Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

scnr
31 May 2012


Да если 10 так разгонять будет казаться что как на вертолете летишь, а форд разгоняешь тишина.
avatar
deviator2x
31 May 2012


кстати 1.6 тоже тихостью на ХХ не отличается, просто у 1.4 более тракторный отзвук, а по громкости снаружи они похожи
filer_rus
1 June 2012


gizmo7777
Отдал сегодня фёдора в полный сервис, посмотрим что из этого получится. Потому как такое ощущение что есть какието пропуски по зажиганию и как следствие провалы. После чего отпишусь как изменится расход.
avatar
Big_Tony
2 June 2012

3

Привет всем!езжу на фокусе 1.4 уже почти год.Что вам скажу.Я ещё молодой и хочется иногда и побыстрее(в меру)проехать но в основном езжу один или с девушкой(ограничитель скорости ).3д хэтч в этом плане очень выгодно.Выглядит спортивно по сравнению с другими машинами этого класса да и кушает впринцыпе немного.Особенно порадовал налог на авто Скажу я вам перед покупкой думал что машина овощная,думал,размышлял как она будет ехать по сравнению с кугой(у отца),на которой ездил довольно таки много.И скажу я вам она ЕДЕТ!Мне нравится ехать спокойно под музыку,но и на трассе если не гонять выпучив глаза вполне хватает её мощности.Но обгоны конечно производить заранее.И самое интересное в потоке никогда не чувствовал себя ущербным.Пассажиры кто ездил со мной,никогда не верили что это 1.4.Так что скажу я вам следующее авто будет фокус 2 и именно 1.4 или 1.6 но уже 5 дверный,потому что ребенка сажать назад неудобно я думаю будет.И про расход...если ездить спокойно до 2.5 тысяч об. то кушает нормально, но стоит нажать тапку то...кушает кушает и ещё раз кушает!я всегда как студент думаю-лучше поспокойнее а то бенза мало))Всем спасибо за внимание!
avatar
gizmo7777
2 June 2012


filer_rus
вот это правильно. отпишись потом, что было.
Монтэг
наш насмешливый друг. читай пожалуйста немного внимательнее . мы обсуждали 1.4 НА ТРАССЕ , ты же нам рассказал про город. и кстати, "дофига" это сколько, если у тебя по городу то 10?
scnr
2 June 2012


Подскажите идет странный зввук из двигателя как будто что то цокает особенно когда машина холодная и когда газу даешь тоже цокоет. Может это клапона а кажется будто где то снизу. Двигатель 1.4
avatar
Big_Tony
3 June 2012


scnr
помойму все они работают с цоканием небольшим но утверждать небуду
avatar
MikleNik
3 June 2012


Big_Tony
У меня 64 тыка не цокает, масло лью только у официалов, так что это вряд ли норма. В морозы - 30 не цокало (а там зазоры были бы больше)
avatar
Big_Tony
3 June 2012


MikleNik
поэтоиу и написал что утверждать не буду)У меня тоже не цокает.пробег 81.тоже у офицалов
avatar
Zug
4 June 2012

2

С самого начала на холодную цокает, ощущение - клапан не отрегулирован. Причем сильно слышно на холостых, после 2 тыс оборотов вообще не заметен звук, даже на холодном двигателе. Ездить не мешает, прогреется - затихает, все более менее ровненько, без выдающихся шумов.До 50тыс - у официалов обслуживание, цокал. До 90 тыс. км масло только Форд формула - цокал, на другом масле - та же фигня. Имхо - не мешать машин работать, почти 100 тыс. км. уже процокал ))
А насчет другое масло - так выбираю с нужным допуском и главное не "паленое".
scnr
6 June 2012

1

Всем добрый день!
У меня такая проблема сегодня был в сервисе мне сказали что у меня брякают толкатели еще их называют стаканчики. Так вот у кого еще была такая проблема и как ее вылечить в сервисе мне насчитали двольно много. Двигатель 1,4. За ранее спасибо.
ломахер
12 June 2012

