Всем привет!
Заказывал ФФ2 с 1.6(115) Гия, привезли с 1.8...А я этот двигатель совсем не хочу - одни проблемы и т.д...Теперь опять жду свой ФФ2 с 1.6(115). У Мондео хоть и тот ж 1.8, но под Евро 3 и вроде как без проблем.
В салоне посмотрел Мондео 2006 г. - понравился, но стоит подороже - на 3000$ хотя и не критично, но Фокус за меньшие деньги лучше оснащен, да и шире(!). Вот думаю - не отказаться ли мне от своей очереди и не взять ли Мондео?!
Кто что посоветует? Правда смотрел подержанные 5-7 летние Фокусы и Мондео(а машину я собираюсь брать на 5-7 лет) - цена почти равная, а новыми Мондео стоил тоже дороже...Вот теперь в замешательстве...
Lordxyi
18 January 2007
Форд Фокус 2 VS Мондео 06
Зато, кстати, жалобы на то, что во втором фокусе правая нога в консоль упирается у меня в меньшей степени присутствуют - сиденье отодвинуто максимально назад, и колено уже за пределами консоли, так что ощущения более комфортные, чем у менее высоких знакомых. Так что крупное сложение может и помогать
OlBok
chel2
а можно узнать ваш рост и вес ,что бы знать что больше ни-ни...а то тесно юбудеть=)))
OM!По моим данным
ff2 hatch снаряжённая масса 1326кг sedan 1344кг
mondeo снаряжённая масса 1364кг
Интересно было бы посмотреть на фаркоп и подушки весом 100кг
На самом деле, если будет и 100 килограммовая разница, на мой взгляд, разница в динамике будет мало ощутима.
мондео - машина пошикарнее, конечно
но, в москве рулят не оч большие машинки. У тех, что поменьше - больше шансов куда ткнутся, проскочить, пролезть... Имено поэтому жду ФФ2, а не мондео.
Былаб машинка поменьше с тем же качеством, как у мондео - взял бы её. А то почему-то считается, чем машинка меньше - тем более убого в ней все может быть. а жаль.
2 ExtrA
Принципиально решено докапаться?
Во первых 3дв - 1308кг. т.е. 60кг разницы.
Во вторых, там русским языком написано разница+всякое..., специально для вас поясняю, на долю прочего приходится 40кг.
Если есть сомневаешься в разнице в 100кг, сними двери со своей машины, и удивись ее динамике.
Гонки на ускорение выигрывает вес.
Гончие тазы и имеют соотношение 650-700кг на 180-280сил
Т.е около 3кг на коня.
А теперь посчитай сколько надо иметь среднему седану 1400-1500кг, что-бы ездить на равных.
А ты говоришь 100 кг...
OM!
Откуда вы взяли цифру 1308 кг?
Из ПТС что-ли?
Или вы имеете ввиду массу без нагрузки?
По-моему вы путаете снаряжённую массу и массу без нагрузки.
А насчёт разницы в 100кг.
Если посадить человека справа весом примерно 90кг, то существенно измениться динамика? Увольте!
Причём тут тазы? Я же спрашивал про фокус и мондео.
И я не докапываюсь, а просто интересуюсь.
Не давно ездил со 2ФФ,Ю 2 литра 145 л\с или 142 , но это не важно , динамика одинаковая с моими 1.8 мазда 6 механика кто , что бы не говорил , проверено на разных покрытиях - нос в нос, хотя масса у моей по боле будет, то что заявляется производителем явно больше , чем мои 120 л/с, по факту именно они, хотя повторюсь, моя явно больше и тяжелее
простите , если , что не так -влез не в ту тему, но я бывший владелец ФФ1 и очень понравился сайт, выбирал , что то более серьезное чем ФФ1 и отказался от Мондео только по одной причине, что скоро сменят модель, а вообще Мужики с 23 февраля вас!!! Всем удачи!!!
