Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Havok
3 May 2012


alexeygus
В том то и дело, что ДУМАТЬ надо в первую очередь. Уже наверное в тысячный раз повторяют, что передаточные числа СИЛЬНО отличаются. По
этому ездить на малой скорости всегда надо на первой.
alexeygus
3 May 2012


Пардон ФФ2 2007
alexeygus
3 May 2012


Havok
Спасибо, успокоил Но привыкать наверное долго придется
batcula
4 May 2012


2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП...работой этой парочки доволен
avatar
Havok
4 May 2012


alexeygus
я за неделю привык. Ничего сложного там нет. Но конечно по стилю работы с газом и коробкой фокус отличается от всего того, что мне доводилось водить раньше.
jusipjuk
5 May 2012


Владею ФФ3 1,6 125л.с ПШ с 31 марта, машиной очень доволен, до этого владел ФФ2 рестайл 1,6 115 л.с на мешалке, сравнивая эти машины ФФ3 больше нравится, расход у них практически одинаковый это при том что еще не прошел обкатку, динамика на ФФ3 мне кажется не уступает ФФ2, хотя на тест драйве 1,6 125 л.с на МКПП показался более вялый чем ФФ2, но после того как прокатился на ПШ с выбором сразу определился в пользу 1,6 125 л.с.
Кстати когда котался на тест драйве менеджер сказал что у них стало много отказов от 2.0л ПШ после тест драйва на 1,6 125 л.с. ПШ, так как 1,6 с ПШ вполне хватает.
anovok
8 May 2012

2

У меня 1,6 105л.с. с ПШ и мне хватает для Москвы на 100% и с кондиционером и 5-ю людьми в салоне. Не понимаю кому может не хватать двух литров?
avatar
santino63
9 May 2012


Владею фф2, 1,6 100 л.с. + ручная коробка. Сегодня прокатился на фф3 1,6 105 л.с. с ПШ. Мне показалось что очень достойно едет фф3, практически не тупит коробка, с кондиционером конечно вялым становится, но если бы пришлось выбирать выбрал бы автомат!
Bruklin
12 May 2012


Ребят помогите с выбором движка! Хэтчбэк Тренд 125 л.с.МКПП Или тренд 105 л.с.МКПП?? В бюджете урезан, более мощные не рассматриваю... Если смысл переплачивать за 125 л.с.?, либо лучше взять 105 л.с.+ пару доп пакетов.. До этого ездил только на ВАЗах, думаю должно хватать. Подскажите.
avatar
Havok
12 May 2012


Bruklin
Разница в динамике в паспорте. Никто ничего адекватного тебе не посоветую это я могу тебе на 100% сказать, поскольку каждый будет хвалить свой двиг. В идеале надо брать тест драйв обоих двигателей и сравнивать. Что касается ВАЗов, то некоторые из них весьма резвые и быстрее и 105 и 125 сильных движков ФФ3. Так что либо смотри по паспорту разницу и сам решай стоит оно того или нет или на тест драйве. По личным ощущениям: секунда на без того не особо быстрой машине чувствуется весьма прилично, а тут и того больше. Правда это всё в режиме динамичного разгона. В пенсионерском режиме думаю разницу не заметить вообще.
avatar
Alex_308
12 May 2012


Bruklin
Ответ - уже в вопросе:
B
Bruklin:

лучше взять 105 л.с.+ пару доп пакетов..

ИМХО...
ЗЫ. По моменту они почти рядом. Посмотрите ветку "Двигатель".
avatar
skyrat
12 May 2012


Bruklin
Лучше 125 потом сможешь опции доставить. Двигатель сложнее будет поменять.
avatar
Havok
12 May 2012


avatar
Alex_308:

ЗЫ. По моменту они почти рядом.

