Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 4 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Havok:
|
Причем тут твое извращенное понимание езды? |
Извращенное ?
Да сейчас весь город утыкан треногами, ну и просто трафик шальной. Очень редко стало, когда ктото за 100 км/ч уходит. В основном 80 км/ч стандартная скорость.
Стояние в пробках, настраивает на меланхолию
Havok:
|
и считаю, что даже этого маловато будет для МОЕЙ езды. |
Кто понял мир - тот никуда не спешит
Раньше сам любил погонять
А теперь как пенсионер больше предпочитаю.
А гоняю на картинге
Могу подытожить, если вы "никуда не торопитесь", то отдавайте предпочтение опциям комфорта.
Если поскакать любите, берите 2 литра
Ну а в идеале, чтобы денег на все хватило. В конце концов, можно 100-200 т.р. и в кредит добавить, но купить что хочешь. Ездить то наверное не 1 год планируете.
Любой выбор ваш и он правильный
Havok
14 May 2012
Focus_Chpocus:
|
Да сейчас весь город утыкан треногами, ну и просто трафик шальной. Очень редко стало, когда ктото за 100 км/ч уходит. В основном 80 км/ч стандартная скорость. |
И теперь вопрос: при чем тут Я? Полагаю ты о Питере пишешь, я живу в 800 км от Питера, какое мне дело до того какая у вас стандартная скорость? У меня есть место где можно позажигать.
Focus_Chpocus:
|
Кто понял мир - тот никуда не спешит |
Их право, я не собираюсь спорить по этому поводу. У меня такой стиль езды и это надо взять за аксиому. Поэтому я сразу и сказал, что 125 л.с. нужны для ДИНАМИЧНОЙ езды и по другому никак.
Focus_Chpocus:
|
Ну а в идеале, чтобы денег на все хватило. В конце концов, можно 100-200 т.р. и в кредит добавить, но купить что хочешь. Ездить то наверное не 1 год планируете. |
Ну я то уже пол года назад машину купил и мне хватало только на 1,6, так что ездить буду на том что есть Оо. Что хочешь купить не было никакой возможности, потому что кредит был и так впритык, больше в месяц я просто не потяну. Теоретически правда можно было заказать 2 литра в комплектации ТС, однако уже когда заказывал я понимал, что 2 литровые захотят многие и будет дефицит и буду я как с Солярисом как дурак сидеть и ждать пол года у моря погоды, а машина при этом будет дорожать и дорожать, что кстати и произошло и моя комплектация сейчас стоит уже на 30к дороже. Поэтому я решил взять то, что могу получить сразу и по нормальной цене.
берите 125,у меня 105 с кондеем не едет... но у меня очень резвый стиль езды... жду прошивку.
ArthurME
не едет прошивкой не лечится
HavokFocus_ChpocusУважаемые одноклубники, ну хватит уже писать про главенство момента над мощностью. Мощность - это работа(в един. времени), и двигатель толкает машину совершая работу. Крут. момент - второстепенная характеристика. Конечно, имея ровную полку момента в более широком диаапазоне оборотов удобнее управлять тягой и эксплуатировать авто в гражданских режимах. Но в предельных режимах превосходство будет иметь более мощный двигатель. Вспомните трактор - его двигатель развивает огромный крут. момент имея относительно невысокую мощность. Разве он быстр? Обратите внимание, чтобы получить из большого момента достаточную мощность, необходимо увеличивать передаточные отношения в трансмиссии - именно поэтому дизель имея больший крут. момент но меньшую мощность относительно аналогичного бензинового двигателя всегда медленнее.
Очень хорошая статья в кач-ве ликбеза:
За РулёмКлючевая фраза
Момент турбины невелик, но ведь воздушный винт приводится от нее не напрямую, а через редуктор, – а уж «мощи» ему хватает!
Гломурный ПадонакЪ
тяга заканчивается на 4500 об/мин с прошивкой от 125 сильного движка будет примерн 5500 об/мин..