цитата: |
OM! Откуда вы взяли цифру 1308 кг? Из ПТС что-ли? Или вы имеете ввиду массу без нагрузки? По-моему вы путаете снаряжённую массу и массу без нагрузки. А насчёт разницы в 100кг. Если посадить человека справа весом примерно 90кг, то существенно измениться динамика? Увольте! Причём тут тазы? Я же спрашивал про фокус и мондео. И я не докапываюсь, а просто интересуюсь. |
Данные из бумажки выданой заводом, а так они разнятся...
так
http://auto.nnov.ru/cars/ford/focus/?id=3740или так
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/p...hrase_id=616659Кстате по снаряжённой массе просвятите?
Тазы были для примера т.к. наглядно снималось и мерялось, снималось и мерялось.
Самое наглядное для меня Мондео 2.0 друга 2006 г.в, мой 1.8 2001г.в и фокус 2.0 2006 г.в.
Разница между двумя мондео(2.0 и 1.8) очень небольшая, а вот между ФМ3 и ФФ2(соотв. оба 2.0) заметнее.
Вот и весь спор, ездил на всех, представление имею.
2 USSR
Спасибо, вас тоже с празником!
Для справки, фордовские дюратеки 1.8 и 2.0 это маздовские моторы.
Судя по тому, что здесь написано
http://www.remkar.ru/mazda6_01_ru/features/83 на 83 это тот-же мотор что у меня на моне, а вес у вас одинаковый.
Об этом я и говорил, что 1.8 практически не уступает по динамике 2.0, при равном весе.
ЗЫ Я когда мотор ребилдил, все з/ч маздовские, у форда своих нет, только блок в сборе.
OM!
На первой ссылке предсавлен фокус 1.
На второй же фокус 2.
Фокус 2 из-за лучшей пассивной безопасности и жёстоксости кузова стал примерно на 100кг тяжелее, об этом писали много.
По поводу снаряжённой массы: считают 90% заправленного бака,вес запаски, комплекта ключей,даже вес омывателя считают.
У меня в мондео масса без нагрузки 1309 кг, снаряжённая масса 1368кг.
На мой взгляд фф2 резвей из-за передаточных отношений шестернейв коробке да и двигло на 200 кубов поболе.
На фф2 2.0 тоже долго катался действительно порезвей,хотя и ненамного. На мондео передачи заметно длиннее.
Дуратеки действительно маздовские и зетеки тоже.
DzhozeFFOM!Последний раз зачищаю флуд, оверквотинг и личную переписку!!!
Дальше будет "раздача подарков"!!!
цитата (OM! @ Feb 20 2007, 11:22) |
Например 2.0 на стенде показывает 133л.с, а не 145, а СТ 202л.с. вместо 225. А потом удивляются почему их тазы рвут. |
Откуда такие данные "со стенда"?
года полтора назад мы гоняли на диностенде три клубных двухлитровых ФФ2, тема была специальная с графиками мощ-ти, момента и т.д. Дык вот все три машинки выдали от 139 до 142 л/с, а по крутящему моменту даже переплюнули заявленные ФМК хар-ки.
*FOX*:
|
но, в москве рулят не оч большие машинки. У тех, что поменьше - больше шансов куда ткнутся, проскочить, пролезть... |
катался на фокусе,думал точно так же,катаюсь на мони и понял что там где на фокусе приходилось влезать или ждать на мони просто достаточно показать поворот и сами пропускають=)))фокус,т.к их ужасно много
уже не пропускають...
Lordxyi:
|
цитата (Den5555 @ Jan 18 2007, 23:41) | вообщето проблемы вроде ноборот с двигателем 1.6 (115) - слишком навороченный для нашего бензина, а не с 1.8 |
А ты почитай ветку про 1.8 у ФФ2! Да и на работе у нас есть несколько ФФ2 как с 1.6 так и с 1.8, все от 1.8 плюются... А 1.6 заправляй на нормальной заправке и не будешь с ним горя знать. |
Про 1.8 вздор чистой воды.
фф2 после перехода на летнюю резину расход 8.2 литра по москве и области.
никаких нареканий.
