Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)

7 years

11



Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит... 5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!

Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп.

Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2
Archive (2011)
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

Penkovskiy
16 July 2011

Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
326,3K
views
453
members
610
posts

Scalpel87
3 May 2012

-4

mr.Maksy
Передний привод - конструктивная особенность авто. Как и задний это монопривод. Если закрыть глаза на конструкцию авто, то он уже не будет иметь недостатков. Конструкция - в любом случае некий компромисс надежности/стоимости/удобства.
Просто эта особенность для меня была настолько сокрушительно-печальной, что я не мог об этом не упомянуть. Я накатал на заднем приводе 180 000 км и этой зимой мне пришлось заново учиться ездить. Это было ужасно. Привычные приемы перестали работать, а управление авто уже не приносит былого восторга
avatar
mr.Maksy
3 May 2012

1

Scalpel87
Нуу,я тоже до фокуса ездил только на полном приводе.но я не считаю передни привод в изначально переднеприводном авто его недостатком или особенностью конструкции в плохом смысле этого слова.имхо.
R2d2_MEPhI
3 May 2012


К недостаткам переднего привода на фокусе можно отнести полуоси неравно длинны, из-за чего при интенсивном разгоне его тянет направо. Вот только я даж не знаю, делает ли сейчас кто в данном классе машины с промежуточной осью в одном приводе...
avatar
m001ax
3 May 2012


непонравилось то-что купил машинку фокус 2 рестайл 2011 года в июле, последний из 2 рестайлов был и заказывал опцию "зимний пакет" у меня в ней были только обогрев лба, зеркал и форсунок, а крутилок на обогрев сидений не было-но блоки какие то есть сбоку на сидениях (на старом-предидущем фокус 2 рестайл 08 г.в. был зимний акет по этой же стоимости НО с обогревом сидений...)
в нашем климате он очень нужен поди как приколхозить можно
avatar
YaKoV_FF2
8 May 2012


Я в целом очень доволен машиной, огорчает только прихотливость к топливу, у себя в городе нашёл только одну заправку после которой не детонирует двигатель. система фильтрации очень неудобная.
avatar
Schumacher7
8 May 2012


Замок капота - это просто п... =))) Надо ж было так извратиться.

А так все нарекания, в основном, по мелочам. Неудобная горловина бачка стеклоомывателя, подтекающие форсунки, постоянно грязные крепления кресел, шаркающие на скорости дворники, большой расход на авто с АКПП, неудачное расположение замка зажигания...
Ну и естессно, как и все прочие, не могу не отметить, что все это лирика и в целом машиной доволен.
avatar
Sang
10 May 2012


Фф2 2007г. 1.8. 82500 км. Ghia.
1. Замок капота - неудобно. Обязательно нужно заглушиться...
2. Дальний свет - моргать просто невозможно.
3. Слабый ближний свет.
4. Горловина бачка омывающей жидкости - нельзя было больше сделать?
5. Шумоизоляция ниже среднего - гул от резины (к слову летние мишлены громче зимних)
6. Подсветка бардачка и багажника - считай нет.
7. Качество ЛКП - сплошные сколы и царапины.
8. Дребезжит обшивка дверей от музыки, да и в общем салон тихим не назовешь.
9. Расход масла и плавающие обороты.
10. Расход топлива - 12-13 литров в городе и только АИ95. Хочу как у акцента 9.5.
11. Присутствуют вибрации на холостых. На Фиесте 1.4 и Маверике V6 вообще двигатель на холостых незаметно.
12. Очень не хватает шестой передачи на трассе, или пятую подлиньше.
13. Штатная музыка без MP3, и даже Sony без USB. 21 век елки палки. А нештатная смотрится ужасно, патамушта размер штатной хрен пойми скоцлько DIN.
14. Кнопка на ключе есть, но вот сама крышка багажника не поднимается. Смысл?
15. Зачем при обдуве на стекло включается кондиционер? Чтоб все запотело в момент после его отключения? Раздражает.
16. Окошко бортового компьютера на дорестайле - ну просто насмешка какая то.
17. Бачок жидкости ЭГУРа под фарой . Можно подумать следить не надо.
18. Регулировка яркости подсветки приборов и нормальные кнопки ЦЗ - это такие дорогие опции, что у меня в Ghia их нет???
19. Очень раздражает, что максимально динамично автомобиль разгоняется если нажимать на газ чуть чуть, а не до конца. Вечно "нащупывать" этот момент приходится