Рядом только снизу, а там где максимум момента приличное отставание. Поэтому я и сказал в режиме динамичного разгона разница более чем серьёзная. В пенсионерском режиме почти нет разницы.
avatar
-E-
12 May 2012


Bruklin
По моим ощущениям, когда пересел с ВАЗа на Focus 2 с 99 лошадьми - было небо и земля, большей динамики и пожелать не мог. В то же время, наличие или отсутствие какого-то пакета опций ощущается хорошо. Поэтому я за вариант со 105 лошадьми и доп. опциями.
avatar
Бракодел
13 May 2012


Bruklin
105 + пакеты, разницу сможешь почувствовть только на трассе и то после 140...150 км/ч. После ТАЗа хватит с головой. До этого у меня была бензинка на палке 100лс ФФ2, а у соседа 125лс ФФ2. Был двигателем доволен на все 100, а сейчас уже мало. Смотри, есть еще один момент, двигатели конструктивно одинаковые, только прошивка разная, судя по каталогу. Просто перешьешь его со 105 на 125лс, на заводскую прошивку. Цена вопроса 6...8тр. Разница в цене по моторам 24тр по конфигуратору. В итоге можно съэкономить тысяч 18. По прошивке задай вопрос тут, смогут или не смогут.

p.s. Если не прав - минусите...

Havok
avatar
Havok:

Bruklin
... поскольку каждый будет хвалить свой двиг. В идеале надо брать тест драйв обоих двигателей и сравнивать...
Не согласен. Я думаю, что объективен, т.к. на бензинке не катаюсь, дизель рулит . Бензинки где-то сзади болтаются.
avatar
ПадЪ
13 May 2012


avatar
Бракодел:

двигатели конструктивно одинаковые, только прошивка разная, судя по каталогу. Просто перешьешь его со 105 на 125лс, на заводскую прошивку. Цена вопроса 6...8тр. Разница в цене по моторам 24тр по конфигуратору. В итоге можно съэкономить тысяч 18.

цитата:
Если не прав - минусите...

не прав, они отличаются не только прошивкой но и системой выпуска, а это разница уже далеко не 18 тысяч
avatar
Бракодел
13 May 2012

1

Гломурный ПадонакЪ
Согласен, был не прав, выпуск я не смортрел. Всеравно думаю, что если бюджет ограничен, то 105 + пакеты.
Bruklin
13 May 2012


Спасибо за помощь! Думаю 105 достаточно будет. Я не гонщик...пока:), блин но все равно сомневаюсь((. Форум почитал, кто пишет 105 тянет на УРА!!!(даже с климатом), а у кого то чуть ли глохнет!! Боюсь чтоб не пожалел, что на движке съэкономил. На авто такого класса сажусь впервые, о его динамике понятия не имею(тест драйв еще не заказывал, но думаю буду в полном восторге!). Кто ездил на 105 и 125ом? Стоит переплатить? Авто беру на длительное время ...Опытные шофера:) отзовитесь!
avatar
Havok
13 May 2012


B
Bruklin:

Боюсь чтоб не пожалел, что на движке съэкономил.

А что, на тесте такой дефицит движков 1,6??? Я не заказывал машину пока сам лично на том движке, что хотел заказать не проехался.
B
Bruklin:

Кто ездил на 105 и 125ом?

Чтобы одновременно? Это нужно, чтобы у одного был 125, а у друга 105 ))) Я сам хотел бы сравнить их динамику, но даже и на форуме из одного города найти людей и с 105 сильным и 125ти большая проблема =\. У нас например на весь Королев, Мытищи и Юбилейный только я один на сходку на ФФ3 приезжаю ))).
avatar
dr.Vatson
13 May 2012


Bruklin
Бери 125, сам выбираю из этих двух движков, но думаю после приоры с 98л.с фокус со 105 кабылами подохлее будет. Правда сам не ездил на 105 сильном фокусе. Так что беру 125, чтоб наверняка
avatar
Focus_Chpocus
13 May 2012

2

B
Bruklin:

Стоит переплатить? Авто беру на длительное время ...

