Выкладываю снимки сухого сцепления ПШ
Блок двухдискового сцепления
Деталь не разборная, на заклепках, ведомые диски свободные, т.е. применен метод прижима диска для передачи крутящего момента, в отличие от классического, где выжимной подшипник нажимая ни диафрагменную пружину освобождает ведомый диск.
Шаговый электродвигатель и нажимные ролики
Двигатель посредством винта (как в винтовом домкрате) двигает блок роликов по косой направляющей, тем самым зажимает ведомый диск своего вала. Таких на коробке 2
Блок нажимных дисков
Переходная втулка на 1-й от двигателя ведомый диск сцепления
Рычаг селектора
Блок переключения передач на коробке
-Романыч-
6 May 2012
Сухое сцепление ПШ
Из блока переключения передач выходит 2 штока к вилкам переключения.
Как видно из снимков, сама коробка короче картера сцепления, т.к. в ней 2 вторичных вала
видны по отливкам под подшипники
Разъем блока переключения
Гоншчик
Проблема связана с рывками при переключении с 1-й на вторую (очень редко)
Машина 1,6 (125) с небольшим пробегом. Мне кажется, что проблема с недостатком крутящего момента при резких стартах.
Криминала пока не нашли. Сцепление фирмы LUK.
-Романыч-
Привет, молодец, что не поленился сфоткать, узнай у ОД, При ТО-45000км меняется сцепа в ПШ, я так понял, это то что на первой фотке? и сколько это будет стоить? И обязательно ли вообще менять, если машина будет ехать как обычно?
-Романыч-
Удалось как то осмыслить возникновение рывков? Шаговые двигатели имеют какие нибудь механические регулировки или все зависит только от электронного управления ими?
tkot2
Шаговые двигатели не имеют мех. регулировок, только электроника. Постараюсь сегодня или завтра отсканировать и выложить описание и работу сцепы и коробки, т.к. в электронном виде не имею
-Романыч-
11 May 2012
11
Вот так описывает сцепу ФМК
Это основная информация.
сколько интересно стоит сцепа
chipoza:
|
сколько интересно стоит сцепа |
У коллег по цеху с двумя сцепами (DSG) примерно 50т.руб. раз в 30-40 т.км.:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/13829-30-0...eplenii-dsg-po/Если кто на павершифте, кто уже наездил 30-40 тыс.км?
На ДСГ официально сцепа на весь срок эксплуатации, поэтому так и стоит, а у нас пока не очень понятно, если это расходник, то должно по дешевле стоить (хотя судя по фотке сцепы, такое сложное устройство дешево стоить не может).
-egoriys-
Особо сложного там ничего нет. Только подается в сборе, отбалансированном на заводе.
Поэтому, все соединения на заклёпках
Почему диски сцепления должны "сгореть" через 40-50 т.км. Откуда эти сведения? Не уж только из за того что оно сухое? Не надо придумывать себе страшилки и в них верить, ничего там не "сгорит" за 50 и за 100 и за 200 т. км. Сухое сцепление при правильной эксплуатации должно ходить дольше чем фрикционы в жиже ИМХО...
Roman_gran:
|
Почему диски сцепления должны "сгореть" через 40-50 т.км. Откуда эти сведения? Не уж только из за того что оно сухое? Не надо придумывать себе страшилки и в них верить, ничего там не "сгорит" за 50 и за 100 и за 200 т. км. Сухое сцепление при правильной эксплуатации должно ходить дольше чем фрикционы в жиже ИМХО... |
ИМХО учитывая что сцеплением заведует автоматика, а не человек оно должно ходить долго.
Грамотные люди, кто-нибудь понимает точно, как лучше вести себя в пробке с такой коробкой?
Варианты
1. Ровная дорога, машина не катится сама, можно переключаться в N и отпускать педали. Лучше так и делать или оставться на D удерживая тормозом?
2. Дорога с уклоном, машина катится, полюбому требуются или тормоза или ручник. Что лучше - оставться на D удерживая тормозом или переключаться на N и удерживать тормозом? Ручник включать слишком долго...
В мануале к машине, вообще ничего толком не сказано. Единственное что помню "Двигатель не должен долго работать на холостых при нажатой педали тормоза". При этом ни слова про положение селектора при этом, ни про то что такое "долго". минута? 10?
-Романыч-
Нашли причину рывков ?
guest202
Да, через сальник первичнгого вала попадало масло на ведомый диск сцепления. После промывки рывки пропали.
кто то пугал что DSG и PS стоят около 200тыр так что сумма в 30-40 тыр даже радует)))
Jambikа вы узнайте у дилера, сколько стоит новая кпп как запчасть
ну да, блок сцеплений как раз 30-40 наверное будет стоить
Судя по exist новая ПШ стоит 220-240, ДСГ 260-280
Здесь б/у PS за 45000. Может кому пригодится.
