Клапан продувки адсорбера. EVAP

10 years




Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка двигателя

aleksandr11rus
8 December 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP
254K
views
97
members
294
posts

olegzlt1
10 November 2011


ЯМБ
проверил паралончик звбит канечно но не совсем уж (почистил)вытащил шланг из крышки клапанов обороты сразу же поднялись там клапан типа только на всасывание стоит(туда дуй обратно-... )при всасывании клапан приподнимается воздух засасывается дуется ртом свободно протер ставлю все обратно закрываю трубку опять та же хрень глохнет как будто воздуха мало через клапанную крышку проходит Буду пробовать чистить клапан ХХ как время позволит
olegzlt1
10 November 2011


подскажите Датчик дроссельной заслонки это и есть КЛАПАН ХХ?? ато на Exist.ru ищу КЛАПАН ХХ чет не найду ни как
rtif
29 November 2011


ребята а как проверить реле и принцип его работы кто расскажет
Vovan_mail
29 November 2011


olegzlt1
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1086369
Vovan_mail
29 November 2011


rtif
подать на него напряжение и попробовать продуть
olegzlt1
29 November 2011

1

Vovan_mail
спасибо пока не понадобилось
vit_bush
27 December 2011

2

Товарищи привет!!!
такой вопрос, горит чек двигателя, сканером прочел ошибку, оказалась P1451 ошибка.

Расшифровка FORD:
P1451 - Электрическая цепь управления вентиляцией системы (EVAP)
P1451 - Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления (EVAP).

теперь вопрос, с чего начать осмотр, где копать неполадку, вообще опишите этапы, кто сталкивался??
ford focus I 2.0 zetec USA 2001
Андреич СПб
28 December 2011


vit_bush
posted image
Клапан системы улавливания паров топлива расположен на моторном щите, строго за бачком жидкости ГУР. Смотри проводку к нему, меряй.
vit_bush
28 December 2011


ок, а там получается провода идут от бака??? бак тоже снимать надо?
avatar
Chily
28 December 2011


vit_bush
От бака идут только трубки. Сам клапан электромагнитный и сигналы получает от ЭБУ. Держи тему.
vit_bush
28 December 2011


ок, спасиб, пошел изучать!!
chukmctuch
4 February 2012


Всем доброго. У меня ford focus zx3 2001 г.в. двиг. Zetec 2.0 Сегодня запускал машину с авто запуска.Стоял сам на другой стороне дороги,относительно своего авто. В момент зажигания услышал сильный хлопок,машина не завелась,под капотом обнаружил сломанный патрубок идущий видимо от клапана продувки адсорбера куда то в заднюю часть двигателя. Никто не подскажет причины поломки и способ ремонта? буду очень благодарен
mamay_m
26 April 2012


когда заправляюсь бензин обратно выливается зачем ? кто обьяснит приходится медлено и понемногу наливать
Hibiki
27 April 2012


mamay_m
Может пистолет недостаточно глубоко вставляешь при заправке? Там клапан есть противосливный. Суй глубже.
mamay_m
30 April 2012


Hibiki
вот именно когда глубоко тогда и выливается .
ErmiLove
22 May 2012


ребята подскажите где смотреть этот клапан сброса одсорбера, я так понял он не под капотом, а где то возле бака.
avatar
Ильяс
22 May 2012


ErmiLove

Под капотом, закреплен на щитке, перед пассажиром. На руссфокусе там.
A_Efremow
13 June 2012


Народ а подскажите номер в каталоге клапана, у меня ему конец настал, вчера на ходу дергала, сегодня на работу уехать не смог, днем пошел разбираться, оказалось что обломилась фигня на которую шланг надевается
avatar
Ильяс
13 June 2012


A_Efremow
Заглуши временно шланг к коллектору и езди. На первой странице этой темы есть мое сообщение с ссылкой, посмотри что я сделал в подобном случае.
sibiryak
8 August 2012


всем еще раз привет.
тоже проблема при заправке. пистолет как только не вставлял, приходится медленно заправлять. а еще check горит и ошибку выдает P1450.

подскажите что это насколько критично (заправка утомляет) и как бороться.

Заранее спасибо!
MishgunZ
15 August 2012


Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 (1.6, 115 л.с.). Где искать клапан продувки адсорбера в моем случае?

Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.
Mishany55
24 February 2019

17

Вот хочу написать про этот замысловатый датчик АБСОРБЕРА!!!Началось все с того, что машина тупа теряла мощность и останавливалась. Постоит остынет, поедет. Начитался на форуме, все пробовал. Давление в топливной рампе, проверка бензонасоса и т.д. Пробовал по советам крышку бензобака не закрывать. Нагреется машина-те же симптомы. Где стоит фото парни выложили, вот снять его придется повозиться, что бы не сломать защелки.
Новый стоит 4500 рублей НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ РАЗВОДЯТ!!! Сам купил на разборе с шлангами за 800 рублей, подумал пригодится. Поставил поехал.Ура!!! Но думаю должно быть все просто.
Фото как он выглядит снят в близи.
posted image
2. Фото.Видна зацепка, подгибаем, против часовой стрелке поворачиваем, вытаскиваем на себя. Сам клапан.
posted image
3.Фото, виден фильтр. У меня аж распадался. Взял губку для мытья посуды, вырезал. Клапан промыл спиртом. Ломаться там нечему.
posted image
4.Другая сторона разбирается, протирается ставится на место. Все просто.
posted image
В нижней части клапана кроме мембраны ничего нет. То же разбираем, протираем, ставим.
Все начинает работать.Как старый клапан, так новый (который с разбора) перебрал протер, поменял фильтр.
Если это случилось, проверить датчик, можно снять разъем с датчика. Машина идет, значит датчик. Хотя лучше делать осмотр раз в год, поменять паралон.
На FOCUS-2 все тоже самое стоят два штуки на одном крепеже, подходят 4 шланга и 2 эл. разъема. Вылетает как правило один, проверить так же.Или обычной продувкой, бес питания, потом с питанием. Разбираем, протираем спиртом чуть растягиваем пружину, собираем. Все должно работать.
Не тратьте деньги попросту. Можно сделать самим.
xSpikeRx
25 February 2019

1

Проверил сканером свою и нашлась такая же ошибка P1451:
The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure.
нашёл сзади обрыв на фотках. у соленоида есть полярность или можно как угодно спаять провода?

posted imageposted image
xSpikeRx
2 November 2012

2

припаял на место оба провода - чёрно -оранжевый и зелёно-оранжевый, обнулил ошибки проехался немного и вроде больше такой ошибки не вылазит.
avatar
Wrundel
8 June 2013


Сегодня и мне посчасливилось попробовать на себе работу клапана абсос..абос...аб... Короче на жаре при почти пустом баке (никогда не жаловался на подачу топлива насосом при падении уровня топлива, тьф-тьф-тьф) стало попердывать больше обычного, в итоге заглох и встал на левой стрелке, хорошо ,сегодня выходной. Влил дежурные 10 литров, ещё не горела красная лампа уровня бензина - на всякий случай долил. Всё одно стою. Заглохшая машина завелась, пропукалась, погазовал пару раз слегка. Обороты держит. И укатил налево, встал на правый ряд. Отсоединил разъем на клапане И всё стало ехать ровно и гладко. Но слегка в начале движения были небольшие провалы при нажатии педали газа. То есть жара и АДсорбер - вещи не совмещающиеся со смесеобразованием. Поезжу пока так. И спаксибо Mishany55 за опыт разделки клапана. Будем вскрывать.
avatar
mr47th
8 July 2013


Подскажите, где находится абсорбер на рус. фокусе Zetec 1.8? Я так понимаю у меня какие-то с ним проблемы. Диагностика показала ошибку P0446. В описании было, что-то про абсорбер.
avatar
mr47th
8 July 2013


avatar
mr47th:

Подскажите, где находится абсорбер на рус. фокусе Zetec 1.8? Я так понимаю у меня какие-то с ним проблемы. Диагностика показала ошибку P0446. В описании было, что-то про абсорбер.

Еще в дополнение вопрос. Можно ли отстегнуть верхнюю часть клапана, как описывает Mishany55 Клапан продувки адсорбера (сообщение #13004664) не снимая полностью абсорбер с машины.
avatar
mr47th
16 July 2013

1

Вроде бы разобрался, где находится клапан абсорбера на рус. Zetec 1.8 (в подкапотном пространстве). Сам абсорбер, как я понимаю находится, где-то возле топливного бака, если я не ошибаюсь. Как я писал выше компьютерная диагностика показывает, что имеются проблемы с системой улавливания паров топлива. Если я правильно понимаю, пары топлива копятся в абсорбере и выпускаются по команде ЭБУ через клапан под капотом. Больше в системе улавливания паров больше никаких элементов не участвует (ПОПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ). Поскольку абсорбер - это резервуар, то предположил, что неисправен клапан.

posted image

Внешне он выглядит монолитным, за исключением "головки" снизу. По габаритам и конструкции сильно отличается от 1.6 Клапан продувки адсорбера (сообщение #13004664). Попробовал отвернуть головку плоскогубцами, не поддается, оставил только закоцки на поверхности.

posted image

Фокусоводы! Поделитесь, имеет ли кто-нибудь опыт разборки подобного клапана. Курочить его дальше, как-то стремно не имея на руках замены
avatar
Wrundel
16 July 2013


mr47th
я забил на этот клапан, замотал его разъем и ответную фишку к нему от грязи широким скотчем. Ездить по жаре спокоейнее с отключенным, я так думаю.
misha62
17 July 2013


я отсоединил трубки и соединил их напрямую . крышечка сверху снимается я отверткой содрал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up