И еще, я может придираюсь, но из за ABS на гравийке, льду и тд тормозит машина отвратительно.
Неужели все одноклассники такие же???
avatar
Alex19100
10 May 2012


Sang более того, у меня отстутвуют 85% всего вами перечисленного ))) ghia 1.8 2006
avatar
Sang
10 May 2012

-2

Alex19100
А каких проблем из перечисленных нет в вашем ФФ, можно, пожалуйста, подробнее? Просто действительно интересно.
avatar
evgzhuk
10 May 2012

3

Sang

ФФ2, 2 литра 2006 г. МКПП, купе

цитата:
1. Замок капота - неудобно. Обязательно нужно заглушиться...

согласен, но не смертельно... нефиг туда лазить
цитата:
2. Дальний свет - моргать просто невозможно.

Не получалось первых 2 - 3 раза. Сейчас без проблем и запинки.
цитата:
3. Слабый ближний свет.

Не жалуюсь. Лампы стандарт. Света за глаза + противотуманки.
цитата:
4. Горловина бачка омывающей жидкости - нельзя было больше сделать?

Не торопитесь.. не видел ни одной машины где не пролил бы хоть малость.
цитата:
5. Шумоизоляция ниже среднего - гул от резины (к слову летние мишлены громче зимних)

Не знаю как на 1.8 у меня шумка отличная. О чем говорят и пассажиры.
цитата:
6. Подсветка бардачка и багажника - считай нет.

Согласен.
цитата:
7. Качество ЛКП - сплошные сколы и царапины.

Согласен.
цитата:
8. Дребезжит обшивка дверей от музыки, да и в общем салон тихим не назовешь.

Сверчков вообше не обнаружено.
цитата:
9. Расход масла и плавающие обороты.

Масло от замены до замены на уровне, обороты не плавают (для честности движка после капремонта)
цитата:
10. Расход топлива - 12-13 литров в городе и только АИ95. Хочу как у акцента 9.5.

С акцентом сравнивать не уместно, хотя расход на литр можно и поменьше.
цитата:
11. Присутствуют вибрации на холостых. На Фиесте 1.4 и Маверике V6 вообще двигатель на холостых незаметно.
Вы еще с V8 сравните. Вибрация стандартная для 4 рядника... смотрите подушки, настройки двигателя, свечи и т.д.
цитата:
12. Очень не хватает шестой передачи на трассе, или пятую подлиньше.

Согласен.
цитата:
13. Штатная музыка без MP3, и даже Sony без USB. 21 век елки палки. А нештатная смотрится ужасно, патамушта размер штатной хрен пойми скоцлько DIN.

Не согласен, хотя на вкус и цвет фломастеры разные. Есть штатные магнитолы отличные. Плохо искали.
цитата:
14. Кнопка на ключе есть, но вот сама крышка багажника не поднимается. Смысл?

Спорно, но согласен.
цитата:
15. Зачем при обдуве на стекло включается кондиционер? Чтоб все запотело в момент после его отключения? Раздражает.

Вроде можно отключить
Меня не раздражает.
цитата:
16. Окошко бортового компьютера на дорестайле - ну просто насмешка какая то.

На большинстве одноклассниках того года его вообше нет.
цитата:
17. Бачок жидкости ЭГУРа под фарой . Можно подумать следить не надо.

Не задумывался, пусть мастера смотрят.
цитата:
18. Регулировка яркости подсветки приборов и нормальные кнопки ЦЗ - это такие дорогие опции, что у меня в Ghia их нет???

Тоже нет, по мне так настроено оптимально.
цитата:
19. Очень раздражает, что максимально динамично автомобиль разгоняется если нажимать на газ чуть чуть, а не до конца. Вечно "нащупывать" этот момент приходится

У меня 2ка сравнить не могу. Запаса мощности хватает в любых ситуациях.