Kolz
Мощность и Сх на 95%, определяют только максимальную скорость. Весь момент (сила) расходуются на преодоление сопротивления. Равновесное состояние.
Момент (сила) - как быстро можно набрать эту скорость.
Прочитайте еще раз статья по своей же ссылке. Или почитайте школьный учебник класс за 9-10-й по физике.
А пока 2 вам.
Бракодел
14 May 2012
1
Kolz
Focus_Chpocus
Что спорить-то? Дизель бензинка ... Желающие натянуть дизель на бензинке 2.0PS, пишите в личку, встретимся и проверим, что едет, а что не едет.
Kolz
15 May 2012
1
Focus_Chpocus
Ну зачем так категорично. Сарказм неуместен. Вы абсолютно не правы. момент не совершает работу. Как вы и написали это сила. Для быстрого ускорения важен не только момент, но и насколько много работы выполняет этот момент.
Хороший пример - подъем воды из колодца одинаковых ведер с водой: имея бОльший момент вы рванете ведро вверх, но упретесь в ограничение того, что не можете достаточно быстро вращать рукоять вала. Я же имея большую мощность буду быстрее вращать рукоять, быстрее поднимать ведро. Выход - чтобы реализовать ваш потенциал по моменту - поставить редуктор с бОльшим передаточным отношением, тогда ваша сила будет выполнять столько же работы сколько выполняю я. Т.е на подъемный вал колодца мы будем отдавать одинаковую мощность. Именно поэтому определяющей величиной является мощность двигателя, о чем и написано в статье.
P.s. Кстати, в указанной мною статье выводом идет фраза "Значит мощность все-таки важнее" Зачем мне рекомендовали читать статью еще раз?
Балин, ну и нафига всё это надо? Я не про статью, а про спор. Кто-нибудь хоть помнит о чем была речь изначально? Я напомню: две конкретные машины - ФФ3 и Приора. Кто из них быстрей, вот о чем была речь. А вы полезли в теорию. Да какая мне разница что важней, если есть конкретные машины со своими коробками, со своими колесами, двигателем и так далее. Ясен пень, что на разгон влияют и момент и мощность, которые вообще говоря связаны. Одного без другого не бывает. Что касается мощности то нифига она не важней, если машина настроена на малую максималку, то тянуть будет именно момент. Глупо конечно, но раз речь пошла о теории, то в принципе так может быть. Обычно нормальные производители работу всех этих углов согласуют и при этом режим работы выбирается какой-то средний. Сейчас возможностей уже больше и у каких-то авто даже определенные параметры настраиваются "на ходу", что опять же применительно к конкретной ситуации не очень важно.
Так вот собсно я тут говорил о том, что Приора хоть и легче, но у неё меньше момент и мощность и ЗАРАНЕЕ нельзя сказать кто на каких скоростях быстрей. Надо ещё смотреть как настроены передаточные числа в коробке, размер колес, возможно даже КПД отличается. Хрен его знает чего там наши напроектировали. В общем сказать трудно, однако, я могу на основе некоторых косвенных факторов сделать определённые выводы. Повторюсь, на достоверность не претендую, однако выводы считаю логичными.
Выводы таковы, что разгон до ста у обоих авто очень близкий судя по паспорту и по роликам в инете по разгону стоковых фокуса и Приоры. После ста скорее всего фокус будет быстрей, поскольку коробка у фокуса настроена больше на высокие скорости, собсно из-за неё фокус и не делает Приору в одну калитку до ста, но зато после ста должен уходить уверенно. Это уже не говоря о том, что у фокуса меньше коэффициент лобового сопротивления и общая аэродинамика лучше. Да и максималка тоже выше, что как раз говорит косвенно о лучшей динамики фокуса именно на скорости.
Это всё было к вопросу о скоростных характеристиках рассматриваемых машин. Обо всё остальном смысла говорить не вижу, там фокус выше где на голову, где на две. Что касается динамики, то У Приоры ничего выдающегося нет. Одноклассник Солярис от неё уедет. Фокус не уедет, но он представлен далеко не с самым мощным движком.
