Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
778K
views
716
members
3K
posts

avatar
Podvodnik1
13 May 2012

1

D
dimka555:

как сделать тест фф2

Что значит сделать тест? Надо поехать к дилеру или в другой сервис на сканер OBD-II, и прочитать ошибки. Какие ошибки были при прошлой диагностике? Выдали ли не руки диагностическую карту? Если ошибки известны напишите их здесь. Если замена зонда не помогла, а сервисмены приговорили именно его, пусть дальше разбираются, но уже бесплатно, вы ведь уже платили за диагностику. Вообще, по каждому зонду существует более 10 видов ошибок и вовсе не все из них говорят, что зонд мертв. Нужны ошибки, без них гадание на кофейной гуще.
avatar
HrenFilipp
17 May 2012


Джентельмены,
Ката уже нет,чек начал сначала моргать, сейчас горит.
По скану - ошибки лямбда-зондов...

Что не могу понять, после замены ката на пламегасители и установки обманки ,лямбды остаютсяв работе или отключаются?

Не знаю, где копать ---обманку разбирать и смотреть провода или ставить лямбды новые... 1,6/115 дорест.., 2 ката=4 лямбды

СПАСИБО!
avatar
Podvodnik1
17 May 2012

2

HrenFilipp
Давай для начала ошибки лямбда-зондов... "в студию", а по ним уже будет видно что да как.
avatar
HrenFilipp
17 May 2012


Скрытый текст


Не записал я их...каюсьььь+сразу сбросили... Но по памяти:

высокое напряжение датчик 1 банка 1
вторую.. не помню..., но датчик другой попробую поездить!

чек моргал и еще раз на диагностику.
avatar
Podvodnik1
18 May 2012


HrenFilipp
Без ошибок, это гадание на кофейной гуще. А высокое напряжение, это скорее всего поплавленные провода зонда. Если чек появится, то "ошибки в студию".
avatar
HrenFilipp
18 May 2012


Скрытый текст

Согласен, сегодня прочитали еще раз ошибки , PO136 (Банк 1 Датчик 2) после ката слева, если стоять лицом к машине,-так?
У меня обманка.. вот вопрос.. ее "ковырять" на вшивость пайки(делал не я... не умею ) или датчик менять сразу..
avatar
Podvodnik1
21 May 2012

1

HrenFilipp
P0136 - O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2) (Цепь датчика O2 (Банк 1 Датчик 2))
Да, задний левый, если смотреть под капот. Ищите разрыв цепи обманки или недозащелкнутый разъем, или повреждение провода (серый или черный) А еще проще, обратится к тому, кто делал. Датчик менять не нужно пока. Его можно проверить, измерив напряжение между серым и черным проводом, на снятом разъеме при прогретом работающем авто. Напряжение должно быть скачкообразным, до 1 вольта. Если это не поможет, попробовать закоротить резистор обманки и еще раз померить, если и в этом случае ничего не появиться, промерить конденсатор на короткое замыкание.
avatar
ЧИЧара
23 May 2012


На днях выбил катализатор,(делов на 40 мин. с напарником),калалик при извлечении был белый на свет все соты просвечивались(пробег 136000),трудность была только в залипших гайках,которые крепят катализатор к резонатору(они уж больно прикисли к корпусу)обманку паял по схеме Podvodnik1,которому огромное спасибо
Полет нормальный,чек не вылез,машина работает как и раньше,только запах выхлопа поменялся и после 3000т. оборотов появился небольшой звон в банке каталика,но мне не мешает
По поводу мощности-она не добавилась,просто машинке стало легче дышать!
avatar
ЧИЧара
23 May 2012

2

да и еще---никаких прокладок не покупал,т.к они там металлические и ниче им не будет!
mic123
26 May 2012


Podvodnik1

если есть ошибка Р0420, то
1. это есть гарантия того, что катализатор 100% нерабочий?
2. если ее сбросить, то появится ли она снова
2.1. если катализатор все же рабочий
2.2. если неисправно еще что-то
3. а если она не появится вновь - то о чем это говорит

PS ногами за это бить не надо, а просьба ответить правильно на эти "неправильные" вопросы
Мишуха
26 May 2012


mic123
Бывает появляется на плохом бензине, перезаправка сама сбросит после некоторого пробега.
Просто сброс ошибки ничего не даст, со временем опять влезет.
Ну и все прочие манипуляции в пользу бедных, помер так помер.
mic123
26 May 2012


так в том-то и вопрос
что ошибка есть, а кат похоже рабочий
но мощности нет, а дилер говорит, что если есть эта ошибка - то 100% надо менять катализатор и типа того тогда и мощность появится
а кислородник скинули - а мощности почти не прибавилось
и комп показывать бедную смесь...
Мишуха
26 May 2012


mic123
А как определили работоспособность ката??
Это не реально.
avatar
Podvodnik1
26 May 2012


mic123
1. Не обязательно, ошибка может появиться из-за плохого бензина.
2. Если ошибка будет появляться снова, то катализатор скорее мертв, чем жив.
2.1. Вполне возможно появится от плохого бензина.
2.2. Нет.
3. Был плохой бензин.

