Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

14 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
511,2K
views
619
members
4,8K
posts

avatar
drakon1985
4 May 2012

1

lex82
ПУТИ для предотвращения детонации
1. Попробуйте более высоким октановым числом топлива. Октановое число данного класса бензина является мерой его детонационной стойкости. Чем выше октановое число, тем лучше возможность топлива сопротивляться детонации. Большинство двигателей в хорошем состоянии, будут прекрасно работать на регулярной класса топливо с октановым числом 87. Но двигателей с высокой степенью сжатия (по 9:1), турбокомпрессоры, нагнетателей или с накопленными нагара в камере сгорания может потребоваться 89 или более высоким октановым числом топлива.
Как транспортное средство используется также может повлиять на его октановое требованиям. Если транспортное средство используется для буксировки или другие приложения, в котором двигатель вынужден работать под нагрузкой, более высоким октановым числом топлива могут быть необходимы для предотвращения детонации.

Если переход к более высоким октановым числом топлива не устранит постоянной проблемой детонации, он, вероятно, означает, что что-то еще не так. Все, что увеличивает нормальной температуре сгорания или давления, выглядывает из воздуха / топливной смеси, или заставляет двигатель работать горячее, чем обычно может привести к детонации.

2. Проверьте потери EGR. Рециркуляции отработавших газов (EGR) система является одним из основных элементов управления двигателем эмиссии. Его целью является снижение окислов азота (NOX) загрязнения в выхлопных газах. Он делает это, "утечка" (рециркуляции) небольшое количество выхлопных газов во впускной коллектор через клапан EGR. Несмотря на то, газы очень горячие, они на самом деле имеют охлаждающий эффект на температуру горения путем разбавления воздуха / топливной смеси немного. Понижение температуры горения уменьшает образование оксидов азота, а также октановым требованиям двигателя.
Если клапан EGR не открывается, либо потому, что сам клапан неисправен или вакуум, потому что его поставки заблокированы (свободные, подключить или ненужной почтой соединения вакуумного шланга или дефектный клапан вакуума или соленоид), охлаждающий эффект теряется. Результатом будет более высокой температурой сгорания под нагрузкой и увеличить вероятность детонации.
См. руководство по настройке и шлангов из EGR система вашего двигателя, и в соответствии с рекомендациями для проверки работы системы рециркуляции отработавших газов.

3. Держите сжатия в разумных пределах. Статический коэффициент сжатия 9:1, как правило, рекомендуемый предел для большинства двигателей без наддува улице (хотя некоторые из новых двигателей с датчиками детонации могут работать на более высоких степеней сжатия).
Степень сжатия 10.5:1 более может создать проблемы детонации даже с 93 октановым премии бензина. Так, если двигатель строятся для работы на гоночных топливо, держать сжатия в разумных пределах для бензонасос. Это, в свою очередь, может потребовать использования более низкой сжатия поршня и / или головки блока цилиндров с большими камерами сгорания. Другим вариантом было бы использовать прокладки медных головой прокладки с прокладкой головки акции уменьшить сжатие.

Замедление времени камера также может снизить давление цилиндра уменьшить детонации на низких оборотах, но это больно низкий крутящий момент скорость, которая не рекомендуется для двигателей улице или машины с автоматикой.

Для турбонаддувом или с турбонаддувом приложений, статический коэффициент сжатия 8:1 или менее может потребоваться в зависимости от количества давления наддува.

Другое дело, иметь в виду, что скучно цилиндров двигателя принимать негабаритные поршней также увеличивает статический коэффициент сжатия. То же самое делает фрезерные головки цилиндров. Если такие изменения необходимы для компенсации износа цилиндров, головка коробление или повреждение, возможно, придется использовать толстые прокладки головки, если он доступен для приложения или прокладка прокладка головки (мертвые мягкие прокладки Spacer медь), чтобы компенсировать увеличение сжатие.

4. Проверьте на передовых зажигания. Слишком много заранее искра может привести к давлению цилиндра расти слишком быстро. Если сброс времени на складе спецификации не поможет, замедление времени на пару градусов и / или переоценивать кривую дистрибьютор заранее могут оказаться необходимыми для детонации держать под контролем.