Мое мнение, камнями не бросаться
avatar
Alex19100
11 May 2012

4

Sang
1. Замок капота - неудобно. Обязательно нужно заглушиться... - Согласен. Возможно такие меры безопасности у форда
2. Дальний свет - моргать просто невозможно. - Парился только пару минут. Просто после японца привыкнуть надо было.
3. Слабый ближний свет. - нууу не скажиииитее!!! Ставьте нормальные лампочки и будет вам счастье. На моем у фар отражайка стеклянная и это оч хорошо
4. Горловина бачка омывающей жидкости - нельзя было больше сделать? - насчет размера не парюсь, а вот то что датчик стоит не везде, это да.
5. Шумоизоляция ниже среднего - гул от резины (к слову летние мишлены громче зимних) - не занижал бы ниже среднего. Обычная шумка, не хорошо не плохо. Возможно после короллы я просто балдею
6. Подсветка бардачка и багажника - считай нет. - Диодные ленты вместо лампочек, копейки денег, максимум КПД
7. Качество ЛКП - сплошные сколы и царапины. - у меня цвет красно-оранжевый, таких проблем тьфутьфутьфу нет
8. Дребезжит обшивка дверей от музыки, да и в общем салон тихим не назовешь. - ПОЛНАЯ тишина в салоне. Ни одна зараза не гремит и не скрипит. Побрякивал только внутренний стопак над задним стеклом. подложил мягкую ткань, тишина.
9. Расход масла и плавающие обороты. Расход масла обычный, обороты исправил. Читайте соответствующие темы.
10. Расход топлива - 12-13 литров в городе и только АИ95. Хочу как у акцента 9.5. - 10,3 уже вторую неделю держится. Тоже 95.
11. Присутствуют вибрации на холостых. На Фиесте 1.4 и Маверике V6 вообще двигатель на холостых незаметно. - с V6 сравнивать вообще кощунство. А насчет вибрации, я нет нет, да пробую завести зведенную машину, т.к. не слышно работу двигателя в салоне вообще!
12. Очень не хватает шестой передачи на трассе, или пятую подлиньше. - тут я не знаю с какой скоростью вы по трассе ездите ))) Я езжу 160-170 и мне всего хватает за глаза. Хотя до этого машина была с 6ти ступой коробкой.
13. Штатная музыка без MP3, и даже Sony без USB. 21 век елки палки. А нештатная смотрится ужасно, патамушта размер штатной хрен пойми скоцлько DIN. - Сейчас многие производители, за перечисленные вами вкусности накидывают огромные суммы. Звук штатный в машине шикарен. 6 колонок чисто играют и умудряются неплохо выдавать низы. Но саб маленький я все равно хочу, для глубины, которую не могут дать блины
14. Кнопка на ключе есть, но вот сама крышка багажника не поднимается. Смысл? - чтоб при активированной сигнализации, открыть только доступ в багажник. На мой взгляд очень удобно. А чтоб он открывался полностью, нужно ставить электропривод. Это вам в салон подороже
15. Зачем при обдуве на стекло включается кондиционер? Чтоб все запотело в момент после его отключения? Раздражает. - Я так понимаю это когда вы включаете красную кнопку с изображением обдува стекла? Кондиционер включается для равномерного обдува, чтоб при необходимости охладить, либо нагреть стекло. Сделано для избежания термотрещин от перепада температур.
16. Окошко бортового компьютера на дорестайле - ну просто насмешка какая то. - вполне информативное окошко. Вы что там хотели увидеть? Лично я все там вижу, что мне необходимо
17. Бачок жидкости ЭГУРа под фарой . Можно подумать следить не надо. Если системы в порядке, то ни в какой машине следить не надо. Проверил раз в пол года - год и забыл. Согласен, расположение не удобное.
18. Регулировка яркости подсветки приборов и нормальные кнопки ЦЗ - это такие дорогие опции, что у меня в Ghia их нет??? - тут согласен. Заказал панельку с регулировкой подсветки. Жду Вышла копейки.
19. Очень раздражает, что максимально динамично автомобиль разгоняется если нажимать на газ чуть чуть, а не до конца. Вечно "нащупывать" этот момент приходится - Тоже не наблюдалось. Сколько нажал, столько и едет.

