Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
dimcher
3 June 2012


sergey73388
Не партесь. Если в пробках мертвых не стоите сутками, то ездите спокойно до 15 ткм.
avatar
Havok
3 June 2012


sergey73388
Ну у меня пробег уже 16к. Менял на 15к, всё нормально было. Двиг масло не жрал.
avatar
ПадЪ
3 June 2012


sergey73388
тут выше уже отвечали на этот вопрос: в сервисной книжке написано что лучше не надо, тк у залитого масла только к 5 тыс активируются какие то присадки и т.д. плюс двигатель обкатан на заводе
avatar
dimcher
3 June 2012


Гломурный ПадонакЪ
В сервисной книжке такого не написано. Единственное, что про масло и 5 ткм написано - что к этому моменту расход масла должен придти в норму Это в инструкции написано.
Никаких присадок в заводском масле нет, миф все это. Да и как быть тем, кто 5 тыс за год проедет - масло то сменят через год по регламенту. А присадочки значит не поработают?

Лично я сменил масло на 7500 км. Как раз на нем отъездил зиму. Средняя скорость по БК за это время составила 28 кмч. Считаю, что это тяжелый режим работы - в основном город, хотя я в пробках серьезных мало стою, но пробег до работы небольшой, да и светофорный режим все равно присутствует. Если положить, что 15000 км соответствуют 300 часам при средней скорости 50 кмч - это нормальный режим работы. Так вот при средней скорости 28 кмч теже 300 моточасов наберутся уже к 8400 км. Добавляем сюда прогревы, холодные пуски, вопросительное качество бензина и воздуха - думаю 7500 самое время поменять масло. Ну и как раз под смену сезонов попал, и примерно 6 мес с момента покупки. При цене вопроса 2000 рублей.
avatar
ПадЪ
3 June 2012


dimcher
там написано что то типа : не рекомендуем менять раньше или как то так - надо поискать будет..
смысла менять раньше ТО нет, в европе тоже и зима бывает и пробки, а по регламенту они масло меняют первый раз на 30 тыс км если не ошибаюсь..
у нас и так через чур маленькие расстояния между ТО, рассчитанные не дядей васей с соседнего гаража, а инженерами форд, разрабатывавшими эти двигатели и учитывавшими условия эксплуатации и климатические условия, но у нас многие себя считают умнее и занимаются ерундой
avatar
dimcher
3 June 2012


Гломурный ПадонакЪ
ну вот найди сначала, что там написано. Видимо у тебя какое-то специальное издание, т.к. в сервисной книжке с сайта форда (своей под рукой нет) ничего подобного нет. В инструкции тоже.
Про 30 ткм / 2 года я слышал у VW, только у них для этого специальный регламент - масло Long Life, и на масляном фильтре написано 2 Years. В России это масло продают, но регламент официально все равно не введен - так что 15 тыс / 1 год. У форда такого масла нет. В Европе скорее всего 20 ткм на форды - на прокатном фф3 дизельном как раз на 20 ткм БК требовал заменить масло. Если конечно не раз в 10 ткм вообще
Инженеры форд работают не сами по себе, а под присмотром маркетологов. И вот им как раз на руку редкая смена масла, т.к. это удешевляет расходы на эксплуатацию и делает модель привлекательнее на фоне конкурентов. Вот они и ищут компромисс. На фф2 20 тыс вообще было, но видимо оригинальному маслу в наших условиях такой пробег не продержаться.
В общем от частой смены масла будет только лучше. А вопрос остается лишь про заводское масло и супермагические обкаточные присадки - никакого реального подтверждения тому никто и не привел.

Также советую глянуть на карту Европы. За исключением трех стран в остальной Европе температуры ниже 0 бывают редко. Не считая погодных аномалий последних лет. А в оставшихся трех странах у многих есть электроподогрев или гараж.
avatar
dimcher
3 June 2012

1

Единственное что в заводском масле есть наверняка - пигмент, чтобы течь можно было легко увидеть. С новым маслом и на чистом двигателе. Акутально первые несколько тысяч км пробега, а потом масло потемнеет, двигатель загрязнится - в случае чего течь найти будет не проблема
Инструкции на отказ от замены заводского масло у ОД тоже нет. Дилер не должен был бы менять масло раньше положенного, если бы этого не рекомендовалось делать.

Читайте это сначала Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
avatar
Серый
3 June 2012


Ребят о ТО и смене масла есть отдельные темы! Спор о замене,не замене масла ведётся уже с первого собранного авто,поэтому есть отдельные темы,там можете спорить до посинения шатунных и коренных шеек
avatar
Серый
4 June 2012


misha_push
6 June 2012


На 17 странице писал про то что на светофорах глохнет. Вчера ездил к ОД рассказал они даже не удивились сказали что прошивка. Через час отдали машину глохнуть перестала и тяга с низов появилась. Предложили заслонку почистить я отказался.
Гарик73
6 June 2012


misha_pushчто это за прошивка ещё такая?
avatar
Mr.silver
6 June 2012


Г
Гарик73:

misha_pushчто это за прошивка ещё такая?

