Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955K
views
546
members
3,2K
posts

itdating
24 May 2012


avatar
Rodionnw:

itdating
на мой фокус он стоит 4000   Я б не экономил на таких вещах...


Это понятно что кто то не экономит а кто то наваривается на таких вещах
avatar
rombik
24 May 2012


Поменял неделю назад КХХ, поставил ERA цена вопроса 1500р. Машину не узнать, заводиться стала лучше, хотя и раньше не жаловался, но теперь вообще красота, хватает сразу, обороты подскакивают до 1500 и сразу падают. Не глохнет с климатом, по ощущениям лучше стала отзываться на газ (хотя не знаю как КХХ связан с этим). Не знаю сколько ЕРА проживет, но платить по 4-5 тысяч за оригинал - ну на фиг.
avatar
Rodionnw
25 May 2012


itdating
Если кому-то устраивает ездить на раздолбайке, тот и масло льет Лукойл минеральное А что ты хотел? Деталь идет из США! Понятное дело, что людям за работу нужно платить, они ведь не бесплатно их возят! Чисти - не чисти, все равно это не сравнится с новой оригинальной деталью. Заплатил денег и еще десять лет про нее забыл! Эти чистки помогут на пару лет - и то хорошо! Ну а если нет бабала на обслуживание иномарки - всегда с распростертыми дверями ждет автоваз Каждый знал на что шел.
itdating
25 May 2012


avatar
Rodionnw:

itdating
Если кому-то устраивает ездить на раздолбайке, тот и масло льет Лукойл минеральное А что ты хотел? Деталь идет из США! Понятное дело, что людям за работу нужно платить, они ведь не бесплатно их возят!  Чисти - не чисти, все равно это не сравнится с новой оригинальной деталью. Заплатил денег и еще десять лет про нее забыл! Эти чистки помогут на пару лет - и то хорошо! Ну а если нет бабала на обслуживание иномарки - всегда с распростертыми дверями ждет автоваз Каждый знал на что шел.


Тебя послушать надо по каждому по новой машине купить как чето сломалось или заказать оригинал и еще в официальный сервис съездить. Для чего тему завел ? чтобы проблемы решать или рассказывать как тебе оригиналы с америки возят по 4 000р?
avatar
Rodionnw
25 May 2012


itdating
цитата:
заказать оригинал и еще в официальный сервис съездить
ЭЯ на этом не настаивал, есть и хороший неоригинал(в моем случае - нет).
Я к тому, что 1500 это не такая фантастическая сумма, чтобы экономить и что-то придумывать! С навернутым клапаном ты на топливе больше потратишься. И все равно купишь его А время потраченное на эту беготню, которое можно провести с семьей(друзьями, на рыбалке...итд) бесценно. Скупой платит дважды!
itdating
25 May 2012


Вчера сделал диагностику когда то покупал себе сканер elm, вылезла ошибка клапана абсорбера так что возможно причина и не в КХХ была. По результатам устранение проблемы отпишусь повлияло ли это на холостой ход на горячем двигателе.
avatar
rombik
25 May 2012


Rodionnw
что в твоем понятие оригинал??? Кто делает КХХ или другие детали для форда? Те же сторонние производители, просто ставят клеймо форд.
avatar
Rodionnw
25 May 2012


rombik
В моем понимании фирма, делающая запчасти для конвеера, либо форд, либо моторкрафт. Остальное все попса! Не факт что будет работать как нужно. Да и вообще, нужно достаточно много проехать, чтоб мотор адаптировался под очищенный клапан(по своей заметил)
avatar
rombik
25 May 2012


Rodionnw
Ну не все форд делает сам. Тормозные системы АТЕ или ЛУКАС, элетронику многи заказывают у БОШа и т.п. Просто ставят клеймо ФОРД, как бы отвечая, за качество.
К тому же неоригинал есть достаточно качественный. Тот же БОШ, я надеюсь вы не будете спорить, что он делает качественные комплектующие. Я не призываю покупать неоригинал, например ремень ГРМ с роликами, только оригинал. А тот же КХХ необязателен, неоригинальный тоже может отлично проработать. Естественно не нужно совсем брать говно, типа какого-нить китая, а нормальных производителей. Например те же стойки стаба, я думаю мало кто берет оригинал по 3 тысячи, а ставят рублей по 500-800 какие-нить феби, лемфедер и т.д.
avatar
rombik
25 May 2012


цитата:
чтоб мотор адаптировался под очищенный клапан(по своей заметил)
да, согласен на 100%. У меня только через км 100 заметна стала разница. Но в лучшую сторону.
avatar
Rodionnw
25 May 2012


rombik
Тут не поспоришь, сцепа с завода может быть лукас,например, читай оригинал, о чем я и говорю. Но не на все детали есть данные по заводам, а в худшем случае заменителей и нет вовсе. Плюс львиная доля контор - упаковщики китайской дряни.
avatar
rombik
25 May 2012