И еще, я может придираюсь, но из за ABS на гравийке, льду и тд тормозит машина отвратительно. - отключите предохранитель на АБС и попробуйте разницу Меня АБС и курсовая выручали и не раз.
avatar
climber11
11 May 2012


ФФ2 2006г. 2.0(145л.с) Пробег 170 000 1) Шумка напрягает в дальних поездках 2)Вечные появляюшиеся то там то сдесь сверчки которых побороть просто не реально. 3)Слабая динамика разгона в нижнем диапозоне оборотов, до 2500. Все остальное терпимо за такие деньги.
avatar
170274
14 May 2012

3

задняя сабля отваливается в хетч.
abdzah
17 May 2012

-4

Сверчки по салону, гремят стекла дверей если их чуть опустить, шум коробки и двигателя в салоне, дебильная система открывания капота, музыку как ни настраивай поет не понятно откуда из-за того, что твитеры расположены в задних дверях (зачем они там???), тормоза -так себе, двигатель 1.8 сначала показался ничего, но после включения климата понял что 125 л.с.- ни о чем. Клацает шлицевые соединения при включении передач на прогретом моторе, в Краснодарских пробках просто мука, представьте себе: стоишь на нейтрали, выжим сцепления, первая передача КЛАЦ (сцепление выжато). Мутные фары в районе габаритных огней, еще и вибрируют при езде. Езжу на нем только потому, что на лучшее еще не заработал, как только появиться финансовая возможность скину его без сожалений.
avatar
G.A.R.
17 May 2012

1

Ну оооочень не доволен коробкой IB5 на двигле 1,8. На 130 кмчас обороты под 4 тысячи, крайне не хватает 6й передачи. Хотел бы поинтересоваться, что тут можно сделать все-таки - менять коробку или настроить передаточные числа? Хочу более длинную пятую передачу, чтобы 130 кмчас не больше 3100-3200...
TIMURES
17 May 2012

1

Из минусов для себя заметил ужасную систему открывания капота, шумят стекла, если их слегка опустить. С остальными недостатками, указаннами выше другими - не соглашусь. Шумка соответствует цене, подвеска наверно лучшая в своем классе по комфортности, 1,8 вполне достаточно для динамичной езды, сзади места ооооочень много. Если автомобиль исправен - то и проблем с ним особых не возникнет. Неспроста фокус долгие годы был самой популярной иномаркой в России. Из того, что меня беспокоит - так это расход масла, 2,5л на 10000, а именно то, что нет точного ответа на то, нормально это или нет)))
avatar
bor30
17 May 2012

8

У меня ФФ2 2010г. 1.6л 100л.с. МКП пробег 30 000км.
Уже писал в этой теме (коробка, шум, клиренс и т.д.).
Со временем понял: ФФ2 - бестселлер, т.к. у него нет критичных недостатков.
Всё познаётся в сравнении. Жирные плюсы сглаживают чуть заметные минусы.
ShK
21 May 2012

1

Зимой столкнулся с проблемой открывания 5-ой двери на универсале. Инженерам Форда по этому пункту низачёт однозначно.
alex219
23 May 2012

3

Недоволен:
1) Жёсткие пластиковые брызговики: ломаются крепежи, края брызговиков стирают краску с кузова.
2) Места сзади, при моём росте 185см. мало, но впринципе терпимо. Например у Шевроле Лачетти и Киа Спектра гораздо больше. Но у основных конкурентов (Опель Астра, Лансер, Корола) примерно тоже самое.
3) Гниющие контакты подсветки номера сзади. Если сам не перебрал и не прогерметизировал, то через 2-4 года 100% сгниёт, покрайней мере на седане.
4) Движки не самые лучшие, прожорливые, и по бензину, а самое неприятное по маслу, я понимаю что 1л. на 10000км. это норма, и для движка 1.8 у этой машины это даже мало. Но чёрт возьми, у меня ни одна машина масло не хавала, от замены до замены максимум стакан доливал.
5) Послерестайловый ролик с ремнём менял на дорестайловый, детская болезнь... Косяк это серьёзный, а не детская болезнь.
6) Плавающие обороты, у меня лечатся регулярной промывкой дроселя, косяк...

Думаю что зря придираються:
1) Шумка - вполне соответствует классу и цене авто.
2) Замок на капоте. Согласен что решение неправильное. Но у меня был ФФ1, теперь ФФ2, не поверите, но никапли не напрягает, лично я никакого неудобства неиспытаваю.
3) Салонный фильтр. Да, расположен крайне неудобно, но уж как сделали, у каждой машины свои заморочки. Лично я его меняю за 30мин. и никаких проблем. Тоже самое могу сказать про бачёк с тормозухой и расположение аккамулятора - потянет, ничего криминального.
4) Немогут удобно устроиться на водительском сиденье. У меня рост 185см. вес 110кг. (довольно крупный мужчина), вообще всё впорядке, без проблем усаживаюсь.

