Поздравьте меня !!! Я уже неделю как являюсь счастливым обладателем ФФ3 универсал !!! Раньше я ездил на жигулях, всё на жигулях . Купил машину ФФ3, СУПЕР ТЕХНИКА ,по сравнению с нашими . Из салона надо доехать до дома около 2000 тыс км. Всё хорошо доехал , только вот беспокоит шум вроде посторонни. Как будто перетянут ремень ГРМ и шумит натяжной подшипник. ( у меня так бывало на жигулях) . Звонил мастеру по горантии , он говорит что шум пройдёт на 3000тыс. или 5000 тыс. У двигателей 1,6 125 лошадейй такое бывает говорит . Вот я и думаю , к этому времени натяжной подшипник не раздирбанится ? У нас тут поближе1000 км форд сервисов нету , спросить не у кого. Может кто сталкивался с таким случаем.!?
ARAMIL
поздравляю, машину новую купил а привычки от жигулей остались. Оставь беспокойство!
ARAMIL
Сейчас пробег 16т тоже парился сначала а потом гул пропал.
Rainkonen
(Вообщем хоть не не с ходу но заезд я слил=)
Можно по русски?
Nikolya11:
|
Rainkonen (Вообщем хоть не не с ходу но заезд я слил=) Можно по русски? |
Слил - проиграл, пришел вторым (в данном случае)
dooom
сказали что прокладка под заказ
Пробег 21000 при останоке и выжиме сцепления, когда работает кондиционер двигатель время от времени глохнет. Считается ли это неисправностью? подскажите пожалуйста.
misha_push
конечно неисправность! не должен двигатель вот так вот просто глохнуть.
Такое проявляется только при работающем кондиционере, неужели он столько мощности забирает
цитата: |
неужели он столько мощности забирает |
Да, кондиционер занимает несколько лошадей от двигла. Что при оборотах ХХ является существенным. По-нормальному, контроллер должен знать, что включился кондиционер, и заранее подбросить топлива в цилиндры, чтобы двигатель не заглох. В вашем случае, видимо, сигнал о включении кондиционера до контроллера не доходит. Или в прошивке глюк и контроллер недостаточно адекватно реагирует.
olan77
29 May 2012
misha_push:
|
Пробег 21000 при останоке и выжиме сцепления, когда работает кондиционер двигатель время от времени глохнет. Считается ли это неисправностью? подскажите пожалуйста. |
Бензин надеюсь,95-ый льете? И свечи проверьте для начала.Потом уже к диллеру.После ОД обратите внимание на величину холостых оборотов.Они любят через комп просто завысить обороты холостого хода,вместо того чтобы серьезно решать проблему ХХ.
olan77
такого даже на 92 не должно происходить, в любом случае - это головная боль ОД
olan77:
|
Они любят через комп просто завысить обороты холостого хода,вместо того чтобы серьезно решать проблему ХХ. |
Может подскажите чем это плохо.
Mr.silver:
|
olan77:
| Они любят через комп просто завысить обороты холостого хода,вместо того чтобы серьезно решать проблему ХХ. |
Может подскажите чем это плохо. |
Перерасход топлива.Это очевидно же.
цитата: |
Может подскажите чем это плохо. |
Больше расход бензина, больше ...аются свечи, больше вредность выхлопа.
insurgut:
|
olan77 такого даже на 92 не должно происходить, в любом случае - это головная боль ОД |
Ответьте пожалуйста для чего вообще придуманы марки бензинов,для чего существуют рекомендации производителей авто,и как связана марка бензина и устойчивая работа двигателя на холостом ходу при включении потребителей таких как кондиционер.И еще..любое обращение к ОД,это головная боль не только ихняя,но и Ваша! Только они за свою головную боль зарплату получают а Вы нет.
Mr.silver
29 May 2012
tiger_sc:
|
Больше расход бензина, больше ...аются свечи, больше вредность выхлопа. |
С Бензином и выхлопом понятно, за это Форд и бился уменьшая обороты ХХ, а со свечами то чего, ресурс чтоли быстрей отходят, дак все это будет существенно при долгой работе на ХХ, а часто ли это бывает, только на светофоре. По моему Форд переборщил в погоне за экологией занизив обороты в расчете на качественный бензин, хотели как лучше, а вышло как всегда.
olan77Не способен рядовой дилерский диагност изменить настройки штатной программы,а особенно права не имеет,заблуждаешься
Кто знает подскажите: на 1.6(125) цепной ГРМ или нет (а то мотор работает как то жестко с цоконьем)
Mr.silver
30 May 2012
ArkhipНу если в соседней ветке высказывают сомнения
, то тут уж точно нет, а цокают, наверняка, форсунки.
ArkhipЧокают форсунки,ГРМ ремень (резиновый)
кто знает что это было?:на скорости 20 км по сильно пересеченной местности (бывший асфальт), аккуратно обхожу ямы и вдруг раздается сигнал -" двигатель неисправен, срочно в сервис" на одну секунду. ни дерганья, ни изменения в работе движка не было.
цитата: |
аккуратно обхожу ямы и вдруг раздается сигнал -" двигатель неисправен, срочно в сервис" на одну секунду. |
Ну так в сервис, может код ошибки остался в памяти. А вообще - я бы хотя бы уровень масла проверил, вдруг он упал и при очередном объезде ямы оказался ниже минимума на какой-то миг. Если с маслом ОК, движок работает ровно и не чихает, то можно ездить до следующего загорания индикатора.
miloluba
тогда тормозуху проверь - возможно уровень упал.
Когда тормозухи мало -он так и пишет-"низкий уровень тормозной жидкости"
У меня тоже пару раз бывало"неисправен двигатель".Заглушишь-заведешь-все норм. х.з. ошибок никаких нет.глюк какой-то у компа.
Добрый день всем. Подскажите может у кого было такое двигатель работает с каким то посторонним звуком как будто что то стучит. Более точно описать не могу, выложил видео работы. Звук отчетливо слышно в середине видео и в конце.
Подскажите что следует проверить, на какую диагностику может свозить, я в этом профан.
ссылка на youtube
Машина FF 3 1,6л 125л.с.
Машина была в аварии (перевертыш).
leksdr
Так работают форсунки, с двигателем все в порядке, "посторонних" звуков нет.
Здравствуйте! В апреле 2012 года взял Форд Фокус 3 с двигателем 1.6/125 л.с., когда забирал машину из автосалона менеджер порекомендовал поменять масло на 5000 км., т.к. закончиться обкатка двигателя. Посоветуйте пожалуйста, надо ли это сделать, или лучше дождаться меж сервисного интервала 15000 км.