Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
тунеядец
1 March 2007


так в штате же вентилируемые диски!
avatar
andro
1 March 2007


Хочу с дырками
avatar
тунеядец
1 March 2007


так это перфорированные!
avatar
..::STudent::..
2 March 2007


Перфорированные диски - понты, если ты не в горах живешь и не оттормаживаешься часто и сильно как гонщик.
Они быстрее скушают колодки.
Для меня +: только внешний вид и все.
avatar
FocusDriver
2 March 2007


KoKoSoVnet

Ездил когда-нибудь лично? Или теоретик ?
Я ездил 3 года, и на практичке говорю, что это не понты.
СРМ
2 March 2007


FocusDriver
А чем они лучше? Машина лучше тормозит?
avatar
..::STudent::..
2 March 2007


FocusDriver
Насколько я понял с вашим стилем (15000км и 2 дефицитные парады на помойку ) вождения они нужны.
Я же тормоза наполную использую только в экстренных случаях, и мне не столь важно насколько быстро они остынут - лучше колодочки пусть подольше живут.
avatar
Mikrob
2 March 2007


По собственному опыту жксплуатации могу сказать, что перфарированные диски (не с дырками, а с насечками) способствуют более эффективному выводу остатков от стирания колодок (мелкая стружка) и так же при попадании воды соответственно тоже. Что знаю про диски с дырками, то что они могут лопаться.
avatar
DionnissS
2 March 2007


на девятке юзал такие, с насечками. Хорошо отрабатывают конечно. Но на Фокусе с IVD впринципе это лишнее, хотя как знать, как знать...
Злобный Гений
2 March 2007


Юзаю два года ATE PowerDisc. Фигня понтовая по факту.
avatar
FocusDriver
2 March 2007


Злобный Гений

Не спорю, именно они да ...
Суть в том, что если качественный диск, с правильными насечакми от середины до краев + перфорация, то торможение будет существенно лучше даже на штатных колодках.


С-Максимка

Впечатления отличные, да для моего стиля, когда колодки по 10 000, резина по 15 000 особенно еще и в севете участия во всяких там ралли-спринтах и т.д. ...
avatar
nebulus
4 March 2007


imho, все это будет иметь смысл, если их диаметр тоже будет бОльшим штатного - а так все это баловство. Можешь хоть керамику поставить. Есть случай перегрева/дефекта диска в твоем режиме - ставь, нет - не мучай машину попусту. Хорошо бы еще знать марку стали у обоих дисочков, чтоб еще не оказались твои перфорированные схожими по параметрам и порогам температур со старыми.
Vanniva
5 March 2007


avatar
FocusDriver:

Суть в том, что если качественный диск, с правильными насечакми от середины до краев + перфорация, то торможение будет существенно лучше даже на штатных колодках.



Ездил на таких правильных - ни какой разницы по сравнению со штатными не заметил. Не за дырочками надо гнаться и не за насечками, а размер увеличивать и колотки грамотные подбирать. Кстати на перфорированых дисках , после того как штатные колодки поменял на Лукас после 6 стартов наперегонки со светофора загорелись! тормоза. Конечно заслуга в этом тока колодок и не факт что лукас хуже другх, есть разные лукасы, разные авто, разные магазины и тд...
P.S. в теории перфорированные должны быстрее изнашиваться, т.к. площадь то поменьше будет...
avatar
kerk
25 April 2007


мне тут пришлось менять передние тормозные диски
впервые для себя открыл, что штатные бувают 2-х разных типов: обычные (такие стоят с завода) и premium. типа как с тормозными колодками: эконом и неэконом.
поставил конечно premium. типа тюнинг
кто сталкивался, что за зверь такой этот премиум?
пока разницы в торможении конечно не заметил, обкатываю
avatar
Drakula_51
29 May 2007


Кто-нибудь комплект DS2500 в руках держал? На Б-тюнинге пишут код (артикул) на них FCP1568H, хотя циры маркировки соответствуют "старому" ST170 или RS. На ФФ2 цифры 1594, но пробиваются только "простые" FDB. Кто знает - просветите, внатурЕ
avatar
FocusDriver
29 May 2007


Drakula_51

Не только держал, но уже купил и скоро поставлю. Цифры посмотрю. Кстати в B-Tuning они дорого стоят я брал дешевле.
avatar
Drakula_51
15 June 2007


FocusDriver
цитата:
Не только держал, но уже купил и скоро поставлю. Цифры посмотрю.

Как там, в закромАх Родины?

Кстати, отсутствие DS2500 на ФФ2 на сайтах Ferodo и раглядывание картинок в Elcats наводит на мысль, что их МОГУТ где-нибудь колхозить. Вот колодки на ST170, а вот на ФФ2. Размеры - почти одинаковые (разница в десятых долях), отличие лишь в выступающих "вперед" по ходу движения частях (где вставляются в направляющие), которые могут быть просто спилены Опять же, косвенно это подтверждается "старым" номером на коробках - FCP1568H.
Господа тюнеры, кто что думает по этому поводу?
avatar
FocusDriver
27 June 2007


Drakula_51

Колодки на ФФ2 у Феродо и конкретно DS2500 давно уже есть.
avatar
Drakula_51
27 June 2007


FocusDriver
цитата:
Колодки на ФФ2 у Феродо и конкретно DS2500 давно уже есть.