Что нравиться:
1) Комфорт в салоне
2) Управляемость
3) Динамичность, движек 1,8 вполне резвый, расход бензина 9-11л. на сотню, можно и поменьше, но терпимо, по трассе
литров 7 хавает.
4) Климат контроль хороший, при включении кондея потеря мощности небольшая (ну это я про свой движёк 1,8)
5) В приводе движка цепь, не думаю о замене ГРМ.

Ну вобщем лично для меня, плюсы перевешивают минусы, поэтому и езжу уже 3-й год (до этого 4 года откатал на ФФ1), и продавать небуду, пока не начнёт сыпаться. Сейчас пробег 75000км. всё ок.

ФФ1 как то намного продуманней был, поэтому и взял ФФ2. Ну а после ФФ2 к сожалению врядли возьму ФФ3, зашёл на форум, заводские косяки продолжаются!!! Посматриваю в сторону Астры, Лансера, Шкоды...
avatar
ice1611
23 May 2012

3

ФФ2 2010г. 2.0л 145л.с. АКПП пробег 30 000км, средний расход 10,5 (очень агрессивная манера вождения, когда трафик позволяет).
Вообще ничего не напрягает. Но если почитать каменты, то отмечу и соглашусь со слабой шумкой и потерей мощи при включении кондея. Остальное вообще мелочи на них внимания даже не обращал никогда. А здоровенный Плюсище поставлю подвеске, просто чудо расчудесное - один раз чёрный абезян меня подрезал на газели, был вынужден уходить на бордюр, думал колёса оторвуться, все 4. Съездил на диагностику подвески, всё было в поряде. 5+ автомобилю.
avatar
Focusss
24 May 2012


езжу на ФФ2 1.8 , большинство здесь описанных проблем нет или малозаметны , что не нравиться , так это с ключа капот , жужит Эгур , хотя может только у меня...Тяга мотора 1.8 обалденная , до этого ездил на Лаче 1.6 разница очень заметна.
миста
24 May 2012


ФФ-2,немец.Универсал.Мнение таксиста.Кроме-краски,оборотов,глупого мафона,цен в сервисе и всего перечисленного.
1-правое пассажирское место,левая нога упирается в угол торпеды,сначала не чувствуешь-на дальняк ощутимо.
1.5-вообще салон тесноват,у меня гетц вторая машина,там больше места.Оч. толстые двери.
2-нет отверстия под 1-литровую бутылку.Ее хватает на раб. день.
3-бардачек должен идти вниз,а он идет вглубь-при открывании все вываливается после езды или даже вовремя езды..
4-глубоковатые педали
5-сиденье на уровне вниз-максимум заваливается,в итоге передняя часть подпирает бедра,что мешает выжимать педаль(я маленький это чисто мое)
6-откидывание седла назад,это целая беда,нет что б лапку сделать,так там крутишь диск почти гладкий!
7-регулировка температуры кондера,повышение на полградуса,постоянно тычешь многократно поднимая или опуская.(возможно мой тупняк,может не разобрался)
Как я понял идеальной машины не существует.Мы индивидуальны,всем не угадишь.
Машина пока радует.
paltos
30 May 2012

9

Итак, не писал отчет сразу как купил, так как считаю это необъективным.
Брал новым, ФФ2 рестайл, 1,8+МКПП Комфорт.

Сперва конечно нравилось всЁ!
Потом с чем то начал бороться:
-плавающие обороты, нервозность в пробке на 1-й и 2-й передаче... "способный" диллер залил прошивку от 2,0 испанца, стало немного лучше-получил детонацию на жаре... Собираюсь перепрошивать у клубней.
-коробка, а именно задняя передача-неизлечимо, ну и фиг с ней, приноровился, все знают как, уже полгода ни одного хруста!
-легко вскрыть капот... да беда, можно модернизировать, правда не бюджетно. Смирился.