Берите опции вроде климата обязательно.
Это то, что каждый день при езде будет доставлять удовольствие.
По мне так, лучше 90% времени стоять в пробке с климатом в комфорте, чем иметь сомнительное преимущество в 20 лошадок. Принципиально они разницы не дадут.
А Приора с 98 л.с. и со 125 Фокус уделает со светофора. Разница в весе.
avatar
dr.Vatson
13 May 2012


Этого я и боялся
avatar
Mr.silver
13 May 2012


Bruklin
Считаю Лучше двигатель помощнее, а то вон народ пишет, что в пробке с кондеем глохнуть пытаются на 105л.с. А вы какие опции хотели на разницу?
avatar
Havok
13 May 2012

1

avatar
Focus_Chpocus:

По мне так, лучше 90% времени стоять в пробке с климатом в комфорте,

Ну если бы речь шла о том, что на одной машине есть кондей, а на другой нет, то да, однако кондей то у него в любом случае будет. Климат не дает чего-то принципиально лучшего, он не будет лучше холодить, нежели обычный кондей. Климат удобен и он позволяет практически полностью исключить процесс возни с настройками кондея. Без климата периодически придется что-то подкручивать. На мой взгляд это не добавляет столько комфорта (который и так имеется при кондее), чтобы брать его как замену более мощному двиглу. Конкретно при таком выборе я бы взял двигатель. Автомат например дает куда больше механики по сравнению с тем, что дает климат относительно кондея.
avatar
Focus_Chpocus:

А Приора с 98 л.с. и со 125 Фокус уделает со светофора. Разница в весе.

Пока не было заездов нельзя быть уверенным. Многие тут пишут про ощущения в Приоре. Я знаю что это за ощущения и знаю, что они обманчивы. Фокус намного более плавное и тихое авто по сравнению со всем, на чем мне до него доводилось ездить и кажется, что не особо быстрый, но цифры НЕ ВРУТ. Он быстрый и Приоре если и проиграет, то мизер и то как я говорил на малых скоростях. После ста там без вариантов фокус быстрей.
avatar
Focus_Chpocus
13 May 2012


avatar
Havok:

Климат не дает чего-то принципиально лучшего

У меня сейчас два Фокуса, с кондеем и климатом.
Могу сказать определенно, климат - лучше принципиально.
В тоже время один Фокус 1.6 100 л.с. второй 2 л. 145 л.с. - в городе не принципиально вообще.
Также ездил пару недель на Фокусе 1.4 80 л.с. - хуже 100 л.с. но не лучше кондея.

avatar
Havok:


Пока не было заездов нельзя быть уверенным.


А не надо заездов 98 л.с. Приоры при 1160 кг. и Евро-4
оторвут ж...
Фокусу с его Евро-5 и 1270 кг.

Конечно прокладка будет играть роль сильную, но я до 80 км/ч поставлю на Приору.
breed
13 May 2012


Focus_Chpocus
т.е. нет разницы в динамике по твоим ощущениям по городу на 100 сил и на 145 ? без кондея предположим оба
avatar
Havok
13 May 2012

-3

avatar
Focus_Chpocus:

А не надо заездов 98 л.с. Приоры при 1160 кг. и Евро-4
оторвут ж...
Фокусу с его Евро-5 и 1270 кг.

Если уж ты начал спорить о динамике то КАКОГО черта тут ЕВРО??? Что, у нас теперь нормы ЕВРО тянут машину? У фокуса ST напомню тоже ЕВРО-5 и он дерет всё это говно в одну калитку с чудовищным отрывом. Машину тянет момент запомни раз и навсегда. Чем он больше, тем лучше. У фокуса он намного выше, но больше масса. Нельзя с полной уверенностью утверждать, что Приора выиграет. По паспорту она медленней. В реальности человек рассказывает, что он 10,4 делал на ней, однако ролики говорят, что народ на ней едет не за 10,5, а за 11 секунд, что тоже быстрей паспорта, однако уже не на секунду, а всего на пол секунды. По моим роликам фокус едет 10,6, но думаю реально будет тоже где-то около 11 секунд. Так что они либо равны, либо Приора чуть чуть быстрей, сказать это сейчас со 100% уверенностью не сможет никто.

avatar
Focus_Chpocus:

В тоже время один Фокус 1.6 100 л.с. второй 2 л. 145 л.с. - в городе не принципиально вообще.

