Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
sergey-nnov
Да, это происходит с выжатым сцеплением стоя на месте.
makcmakc:
|
sergey-nnov Да, это происходит с выжатым сцеплением стоя на месте. |
Ну если в движении все "плотненько" - без люфтов , то я думаю беспокоиться не стоит
Привет всем!!! Подскажите у меня МКПП при движении на спуске на втрой передаче выбивает 2ю передачу.При разгоне все нормально, если плавно двигаешься на 2й передаче нормально все ,а вот как только даешь нагрузку выбивает.
Leonid25
кажись была такая проблема еще на фф2, синхронизатор менять надо вроде бы...езжайте к дилеру, по гарантии пусть чинят.
sergey-nnov
тоже слышно этот звук на улице.слышно прилично иногда стыдно даже если рядом люди стоят,а еще в кучу и рулевая стучит.форд стал не лучше отечественного автопрома,больше с этой маркой не буду связываться.
Этот звук слышен во время отпускания сцепления и точно доносится с коробки,слышен во время переключения с первой на вторую или с задней на первую.sergey-nnov
Все привет. Такая же история фф3 2 литра при переходе с первой передачи на вторую слышны удары. На фф2 такого не было. Пробывал ездить очень плавно отпускать сцепление все равно удары бывают. думаю что дело в коробке.Что делать ? Может быть кто то уже прошел более 10.т.пробега и все прошло?
Кто-нибудь звонил оф.диллерам или ездил что они говорят?
подскажите проехал 1117км скорости включаются жестко ето нормально или нет знакомый говорит унего плавней
kolyan26Плавнее чем на кто?
2-3 длинная...да, не прикольно! главное неудобство - задняя! в наш то век можно было нормально сделать!
езжу периодически на мегане и сиде...скажу, что своеобразно втыкаются скорости на форде, но не более того!
cadet65
16 May 2012
perezz23
Я иногда забиваю на 3,кручу до 3-3,5т. и на 4 перехожу,а насчет задней нужно ее почувствовать и понять принцип ее включения.
perezz23
что своеобразно втыкаются скорости на форде, но не более того!+
подскажите чего делать? за пол года эксплуатации 3го ФФ. Раз 15 была проблема с нейтральной передачей. когда еду на 3-4 передаче надо скинуть скорость до 5-20 км.ч включаю нейтраль притормаживаю пытаюсь двинуть нейтраль на себя для включения 1-2 передачи а она не идет на меня . (вдругую сторону 5-задней передачи рычаг двигается) начинаю дёргать рычаг туда сюда вконце концов рычаг проходит на меня и 1-2 передача включается без проблем. Записался в сервес приехал кним на приёмке машины менеджер сел в машину проехался (всё оказалось норм.) и в анкете указал поломка недоказана!!! После сего был разговор с менедж. по гарантии он сказал поломка плавающяя то есть то нету помоч нечем немогут согласился поставить на подъёмник и осмотреть визуально. ВОТ подскажите куда мне писать? каму идти? можит деректору салона? куда звонить? ЧЕгО требовать? (сам с мурманска)
писали уже не раз что 1ая и 2ая передачи не имеют синхронизаторов поэтому включить на ходу их сложно когда скорость машины высокая! Совет - делай перегазовку и не включай на ходу первую передачу вообще она только для того, чтобы трогаться с места !!!
П.С. Скорость сбрасывают тормозом, а не включением пониженной
egor695:
|
Все привет. Такая же история фф3 2 литра при переходе с первой передачи на вторую слышны удары. На фф2 такого не было. Пробывал ездить очень плавно отпускать сцепление все равно удары бывают. думаю что дело в коробке.Что делать ? Может быть кто то уже прошел более 10.т.пробега и все прошло? |
Что делать -что делать
Ехать к дилеру и указывать на сей дефект , Вы новую машину купили а не подержанный убитый аппарат и с ростом пробега это не только не пройдет а в лучшем случае не изменится... а в худшем станет прогрессировать
Андрей71
21 May 2012
JokerAndrew:
|
писали уже не раз что 1ая и 2ая передачи не имеют синхронизаторов поэтому включить на ходу их сложно когда скорость машины высокая! Совет - делай перегазовку и не включай на ходу первую передачу вообще она только для того, чтобы трогаться с места !!!
|
Вы про газ-21 что ли пишете?