-Романыч-:
|
guest202 Да, через сальник первичнгого вала попадало масло на ведомый диск сцепления. После промывки рывки пропали. |
Т.е готовое решение по избавлению от рывков при переключении? Как диагностировали проблему, только снятие и разбор коробки или были внешние (видимые) подтеки масла? Ошибки (до разбора) в IDS при этом были по коробке?
Пожалуйста расскажите про признаки подтекания масла через сальник. Как диагностировали? При внешнем визуальном разборе видно? Насколько сильное подтекание масла у Вас было.
-Романыч-
Дак а после промывки сальник поменяли или нет? Если нет, то логично, что опять натечет.
У себя на 1м ТО (присутствовал) тоже обнаружил старый засохший подтек на стыке коробки и движка, походе по началу сальник тоже дурил, возможно притерся, ибо претензий к корбке нет.
Raximen
27 June 2012
1
[Serji0]
грамотные люди, кто-нибудь понимает точно, как лучше вести себя в пробке с такой коробкой?
-------------------
Удалось ответы на вопросы получить? Тоже не знаю как лучше...
делаю так: Если долго стоим свыше 1 мин или только подъехал к светофору (долгому) переключаю на N и отпускаю тормоз, если катиться ставлю на ручник. Сейчас пробег 1500 км, до 1000 реально дёргалась машина с 1 на 2 передачу, сейчас плю-плю нормально становиться, НО если резко начать ускоряться дёрганья есть со 2-3-4 передачи.
Интересно дык надо будет менять на ТО 45000 диски сцепления? и во сколько всё влетит.
Raximen:
|
Удалось ответы на вопросы получить? Тоже не знаю как лучше... |
Тоже давно мучает этот вопрос, все таки PS не классический автомат. Перечитав много страниц обсуждений
, так и понял как правильно эксплуатировать PS. Больше всего интересует эксплуатация в вялотекщих пробках(5-7 метров едем, 10-15 сек. стоим), а также остановках на длительных светофорах.
Довелось недавно поучаствовать в тест-драйве Yeti 1.8 4x4 6DSG, так там менеджер на светофорах переводил КПП из D в N, аргументируя это тем, что "это почти механика и частые переключения не повредят и помогут от перегрева" т.е подобный способ эксплуатации увеличивает срок службы КПП.
_bender_5-7 метров едем, 10-15 сек. Стоим
Я думаю не стоит всё же дёргать PS, ведь при 10-15 сек даже на обычной ручной коробке с выжитым сцеплением ни чего страшного не произойдёт. Лично я делаю как описал выше, правда наверное не жду минуту, сек. 30-40 если не трогаемся, переключаюсь на N и отпускаю тормоз. При трогании снова наживаю на тормоз до упора (где - то читал что надо посильнее давить, ведь оно у нас что-то наподобие сцепления работает) и перевожу селектор в Drive, отпускаю тормоз - покатились самопроизвольно вперёд, добавляю газа... поехали
Я вот тоже не мог нарадоваться своей покупке (1,6; 125 л/с; ПШ). НО, не долго была моя радость! Буквально на третий день появились шумы при переключении коробки ПШ, аж скрежет! сначала особо не напрягало и я думал что так работает робот, но на следующий день все начало прогресировать и появились клевки или толчки! И это при пробеге всего 480км. (езжу очень аккуратно, даже средняя скорость всего 20км/ч)! Приехал к дилеру, со мной прокатились, сделали круглые глаза от удивления, сказали что ТАААКОГО еще не было, записали на осмотр, завтра с утра поеду! Вот хочу спросить у форумчан, было что-нибудь подобное у кого-то??? Вообщем сижу весь расстроенный жду завтрашнего приговора (мысленно уже представляю, судебную тяжбу по возврату или обмену авто!).(((
про замену сцепления на 45 тыс - это домыслы, ничего не надо менять. Аналогично в одной из тем люди меняют свечи на 10 тыс, аргументируя тем, что пора уже
ФФ3/125л.с./корбка PS. Авто в пробках дергалось, особенно при начале движения утром если не прогрета. Но эта проблема решилась у меня просто, утром прогреваю3-4 мин, в пробках на педаль газа плавнее жму, теперь если и дергается-то очень редко. Но вот звук как бренчания металлических болтов в консервной банке , о котором пишут здесь и в соседней ветке присутствует. И громче всего этот звук проявляется в момент переключения передач с 1 на 2 и с 2 на 3.Несколько раз этот звук то появлялся, то исчезал. Поэтому внимания на это не обращал, тем более что слышно только при езде с открытом окном. Но неделю назад на 15000 поехал на ТО. И когда мастер подгонял машину после ТО, я со стороны очень четко услышал этот звук. Звук не очень громкий. Но все равно неприятно. Сегодня утром этого звука не было, вечером опять появился. Вообщем странно, пока буду ездить и слушать, если проблема останется, поеду к ОД.
ilya.market
на каких оборотах звук этот? Может детонация. Попробуйте бензин другой заливать
1 person online