Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Anikiy
20 May 2012


avatar
DenRassk:


Локтит я знаю... сталкивался при ремонте электроинструмента инструмента... пойду куплю и вечером сделаю...

Ну как бы это Локтит это производитель, а герметиков у него сотни. Нужно именно 638, ибо он прописан в TSB. Про сушку полтора часа - это не я придумал, это тоже из TSB.
И вообще это больше на клей похоже, а не на герметик. Именно поэтому его и не видно при разборке.
http://youtu.be/KKBllLLYML8

Чота почитал я про него. Он типа для неразъемных соединений. Как потом выбивать вал то, если чо?
avatar
DenRassk
20 May 2012


Я работал с 638... только это было 10 лет назад и в другом городе... буду искать у себя.
Если не найду - чем заменить можно?

Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь. Сделаю - отпишусь.
12321123
20 May 2012


OPTI
если делать по нормальному, то надо снимать наружний шрус и приваривать опорную шайбу, вощем делать какбы опорный бортик как например у WV. У меня снова там стук, ждал когда появяться неоригиналы наружних шрусов, заказал шрус скоро займусь. Ведь родной шрус с вала не всегда сбиваеться, придеться при помощи болгарки. Ну а остальные кто не прислушиваеться пусть меняют нормальные рейки и стойки и опорники и т.д. А потом пишут что стук остался. Вы сядьте в машину акто нибудь пусть покачает валы вдоль и сравните схожесть стуков при езде и так.
12321123
20 May 2012


OPTI
извините но чтоб не путать вас,я походу невнимательно прочитал. Так что если стуки при трогании вперед-назад, это шлицы. В этом случае Loctite-638 Он правда дороговат, я сажал на синий фиксатор резьбы-разьемный, Permatex.
avatar
-Ал-
20 May 2012

-1

avatar
Anikiy:

... Локтит это производитель, а герметиков у него сотни. Нужно именно 638, ибо он прописан в TSB...

Это просто наиболее подходящий, но, если его не окажется, то вполне годится любой анаэробный герметик, любой фирмы, например Permatex, чаще всего на них написано "для фиксации резьбы".
avatar
Anikiy
20 May 2012

-2

-Ал-
Фиксатор резьбы
Мне кажется, что если говорить от продукции перматекс, то лучше всего подойдет вот этот продукт
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=388
Он заполняет зазоры до 0.5 мм
avatar
-Ал-
20 May 2012


avatar
Anikiy:

... лучше всего подойдет вот этот продукт...
Может и лучше ... но это не очень существенно. Разница в этих герметиках невелика, использовать для данного места можно практически любой.
avatar
DenRassk
21 May 2012


baxx100 12321123 Anikiy
Вчера вечером сделал на обоих колёсах... удар при трогании с места прошёл, а вот стук или звук (блин не знаю как описать) чего-то болтающегося при езде по ямам остался... Может мало намазал? Хотя когда собирал даже лишнее удалять пришлось и стук при трогании пропал. Сохло всю ночь... при +2.
С утра ездил по грунтовке на малой скорости... такое впечатление что что-то конкретно болтается. По асфальту на 60 - только лелкие ямки(да и то не все).
Есть мысль проверить саленблоки стабилизатора... может он? Но как это сделать?
Звук появляется не на всех ямах - большие прохожу легко, мелкие со стуком/звуком ... блин?
Чего ещё искать?
Может аммортизатор неожыданно помер?
Звук появился после замены левого сальника привода...
Сервисмены не знают что менять и проверяя машину так и не смогли найти хоть что-то болтающееся или плохо закреплённое... предлагают менять всё подряд пока не найдём причину...
baxx100
21 May 2012