3

Вся проблема в том, что моторы у фордов одноразовые, т.е.регулировка клапанов -это снятие распредвалов, а значит снятие ремня грм, а значит снятие и замена приводных ремней, а потом ожидание регулировочных стаканчиков, которых нигде и ниукого нет, т.к. диллерам нужно продавать машины , а не ремонтировать. Гарантия заканчивается где-то при 40-70т.км и первый хозяин может даже не заморачиваться на тему замены ремней и,тем-более регулировки клапанов, т.к. до 120 -130т.км ремни проходят легко и счастливо вместе со всем агрегатом. И вот здесь всем уже захочется ,просто очень сильно захочется всё это поменять. Без знаний, без приспособлений в 95% случаев гарантируется загиб клапанов ,соотв-нно снятие головки и регулировки ,кто как-может, клапанов, т.к и опять-же негде и неукого найти нужные регулировочные стаканчики. И кстати, к 150-170т.км клапаны начинают подгорать и пригорать ,т.е. требуется их замена, возможно из-за чуть слабоватых пружин . Искренне поздравляю тех ,кто проехал больше 220 т.км. ,ВЫ крайне удачно и бережно эксплуатировали ВАШ автомобиль.
doms340
14 June 2012


Привет всем! Помогите пожалуйста советом, у меня такая проблема, какое то цоканье в моторе (1.4 ФФ 2 2007г.). Я впервые купил автомобиль форд, до этого у меня были все японские. Не могу понять что за цоканье, как дизель работает. Прочитал тут на форуме, пишут разное, то клапана, то форсунки то еще что то... Но у всех проблема цоканья (как пишут) пропадает на прогретом двигателе, но у меня не пропадает, так и цокает всегда... Может кто подскажет в чем же это проблема? Раздражает просто и я переживаю не перейдет ли в что то более проблематичное это цоканье?
doms340
14 June 2012


scnr
ТакаЯ же проблема! Достало это цоканье меня, вот собираюсь к мастерам, отпишусь потом что да как
doms340
14 June 2012


scnr
Сгонял сегодня в сервис, сказали стучат клапана, стоимость минимум будет 10000, максимум 23000, но это с заменой всех стаканчиков, а их там 16 штук. Только вот стаканчиков нигде нет, будут искать...
scnr
15 June 2012


А у тебя какой пробег.
urwb
17 June 2012


цитата:
что за цоканье, как дизель работает. Прочитал тут на форуме, пишут разное, то клапана, то форсунки то еще что то

сильнее всего цоканье уменьшилось после заливки 98 бензина
немного уменьшается на свежем масле и новых свечах
avatar
Dream-science
3 July 2012

3

Имею опыт езды на ФФ-2 рестайл 2008 3D, 1,4 с февраля месяца 12 года, в день езжу по 100 - 150 км на работу - москва - область!
Выбор стоял что взять в районе 400 т.р. и очень нравился мне фокус! и по крастоте и по цене! брал что бы выглядел как можно современнее за 400 р ну и читал конечно форум... многие говорили что не едет... это у меня машина 20 я где то по счету смен) были и ауди 2,5 98х - 2000 годов, и пассаты... Но фордик свежак, да и самому за 30 перевалило, уже лишь бы ездила машинка и не ломалась, уже нет времени лежать под ней или в сервисы гонять)
Вобщем 1,4 вполне резвый движок! в последнее время распробовал ездить на 98 бензине!!! - это просто пуля! на разгон конечно со всеми на равне, но вот на трассе - постоянно летаю140- 160 - 180, дальше не позволяют наши дороги! конечно крейсерская у меня 130 минимум. Машина супер! а самое главное это тишина в салоне! ( в сравнение не идут машины Бизнес класса)
Но на самом деле как и к любой машине привыкаешь и хочется только ST, если любишь гонять, то нет смысла брать промежуток, 1,8, 2,0... 2,5 турбо это для драйва! все остальное просто для езды. Так что если у вас хватает только на 1,4 - берите, возить будет и будет радовать. Лучшее авто по цене и внешности! Режим езды из-за маловатой мощности - 3,5 - 5 тыс оборотов. Средний расход по компу - 8,3 при режиме на грани тапки в пол.
Нурбек
4 July 2012


doms340
Ну сколько зарядили в сервисе? Решил проблему? В астрахани обзвонил кучю сервисов никто не занимается таким делом.
doms340
4 July 2012


