Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).



Господа выручайте, я лоханулся, перепутал клеймы +и-, ставил акум на зарядку. когда подключил правильно - работает только лампа инжектора слышится щелчок и все мафон и другое оборудование не работает. Что делать ???
АКБ, аккумулятор, неисправность, электрика, замена аккумулятора, полярность, клемы аккумулятора

Zanders
26 February 2007

Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).
189K
views
97
members
187
posts

avatar
-PaNik_TS-
26 February 2007

1

Zanders
1. Что нибудь есть из нештатного оборудования (на сигналках - как правило выгорают тригеры)?
2. Долго держал подключенными клеммы?
3. Был ли запах поленой проводки?
avatar
Nice
26 February 2007


Да врядл все так плохо Можно оттащить к дилеру на диагностику, там все скажут. Ремонт полюбому за ваши деньги. Как же вы так не аккуратно?
avatar
Tovich
26 February 2007


Да проверь все предохранители (по мануалу) и проблему сам решишь! Всё не так плохо! Я на 12-хе "так" делал... там тоже электроники полно, правда на 2 порядка дешевле, но всё выжило...всего пара предохранителей.
avatar
sergey1878
26 February 2007


На Феде есть силовые предохранители - те, которые под капотом. Надо покопать там. Наверняка они выгорели.
Zanders
26 February 2007


из нештатного -нет
секунды три держал клнмы
запаха не было
avatar
Ёжик77
26 February 2007

1

у мя дед однажды на запорожце тоже клемы перепутал. ничего такого машина ездила заводилась токо стрелки все лежали, кроме спидометра и зарядки небыло. отездил так дня 2 пока причину искали всех электриков всполошили что с машиной капут или нет.потом повернул аккамулятор и поехал дальше. все стало в норме.
avatar
Boryan
26 February 2007

1

Как спец по электронике могу сказать что во многих блоках стоят защитные диоды от переполюсовки их задача защитить блок спалив предохранитель через который он питается ...но на практике не всегда предохранители сгорают а сгорает этот диод и тогда блоку ППЦ ...но не совсем, его иногда отремонтировать можно , но кто это будет делать? Вобщем желаю Вам удачи что бы обошлось дело только предохранителями ..а если не так то дело очень хреново ..электроники в Фёдоре очень много...и денег она стоит ужас.
Удачи !
ЗЫ как же Вы так умудрились? Для таких как Вы клеммы + и- у АКБ разные диаметром ..не ужели вас не смутило что одна клемма болтается а другая слишком мала ?
avatar
-PaNik_TS-
26 February 2007

1

Zanders
Если запаха небыло - уже хорошо.
В остальном Boryan прав, но прежде чем ехать к дилеру проверь все предохранители. Может не все так плохо.
avatar
Ёжик77
26 February 2007


электрическую схему бы найти чтобы все предохранители на ней поглядеть. и все проверить. например знаю точно что у сузуки витары есть еще предахронители под панелью а не в общем блоке. как только все предохранители проверити все станет в норме.

Boryan
чесно слово . токо диодный мост сгорел. об этом умолчал в первом посту.) уж не судите строго)
avatar
sergey1878
26 February 2007

1

Помимо того, что клеммы разного диаметра, там еще и провода разной длины...
Да... есть еще умельцы на матушке Руси

Zanders
Извини пожалуйста. Я понимаю, что тебе не до смеха, да и грех.
Удачи тебе
avatar
Ёжик77
26 February 2007


Ради интереса попробовал в телефон подключить аккомулятор к верх ногами. ждал с минуту. работает подлюка))).
Zanders у вас есть шанс отделаться малыми зелеными бумажками.
avatar
_ViC_
26 February 2007


Zanders
Ну так заменили предохранители-то?
ИМХО _ Ни хрена быть не должно.
avatar
Cary
27 February 2007


avatar
Ёжик77:

электрическую схему бы найти чтобы все предохранители на ней поглядеть. и все проверить. например знаю точно что у сузуки витары есть еще предахронители под панелью а не в общем блоке. как только все предохранители проверити все станет в норме.