Андрей71:
|
Вы про газ-21 что ли пишете? |
Видимо форумы перепутали и воще откуда у людей инфа,что на машинах 21 века на МКПП нет синхронов.Пол поста описывают,что на задней нет,а тут еще выясняется,что и на 1-2 отсутствуют.
JokerAndrew:
|
Скорость сбрасывают тормозом, а не включением пониженной |
Самое эффективное торможение(при проезде перевалов,при скользкой дороге и в гололед) это торможение двигателем, в любом букваре описано.А так каждый решает сам и все зависит от манеры и навыков вождения .
На счет синхров в первой и второй могу ошибаться канеш, но факт есть факт на пониженную без перегазовки заходит очень тяжело и с легким хрустом. Если хотите то мучайте коробки свои я делаю и буду делать перегазовку... Про затяжные спуски само собой на пониженной тормозят речь шла про постоянные торможения в обычной жизни.
Приветствую всех владельцев этой волшебной марки(ФОКУС 2)))
Такая ситуация!!машина 07гв(Испания) 1,8(цепь)125л прошла160тыс и какой то гул появился в МКПП. на месте с нажатой или отпущенной педалью сцепления шума нет!!!ВКЛЮЧАЕШЬ скорость неважно какую от2 до 3 тыс/об появляется!!!Описание шума:не постоянный. как будто что то трет. с нарастанием как будто раскручивается и на каком то моменте трет.!!!ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Недавно ездил к ОД (при переключении с первой на вторую при отпускании сцепления были слышны типа толчков,ударов). Мастер проехал,сказал,что так и должно быть.Странно:ведь при переключении со второй и выше никаких толчков не ощущается.
цитата (kirilin70) |
Недавно ездил к ОД (при переключении с первой на вторую при отпускании сцепления были слышны типа толчков,ударов). Мастер проехал,сказал,что так и должно быть.Странно:ведь при переключении со второй и выше никаких толчков не ощущается. |
Вот и у меня тоже самое, к дилеру мотал уже два раза с этой проблемой, скоро еще раз поеду
alpega
13 June 2012
serezha31rus
sergey-nnov
kirilin70
ФФ3 2л пробег 8500. Появилось то самое что вы описываете. На пониженных в результате образовавшегося люфта в коробке появился стук при разгоне на 1 и 2-й. Но приловчился давать чуть больше газу в момент поднятия педали сцепления - звук пропадает (попробуйте). После полной остановки на нейтральной понажимал сцепление туда-сюда (двиг работает вхолостую) и обнаружил, что после отжатия педали появился посторонний звук (как будто-подшипник изношен - гудит). Нажимаешь спепление в пол - звук пропадает, обратно - появляется. Вообще слабенькая коробка в плане надежности. На ТО буду мозк выносить (или мне). Что говорят у ОД по этой проблеме???
alpega:
|
serezha31rus sergey-nnov kirilin70
ФФ3 2л пробег 8500. Появилось то самое что вы описываете. На пониженных в результате образовавшегося люфта в коробке появился стук при разгоне на 1 и 2-й. Но приловчился давать чуть больше газу в момент поднятия педали сцепления - звук пропадает (попробуйте). После полной остановки на нейтральной понажимал сцепление туда-сюда (двиг работает вхолостую) и обнаружил, что после отжатия педали появился посторонний звук (как будто-подшипник изношен - гудит). Нажимаешь спепление в пол - звук пропадает, обратно - появляется. Вообще слабенькая коробка в плане надежности. На ТО буду мозк выносить (или мне). Что говорят у ОД по этой проблеме??? |
В том -то и дело,что говорят:так должно быть.
kirilin70
Вряд ли так должно быть. По своему давнему опыту обладания ТАЗами могу сказать что так стучит и шумит подшипник сцепления, что в дальнейшем ведет к выходу из строя корзины сцепления и соответственно к плохой работе самого сцепления - до полной невозможности переключать передачи. Очень прискорбно наблюдать такую картину на ФФ3. На ТО будем лечиться. Так - не должно быть!