Нурбек
Нет пока не решил проблему, езжу так пока с цоканием... В сервисе зарядили в пределах 10000 руб, сказали может и быть дороже, а может и дешевле, надо разбирать мотор, а там видно будет что да как...
Alexej B
5 July 2012


isnykov
не представляю как на 1,4 можно летать 180! мне 130 ездить некомфортно из-за шума! Больше 160 он по определению не разгонится! Либо сильно врет спидометр!
avatar
GRIG1
16 July 2012


Кто нибудь перепрошивал двигатель программой от паулиса?

По жаре с кондером такой тупняк! Начинаю думать: лучше б вообще 1.4 на фокус не ставили. Вот действительно не едит, в подъем на 1-й скорости с кондером вообще проблема тронутся!

А вот без кондера едит прекрасно!
Grad
17 July 2012

-1

цитата (Alexej
isnykov
не представляю как на 1,4 можно летать 180! мне 130 ездить некомфортно из-за шума! Больше 160 он по определению не разгонится! Либо сильно врет спидометр!


До фокуса была десятка. Пробовал разогнать ее до 180... Разгонял, но такое ощущение было, что взлечу - вибрации были ужасные! На Фокусе-же, до 180 разогнал свободно, при этом в салоне ехать о-о-очень комфортно, особенно по сравнению с нашим автопромом!!! Сильнее разгонять не стал - дорога поворачивала, но запас мощности еще был! Да, признаюсь честно, с кондеем на светофорах трогаться трудновато - нужно крутить мотор перед троганием с места. Также на трассе при планировании длительного обгона нескольких машин кондей лучше выключать. Но!!! Даже с кондеем я не отстаю от потока! Машина создана не для гонок, но она не плетется, как многие заблуждаются!!! Она создана для того, чтобы довезти свою пятую точку от точки А до точки Б, причем с комфортом... За одни и те-же деньги лучше взять ФФ2 года так 2007, нежели новую Приору! Разница между ними как небо и земля...
demonx26
17 July 2012


GRIG1
Я прошивал свой ff2 1.4 тупняк с кондером пропал, щас ездию спокойно с вкл кондишеном в жару. Расход по бортовику 8,2-8,5 max. Советую прошить мозги.
filer_rus
20 July 2012


demonx26
Я бы с удовольствием прошил(( но проблема в том что чтобы шить нужна машина целиком а не только мозги ((( а с этим проблема.
demonx26
17 August 2012


подскажите пож-та, загорается (тухнет) лампочка стояночного тормоза, тормозную жидкость залил была на среднем уровне. И еще при этом температуру на панели черточки показывает потом опять цифры. Аккамуляторная батарея лампочка горит минут 2 потом тухнет. Тормаза отличные, сзади барабаны не изношены. Такая ситуация впервые.
Alexej B
17 August 2012


приборка скорее всего глючит! Такое бывает!
demonx26
17 August 2012


Alexej B
На генератор разъем из 3х проводов идет, пошевелил еле держаться, сегодня один из них оторвался и лампа акума горит постоянно, батарея не разряжается по время езды. А если не устраню, то в приборку разбирать и на что обратить внимание???
avatar
-Docent-
17 August 2012

-4

Разкочигаривал свой 1.4. по трассе под 190 по навигатору. Не с горки, на спидометре под двести было. Был трезв свидетель на соседнем сидении был. Разгонялся до такой скорости оооочень долго. За 170 двигатель начинает нериально реветь. Иногда в Белоруссии по Минке катаюсь со скоростью 160, вполне комфортно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up