А как на счет
105л.с. +PowerShift? Маловато упоминаний о нем. Пользуется спросом? Может Кто приобрел? отпишитесь
Bruklin
Вобщем берите 2.0 не пожелеете, да и проблем с ним пока не слышно.
Havok:
|
После ста скорее всего фокус будет быстрей |
Совершенно верно, после 100 км/ч Фокус будет набирать быстрее. На счет того, что Солярис уедет, тоже сомневаюсь, аналогично и Поло-седан.
Kolz:
|
Ну зачем так категорично. |
А куда уж категоричнее, если человек в школе не учился и в физику не врубается, а лезет в эксперты.
Кол ему по физике.
OFF может еще про азот в колесах вспомним, его двоечникам закачивать предлагают
Завтра будет не лень, набросаю в картинках, графиках раз мы с формулами из курса школьной физики справится не можем
Как сказал Энцо Феррари: "Крутящий момент" везет машину, а "лошадиные силы" помогают продать машину...
Только не стоит забывать, что момент и силу еще нужно правильно реализовать, то есть передать на колеса... И тем более, что эти два параметра очень тесно связаны между собой и нужно правильно ими балансировать...
Razdyakonov
16 May 2012
Думаю просто стоит сравнить время разгона (сравниваю седаны):
Ford Focus 3:
1,6 105 л.с. механика - 12,3 с.
1,6 105 д.с. PowerShift - 12,4 с.
1,6 125 л.с. механика - 11 с.
1,6 125 л.с. PowerShift - 11,8 с.
2,0 150 л.с. механика - 9,3 с.
2,0 150 л.с. PowerShift - 9,4 с.
Kia Rio / Hyundai Solaris:
1,4 107 л.с. механика - 11,5 с. / 11,5 с.
1,4 107 л.с. автомат - 13,5 с. / 13,2 с.
1,6 123 л.с. механика - 10,3 с. / 10,2 с.
1,6 123 л.с. автомат - 11,2 с. / 11,4 с.
Renault Logan:
1,4 75 л.с. механика - 13 с.
1,6 84 л.с. механика - 11,5 с.
1,6 102 л.с. механика - 10,5 с.
1,6 103 л.с. автомат- 11,7 с.
Lada Priora:
1,6 90 л.с. механика - 13 с.
1,6 98 л.с. механика - 11,5 с.
С цифрами не поспорить...
KolzЖелающим могу выслать файл экселя.
Надо пояснять дальше?
Сравнил два двигателя 125 л.с. и 150 л.с. машина 1000 кг.
Едем с 10 км/ч до 65 км/с на одной передаче.
Результат красным.
Таже ссылки для лекбеза
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%B5%D0%BD%D1%82Так что гоу ту школа.
Сравнение сферических коней в вакууме.
По делу - ключевое слово здесь - на одной передаче.
В реальности никто не ездит только на второй передаче. Разгоняются на первой, затем вторую, третью и так далее. В результате широкая полка момента большой роли не играет, коробка передач на протяжении всего разгона удерживает мотор в режиме максимальной мощности, ну и момента, если получится.
При желании, можно так подобрать эксперимент, что мотор 1.6 л покажет лучший результат, чем 2 литровый. Хотя бы если считать, что на 2 л можно сразу разгоняться с 3й передачи, а на 1.6 так не получится, и разгонятся 1й, и до 30 км/ч.