Но, как правило, если ошибка P0420 уже начала беспокоить, то это или конец или начало конца катализатора.
avatar
Podvodnik1
26 May 2012


mic123
То, что авто едет плохо, катализатор совсем не причем. Это точно. А дилер нагло врет, пытаясь развести на замену катализатора. Ищите, причина в чем то другом.
mic123
26 May 2012


Да, определили
тк бензонасос был заменен месяц назад, но его все равно проверили
приговор - форсунки - промывка не помогла, поставили новые
машина поехала
а насчет катализатора - время покажет, но пока приговор - ошибка вылетела из-за плохого бензина и бедной смеси
avatar
HrenFilipp
26 May 2012


Скрытый текст

осталось найти в москве умельцев, что помогут протестить- у меня "руки" не те)))
valerakh1
27 May 2012


Приевет форумчани...второе лето подряд ругается на обрыв в подогреве лямбда зонда после катализатора...Зимой такого нет...может кто пояснить почему? Как температура на улице поднялась до +20 С., так сразу чек и ошибка на подогрев лямды...никто не замечал таое?? Катализатора нет, стоит обманка электронная.
avatar
HrenFilipp
28 May 2012


Ребят, кто сам(из МСК) "колупал", делал обманки на каты, кто может помочь за пивасик разобраться? сам бы с радостью поучился
avatar
морфей
28 May 2012

-1

HrenFilipp
А обманки какие электрические или механические
avatar
HrenFilipp
28 May 2012


Скрытый текст

Электрические, но схемы не знаю и не имея руки опыта лезть не хочу))
avatar
den_com
2 June 2012


2 литра пробег 144 000
Выбил катализатор - задымила очень сильно, разход масла бешенный, отдал в сервис на замену маслосъемных колпачков, потому что компрессия сказали хорошая!!! вот думаю может ошибка катализатора вылезла потому что масло жгла машина, а выбивать не надо было???
avatar
Podvodnik1
2 June 2012


den_com
Скорее всего залегание маслосъемных колец, а не колпачков. Именно это проблема у большинства, у кого идет жор масла, а хорошая компрессия подтверждает, что это именно кольца. Масло вряд ли могло вызвать ошибку. Ошибка как я понимаю P0420? А дымить начала так как катализатор дожигал вылетавшее в трубу масло.
avatar
Buzz LightYear
2 June 2012


через колпачки(втулка /клапан) масло может более существенно расходоваться двс,чем от колец
хорошо видно по свечкам
а когда масло льется в камеру,то и компрессия повышается.как следствие
avatar
HrenFilipp
3 June 2012


Скрытый текст

Вообщем, полез сегодня днем..., размотал -обманка оказалась впаяна после разъема). Осмотрел провода, прозвонил - все гуд.. (не очень удобно было конечно..-контакты тонюсенькие ) .
Проверил напряжение при работ. авто, все как и говорили, вот диапазон изменений не запомнил.
Заизолировал снова все аккуратно, расстроился и поехал..., к концу вечера чек погас...
avatar
морфей
3 June 2012


махинатор
неделю назад разбирал приору,так она жрала масло 1000км/1,5-2л,зазор компрессионных колец был-0,6 0,8 ,а маслосъёмного 2,5мм
маслосъёмные колпачки меняли тысяч 7 назад ,после замены колец пока не капли (колпачки не менял)
avatar
den_com
4 June 2012


Podvodnik1
ошибка да P0420
а дымить начала как раз когда катализатор выбил! видать он задерживал весь этот дым!!!
avatar
Golden-21
4 June 2012


у меня было точно так же - как только выбил кат - пошел дым. Расход масла перед ремонтом был 2 литра на тыщу. Как мне обьясняли старожилы в гаражах - при износе колпачков машина очень сильно дымит сразу после запуска. Логика типа такая - машину заглушил, и все масло из гбц потекло через колпачки по клапанам в камеру, и его там натекает много. И при запуске оно очень сильно выгорает. Вскрытие моего движка показало напрочь убитые колпачки, износ колец, но небольшой, и полное отсутствие кокса в канавках под кольцами, все кольца свободно вращались и работали. При наличии ката машина не дымила, а как тока выбил его - повалил сизый дым
avatar
SoL_74
5 June 2012


den_com
Избавился от масложора заменой колпачков? Хотелось бы знать расход масла до и после процедуры!

И попутно вопрос участникам форума:
После удаления катализатора, на асфальте после перегазовок появляются черные следы копоти, запах выхлопа - ужасный и удушающий , списывал это на большой расход масла, но после капиталки ситуация улучшилась, но все равно вонь стоит адская! С чего начинать? В поле моих подозрений попадает лямбда и форсунки, которые могут лить без меры бенз, если пропускают.
Мишуха
5 June 2012


SoL_74
А чего ты ожидал другого?? Катализатор, это что, шоколадная фабрика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up