Для пенсионера может и не принципиально, для меня это чудовищная разница. Фокус 100 сильный с 145 сильным сравнивать всё равно что мой бывший Логан 1,4 с нынешним фокусом 1,6. Разница на разгоне трамвайная остановка даже на малых скоростях.
avatar
Focus_Chpocus
14 May 2012


B
breed:

т.е. нет разницы в динамике по твоим ощущениям по городу на 100 сил и на 145 ?

Повторю, если резко стартовать со светофора, то разница от прокладки, будет в разы больше.
Ну если по желтому рвануть тогда конечно да.
В обычном трафике города, что 80 л.с., что 200 л.с. не принципиально, да поудобнее, но стоять будем на одном светофоре.

Я сам люблю порой гашетку топнуть бывает, но быстрее от этого не едешь, только удовольствие. Куда больше внимания, уделяю прохождению поворотов.
Тут можно легко ехать в пол педали. На прямой от тебя улетают, а в поворотах ты догоняешь, так даже интереснее

avatar
Havok:

Если уж ты начал спорить о динамике то КАКОГО черта тут ЕВРО???

Да в том, что лошади нынче дутые.
Машину толкает вперед, крутящий момент и только он, мощность - это произведение момента на обороты.
У современных (Евро-5) машин, момент только наверху. Или турбина, там момент с низу, оттуда и прет так. У ФФ3 в России только атмосферники.

Посмотрите внешние скоростные характеристики двигателей.

Фокус ST который вы к ночи вспомнили - турбо и за 200 л.с. (правда не очень понял, про какое говно вы писали, которое он дерет)
avatar
Focus_Chpocus
14 May 2012

1

Havok
Поймите, я ни в коей мере не хочу опорочить ФФ3 или ФФ2.
Просто надо быть реалистом. Все эти машины, плюс/минус - гольфкласс чуть быстрее или медленнее.
9 до 100 или 13 до 100, не так принципиально. К тому же не все могут эти цифры получить.
Вот 5-6 до 100 это уже ракета

Если есть деньги, то надо брать максимум от машины. Я когда брал ФФ2 так и сделал, не заказал только кожу (не люблю) автомат (не понравился и детство еще играет ) и USB дырку с Голубым зубом. Все остальные опции есть. Не жалею ни о чем. Пожалуй только автосвет не нужен, надо в евросвет переделать.

Зимой от предпускового, толку в разы больше чем от лишних 40 л.с.

Да двигатель позволяет амбиции удовлетворять и только
avatar
Havok
14 May 2012

-3

avatar
Focus_Chpocus:

Да в том, что лошади нынче дутые.

При чем тут лошади, если речь о моменте?
avatar
Focus_Chpocus:

У современных (Евро-5) машин, момент только наверху.

Я видел характеристики атмосферных и ЕВРО-4 и ЕВРО-3, никакой разницы с ЕВРО-5 не вижу. Есть у каждого движка свои особенности, но атмосферники для получения максимума момента ВСЕГДА надо было крутить.
avatar
Focus_Chpocus:

Фокус ST который вы к ночи вспомнили - турбо и за 200 л.с. (правда не очень понял, про какое говно вы писали, которое он дерет)

Оо, речь о ФФ3. Там 250 лошадок и дерет он всех и вся в этом классе. Конкурируют с ним только такие же сильно заряженные хэтчи и то не все.

avatar
Focus_Chpocus:

Тут можно легко ехать в пол педали. На прямой от тебя улетают, а в поворотах ты догоняешь, так даже интереснее

Причем тут твое извращенное понимание езды? Кругом одни пенсионеры, какие повороты. Я про динамику, а она на 100 сильном и 145 сильном даже внизу СИЛЬНО разная и при прочих равных даже в городе 2 литровый фокус от 1,6 будет уезжать как от стоячего. В пенсионерской езде это разумеется лишено смысла.
avatar
Focus_Chpocus:

В обычном трафике города, что 80 л.с., что 200 л.с. не принципиально, да поудобнее, но стоять будем на одном светофоре.

Ты может и будешь, у меня другое мнение на этот счет. В городе очень хорошо себя чувствую и считаю, что даже этого маловато будет для МОЕЙ езды.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up