныйБалбес
Вроде сцепление одинаковое. Но у фокуса оно именно достаточное, и уж совсем не долгоиграющее. Не мало народу поменявших сцепление до 100000км. Я один из них Первый фокус у меня 130000км. пробегал
avatar
maksimx
19 July 2012


ПолныйБалбес
По моему "водиле-гонщику" гораздо проще поменять сцепление взамен вышедшего из строя, пусть даже и на усиленное, чем менять коробку на 75 и плюс много сопутствующих деталей (маховик и т.д.).
alex219
Я сцепление менял примерно на 125т.км, а вообще считаю что если сцепление выходило 100т.км. - вполне нормальный ресурс.
avatar
vaniloid
23 July 2012


Всем привет!

Планирую покупку фф2 в СПб в ближайшее время. Не могу определиться с двигателем. Главный критерий выбора - надежность. Интересен кузов универсал. Не старше 2008 года, ценой 420-470 тыс рублей. Авто преимущественно для трассы, в городе езжу крайне редко. По подвеске, кузову и другим деталям постараюсь сам справиться при осмотре, а вот по двигателям вопрос:
1. Какие двигатели наиболее неприхотливы в эксплуатации?
2. Стоит ли связываться с дизелями, которых довольно много в продаже, без пробега по РФ (как правило, это 1,6 109Hp)? С одной стороны, экономия на топливе, а с другой не обернется ли эта экономия дорогими ремонтами...
3. По бензиновым из форума уже понял, что лучше смотреть 2.0, но их в продаже крайне мало. Если не его. то какой? Желательно не менее 100 пони под капотом, из соображений безопасности.

И ещё вопросы по оснащению:
В каких комплектациях шли боковые подушки безопасности?
avatar
CEBEP1
23 July 2012


vaniloid
Привет, по мотору могу сказать одно если не нужна головная боль то бери 1.6 100лс.
avatar
_VIKING_
23 July 2012

-2

vaniloid
а если нужна отличная динамика и головная боль - то бери 2,0 МКПП )))
avatar
CEBEP1
23 July 2012


vaniloid Ищи на подобие такой маФынки !) http
://cars.auto.ru/cars/used/sale/23443760-24de.html
avatar
motya36
23 July 2012

1

vaniloid
цитата:
Привет, по мотору могу сказать одно если не нужна головная боль то бери 1.6 100лс.
цитата:
а если нужна отличная динамика и головная боль - то бери 2,0 МКПП  )))
А если нужен авто с хорошей динамикой и экономнее,то бери 1,6 115л.с
avatar
vaniloid
24 July 2012


Спасибо за советы!

Всё бы хорошо, да выбирать не из чего. Машин с такими моторами в продаже практически нет. Ищется именно универсал на ручке. А по дизелям есть отзывы? Их то в продаже предостаточно
avatar
Russian_Mouse
24 July 2012


vaniloid
Отзывы эксплуатирующих об ощущениях очень положительные (ну, кроме прогрева). А вот как состояние оценивать при покупке...
MaratkaTatarin
26 July 2012


Друзья, всем привет!
Решил поменять свой ФФ1 на ФФ2, что скажете по поводу вот таких вариантов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23734906-16963b.html

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_...s_2007_84464024

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=29546...no=1&hist=2

Буду благодарен за советы.
avatar
Nashorn
26 July 2012

-1

Третий вариант интересный-посмотри,а если скинешь еще 10 тысяч,то можно взять,естественно,при соответствующем состоянии.
Кстати,в объявлении написано Звездная,на фотках явно угадывается Дунайский проспект.
avatar
CEBEP1
26 July 2012


Nashorn
у третьего ценник не адекватный судя по зеленой подсветке приборов это конец 06 или самое начало 07 г и комплектация не ахти. У 1 вообще смотреть не куда и судя по климату она тоже 06 года или начало 07.
avatar
maksimx
27 July 2012


MaratkaTatarin
Третий - реально дорого, по мне 410-420 норм (дорестайл и 3 двери).
Второй вроде ничего, но объявление уже закрыто - видимо продали.
Первый перекупы продают, я б не стал связываться. Видно что машину надраили для продажи, и вполне вероятно что пробег не 79, а 150, год не восьмой а седьмой, а хозяев больше одного.
alex76
27 July 2012


первый и второй цены ахтунг, первый перекупы втопку , трехдверки смотри не дороже 420 это 100%.тем более дорестаил.
avatar
Nashorn
27 July 2012


CEBEP1
Наличие ЕСП и подогрева сидений теперь у нас не ахти комплектация?буду знать.
Надо смотреть по состоянию а не порестайлу или не рестайлу климата на панели.Я тоже себе сначала планировал брать хэтч,а когда увидел седан в отличнейшем состоянии решил брать его.
Phedor
27 July 2012

-1

Всем привет. Помогите определиться - не слишком ли дорого 510 тыс - за FF2, 2010, 2л, автомат.

Модификация:2.0 16V (145 Hp) АКП
Год вып:2010
КПП:Автомат
Тип двигателя:1999 смі / 145 л.с. / Бензин инжектор
Привод:Передний
Пробег:40 000 км
Руль:Левый
Тип кузова:Хэтчбек 5d /
Серебряный металлик
VIN:VIN-код не указан
Состояние:Отличное
Наличие / Таможня:В наличии / Растаможен
Обмен:Нет
Кол-во хозяев по ПТС:1
Комплектация - Titanium
avatar
dimm33
27 July 2012


Phedor
резина\фигина, допы какие есть?
вполне нормально если так есть, ну может 10 скинуть. хотя хетч...
Phedor
27 July 2012


Dimm33
а если без допов и без резины - в целом адекватно?
или за 460-480 можно поискать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up