5. Проверить наличие дефектного датчика детонации. Многие поздно двигателей модели есть "датчик детонации" на двигателе, который реагирует на частоту вибраций характерным производства детонации (как правило, 6-8 кГц). Датчик детонации дает сигнал напряжения, который сигнализирует компьютер мгновенно тормозить зажигания, пока детонация прекращается.
Если "Check Engine" горит, проверьте, бортовой компьютерной системой автомобиля, используя установленный порядок "код неисправности", который будет соответствовать к плохой датчик детонации (код 42 или 43 для GM, код 25 для Ford, или код 17 для Chrysler).

Датчик детонации обычно могут быть проверены рэп ключ на многообразии вблизи датчика (не попали в сам датчик!) И наблюдая за изменением времени во время работы двигателя на холостом ходу. Если сроки не может тормозить, датчик может быть поврежден - или проблема может быть в электронном зажигания Схема управления самого компьютера. Чтобы определить причину, вам придется обратиться к соответствующей диагностической карты в инструкцию по эксплуатации и следуйте шаг за шагом процедуры тестирования, чтобы изолировать причину.
Иногда датчик детонации реагирует на звуки, кроме тех, производится путем подрыва. Шумный механический топливный насос, плохой водяной насос или генератор, или свободно несущих стержней может производить все колебания, которые могут обмануть датчик детонации в тормозящий времени.

6. "Читать" Ваши свечи зажигания. Неправильный выбор плагина тепла может привести к детонации, а также до зажигания. Если изоляторы вокруг электродов на пробки появляются желтоватые или волдырями, они могут быть слишком горячей для приложения. Попробуйте следующий тепловой диапазон холодных свечей зажигания. Искра зажигания медный сердечник как правило, имеют более широкий тепловой диапазон, чем обычные пробки, что уменьшает опасность взрыва.

7. Проверьте двигатель от перегрева. Горячий двигатель, скорее всего, страдают искра стучать, чем тот, который работает при нормальной температуре. Перегрев может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости, скольжение муфты вентилятора, слишком маленький вентилятор, слишком горячий термостат, плохой водяной насос, или даже отсутствует кожух вентилятора. Плохо теплопроводности в голову и воды куртки может быть вызвано накоплением известковых отложений или пара карманов (которые могут возникнуть в результате воздушных карманов).

8. Проверьте работу системы с подогревом воздуха. Работа термостатируемой очиститель воздуха является обеспечение карбюраторного двигателя с помощью горячего воздуха, когда двигатель холодный началось. Это испарение топлива средств во время прогрева двигателя. Если дверь управления воздушным палочки закрыты или медленно, чтобы открыть таким образом, что карбюратор продолжает получать нагретый воздух после того, как двигатель теплый, добавить тепла может быть достаточно, чтобы вызвать детонацию проблемы - особенно в жаркую погоду. Проверьте работу управления дверью поток воздуха в воздушный фильтр, чтобы увидеть, что оно открывает, как двигатель прогреется. Нет движения может означать, что мотор вакуума или термостат неисправен. Кроме того, проверьте клапан тепла стояк, чтобы убедиться, что это открытие правильно, так как он тоже может повлиять на систему забора воздуха.

9. Проверьте, обедненной смеси топлива. Богатая смесь топлива сопротивляться детонации при тощих нет. Утечка воздуха в вакуумной линии, прокладки впускной коллектор, карбюратор прокладки или индукции сантехники на выходе дросселя впрыск топлива можно все признают, дополнительный воздух в двигатель и высовываться топливной смеси. Lean смеси могут также быть вызваны грязными топливные инжекторы, карбюратор струй забиты горючих ископаемых или грязь, ограниченного топливный фильтр или слабого топливного насоса.
Если топливная смесь становится слишком худой, «бережливого осечку" может происходить как нагрузка на двигатель увеличивается. Это может вызвать колебания, спотыкаться и / или грубой простой проблемой.
соотношением воздух / топливо также могут быть затронуты при изменении высоты. Как вы идете вверх по высоте, воздух становится менее плотным.
карбюратор, который откалиброван для вождения высокой высоты будет работать слишком бедная, если двигаться со нижней высоты. Высота над уровнем моря изменения, как правило, не проблема с двигателями, которые имеют электронные карбюраторы обратной связи или электронной системой впрыска топлива, так как кислород и барометрического датчика давления компенсировать изменения плотности воздуха и топлива отношений.