Программа для мозгов , которую каждый производитель пытается улучшить со временем устраняя появляющиеся баги.
ЗЫ Вы что вчера родились.
Гарик73
6 June 2012


Mr.silver я имею ввиду почему производитель не сообщает о ней потребителю, то есть тем - кто пользуется ранее вышедшей забагованной.
avatar
Darkblood
6 June 2012


Гарик73
Потому тогда придется немереному количеству народа перешить машины, а это время, место, деньги и прочая сопутствующая лабуда.
Гарик73
7 June 2012


как узнать какая прошивка стоит на авто ? и какая последняя?
avatar
Mr.silver
7 June 2012


Г
Гарик73:

как узнать какая прошивка стоит на авто ?

Это к ОД или к чиповщикам.
Г
Гарик73:

и какая последняя? 

Это точно к ОД, но вряд ли они захотят просто так отвечать на такие вопросы.
avatar
Havok
8 June 2012

3

Народ, да хватит вам париться с этими прошивками. Я 16к накатал и могу сказать и с самой первой прошивкой машина едет как надо. Не парьтесь по пустякам. Париться надо только если существует глюк, трабла или что-то подобное с мозгами.
avatar
Darkblood
8 June 2012


Havok
А как не париться, когда у людей машина глохнет на светофорах?
avatar
Havok
8 June 2012


Darkblood
Если глохнет, то к ОД, если кажется, что едет намного быстрей, то креститься надо ))).
avatar
dimcher
15 June 2012


До каких оборотов двигатель раскручивается при запуске? У себя заметил, что иногда (вроде как после несколько-часового простоя) обороты прыгают аж до 1600 при запуске, и сразу же плавно падают до 1000-1100, и далее уже снижаются по мере прогрева. Ну и второй случай - сразу на 1100 где-то, без превышения... Из-за чего по-разному заводится?
Никаких плаваний оборотов нет, в пробках не глохнет
Пробегу 8200
mkmen
19 June 2012


У меня 1.6 PS 8000 км, с приходом жары начала глохнуть: когда в пробке толкаешься, газ-тормоз-газ-тормоз кондёр работает на 3, жму на тормоз бах и заглохла (иногда захлёбывается но не глохнет) - быстренько заводишь и поехал как и ничего не было; в зиму такого не происходило откатал нормально. Записался к ОД - сегодня сделали диагностику и прошили блок управления двигателя по гарантии. Пока проехал 20 км всё нормально.
Гарик73
19 June 2012


mkmen
дата сборки какая у тебя? до октября 2011 вроде у всех глючит, перешивать надо
avatar
Havok
19 June 2012


Гарик73
У меня сентябрьская. Никогда ничего не глючило ни при какой температуре.
Dis
19 June 2012


+1 Глохнет. Завтра поеду мозг врывать ОД. Машину брал в августе. Глюк проявился в первой пробке при проявлении жары и на включенном климате. Машина глохнет при переходе на холостые обороты. Пару недель назад общался по этой проблеме с "товарищем по не счастью" ему перепрошили и он счастлив. От меня отмахнулись, сказав, что у меня прошивка последняя, хотя у него машина более поздняя была.
mkmen
19 June 2012


Havok
Когда попробуешь в +35 +37 поездить, тогда и проверишь глючит или не глючит. У меня тож сентябрь.
avatar
Havok
20 June 2012


mkmen
мм, ездил и в +30, а +35 у нас походу летом уже не будет xD.
avatar
maxdrive
20 June 2012


Вот и у меня сегодня на повороте притормозил,скорость 10км,заглохла и катитится.Двигатель 1,6PS,Я в шоке ,выпуск октябрь,Я как понимаю машины перед массовым выпуском совсем не тестились на температурный режим,пробег всего 4т.км.я от такого чуда амереканского автопрома..,...
Dis
20 June 2012


Отпишусь. Повторюсь, машина глохла при резком переходе с высоких на холостые обороты. Усугублялось в жару на кондее. Сегодня у дилера выяснилось, что
калибровки обновились и мне перепрошили машину. Машина стала лучше вытягивать с низов и обороты ХХ подросли мальца. Сегодня не глох, общение с перепрошитыми вселяет уверенности, что и не заглохну.

В любом случае, глохнешь на ХХ - к дилеру, перешиваться. Мне в пару недель назад тоже не хотели шить, сказали, что последняя прошивка. В этот общался лично с главным технологом, он по прошивкам и тот сразу (после диагностики) сказал, что есть обновления. 30 минут и счастье.

Машина куплена в августе. 1.6 (125) ручка.
Ozean_Engel
20 June 2012


У нас наступила жара, тоже заглох уже пару раз за неделю (у меня механика). Алгоритм именно такой:
D
Dis:

при резком переходе с высоких на холостые обороты

Либо если, не выключая передачу, долго держать выжатой педаль сцепления (в пробке ехал).
Пока не напрягает, к дилеру не собираюсь.
Dis
20 June 2012


Я когда в пробке, за 5 минут заглох 10 раз , то напрягся... Проще 30 минут на перепрошивку(гарантийную) потратить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up