DenRassk
...Мдаааа...Ну тут уж фиг его знает??? ...Хотя то,что предлагают сервисмены в данном случае (менять всё подряд-это полный бред!). Попробуй сам на яму и подъемник заехать всё посмотри-потрогай-портяси или к каким-то местным "гаржным гуру-мастерам" обратись.
Мммм...Ну из "мелочей" которые я ещё знаю посмотри на всякий случай хорошо ли и правильно ли стоит защитный экранчик на шаровую опору?!
И второё-побей рукой изнутри в арке по пластиковому подкрылку в ближней его части к водителю внизу (поближе к мотору).Это тоже известная "беда" звона-дребезга на ФФ2. У меня звинел (стучал в определенные моменты по корпусу),я туда (между крылом и подкрылком вставил просто специальный небольшой кусочек паралона в битуме.)
А так...фиг знает что ещё может быть!!!...Иногда надо ведь иметь терпение и выдержку,чтоб хороший стук-звон явно вышел на ружу и мог быть найден и правильно диагностирован!!! А пробег у тебя какой?...а то может уже стоит смотреть и ФАК из шапки темы...
avatar
DenRassk
21 May 2012


baxx100
Пробег 84тк. Ездил нормально, без стуков до тех пор пока я не решил заменить потёкший в коробке левый сальник привода. До этого момента ни чего не гремело, не бумкало, не звякало... тишина.
При замене сальника (когда поднимад машину) левая тяга стабилизатора сделала бцынь и превратилась в две детали (отдельно тяга, отдельно шарорая).
Вот с этого момента всё и началось...
Я ездил без левой тяги дня три (пока мне её не привезли) и думал, что это всё из-за того что её нет. После замены обеих тяг (67760 SIDEM) - ни чего не изменилось и вот уже третью неделю не могу найти что где открутилось - отломалось - сломалось...

Могло что-то стать со стабилизатором пока я ездил без одной тяги? Может тяги вообще снять и попробовать проехаться - посмотреть что будет... или без них нельзя ездить?
avatar
Anikiy
21 May 2012


avatar
DenRassk:

а вот стук или звук (блин не знаю как описать) чего-то болтающегося при езде по ямам остался...

Блин, а у меня ведь тоже есть этот звук!!! Правда последний раз я его зимой слышал, ибо по кочкам стараюсь не ездить. Я все на радиатор грешил, т. к. у меня нижние крепления отломаны. Как бы не стук, а такое блямканье аха?
И кстати я примерно 7 тыкм назад менял по гарантии пыльник ШРУС-а с левой стороны, соответственно левый привод снимали

Скрытый текст
avatar
andrew1991
21 May 2012


1. В свое время долго мучился с подвесочными стуками, подозревал в том числе и палку правого приводного вала - она громко люфтила миллиметра на 3-4 если дергать ее рукой в направлении от коробки к колесу и обратно. В итоге сменил вал в сборе, но ничего не изменилось, т.е. люфтящая палка вала была не причем.

2. О герметике в шлицах. Тоже делал у себя такое, когда со стуками боролся. Годом спустя надо было вынуть привод из ступицы (для ремонта), так механики еле выбили его оттуда кувалдой, сказав, чтобы больше герметик туда не пихать низачто и никогда.
avatar
Anikiy
21 May 2012

1

avatar
andrew1991:

Годом спустя надо было вынуть привод из ступицы (для ремонта), так механики еле выбили его оттуда кувалдой, сказав, чтобы больше герметик туда не пихать низачто и никогда.

Вы им посоветуйте съемник купить, чтобы больше машины не уродовать
baxx100
21 May 2012


DenRassk
Мммм...Даже и не знаю что тебе сказать?!
Anikiy
Блин, надо меньше форум читать. Как начитаюсь - так начинаю у себя замечать косяки всякие. Ездил бы и ездил, а теперь будет червяк грызть, что чота не в порядке Это точно!!! ...Как в классическом анекдоте:"Если взять медицинскую инциклопедию и начать её читать...То можно найти у себя все болезни!..Вплоть до родовой горячки!"
avatar
DenRassk
21 May 2012


В общем до вечера. Если у нас не похолодает или не пойдёт дождь/снег то вечером сниму тяги и проедусь... если станет тихо - значит дело в тягах или механике стабилизатора - как смогу посмотрю...
Если останется, то буду думать/смотреть дальше ...