10. Удалить нагар. Накопление нагара в камере сгорания и на верхней части поршня может увеличить сжатие до точки, где детонация становится проблемой. Нагар являются частой причиной детонации в высокой пробег двигателя, и может быть особенно густой, если двигатель потребляет масло из-за изношенных направляющих клапанов и уплотнений, изношенных или сломанных поршневых колец и / или цилиндра износа. Редкие вождения и не меняя масла достаточно часто может ускорить наращивание депозитов.
В дополнение к увеличению сжатия, нагара также изолирующий эффект, который замедляет нормальную передачу тепла от камеры сгорания в голову. Толстый слой отложений может поэтому повышение температуры горения и способствовать "до зажигания", а также взрыва.
Нагар часто могут быть удалены из двигателя, который все еще в процессе эксплуатации с помощью химического "сверху чистой". Этот тип продукта выливается в холостом ходу двигатель через карбюратор или дроссельной заслонки. Двигатель только тогда выключайте так растворитель может помочь в и ослабить месторождений. Когда двигатель перезагрузки месторождений выдувается из камеры сгорания.
Если химическая очистка не удаляет отложения, может быть необходимо нажать на головку блока цилиндров и очистить от депозитов с проволочной щеткой или скребком (будьте осторожны, чтобы не поцарапать Лицо головки блока цилиндров или двигатель палубе!).

11. Проверьте давление наддува. Управление уровень усиления в двигатель с турбонаддувом имеет крайне важное значение для предотвращения детонации. Турбо-разгрузочного кровоточит от повышения давления в ответ на повышение давления впускного коллектора. В большинстве последних моделей двигателей, управляемых компьютером соленоида помогает регулировать работу разгрузочного. Неисправности с датчиком давления коллектора, вестгейта электромагнитный контроль, разгрузочного себя или течи в вакуумных соединений между этими компонентами может позволить турбо поставить слишком наддува, который разрушает прокладки головки, а также двигателей в короткие сроки, если не будет исправлена.
Улучшенная промежуточным может помочь уменьшить детонации при импульс. Работа интеркулера является снижение температура подаваемого воздуха после его выхода из турбокомпрессора. Добавление интеркулер на турбо-двигатель, который не промежуточным (или установка большего или более эффективным охладителем) может устранить детонацию заботы, а также позволяет двигателю для безопасного обращения с более импульс.

12. Измените свой стиль вождения. Вместо того, чтобы тащить двигатель, попробуйте понижающую передачу на пониженную передачу и / или ускорения постепенно. Имейте в виду также, что двигатель и трансмиссия должны быть согласованы с приложением. Если вы работаете ваш двигатель слишком сильно, может быть, вам нужна коробка передач с широким передаточным отношением или выше окончательное соотношение привода в дифференциал.
М505
4 May 2012


загудел подшипник на передней ступице . хочу заменить самостоятельно. подскажите уважаемые есть ли этом какие-нибудь непонятки... второй вопрос по замене резинок стабилизатора .у меня ф.ф. 2004 россия
ФедяПупкин
4 May 2012


М505
для замены подшипника нужен или пресс или слесарные тиски. в остальном это не очень тяжело
ФедяПупкин
4 May 2012


подскажите пожалуйста кто знает стойки амортизаторные передние разные или одинаковые у фф1 и фф2?
avatar
Sersarik
4 May 2012


Всем добрый день!! стал замечать что фокус мой как то слабоват стал, будто лошадок урезали, не так резок на разгон стал кигдаун тока вроде еще нечего
подскажите какие процедуры нужно сделать, что посмотреть, что почистить нужно, чтобы это исправить? бензонасос чистил примерно год назад, свечи и ВВ провода новые.
focus 2.0 usa
avatar
killerom
4 May 2012


я стал кондеем пользоваться - тоже стало как то по другому - думаю что это в моём случае нормально.

avatar
Sersarik:

Всем добрый день!! стал замечать что фокус мой как то слабоват стал, будто лошадок урезали, не так резок на разгон стал   кигдаун тока вроде еще нечего
подскажите какие процедуры нужно сделать, что посмотреть, что почистить нужно, чтобы это исправить? бензонасос чистил примерно год назад, свечи и ВВ провода новые.
focus 2.0 usa
avatar
Sersarik
4 May 2012


killerom
кондеем не пользуюсь - пока не так жарко
avatar
шурец
4 May 2012


Ф
ФедяПупкин:

подскажите пожалуйста кто знает стойки амортизаторные передние разные или одинаковые у фф1 и фф2?