5 лет являюсь владельцем Mondeo Ghia 2л МКПП. Машиной весьма доволен и считаю что она стоила своих денег. Теперь решил сменить коня, возраст понимаете-ли. Вот уже два месяца как заказал FFII Ghia 2л АКПП. Выйдет за точно такие же деньги что и за Моню (вот такая у нас инфляция, мать ее!
). Проблема выбора стояла, но решил не брать в старом кузове, т.к. считаю, что машина уже устарела и прежде всего в дизайне, а все эти блестящие хромированные накладки на все что можно как раз и подчеркивают это, смотрится как бриллианты на бабке. Фокус все-таки, имхо, выглядит посовременнее. Понимаю что потеряю в классе и неизменно почувствую это на себе. Уверен, что уважения на дороге станет меньше. Но переплачивать около 10К баксов за "респект и уважуху" не готов.
НО! Если бы мой Моня был на тройку лет моложе - не пересел бы в FFII, это уж точно. Уровень разный.
P.S. Что касается Mondeo NEW, то был бы он на 3-4 тысячи дешевле - задумался бы, а так - стремление из семейного седана сделать бизнес-седан может уменьшить число потенциальных покупателей. Я уже не в их числе
...
Ну, если бы покупать сейчас, то купил бы FF-II ST (5-ти дверку). Досточно семейный и
достаточно быстрый. Для меня (+супруга и малыш 2 года) - то, что надо.
А размерчик Мондео - слишком большой, не моё.
А пока "обычный" ФФ2 2.0, почти два года, без проблем, радует в каждом повороте
Помогите определиться с выбором:
Фокус 2 или Мондео 4?
Сам являюсь владельцем ФФ2 2005 года, собираюсь продавать.
В ФМ4 смущают следующией факторы:
-габариты, уж слишком большим кажется, не доставляет ли это неудобств
- насколько приемлимы цены на запчасти иобслуживание
- хватате ли двигателя 2,0 бензин, расход наверное будет поболее, чем у Фокуса.
Зарание извиняюсь если где-то повторился.
Victorovich
12 October 2008
2
VICGEN
я хочу посоветовать Вам самому определиться ЗАЧЕМ вам нужен именно Мондео?
Если Вы часто возите пассажиров, которым в Фокусе тесновато, или просто хотите иметь более крупный и дорогой автомобиль из соображений престижа, то можно побаловать себя любимого и Мондео. Если, конечно, есть для этого деньги.
Что касается Ваших конкретных вопросов, то:
- да, в новом Мондео, к сожалению, плохо чувствуются габариты (такова особенность кузова). Мне, например, легче парковаться и маневрировать даже на более крупном Эксплорере, чем на новом Мондео. Хотя, всё не так страшно. Отчасти привыкаешь, отчасти помогают парктроники
- цены приемлемые в сравнении с конкурентами по классу, но в целом, разумеется, "стоимость владения" Мондео выше стоимости владения Фокуса
- хватает ли бензинового двигателя объёмом 2.0 л. для Мондео? Ответ может быть только чисто индивидуальный. Попробуйте прокатиться и если лично Вас устраивает, то лично Вам нет никакой надобности тратиться на более дорогие моторы. А потрелбение топлива ... а) Фокус легче Мондео, следовательно при прочих равных условиях и бензина потребляет поменьше, б) расход бензина гораздо больше зависит от стиля вождения нежели от того на Фокусе или на Мондео этот 2-х литровый мотор установлен.
А нужно ли лично Вам столько железа и есть ли лично у Вас такая необходимость и возможность переплачивать за дополнительный престиж и комфорт?
Спасибо за советы.
Все правильно конечно. Из разумных соображений - вроде бы как и не нужна большая машина. У меня двое детей, впринципе все помещаются в Фокусе. Но сегодня был тест-драйв у знакомого, у него Мондео 2,0 TD Титаниум Х. Машина очень понравилась. И по разгонной динамике, и по комфорту, отличная управляемость. Ехать - одно удовольствие. Хотя думаю бензин 2,0 не даст такую разгонную динамику. Одним словом, хоть и разум подсказывает -Фокус, но хочется Мондео. Уж очень понравился. Вот только Фокусу еще 3-х лет нет. Говорят налог с продажи 13%. А по доверенности продавать не хочется. Хотя серьёзно этим вопросом ещё не занимался. Надо ждать ещё три месяца. Тогда можно продавать без проблем.
