sergey73388
Не партесь. Если в пробках мертвых не стоите сутками, то ездите спокойно до 15 ткм.
sergey73388
Ну у меня пробег уже 16к. Менял на 15к, всё нормально было. Двиг масло не жрал.
sergey73388
тут выше уже отвечали на этот вопрос: в сервисной книжке написано что лучше не надо, тк у залитого масла только к 5 тыс активируются какие то присадки и т.д. плюс двигатель обкатан на заводе
dimcher
3 June 2012
Гломурный ПадонакЪВ сервисной книжке такого не написано. Единственное, что про масло и 5 ткм написано - что к этому моменту расход масла должен придти в норму
Это в инструкции написано.
Никаких присадок в заводском масле нет, миф все это. Да и как быть тем, кто 5 тыс за год проедет - масло то сменят через год по регламенту. А присадочки значит не поработают?
Лично я сменил масло на 7500 км. Как раз на нем отъездил зиму. Средняя скорость по БК за это время составила 28 кмч. Считаю, что это тяжелый режим работы - в основном город, хотя я в пробках серьезных мало стою, но пробег до работы небольшой, да и светофорный режим все равно присутствует. Если положить, что 15000 км соответствуют 300 часам при средней скорости 50 кмч - это нормальный режим работы. Так вот при средней скорости 28 кмч теже 300 моточасов наберутся уже к 8400 км. Добавляем сюда прогревы, холодные пуски, вопросительное качество бензина и воздуха - думаю 7500 самое время поменять масло. Ну и как раз под смену сезонов попал, и примерно 6 мес с момента покупки. При цене вопроса 2000 рублей.
dimcher
там написано что то типа : не рекомендуем менять раньше или как то так - надо поискать будет..
смысла менять раньше ТО нет, в европе тоже и зима бывает и пробки, а по регламенту они масло меняют первый раз на 30 тыс км если не ошибаюсь..
у нас и так через чур маленькие расстояния между ТО, рассчитанные не дядей васей с соседнего гаража, а инженерами форд, разрабатывавшими эти двигатели и учитывавшими условия эксплуатации и климатические условия, но у нас многие себя считают умнее и занимаются ерундой
dimcher
3 June 2012
Гломурный ПадонакЪну вот найди сначала, что там написано. Видимо у тебя какое-то специальное издание, т.к. в сервисной книжке с сайта форда (своей под рукой нет) ничего подобного нет. В инструкции тоже.
Про 30 ткм / 2 года я слышал у VW, только у них для этого специальный регламент - масло Long Life, и на масляном фильтре написано 2 Years. В России это масло продают, но регламент официально все равно не введен - так что 15 тыс / 1 год. У форда такого масла нет. В Европе скорее всего 20 ткм на форды - на прокатном фф3 дизельном как раз на 20 ткм БК требовал заменить масло. Если конечно не раз в 10 ткм вообще
Инженеры форд работают не сами по себе, а под присмотром маркетологов. И вот им как раз на руку редкая смена масла, т.к. это удешевляет расходы на эксплуатацию и делает модель привлекательнее на фоне конкурентов. Вот они и ищут компромисс. На фф2 20 тыс вообще было, но видимо оригинальному маслу в наших условиях такой пробег не продержаться.
В общем от частой смены масла будет только лучше. А вопрос остается лишь про заводское масло и супермагические обкаточные присадки - никакого реального подтверждения тому никто и не привел.
Также советую глянуть на карту Европы. За исключением трех стран в остальной Европе температуры ниже 0 бывают редко. Не считая погодных аномалий последних лет. А в оставшихся трех странах у многих есть электроподогрев или гараж.
dimcher
3 June 2012
1
Единственное что в заводском масле есть наверняка - пигмент, чтобы течь можно было легко увидеть. С новым маслом и на чистом двигателе. Акутально первые несколько тысяч км пробега, а потом масло потемнеет, двигатель загрязнится - в случае чего течь найти будет не проблема
Инструкции на отказ от замены заводского масло у ОД тоже нет. Дилер не должен был бы менять масло раньше положенного, если бы этого не рекомендовалось делать.
Читайте это сначала
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
На 17 странице писал про то что на светофорах глохнет. Вчера ездил к ОД рассказал они даже не удивились сказали что прошивка. Через час отдали машину глохнуть перестала и тяга с низов появилась. Предложили заслонку почистить я отказался.
misha_pushчто это за прошивка ещё такая?