разные
serzgg
4 May 2012


Подскажите как снять клапанную крышку(открутил все болты,а она не снялась может еще есть какие упоры) и куда вкручивается болт для фиксации коленвала в ВМТ? Хочу поменять ремень ГРМ. (Двигатель ЗИТЕК SE 1.6 (FYDD)
avatar
отшельник
4 May 2012


serzgg
Может там просто прокладка прикепела?
avatar
Maikl-822
4 May 2012


serzgg
Недавно находил где-то данную тему. Посмотри в FAQ или поищи поиском.
serzgg
4 May 2012


спасибо.сейчас посмотрю
avatar
Клизма
4 May 2012


leonidff
Сцепление не регулируется. Ход педали должен быть в пределах 133+-3 мм. Если схватывает в конце возможен воздух в системе- прокачать.
avatar
Беркут
4 May 2012

1

avatar
Клизма:

Если схватывает в конце возможен воздух в системе- прокачать.

Или сцеплению уже конец.
avatar
Клизма
4 May 2012


lex82
По мануалу датчика детонации нет( ненашел). Возможные причины: 1. Октановое число бензина и его качество ,2. Не те свечи, 3. Перегрев, 4. Нагар в камерах сгорания( короткие пробеги , частые запуски)- возможно сжечь пробегом со скоростью белее 100. Либо бенз. с моющими присадками? 5. Неисправны форсунки.
avatar
Клизма
4 May 2012


Беркут
Ему же поменяли.
avatar
Беркут
4 May 2012


Клизма
Так у него берет в самом начале
L
leonidff:

Теперь сцепление схватывает с самого пола (примерно 1 см свободного хода).

что тоже не совсем правильно - должно "брать" на 1/3.
wildtabu
4 May 2012


Добрый день. Может кто поможет купить вот эту запчасть.
posted image

форд фокус 1, 2002 американская сборка. Требуется пластина (вроде как прижимная) которая прикручивается на шкив компрессора кондиционера. Спасибо.

Или может кто подскажет как подключить кондиционер без нее...
Craze42
4 May 2012


Прошу прощение за глупый вопрос, подскажите как рассоединить топливную шлангу перед рампой?
avatar
Oleg_59_rus
4 May 2012


C
Craze42:

как рассоединить топливную шлангу

там пластмассовая защелка,с одной стороны квадратик а с другой два стопора...м-м-м,хрен знает как обьяснить-то,короче надо утопить две защелки внуть и вытащить штуцер шланга...как-то так,может кто фото этого разьема выложит
во,нашел
http://s003.radikal.ru/i202/1205/77/110b5e4e49bb.jpg
Craze42
4 May 2012


не та шланга(нужна шланга подачи топлива перед рампой).. там какая то внутренняя защёлка, снаружи её не видно=(
avatar
Oleg_59_rus
4 May 2012


C
Craze42:

там какая то внутренняя защёлка, снаружи её не видно=(

нихт фирштейн...не может быть...
красный подача,белый обратка
posted image
http://i016.radikal.ru/1205/71/fb39f65a4440t.jpg
ДВС Zetec-E 1,8 есиче
virgin.02
4 May 2012


туз
провода,свечи новые.есть ещё варианты?
avatar
serega88
4 May 2012


всем привет . нужна помощь .когда чуть сильнее дашь газку машина начинает дергать как при суециде а обороты не поднимается . может кто сталкивался .фокус 1 европеец
Vovan_mail
4 May 2012


serega88
Бензина нормально в рампу гонит???
avatar
serega88
4 May 2012


а как это определить
avatar
serega88
4 May 2012


Vovan_mail
а как это определить
Vovan_mail
4 May 2012


serega88
Померять давление в рампе, как вариант в сервисе, нормальное будет около трех атм, причем на всех режимах движка должно быть где то там
avatar
serega88
4 May 2012


спасибо
avatar
шурец
5 May 2012


V
Vovan_mail:

serega88
Бензина нормально в рампу гонит???

а чо сразу бензин может троит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up