Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
Я видел наклейку в районе ремня грм на какой-то металлической детали и там написано 1,6 125 я спрашиваю у менеджера, а он отвечает что это деталь от 125 сильного , а выхлопная труба не толстая расположение глушителя поперечное.
Berdi4
Если глушитель поперечно, то значит выхлопная система от 125 л.с.
Повезло если так, как мне кажется звучит 125л.с. потише, потому что большие объемы в выхлопной системе..
sogris
Да нет, четверть бака, как минимум, была.
sogris:
|
Если глушитель поперечно, то значит выхлопная система от 125 л.с. |
Кто тебе это сказал? Если у него маленькая труба (а судя по тому что он пишет так и есть) и банка, то насрать хоть вертикально их поставь, лучше они работать не будут. Выхлопной системы от 125 сильного В ПРИНЦИПЕ быть не может, поскольку отличия не только в толщине труб, а там уже без соответствующей электроники и прошивки согласовать работу выпускной системы не с тем двигателем не получится, поэтому такое невозможно. Ну стали ставить трубу справа. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Короче я так понимаю перепутать они ничего не могли. Правда я вчера попросил открыть капот моей машины 105 и машины в салоне тоже тренд только 125. Так вот я вообще ни одного отличия не нашел. Может если есть фото этих 2-х двигателей было бы здорово посмотреть как они выглядят я в интернете не нашел.
Ну точнее в чем разница между ними
разница там в типе выпускного коллектора (4-1 на 105 и 4-2-1 на 125). Глушитель никакой прибавки и прочее давать не может.
Заказал универсал с двигателем 105, манагер сказал, что разницы от 125 не большая! интересно будет хватать?
Vovik174Berdi4У меня движок 105,и ещё какой деталь от 125л.с
Vovik174:
|
Заказал универсал с двигателем 105, манагер сказал, что разницы от 125 не большая! интересно будет хватать? |
тоже интересовался этим вопросом, но в кузове хэтчбек, менеджер сказалА что 105 сил будет хватать в городе за глаза, за городом все же лучше 125 сил, НО и 105 сил за городом тоже неплохо
Firry
105 и 125 оборот до 4000 разгоняет одинаковый,но после 4000 помощнее 125
saipras
10 May 2012
Здравствуйте.
Подскажите, что за отверстие на фото ниже? Это технологическая особенность или там что-то должно быть? Двигатель 1.6, 105hp
saiprasтаких отверстий под капотом с десяток точно можно насчитать
Всем спасибо за помощь
dooom
Отдельное спасибо за фото!
Вот пришла весна, а вместе с ней долгожданное тепло. Солнышко припекает. Все массово включают кондер для поддержания внутреннего микроклимата салона автомобиля... И образовалась проблема - в городе в условиях вялотякущей пробки - особенно при движении в горку, когда включен кондиционер - двигатель 105 л.с. становится чрезвычайно туп на низах. То есть если надо одномоментно ускориться, то этого не получается - даже если сильно раскручиваешь - происходит вначале как бы сильный провал в оборотах - затуп...ощущение - что вот вот троить начнет - и только потом начинает ехать...и бац - опять пробка движение остановилось...Очень раздражает...в эти моменты приходится просто напросто выключать кондер, а то ехать очень некомфортно... У всех происходит такой затуп? что с этим делать?
Пару раз покатался в таком же ритме по городу - на отцовской рено сандеро (1,6 - 8 клапанник)- там вообще нету такой проблемы - кондер включен - никаких провалов при начале движения...в режиме вялой пробки. - хоть в горку - хоть как.
Razumochek
сегодня заметл тоже самое. Особенно заметно при прогании с места и попытке быстро ускориться, чувствуется бльшой провал.
Аналогично, с кондеем 1-я, 2-я - не едет ни в какую
wowkos
ura24732
Superjohnn
Что с этим делать то? может есть какая то возможность поменять режим работы кондера - чтобы не нагружал двигатель в эти момнты - и самостоятельно отключался? Или эту проблему никак не решить?
