Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
chr
27 April 2012


Подскажите что такое DTC#01 А477.В теме ответа не нашол
Vovan_mail
27 April 2012


chr
B2477 Module Configuration Failure
а определение неисправности

posted image
avatar
chr
27 April 2012


Vovan_mail
Спасибо добрый человек.Вот только очень сильно стало интересно о каком модуле гласит данная ошибка.
Vovan_mail
27 April 2012

1

chr
Расти большой . Ну коль В то ясно что по кузову, а от сюда что по блоку подушек безопасности, модуль управления ими не менял??? Если менял то не паравильная конфигурация блока, плюс вин там не твой скорее всего (это если менял блок)
avatar
chr
27 April 2012


Vovan_mail
Да действительно проверял другой блок подушек методом подмены моего.Лови плюс
gennadiy13
30 April 2012


поможИте чем можИте! бк-56 Орион выдает ошибку, точнее четыре в раз р0301 р0000 р 0000 р786е не постоянно а периодически (то горит секунд 15-20 то нет ошибок) не зависимо от температуры и оборотов причем в режиме теst none дв. зет 2.0 usa 2001г . смена свечей и проводов безрезультатно периодически так и выскакивает дв. на хх работает подергиваясь
gennadiy13
1 May 2012


неужели ни кто не сталкивался и не слышал!? да еще на холодную горит чаще! сегодня заметил
Vovan_mail
1 May 2012


смотри что то по первому цилиндру пропуски зажигания , не рабочая свеча, провод, форсунка, катушка, что то там . остальные ошибки это слишком грамотный у тебя бк, сьездий на сканер к диагностам.
avatar
kubi4
4 May 2012


Доброго времени суток, господа. Просветите неграмотного-горит чек, в тесте ошибок не выдает. Нашёл проблему с компрессией 2-го цилиндра (8 оч.) свеча периодически в масле. Менял свечи местами, перекидывал провода, даже форсунки местами менял-думал не работает на втором. ХРЕНА не помогло ни чо! Думаю клапанам керд пришёл или сёдлам, ну или кольцам. Вся проблема как раз в том что при тесте пишет dtc-none вот ведь ... какая. Думаю если проблемы в цепи зажигания или впрыске то ента умная штука показала бы? тогда где компрессия? почему 2-й нихрена не работает? Провод на работающем снимаю- ни каких изменений, как будто всю жизнь на 3-х работал. ... ли тогда чек в глаза светит? Была ли у кого такая трабла?
avatar
kubi4
4 May 2012


Совсем забыл: первый Федя 2002г. 2.0 АКПП Америкос
Vovan_mail
4 May 2012


kubi4
в тесте не все ошибки показывает на диагностику тока если свого сканера нету.
avatar
kubi4
4 May 2012


Vovan_mail
Решил снова проверить компрессию во всех цилах сам, оказалось что 1=12.5, 2=4.5, 3=4.5, 4=12.7... Вот чё думаю-прокладка это ГБЦ меж ними изнахратилась. Залез в цилиндры докторским хитрым глазом (камера такая маленькая с фонариком, а на конце мониторчик) в принципе удалось рассмотреть поршни и сами клапана вроде норм. как думаете снимать таки бОшку?
Vovan_mail
4 May 2012


kubi4
я думаю да, без снятия как определить?
zzaqq
10 May 2012


Так что, никто не скажет как самому скинуть чек? Отключение клемм аккумулятора не помогает (в любом варианте). Не может быть, чтоб не было метода.
avatar
lex82
12 May 2012


Jaroslaw210282
цитата:
В1359-ошибка

Вот расшифровка
Скрытый текст
Garry Dogson
14 May 2012


Разберитесь в структуре форума и почитайте мануал по своему автомобилю!
По Форд Мондео существует свой раздел.
leng18
25 May 2012


подскажите что за ошибка D900?
Vovan_mail
25 May 2012


L
leng18:

D900

U1900 CAN Communication Bus Fault
не лезь ты кней какой то блок не вышел на связь или датчик. не критическая ошибка
arnias
25 May 2012


Загорелся индикатор "неисправность двигателя" .
Диагностика WDS показала ошибку P2008 (разрыв эл.цепи IMRC(управление заслонками каналов впускного коллектора))
Ошибку они сбросили, индикатор погас.Через несколько дней загорелся.
Сбрасывали несколько раз,загорается снова.
При включеном индикаторе разгон вялый,газ запаздывает,при прогретом двигателе иногда не заводится с первого раза.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема
пажалуйста! кто сталкивался отпишитесь что делать!
avatar
CD
25 May 2012


arnias
1. Меняйте клапана. Это логично.
2. Все сиптомы даже без диагностики указывают на них.
3. Изучите структуру форума! Вы находитесь в разделе ФФ1.
avatar
chuvak
28 May 2012


Народ, подскажите плиз
Машина фф1 2.0 мтх75 амер, катализатор вырезан год назад(проблем не было)
бк престиж показал
P0200 Неисправность цепи управления форсунками (чек при этом не загорался)
порылся в архиве нашел еще одну
0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (именно без буквы "P", чек не горел)
при этом активных ошибок нет! это просто глюк или стоит что-то проверить?
Vovan_mail
29 May 2012


chuvak
пока не стоит, по первой может разьем где нить в обрыв уходил
avatar
chuvak
29 May 2012


Vovan_mail
ок! сегодня утром опять выскочила и пропала..пошевелил разъемы, посмотрим что будет
Vovan_mail
29 May 2012


chuvak
Управление форсунок церез правую сторону разьем оснавной возле бочка гур и потом тока на мозгах.
avatar
beyvbaraban
12 June 2012


Подтверждаю ошибка пропала примерно после 300 км (РусФокус 1.6)
Nikolaiks
15 June 2012


в тесте на 34 шаге вместо P117 показывает Р115, что бы это может значить?
avatar
Anton44
25 June 2012


При подключении сканера вылезла вот такая ошибка "P1000 Check of all OBDII Systems Not Complete - проверка всех систем по OBDII не завершена", а через три дня неожиданно загорелся ЧЕК. Что это за ошибка?
avatar
chuvak
26 June 2012


0402 периодически выскакивает, изменений в работе никаких...егр заглушен год назад, до того как заглушил глюков небыло...
умы форума, скажите куда лезть и что ломать?)
avatar
chuvak
26 June 2012


чета вспомниась тема егр и замечание по поводу глушки

posted image
попробую снять...может ана и есть причина глюка...о результате доложу)
Vovan_mail
26 June 2012


chuvak
да это там все зарыто, иногда проскакивает и сразу стерается, иногда прописывается. Суть не тот отклик системы егр, чем заложен программно. Забей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up