Anikiy
цитата:
Блин, а у меня ведь тоже есть этот звук!!!

Не расстраивайтесь... если найду то об этом все узнают
avatar
DenRassk
23 May 2012

1

УРА!!! Сделал!!! Нашли!
В общем пожаловался знакомому на проблему, а он мне и говорит - была похожая проблема, искали всем миром пока не посоветовали обратиться к хорошем мастеру Поехал... покатал... час поисков и как итог - опорный подшипник.
Блин... ни когда бы на него не подумал, но после его замены настала долгожданная тишина.
В общем всем спасибо за помощь и консультации, пошёл паковаться в отпуск.
avatar
Anikiy
23 May 2012


avatar
DenRassk:

УРА!!! Сделал!!! Нашли!
В общем пожаловался знакомому на проблему, а он мне и говорит - была похожая проблема, искали всем миром пока не посоветовали обратиться к хорошем мастеру Поехал... покатал... час поисков и как итог - опорный подшипник.
Блин... ни когда бы на него не подумал, но после его замены настала долгожданная тишина.
В общем всем спасибо за помощь и консультации, пошёл паковаться в отпуск.

А бренчит пружина чоле? Ну в принципе логично. Пойду заказывать )
avatar
АндрейСеребристый
23 May 2012


Подскажите пожалуйста что могло случиться, в общем выезжая с работы , на неровной дороге были слышны стуки в районе правого переднего колеса, проехав примерно 5 км стуки сами исчезли. За 2 дня до этого были поменяны амотризатоты, шаровые, опорники, стойки стаба и правая передняя ступица. Стук был похож как будто граната хрустит, но потом все стуки пропали, че за фигня не понял? Может у кого было подобное ?
MB Q
23 May 2012


avatar
DenRassk:

УРА!!! Сделал!!! Нашли!
В общем пожаловался знакомому на проблему, а он мне и говорит - была похожая проблема, искали всем миром пока не посоветовали обратиться к хорошем мастеру Поехал... покатал... час поисков и как итог - опорный подшипник.
Блин... ни когда бы на него не подумал, но после его замены настала долгожданная тишина.
В общем всем спасибо за помощь и консультации, пошёл паковаться в отпуск.

У меня похожая ситуация после замены сальника привода. Стук только у меня зависит от скорости вращения колеса. Тоже слева. Хорошо слышен при небольшой скорости. От качества дороги не зависит. Наверное не опорный все таки у меня, как думаете?
avatar
DenRassk
24 May 2012

1

Anikiy
цитата:
А бренчит пружина чоле?

Да нет видимо, не пружина. Пружину мы вдвоем дергали итрясли - стоит как влитая. Я думаю шток начинает болтаться вместе с опорником. Когда сняли - люфт в опорнике примерно 2мм и при вращении немного похрустывает. В принципе если учесть, что на колесо нагрузка килограмм 400 ни чему не удевлюсь...

MB Q
цитата:
У меня похожая ситуация после замены сальника привода. Стук только у меня зависит от скорости вращения колеса. Тоже слева. Хорошо слышен при небольшой скорости. От качества дороги не зависит. Наверное не опорный все таки у меня, как думаете?

У меня на ровной дороге была абсолютная тишина, при проезде больших плавных кочек - тоже тихо, а вот на мелкий или медленно на больших появлялся звук похожий на то что кгде-то что-то открутилось и теперь туда-сюда ходит и побрякиванием и постукиванием. Не хрустит, не дрожжит, а именно типа пошло в одну ссторону - уперлось, потом назад.