что еще? Да все! Больше нечего! У меня до ФФ было много машин: элантра, Мазда 3, Мазда 6, Мазда 3 new, Camry, rexton, Lancer... И фокуса я полюбил больше всего! Про клиренс ребята не надо, на нем я начал лазить на бордюры, чего никак не мог себе позволить на хундае, маздах и мицу. Тоже самое касательно комфорта подвески. Там где я на ФФ еду 80, я боялся ехать даже 40 на Мицу Мазде и Элантре. Точно вам говорю-на других просто не ездили! Конечно многое, могло бы быть и лучше, но цена должна оставаться разумной...
По мне, у ФФ2 вообще не было конкурентов в плане количество и качество авто за эти деньги, ФФ3, мое мнение, стал уже слабее, хотя возможно, ФМК что то исправит...
И только не надо про солярисы, поло седан и б/у немцев... Это неразумные сравнения! радуйтесь-вы ездите на отличном авто!!!
dimas_bog
30 May 2012


Решили я отписаться. Первый мой дорест. федор прошол 140 тыщ. кроме ТО- замена отопителя по гарантии и свечи на 80 тыщ.На втором(рест.) уже 3 ТО прошел. кроме масла и фильтров ничего. Про оба скажу только одно: качество сборки, да и то по мелочи. На первом был дикий свист через водительскье стекло, багажник регулировал. Да еще трубка омывателя протерла краску под 5 дверью, покрасили по гарантии и заклеили пленкой. на втором тоже свист, но уже на задней двери. на водительской замят уплотнитель стекла. через годик думаю протрется. По гарантии менять не стали, т.к. нет такой запчасти-уплотнитель, есть дверь, и на скорость не влияет. согласен, но каждый день по нескольку часов пялиться на эту складку... и опять же багажник, пока руки не дошли до него... как на 99ой закрывается. больше придраться мне не к чему. бензин ест любой. Даже дагестанский ЛАкойл и ЛЮкол ела. ехала конечно не очень, но свечи не менял.
avatar
coop.
31 May 2012


1. Клиренс, говорите? Я пересел с хонды цивик 4d - клиренс на фокусе просто супер, скажу я вам. Паркуюсь к поребрикам без проблем - наконец-то!!
2. Горловина бачка омывателя - точно такая же, как на цивике, даже поудобнее, ИМХО. Проблем нет.
3. Единственный реальный гемор - плавающий ХХ, но решается промывкой дроссельной заслонки - в субботу буду мыть.
Ford_Mike
5 June 2012

-7

Hidden post
1. плохая краска- жуки на крыше. Машине 2 года.
2. отвратительный свист ремней,даже ор.
3. редкая резина мишлен примаси 94v, такой индекс хрен найдешь.
4. не бюджетные фильтры.
5. самому фильтр воздушный трудно поменять, причудливая конструкция.
6. дорого за 2 литровый мотор -))
romario116
10 June 2012


до фф2 2006 пользовал короллу е12 и ланцер10-фокус однозначно лучше япов.
не нравится:
1- открывать капот (бесит каждый раз).
2- откровенно слабый ближний свет.
3- тормоза какие-то неуверенные при экстренном торможении.
4- великоват расход топлива (100 л.с.АКП)

в остальном машина добрая и очень удобная,менять не хочу.
avatar
coop.
12 June 2012


карманы в дверях бесят - если уж засунул туда бутылку, то хрен вытащишь
D.K.
12 June 2012


Не нравится:
1 Жесткие передние брызговики, хоть раз за зиму да оторвешь.
2 Замок капота, хотя нефик туда часто лазить.
Все, остальное только плюсы!
avatar
Apwara
13 June 2012


Неудобно расположен салонный фильтр.
Неудобное расположение аккума, при необходимости быстро снять не получится.
Езжу уже на втором фф2 2.0 мт(предыдущий был у брата) и была эта проблема- рокот кпп при отпущенном сцеплении.
Вибрация педали сцепления, чем больше обороты тем сильней вибрация, как лечить не известно.
Расположение воздухозаборника у дорестайла, пыле-водосос .
Блестящие ручки дверей начали цвести и вспучиваться.
Облезла краска с двери багажника у хетча, покрашено по гарантии.
Иногда плохо включается 3 передача.
Спинка пассажирского сиденья не складывается вровень с полом багажника.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up