Если это FCP1568H - то на ST170, подпиленные для "влезания" в направляющие ФФ2. Для ФФ2 должна быть маркировка: FCP1594H, иначе - дурь продавцов. Всё вышесказанное - ИМХО. Аргументы упомянуты выше.
Цифровой код на колодках Ferodo определяет их форму и размеры (если для ФФ2 - 1594, значит такой код и должен быть). За состав используемой фрикционной смеси отвечают буквы в маркировке, именно "H" -это DS2500.
Сцылко
Вы, кстати, не в Супербрейке брали их "подешевле"?
avatar
тунеядец
29 August 2007


в продажу поступил вот такой КИТ тормозной системы от тайваньской фирмы K-SPORT ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ 49000 РУБЛЕЙ за комплект с 8 поршневыми супортами и составными дисками диаметром 330 под 17" колёса.ВОТ!
avatar
-ADVOKAT-
12 October 2007


тунеядец
Интересный варинат но меня больше прельщает вот такой кит тот конторы d2-racing
http://www.d2racing.com/content/products/big_brake_kits
Кстати в алл-стар такой комплект на фуф предлогают
posted image
avatar
тунеядец
13 November 2007


сегодня общался по поводу установки на фф2 тормозов ПРОМА. говорят есть...т.е. делали кому то на заказ.
ПРИЗНАВАЙТЕСЬ КОМУ??? а то заказать хочу...но услышать бы с начала отзывы.
avatar
KiRiK-RS
23 November 2007

2

Переступаю первую ступень улучшения тормозов-

Исходные данны ФФ2 турбодизель+чип, 17-18 колеса, "я псих"...

Тормоза перегревались катастрофически (а это была еще только обкатка)
Вобщем пособерав инфу, порывшись в микрокате
РЕШИЛ как минимуль (для начала) поставить тормоза "как в европе на 2.0 и дизеле)

Тоесть Тормозные диски и направляющие от европейца 2.0
там диски 300мм в диаметре, а в Рашше на всех 278мм (как в европе на 1.6 )

Сами суппорта(гидротиски) остаются стандартные, тоесть они в принципе одинаковые, а направляющая другая

завтра буду монтировать на авто, об успешности доложусь...

Вот финисы деталей -

Тормозные диски
1373370 from 17/7/2006 | Focus Cabriolet Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
from 17/7/2006 | Focus Cabriolet Duratorq 2.0L TDCI (136PS)

Направляющие
1468864 from 11/12/2006 | Focus Cabriolet Duratec HE 2.0 PFI (145PS)

Этиже тормоза (направляющие и диски) ставятся в России на С-мах 2.0, КупеКабриолет 2.0

Фото (направляющие я нашел БУ от С-мах)
http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/large/71025984.jpg
http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/large/71025995.jpg
http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/large/71026011.jpg
http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/large/71026037.jpg
avatar
KiRiK-RS
23 November 2007


в колесе (без суппорта) это выглядит так

http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/large/71028060.jpg
http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/large/71028067.jpg

Диски 17 ковка ВСМПО пантера, резина 235/45 r17

ЗЫ - Тормозные диски стоят столькоже как на РУСФОКУС
avatar
Ramezess
23 November 2007


KiRiK-RS
неплохо, неплохо смотряться! Суппорт мона покрасить в белый в цвет авто, пока он будет монтироваться)))
avatar
KiRiK-RS
23 November 2007


белые суппорта сразу станут черными от пыли колодок - проверено! пока оставлю как есть, а весной либо покрашу, либо будет ПРОМА\СТ\Брембо\ JBT - там определюсь... и покрашу!

катался сегодня на новом мондео 2.5 турбо, там тормоза от СТ, тормозит уверенно! а движек меня расстрил - с низу тяга хорошая, не сильно хуже дизеля, на высоких рвет, вот только при переключении с высоких идет дергание, причем букс и сцепления и колес, тогда ИВД закрывает газ... может быть конечно к этому можно приспособиться, но после "спокойного" перебирания передач на дизеле, это очень напрягло...
Konstantin_H
23 November 2007


-ADVOKAT-
D2 тормоза ставили на прелюд товарищу, аккуратно, там пвльников поршней нет, так что зимой могут быть траблы с гомном которое туда набъется (переборка может не помочь), а если еще вспомнить что суппорта алюминивые... то кароче я сильно не уверен что в наших условиях это все долго протянет. Кстати производитель говорит что поршни там из кованного алюминия и что он не окисляется... Ню-ню... Но надо заметить что супорта оч легкие, ваще ниче не весят... Это плюс...
avatar
KiRiK-RS
23 November 2007


на практике прома изначально была полной копие АП, со всеми вытекающими спортивными фичами (не прегодна к ежедневному использованию в наших условиях,

...потом добавили пыльники, другие уплотнения, манжеты...

потом появился совершенно иной суппорт - уже на иномарки (16-17-...) вот с ним я так понимаю уже спортивные болезни сходят на нет - но я думаю всеравно по хорошему весной надо чистить...

ВСЕ ИМХО
avatar
Drakula_51
24 November 2007


KiRiK-RS
СамогО долго идея с Ф300 одолевает. А задние менять не собираешься, баланс тормозной на морду сильно не поменяется?
Отпишись, плз, по результату.
avatar
KiRiK-RS
24 November 2007


Drakula_51
ты знаешь развесовку 3хдверки? зад можно руками поднять... и учитывая давольно большой диаметр\площадь торозных дисков (у меня у матушки на Санте Фе вроде даже меньше) я думаю сзади за глаза, покрайней мере если в салоне не 5 человек, а у меня токое врятли случится...

...поехал в гараж ставить, вечером оьпишусь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up