VICGEN:
|
... Вот только Фокусу еще 3-х лет нет. Говорят налог с продажи 13%. А по доверенности продавать не хочется. Хотя серьёзно этим вопросом ещё не занимался. Надо ждать ещё три месяца. Тогда можно продавать без проблем. |
Чет ниче ни понятно, мне сказали, что налог берут только с тех, кто свою машину продал дороже чем покупал
- что в наших условиях нереально...?
Да. Сегодня был в налоговой - подтвердили Вашу мысль, только могут потребовать предоставить договор о купле-продаже моего ФФ2, дабы удостовериться, что продаю не дороже, чем покупал. Скоро наверное поеду заказывать Мондео наверное. Без очередей - не получается. Есть пару машин в наличии, но цена не моя. А если под заказ - сказали ждать до 2 месяцев. Живу в Ростовской области. В Ростове два диллера Автолига и Юнион. Причем,каждого диллера срок ожидания немного различается. Тут еще этот кризис финансовый. Никакой уверенности в завтрашнем дне...
Victorovich
15 October 2008
1
VICGEN
Хочу подкинуть Вам мыслишку: у Мондео и у S-Max цены почти одинаковые. Не хотите купить куда более практичный, ещё более комфортный и удобный S-Max?
Особенно хорош дизель с автоматом!
Идея неплохая, но бюджет ограничен 750 т.р.. Я детально не разбирался, но помоему за эти деньги дизель с автоматом я точно не купли. Да и Мондео внешне очень нравится. Придется ждать наверное. Правда машину ещё не заказывал. Жду ответа от покупателя моего Фокуса.
Macks
17 March 2012
Если выбирать между Фокусом и Моней, выбор за бюджетом. По ходовым характеристикам Мони, это очень даже неплохой автомобиль, который стоит своих денег. Однако он не имеет решающего преимущества над своими конкурентами.)) Действительно, качество отделки Mondeo великолепное для своего класса. И люди, которые не привыкли каждый день ездить в машинах стоимостью под 100 тыс. баксов, будут чувствовать себя в Mondeo замечательно!!! Часто оценить автомобиль можно по его внешнему виду – если автомобиль смотрится прилично, то и внутри убранство будет достойное. По крайней мере, обычно именно так и происходит. Так вот, к дизайну Mondeo особых претензий нет, сидя в этой машине, можно совершенно спокойно разговаривать или слушать любимую музыку. Однако по сравнению с некоторыми другими представителями класса "Д" по евр. классификации здесь по ощущению шумнее... ИМХО! (Сравнивал с VW Jetta)
С машинкой познакомился через старого друга, купил по распродаже в январе. Пока сделал первое ТО, полёт нормальный. Сам катаюсь на первом фокусе, третий если честно не так цепляет поэтому и склоняюсь к Моне)) Приглянулась одна машинка в Мажор-авто у них там распродажи идут
*** под выгодой они понимают более "богатую" комплектацию. С другой стороны габариты... в Москве итак парковаться негде...
| b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее.. |
Не, ну вы артисты! Сравнивать фокус и мондео! Конечно бери мондео! Тем более сравнивать движки 1.6 и 1.8 просто глупо.
На Мондео уже нет такого движка. ПОЕЗД УШЁЛ...
kasak77
25 August 2018mobile
-1
Stranger:
|
проблемы с 1.8? эээ какие? |
Подскажите 1.6 акпп 2006 год мондео на авто.ру ниодной обьявления - это редкая комплектация или я что то не допонимаю?
kasak77
Нет объявлений, потому что не было таких авто.
Минимальные агрегаты на этих машинах начинались с 1.8-110 л.с. бензин и 2.0-90 л.с. дизель.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online