Mr.silver
6 June 2012
Гарик73:
|
misha_pushчто это за прошивка ещё такая? |
Программа для мозгов
, которую каждый производитель пытается улучшить со временем устраняя появляющиеся баги.
ЗЫ Вы что вчера родились.
Mr.silver я имею ввиду почему производитель не сообщает о ней потребителю, то есть тем - кто пользуется ранее вышедшей забагованной.
Гарик73
Потому тогда придется немереному количеству народа перешить машины, а это время, место, деньги и прочая сопутствующая лабуда.
как узнать какая прошивка стоит на авто ? и какая последняя?
Гарик73:
|
как узнать какая прошивка стоит на авто ? |
Это к ОД или к чиповщикам.
Гарик73:
|
и какая последняя? |
Это точно к ОД, но вряд ли они захотят просто так отвечать на такие вопросы.
Havok
8 June 2012
3
Народ, да хватит вам париться с этими прошивками. Я 16к накатал и могу сказать и с самой первой прошивкой машина едет как надо. Не парьтесь по пустякам. Париться надо только если существует глюк, трабла или что-то подобное с мозгами.
Havok
А как не париться, когда у людей машина глохнет на светофорах?
Darkblood
Если глохнет, то к ОД, если кажется, что едет намного быстрей, то креститься надо ))).
dimcher
15 June 2012
До каких оборотов двигатель раскручивается при запуске? У себя заметил, что иногда (вроде как после несколько-часового простоя) обороты прыгают аж до 1600 при запуске, и сразу же плавно падают до 1000-1100, и далее уже снижаются по мере прогрева. Ну и второй случай - сразу на 1100 где-то, без превышения... Из-за чего по-разному заводится?
Никаких плаваний оборотов нет, в пробках не глохнет
Пробегу 8200
У меня 1.6 PS 8000 км, с приходом жары начала глохнуть: когда в пробке толкаешься, газ-тормоз-газ-тормоз кондёр работает на 3, жму на тормоз бах и заглохла
(иногда захлёбывается но не глохнет) - быстренько заводишь и поехал как и ничего не было; в зиму такого не происходило откатал нормально. Записался к ОД - сегодня сделали диагностику и прошили блок управления двигателя по гарантии. Пока проехал 20 км всё нормально.
mkmen
дата сборки какая у тебя? до октября 2011 вроде у всех глючит, перешивать надо
Гарик73
У меня сентябрьская. Никогда ничего не глючило ни при какой температуре.
+1 Глохнет. Завтра поеду мозг врывать ОД. Машину брал в августе. Глюк проявился в первой пробке при проявлении жары и на включенном климате. Машина глохнет при переходе на холостые обороты. Пару недель назад общался по этой проблеме с "товарищем по не счастью" ему перепрошили и он счастлив. От меня отмахнулись, сказав, что у меня прошивка последняя, хотя у него машина более поздняя была.
Havok
Когда попробуешь в +35 +37 поездить, тогда и проверишь глючит или не глючит. У меня тож сентябрь.
mkmen
мм, ездил и в +30, а +35 у нас походу летом уже не будет xD.
Вот и у меня сегодня на повороте притормозил,скорость 10км,заглохла и катитится.Двигатель 1,6PS,Я в шоке
,выпуск октябрь,Я как понимаю машины перед массовым выпуском совсем не тестились на температурный режим,пробег всего 4т.км.я от такого чуда амереканского автопрома..,...
Отпишусь. Повторюсь, машина глохла при резком переходе с высоких на холостые обороты. Усугублялось в жару на кондее. Сегодня у дилера выяснилось, что
калибровки обновились и мне перепрошили машину. Машина стала лучше вытягивать с низов и обороты ХХ подросли мальца. Сегодня не глох, общение с перепрошитыми вселяет уверенности, что и не заглохну.
В любом случае, глохнешь на ХХ - к дилеру, перешиваться. Мне в пару недель назад тоже не хотели шить, сказали, что последняя прошивка. В этот общался лично с главным технологом, он по прошивкам и тот сразу (после диагностики) сказал, что есть обновления. 30 минут и счастье.
Машина куплена в августе. 1.6 (125) ручка.
У нас наступила жара, тоже заглох уже пару раз за неделю (у меня механика). Алгоритм именно такой:
Dis:
|
при резком переходе с высоких на холостые обороты |
Либо если, не выключая передачу, долго держать выжатой педаль сцепления (в пробке ехал).
Пока не напрягает, к дилеру не собираюсь.
Я когда в пробке, за 5 минут заглох 10 раз , то напрягся... Проще 30 минут на перепрошивку(гарантийную) потратить.