Уважаемые клубни задался вопросом покупки нового авто ,нынешний ФФ2 седан 1.6 100 л.с. МКПП Рассматриваю ФФ3 хеч . Сегодня ездил на тест драйв 1.6 125 с ПШ .Работу ни двигателя ни коробки не понял вообще . В некоторых местах машина летела ,но в основном тупила . Хотел узнать большая ли разница в поведении с МКПП . Тест конечно же проводился в городе , по этому даже полноценную динамику разгона не удалось почувствовать либо упирался впереди идущую машину либо в очередь перед очередным светофором . Что понравилось посадка она пониже чем у ФФ2 ,более удобная , шумка получше . Так как я расматриваю хеч большое внимание уделил богажнику маловат конечно , но с другой стороны , в органайзер реально можно много положить . Скажем компресор , инструмент (набор) . В нынешнем седане этот органайзер мельче , и в него из вышеперечисленного ничего не лезит , самое обидное совсем немного не хватает . Я уж не говорю про аптечку , знак аварийной остановки, и огнетушитель . И мне показалось что в этот органайзер все это влезет .
Халирахманцитата: |
Хотел узнать большая ли разница в поведении с МКПП |
Вас устроит чужое мнение?
Найдите 125 МКПП на тестдрайве, думаю в Москве это не проблема.
Был в 2 салонах тест на ручке отсутствовал
Халирахман
Выбор между ПШ-МКПП скорее вопрос религии.
Mr.silver
Это все понятно, возможно мне не повезло с тест драйвом ,место и время. До ФФ2 была хонда с АКПП (вариатор) я спокойно пересел на ручку . Конечно были и причины . В этом ценовом диапазоне(ФФ2) небыло АКПП которая мне понравилась бы. Варик был намного резвее. Учитывая тот момент что сейчас уже стало намного тяжелее ездить по городу с МКПП хочу АКПП . По этому и интересуюсь мнения ми людей которые скажем пересели с того жеФФ2 с АКПП на 3 фокус с ПШ ну так далее.
Халирахман
PS быстрее, экономичней АКПП и в плавности не уступает. Был 2.0АКПП.
После АКПП одно "не удобство" на маленьком уклоне откатывается назад как механика.
ХалирахманДумаю на тест драйве механики ничего нового не узнаете, как говорится она и в Африке механика... Лучше еще раз прокатитесь на PowerShift... К роботу нужно будет привыкнуть и не у всех это кстати получается, да и как правильно заметил
Mr.silver Mr.silver:
|
Выбор между ПШ-МКПП скорее вопрос религии. |
Тут просто к чему душа лежит...
Конечно же душа лежит к ПШ
цитата: |
К роботу нужно будет привыкнуть и не у всех это кстати получается |
в чем выражаеться???
Халирахман
Не нужно привыкать. Сел и поехал.
Халирахман
Если на автоматической трансмиссии ездили, то и привыкать не нужно... меня лично робот полностью устраивает, переключения четкие и ненавязчивые... Если вам кажется что робот "тупит", то тут скорее дело в двигателе, два литра повеселее будут, а 1,6 все таки побольше крутить нужно...
ayrat
16 May 2012
Focus_Chpocus:
|
ayrat Вы также невежественны в физике, как и Kolz |
эээ. я же формул не писал. Объяснил все на качественном уровне. И в ваших объяснениях разобрался, и привел слабое место в доказательствах.
На одной первой передаче разогнаться до 100км/ч невозможно, обороты уйдут далеко за отсечку. Поэтому "коэффициент передаточного соотношения" из графика тоже не будет константой, а будет меняться по мере переключения передач.
В реальности двигатель будет разгоняться по вашему графику не все 10 секунд, а только 3, а дальше разгон будет только на мощности, близкой к максимальной, и моменту, обычно близкому к максимальному. Соответственно эффект малой мощности на меньших оборотах столь большого значения иметь не будет. Победит более мощный двигатель.
PS. Данные для графика выглядят очень подозрительно. Данные для ФФ2, к примеру, выглядят так
моторы ФФ2
Focus_Chpocus
Еще раз - силовая характеристика(момент) не отражает кол-во выполненной работы. Ключевым показателем будет кол-во работы которую может выполнить эта сила, поэтому мощность это определяющая величина.
P.S. В школу тоже зайдите - "лЕкбез" граматей елки палки.
1 person online