Boryan
чесно слово . токо диодный мост сгорел. об этом умолчал в первом посту.) уж не судите строго)

У Фокуса тоже два блока предохранителей - один в салоне, другой под капотом.
avatar
-PaNik_TS-
27 February 2007

1

Boryan
Вопрос к Вам, как к спецу на Феди, чем силовой провод генератора защищен?
Какие цепи не защещины предохранителями совсем?
avatar
PVE
27 February 2007


Zanders
Максимум что ты мог повредить это генератор только он не защищен предохранителем. Если даже пытался заводить с неправильной полярностью то ничего особо не повредил силовые линии электронных устройств защещины от включения диодами. Максимум на что попал это диодный мост и регулятор в генераторе ну и на небольшую кучку предохранителей .
avatar
vgor
27 February 2007


Если бы я сам проектировал электрику в авто, то предохранитель поставил бы у самого акку на провод ко всем потребителям (кроме стартера). А в блоках предохранителей поставил бы мощные диоды на землю. Тогда при переполюсовке сгорел бы 1 предохранитель и все. А так я сомневаюсь, что в каждом эл. блоке стоят защитные диоды. И провод от акку ничем не защищен, не дай бог его закоротит. Когда подключал усилитель так и сделал, пред. поставил рядом с акку., провод в багажник был защищен.
Zanders
27 February 2007


В том то и дело оказалась медвежья услуга, знакомый принес аккум чтоб завести махину, ну и не разобравшись сунули его, вот и результат, если бы родной проблемы не было так как по другому его не воткнешь. Да машина при не правильной установки -включила свет и дворники.
Пермяк СУ
27 February 2007


На 12-ке, когда ставил аккум, случайно ключем коротнул клеммы. Вылетело все, были примерно такие же симптомы. Оказалось, выгорела клемма массы, которая на кузове. Открутил, прочистил, прикрутил, все ожило.
avatar
kuralesovo
27 February 2007


у мя друг на тойоте чайзере перепутал клемы...спалили предохранитель какой-то...
поменял ,завел и поехал
avatar
_ViC_
27 February 2007


Zanders
Я так понимаю, что с предохранителями Вы так и не познакомились... ?
avatar
Boryan
27 February 2007


цитата (Павел ТС @ Feb 27 2007, 02:40)
Boryan
Вопрос к Вам, как к спецу на Феди, чем силовой провод генератора защищен?
Какие цепи не защещины предохранителями совсем?

генератор не защищён ни как,но он не боится переполюсовки если авто не заводить. Реле регулятор может навернуться. Про какие цепи не защищены совсем сказать не могу ...нет схемы Фёдора.
Zanders
27 February 2007


ИТОГ: посмотрел все предохранители три из них накрылись, 1-магнитофон, 2- эл.оборудование заработало, 3-электроусилитель, но машина не заводится все вроде сейчас заработало однако при повороте ключа слышится только щелчок втягивающего ВОПРОС если накрылось реле стартера втягивающее будет щелкать? или все же стартер спалили?
avatar
Boryan
27 February 2007


Zanders
Стартер спалить нельзя. А вы уверены что это щелчёк втягивающего? Ведь если втягивающее сработало то стартер должен работать 100%!!!Задача втягивающего втянуть бендикс и замнуть пятаком мощные контакты питания стартера. Думаю что это щёлкает реле стартера или ещё какое ..их там дофига ..могут они щёлкать. Вобщем ищи ещё предохранители...но возможно они отделены от основных блоков предохранителей...в сервис однако нужно.
s-205
27 February 2007


Затяните сейчас клеммы на аккумуляторе,минусовую на кузове и плюсовую на стартере. Должно крутиться
avatar
Swoi
27 February 2007


Zanders
Я как-то иммо проверял,фольгой ключ оборачивал и пытался завести-так же что то щёлкало и усё,мож в этом направлении посмотреть
avatar
-Volk-
27 February 2007


Ёжик77
На машине без "мозгов" совсем другая проблема,а здесь если товарищ включал зажигание могут возникнуть "дорогие"проблемы,если не включал,отделается "испугом".
avatar
.GAV.
27 February 2007

1

Zanders
смотрел предохранители в салоне и под капотом (блок рядом с воздушным фильтром)?
avatar
-EyE-
27 February 2007


Я думаю там предусмотрена такая ситуевина, по-этому смотри предохранители...
avatar
-PaNik_TS-
27 February 2007

1

Zanders
Посмотри как ведет себя штатный иммо (по индикатору состояния - то бишь по лампочке).
Снимает он запрет запуска или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up