ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
dmitrijmizevЭГУР находится под правой фарой
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Vampirello
19 May 2012
День добрый... Появилась проблема с лябда-зондом. ФФ2 1.8 дорестайл. стоит 2 лябды. было 2 ошибки: 1) p0135 2) p1131.
По ошибкам это 1 лябда. Поменял на бошевскую 2ая ошибка ушла, осталась только p0135.
Думал, что сгорел предохранитель... Он цел... Прозвонил провод от + нагрева до блока предохранителей, так же целый.
А вот как минус на нагреве проверить даже и не знаю... Куда он идёт ? Насколько я понял обрыв получается в нём...
Так же одновременно с лямбдой появился значок о том что есп не работает... Может это как то связано ?
В общем даже и не знаю где искать
может посоветуете
Russian_Mouse
20 May 2012
1
Vampirello
Проверяйте всю проводку. И не просто провод, а наличие напряжения на нём. Ошибка ESP действительно загорается в связи с проблемами по 1й лямбде, есть такое (почините - уйдёт).
скажите, сегодня поставил машину на парковку, вынул ключ из зажигания, но ршил выровнить колеса и вставив ключ повернул его на 1 деление, после чего сразу попытался повернуть руль, но внутри что-то хрустнуло и руль стал крутиться с каким-то шёрохом внутри. При этом сам блокиратор руля работает, когда вытыкаешь ключи. Чо это может быть? Сейчас доехал до джома, при кручении руля внутри что-то шёркается...
Спасибо. Будем дальше искать. Просто интересно куда всё таки минус от подогрева приходит
несколько вопросов
нормально ли что на заглушеном авто можно переключить спокойно передачу не выжимая счепления?или коробка убита уже?дорест 2007 россия,125л.с?так же примерный ресурс подвески?суммарно 55тыс,город,легкие ямы,как то плавает уже авто на кочках не собрано и ощущение когда в баке бенза меньше 10 литров двигатель орет почему то громче чем с полным баком,после 100км\ч ощущение как будто масла в движке нет и они там на сухую поршня всмысле гуляют?я параноик или такое бывает?в профильные ветки не отправлять,вопросы пока для установления главной мысли если преценденты или ощущения были тогда будем предметно искать,спасибо
Russian_Mouse
20 May 2012
1
alidji69
Да, переключить можно, это нормально. Подвеска обычно живет дольше (раза в полтора минимум, в три максимум). Двигатель от кол-ва бензина в баке звук не меняет (бензонасос может) и т.д. - по этим вопросам диагностику проведите, если хочется. Но полста тыщ для этого двигателя вообще-то не пробег.
Vampirello
По схеме можно посмотреть, но это будет название точки заземления, примерное её положение есть там же на схемах (ground strategy), но очень примерное. Проще искать по жгуту или кинуть временный минус на проверку.
Russian_Mouse
спасибо большое!диагностику делал буквально пару недель назад у официалов,сказали норм все,еще при заводе звук вроде как из под капота как будто шелестящая турбина самолета при взлете секунд 5 но не громко а именно шелест,частый подлив масла чем нибудь грозит движку?
Подскажите пожалуйста. На нетралку когда переключаюсь на скорости 20-30 км и отпускаю сцепление, начинают скакать обороты. С чем это может быть связано? Фокус2. 1,8.
pikin
Грязная дроссельная заслонка, неисправный датчик педали сцепления... Может кто ещё что вспомнит.
alidji69
При заводке скорее всего воздух на повышеннх оборотах на старте. Или надо слушать. А частая доливка - это как? Жрёт масло при таком пробеге??
Russian_Mouse
дроссель в планах,как поглядеть на датчик сцепления?сцепа новая пробег тысяч 9,а как повышенные обороты?ведь стрелка на секунду вверх а потом в пределах 1000 висит и уже когда повисла звук остается еще секунды 3-4,последние пару дней замечаю,не знаю как частая официалы заменили масло в начале мая,на праздники съездил на дальняк суммарно 1000км+ сейчас еще где то 700-1000 накатал ощущение что масла мало(щуп как не глядел там все либо "мин" либо чуть больше "мин"а,сказали что не кушает
кстати вспомнил,заменили так же задние колодки,проехал 500 км,при торможении чуть поскрипывала педаль тормоза,как будто пружина натягивалась?щас вроде пропала.это норм?после езды по лесу,на утро в течение след пары дней скрипели тормоза\колодки как на классике хотя уже обкатались,что моло быть?
alidji69Так про датчик не Вам писал же. Но если интересно - датчик виден там под педалью. С тормозами всё норм, для обкатки-притирки вполне себе симптомы. Если очень хочется сделать чего-нибудь, долейте масла до максимума и спите спокойно
По звуку х.з., честно - если негромкий, то много чего может в начале приходить в рабочее состояние.
Russian_Mouse
спасибо!буду иметь ввиду!просто когда на руспроме ездил звуки были интуитивно понятны а тут под пластиком никак не привыкну да и авто для меня новое,масло подолью,спасибо
Nei3NO
20 May 2012
Люди добрые, подскажите пожалуйста.
Существует ли в природе родная шумоизоляция капота на ФФ2 2007г.?Дорестайл.
Я устал искать
цитата: |
Друзья-товарищи трабла следующая...начали гудеть коллодки(когда здаёшь задним ходом), при торможении прям гул как от камаза...колодки по виду ещё нормальные(не стёрлись)...прошу совета у "гуру"...спасибо |
У меня тоже самое, только не при езде задним ходом, а при слегка нажатой педали тормоза, когда медленно оттормаживаюсь. Колодки менял на прошлой неделе.. что это может быть?
Big_Tony
20 May 2012
Ребят подскажите пожалуйста по проблеме...Свистят задние колодки или тросики при нажатии на педаль тормоза..и ручник также.подскажите как смазать эти тросики или под замену?
Добрый день.. вопрос 1) Стоит аудио система FOrd 6000.. на ней в верхней части слева есть кнопка AUX ...но разъема для подключения не могу найти.. где он? (комплектация макс) 2) КОгда включаю круиз контроль, то начинают прыгать обороты... когда останавливаюсь они поднимаются с 800 до 1100-1200 и сразу падают.. и так может 3 раза подрят... так-же и на ходу... отпуская педаль акселератора и скорости на нейтраль, стрелка падает и пару раз играет... В чем может быть причина такого странного поведения... двигатель бензин 1.8, менял угольняй фильтр больше года назад... компьютер выдает ошибку катализатора.
Подскажите, хелп...у меня Фокус ,мотор 1.8 глянул в бачёк ЕГУра под фарой , а там на дне жидкости , была в гараже Маннол Дексрон 3 красная , ну я и долил , а потом прочитал , что там зелёная...что , насосу крышка??
giluri
Насосу не крышка, но масло надо поменять.
Kuzbass
думается лучше отремонтировать старую, цена вопроса 6-9 т.р. После ремонта они ходят не менее 70 тыс км.
И так продолжение моей эпопеи с лябдой
Есть плюсы... я узнал что катализатор судя по графикам всё таки живой.
Что я сделал взял минус от подогрева первой лябды и запитал напрямую от аккумулятора и о чудо лябда заработала и графики пошли нормальные...
Однако ошибки это не убрало... Как была p0135 так и осталась, есп тоже не работает... Кабель от штекера идёт чёрный с зелёной полоской раздербанивать всю проводку ну очень не хочется
. Может есть у кого схемка или предположения куда этот провод может идти ? сегодня облазил подкапотное пространство и с низу и с верху, но так и не нашел похожего. Может есть у кого мысль хотя бы примерного направления
Буду очень благодарен...