Razumochek:
|
Что с этим делать то? может есть какая то возможность поменять режим работы кондера - чтобы не нагружал двигатель в эти момнты - и самостоятельно отключался? Или эту проблему никак не решить? |
Попробуйте позвонить/написать в ФМК (
http://www.ford.ru/Footer/ContactUs)
На своём неоднократно заметил, что отклик двигателя очень быстро перестраивается от манеры езды. Поэтому могу только посоветовать сменить способ движения в режиме пробки на более плавный, без лишних ускорений.
Как вариант, можно и окно приоткрыть
Да все нормально. Так у всех мне кажется. Знакомый говорит на Астре с кондеем до 3 тыс. тоже вообще не едет.
saipras
Да динамика движка меня устраивает полностью. Просто как вариант - могли бы выпустить прошиву для мозгов - чтобы кондер не снимал всю полезную мощность - когда она так нужна - на старте в пробке...
kirill676767:
|
заправляюсь на шеле моя машина с момента покупки кроме випауэра ничего не видела а это 95 +присадки я даж не знаю какое там октановое число,но в 9ке знакомого быстренько прогорела поршневая от випауэра. чет вы меня пугаете что у меня с двиглом у меня кака не крути он не сделает даже класику до 100км.ч и о каком шлейфе там подчти до третьей передачи речь идет если я буду на светофоре 4тыс об держать на первой и кину сцепление он у меня колом захлебнеться и заглохнет, не думайте что я там ездить не умею совсем))) у меня до фф3 не одна машина была) и был и бумер 34кузов 2литра м50двигло вот он на третьей на зимней резине летом по кольцу легко шлефовал и была ока 33лошадки)))сравнить есть с чем и просто форд не едет ну совсем не едет. может этот питбустер или как его поставить так у знакомого от него на фф2рестайл 115коней мозги сгорели))) |
проверял шлейфует)метра 4)105 лс
И образовалась проблема - в городе в условиях вялотякущей пробки - особенно при движении в горку, когда включен кондиционер - двигатель 105 л.с. становится чрезвычайно туп на низах.
У меня амбик без кондера и все равно в горку при трогании тупит а потом как пуля стреляет, похоже что дело в дроссельной заслонке, кстати ездил к ОД с проблемой плавающих оборотов, сделали перепрошивку-проблемас исчез.
simplymad
10 May 2012
174RUS
Дело в евро-5. Она душит как раз до 2-3 тысяч и без того слабенький двигатель.
по хорошему что 105 что 125 нормальные двигатели для с класса!эконом вариант но норм!
Timur700
11 May 2012
Razumochek:
|
Вот пришла весна, а вместе с ней долгожданное тепло. Солнышко припекает. Все массово включают кондер для поддержания внутреннего микроклимата салона автомобиля... И образовалась проблема - в городе в условиях вялотякущей пробки - особенно при движении в горку, когда включен кондиционер - двигатель 105 л.с. становится чрезвычайно туп на низах. То есть если надо одномоментно ускориться, то этого не получается - даже если сильно раскручиваешь - происходит вначале как бы сильный провал в оборотах - затуп...ощущение - что вот вот троить начнет - и только потом начинает ехать...и бац - опять пробка движение остановилось...Очень раздражает...в эти моменты приходится просто напросто выключать кондер, а то ехать очень некомфортно... У всех происходит такой затуп? что с этим делать? |
Мой тоже скисает под кондером на низах, неудобно
Добрый_человек
11 May 2012
Razumochek:
|
wowkos ura24732 Superjohnn Что с этим делать то? может есть какая то возможность поменять режим работы кондера - чтобы не нагружал двигатель в эти момнты - и самостоятельно отключался? Или эту проблему никак не решить? |
Можно решить.
Не включай кондер в пробке, открывай окна.
По другому пока никак.
цитата: |
Не включай кондер в пробке, открывай окна. |
На кой он тогда вообще нужен???
сегодня тоже ощутил прелесть работы кондера. не едет и даже заглох по первому. придется либо выключать по пробкам либо плавно нажимать газульку и перестраиваться в манере вождения. не ожидал чесн слово :-(