fl64Argus045и
ALLПозвольте и мне сказать свои 3 копейки
и помочь если смогу...
у меня так тоже было когда машину тока купил (3 года назад)
движок 1.6, 100лс.
Также стоял в пробке, по 5-10 км в час дергался. И жара была хорошая.
Машина не тянет, и тормоза вялые. Еле успел остановится и не врубиться в соседнюю машину.
Гдето читал для форда (не факт что фокус так умеет, но все же...).
Но т.к. я владею первый раз фордом то и читал тока про FF2. Вполне возможно что также и FF2 может это делать:
При перегреве движка (па разным причинам перегрев), компьютер перестает впрыскивать топливо в пару цилиндров, для уменьшения нагрузки и соответствующего после этого охлаждения двигла.
Потом он выходит на нормальную температуру, и все работает нормально.
Я прочел что:
1.
Это первые симптомы перегрева. И это первая реакция на перегрев.
Отключение цилиндров работает всегда, елси не нажат газ и не повышеные обороты.
Это сделано для того чтобы Вы пойдя на обгон не остались в середине обгона на встречке без тяги. После обгона и сброса тяги и оборотов, запрет на отключение цилиндров работает еще секунд 10 вроде, и только потом произойдет отключение.
Если же тяги нет, и обороты малые - происходит отключение 2 цилиндров.
2. Если движок будет дальше перегреваться - то произойдет отключение подачи топлива вообще (или просто останутся холостые, не помню в общем. Вроде отключение полностью).
Не взирая на обороты и нажатие педали газа. Одновременно включается чек энджин.
И скинуть неисправность можно только компьютером (может быть и сбросом клеммы ???).
Но и в этом случае после охлаждения движок должен завестись и работать нормлально. Тока с горящим "чек энжин"
Я звонил в сервис и мне выкатили предварительный счет на 5 с чемто тыщь (цены лето 2009 года) с сьемом радиатора и сливом/заливом фреона, для прочистки радиатора от грязи между ячейками..
Я послал их и раздвинув радиаторы немного смог залить туда между ними воды, чтобы размякла грязь.
Предварительно надо снять вентилятор. Он снимается если смотреть и думать что делаешь.
Легко снимается снизу. Я сломал одно крепление нечаянно и он стал сниматься и сверху
.
Там очень все плотно и трубки мешаються. Поэтому сломав какойто крепеж я увеличил ход туда-сюда и смог вынуть его оттуда...
Угрохал туда литров 25-30 воды. Лил и спереди и снутри, и между ними.
С тех пор ни разу не глючило.
У кого есть Кёрхер тот счастливчик и бог велел все сделать самому.
Тока напор минимальный делаете. А то загнете все ламели в радиаторе...
также есть косяк в конструкции хреновый.
Надо ставить сетку обязательно внизу радиатора. У меня не было сетки.
Машину покупал трёхлетку, и за 3 года ламели внизу радиатора загрулись камнями. Считайте что половина радиатора не работает...
Также взял обычную сетку пластиковую (на окна ставят от комаров, ячейка 1.5х1.5 мм)
И проложил ее перед радиатором, теперь там остаются мошки и комары которые забивают радиатор своими трупами.
Чтобы не плавилась сетка, натянул проволоку (крест накрест, квадратами и еще хрен знает какими фигурами
) между ней и радиатором на расстоянии 4-5 см от радиатора.
Проволоку взял куски от прокладки локальной сети на работе.
За 3 года ни одного провала в тяге. Система колхозная, но работает
Всем удачи.
дописка - при отключении 2 цилиндров падает давление перед цилиндрами, а там как раз тормозной вакуумный цилиндр стоит. Поэтому и тормозов нет. Вернее есть, но тока своим силами, без помощи вакуумника. Как на первых москвичах