цитата:
Плюс львиная доля контор - упаковщики китайской дряни.
да да да, поэтому нужно смотреть... Из неоригинала уверен в боше, TWR, лемфедер, ера, феби, рувиль, АТЕ. Вот как-то так.
avatar
Oleg_KRSK
26 May 2012


После замены КХХ на Эру повысились обороты хх-до 850 на стоянке и до 1200 при движении накатом, клемму скидывал, не помогло. Двигло Зетек 1.8
Кто-нибудь сталкивался с таким?
avatar
rombik
26 May 2012

1

Oleg_KRSK
у меня все норм. А может кто крутил винт холостого хода на дросселе? Некоторые сервисмены так делают, старый КХХ обороты не держит, они и компенсируют винтом.
Vovan_mail
26 May 2012


rombik
и я так делал себе когда все криво работало
avatar
rombik
26 May 2012


Vovan_mail
ну главное потом обратно не забыть вернуть
Vovan_mail
26 May 2012

1

rombik
Не забудешь бо будут сильно большие обороты так канапример у зетека клапан приоткрыт то будет плюс воздуха в дополнении к дросельному потоку авто будет газовать
avatar
Oleg_KRSK
26 May 2012


rombik
Честно не знаю, за период моего владения сервисмены на сей счет не ковырялись, может при прошлом хозяине... А где такой винт на русфокусе, простите за вопрос?
avatar
Oleg_KRSK
26 May 2012


Друзья, винт нашел, выкручен весьма немало, но вот беда-при попытке закрутить обратно провернул ключ и все, пиши пропало... Что делать-то теперь? Высверливать? Или есть более простой вариант?
avatar
MAKSIMAL-NN
26 May 2012


Oleg_KRSK
А где он?
Сделай фотку, а то тоже мыть собираюсь, мало ли крутили.
Vovan_mail
26 May 2012


Oleg_KRSK
Ты на клапане крутил или на дроселе возле тросика газа???
лексс
26 May 2012


Oleg_KRSK
Его и не надо было трогать до подозрений,надо было снять дросель в зборе и посмотреть до конца ли закрывается заслонка,и проверить клинит нет при движении,а потом если все там ок то и трогать не стоило,ет не карбюр.
Зделать все можно,былоб желание.
Болт там остался? если я правельно понял.
Сними дросиль там четыре три болтика под звездочку,не урони прокладку,тросики не трож не мешаются,под точи под другой болт напилником или посатижами выкрути,вставь другой.
Почисть заслонку и смотри что бы закрывалась до конца и подгоняй под ет уровень болтик,незабудь пломбу краской поставить,а тож сервисмены да могут в сервисе молча скрутить в аворийный режим типо почистили либо еще че с холостыми.
Если у тебя как у меня зитек америкос
лексс
26 May 2012


если зитек то вроде все примитивно одно плюс минус мелоч
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012

2

Vovan_mail
Вов, конечно возле тросика, я ж еще не совсем спятил новый клапан курочить=)
К слову теперь и этот винт крутить не надо-дал жару сегодня как следует, до отсечки, а обороты возьми и успокойся на 700, в общем все как положено, похоже мозг одумался=) Доволен целиком и полностью=)
Vovan_mail
28 May 2012


Oleg_KRSK
Олег так и надо
avatar
Oleg_KRSK:

дал жару сегодня как следует

Что и приводит авто в рабочее русло, если постоянно тянуть движку, то как то не тот перец получается, может тот тока не так фарширован, я думаю ты понимаешь о чем я.
avatar
Oleg_KRSK:

я ж еще не совсем спятил новый клапан курочить

А то я разволновался за тебя, думал клубня потеряли
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2012

2

Vovan_mail
Да не я всегда в темпе езжу, просто в отсечку не кручу, ну тут думал чего раз уж пить горькую, то на все деньги и дал жару... И все ХХ ровненькие, "обучил" млин
figen
28 May 2012


подскажите пожалуйста искра пропала zetec1.8 Как модуль проверяют и т.д?
avatar
rombik
28 May 2012


figen
катушку прозванивают
avatar
pilot7319
29 May 2012


Пробег 140000км. Появилась проблема-стали пропадать холостые обороты. На форуме вычитал,что проблема в зависании КХХ.
Решил проблему зависания КХХ следующим способом:
-купил спрей для промывки карбюратора;
-снял патрубок воздуховода с дроссельной заслонки;
-на работующем двигателе впрыскиваем спрей в канал подачи воздуха к КХХ(необходимо подгазовывать, иначе двигатель заглохнет).
Пробег 145000км. все в порядке.
лексс
29 May 2012


figen
подскажите пожалуйста искра пропала zetec1.8 Как модуль проверяют и т.д?

Непомогут обычные варианты катушка и т д.
Случай у друга был штатный имобилайзер издох,искры небыло,пол года искали по сервисам косяк.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up