Надо двоим давить резко на кузов у колеса вниз и слушать. Когда давили по одному - не прослушивался, а вот при резком нажатии вниз в двоем - звук проявился и слышно его именно в опорнике.
Ни какие дергания пружины, стойки, колеса - ни чего не давали. Мастер сначала говорил, что в машине барабашка поселился и гремит (типа в отпуск не хочит ехать - там жарко, а ему сдесь нравится) - всё прикручено намертво, ни чего ни где не болтается и не стучит, подвеска в идеале, а на ямах проявляется.
Ruttor
24 May 2012


DenRassk

Такие же симптомы были. И тот же виновник

Вот мой правый рассыпавшийся опорник

Скрытый текст
avatar
Anikiy
24 May 2012


Ruttor
Не вижу ничего рассыпавшегося, кроме того, что рассыпалось при разборке. Сепаратор цел, шарики целы. ИМХО промыть, собрать и набить смазкой.
С другой стороны заказал себе SKF за 800 рублеф пара. И если не сам разбираешь - собираешь, а оплачиваешь эту недешевую работу в сервисе, то правильнее поменять на новый за 400 деревянных. Ибо если попадешь на повторную разборку - вся экономия лихо вылетит в трубу
polega
24 May 2012


Достали стуки в подвеске, поменял все что можно в том числе и опору двигателя, остались втулки подрамника.
Какие втулки покупать? Судя по каталогу их 2 вида, на хетч 53мм, седан и сарай 52мм.

posted image

У меня хетч и вроде надо 53 мм, а их экзист не поставляет и яндекс таких цифр не находит, что делать?
Или у всех 52 мм?
avatar
Anikiy
24 May 2012


P
polega:


У меня хетч и вроде надо 53 мм, а их экзист не поставляет и яндекс таких цифр не находит, что делать?
Или у всех 52 мм?

Там же написано, что 53 мм это 5-ти дверный UAV - это C-max есичо.
А у вас хетч - по экзистовской странной логике он относится к седанам.
polega
24 May 2012


Спасибо большое!
Это экзист вместе с фордом странные)
Например у немецких машин в каталогах вся ясно и понятно.
Ruttor
24 May 2012


avatar
Anikiy:

Ruttor
Не вижу ничего рассыпавшегося, кроме того, что рассыпалось при разборке. Сепаратор цел, шарики целы. ИМХО промыть, собрать и набить смазкой.


При разборке левого подшипника (менялся первым) при снятии верхней пластиковой крышки всё осталось на своих местах - шарики в ячейках пластиковых сидели, не выпадали. При разборе правого (акуратно снимал крышку, есичо) - всё тупо развалилось на запчасти. Шарики раздолбили себе место и хрустели/стучали на кочках. Плюс на фото видно, что на металлических кольцах следы ржавчины, котора стала катализатором износа подшипника. На левом такого не было, всё было чистенько, в смазке. Кстати, геометрию шариков не мерил, но, думается, что и они заметно "оквадратились" уже в правом подшипнике

Так же покупал наборчик из 2-х штук от SKF. Менял сам в гараже - ничего сложного в данной процедуре нет Отбегали подшипники 62 тысячи. Стараюсь ездить аккуратно и считаю такой пробег достойным для такой неидеальной конструкции подшипника
911Stavropol
25 May 2012


Привет всем , посоветуйте, что можно сделать , гремит на неровностях на сто загнал подняли сказали все нормально , может кто то что то менял знает , как можно исправить положение , заранее спасибо
avatar
Anikiy
25 May 2012


9
911Stavropol:

Привет всем , посоветуйте, что можно сделать , гремит на неровностях на сто загнал подняли сказали все нормально , может кто то что то менял знает , как можно исправить положение , заранее спасибо

Исправить можно очень просто - поменять то, что гремит
Скрытый текст
avatar
Anikiy
25 May 2012


R
Ruttor:

Шарики раздолбили себе место и хрустели/стучали на кочках

Тогда да, это смерть. На фото этого не видно.
avatar
Snek_150
25 May 2012


Привет всем! Появился странный звук сзади, как будто что-то в багажнике болтается. Усе вынимал- не помогло. Звук идет с правой части машины. Причем когда проезжаю большие неровности наших дорог во дворе на очень низкой скорости- слышен этот звук. Причем в ямы я не бухаюсь колесом, а плавно их переезжаю. На скорости меньше проявляется. Звук очень четкий!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up