Ocsic
14 June 2012
alpega:
|
Вряд ли так должно быть. По своему давнему опыту обладания ТАЗами могу сказать что так стучит и шумит подшипник сцепления, что в дальнейшем ведет к выходу из строя корзины сцепления и соответственно к плохой работе самого сцепления - до полной невозможности переключать передачи. Очень прискорбно наблюдать такую картину на ФФ3. На ТО будем лечиться. Так - не должно быть! |
Подшипник сцепления? Придумали новую запчасть? Единственный подшипник, который есть в механизме сцепления называется выжимной, но работать он начинает при нажатии на педаль сцепления и вращается до момента отпускания педали. И при его износе шум будет именно при нажатой педали, а не наоборот.
ЗЫ Раз речь зашла о Вазах, то на Самаре при отпущенной педали сцепления шумит первичный вал КПП, что никак не отражается на эксплуатационных качествах КПП - конструктивная особенность пятиступенчатой самарской КПП. На классике такого нет.
OcsicТак я про выжимной подшипник и писал. А шум есть на классике и при отжатой педали
Вы мне лучше подскажите чо с этим на ФФ3 делать?
Ocsic
14 June 2012
alpegaЧто делать - на гарантийной машине путь один, только к ОД. С другой стороны - а может не мешать машине ездить? Решать Вам...
ЗЫ У меня проблемы с шумом КПП нет, но ФФ3 у меня немец.
Ocsicнемец или нет - вряд ли это важно, т.к. КПП делают на одном заводе скорее всего. В России точно их не делают
Лучше уточните, что у вас за двигатель / кпп. А может вы просто этот "жуткий шум" не замечаете. Встаньте как-нибудь в тихом месте, выключите климат, музыку, и прислушайтесь. Много нового услышите
Ocsic
14 June 2012
dimcherДвигатель 1,6 105 л.с. Тренд Спорт.
Ничего личного, но совет
dimcher:
|
Встаньте как-нибудь в тихом месте, выключите климат, музыку, и прислушайтесь. Много нового услышите |
как раз из разряда "как помешать машине ездить". Зачем создавать условия, в которых меня что-то не будет устраивать, если в повседневной эксплуатации все в порядке?
Ocsicоб том и речь. это просто к вопросу о том, что вы думаете, что у вас ничего не "шумит"
Приветствую всех коллег. По поводу корбки хочу поделиться впечатлениями. У меня 105 МКПП, задняя включается отменно, даже сразу же после запуска двигателя без ожидания на выжатом сцеплении, не зависимо от того как стоит авто, под горку или с горки, на ручнике или просто на педали тормоза. До этого была Фиеста 101 МКПП, вот там были проблемы, нужно было второй раз включать после повторного выжима сцепления, или сначала снять с ручника, а после попытаться включить, или плавно отпуская педаль сцепления дотыкать при троганьи с места. Так же переключения с пониженой на повышенную очень плавные и без напряга, так же и обратно, разумеется при нормальных оборотах 3-3,5 тыс. об. Не включается только первая со второй при движении более 30 км/ч. На ФФ3 совершенно другая коробка нежели на предыдущих моделях и выполнена она значительно лучше, но как спортивный вариант ее конечно использовать не получиться, не для этого ее строили. Он и автомобиль то спокойный сам по себе по этому ждать от его агрегатов волшебства не получиться.