Двигатель 3.0 на Мондео 3

11 лет




Добрый всем день.
Ситуация следующая. На холостом ходу, после завода движка первые секунд 20 все нормально, обороты с мгновенных 1700 опускаются до 1100 где-то. Потом прогрев и через минуту-две (может чуть дольше из-за морозов нынешних) опускаются до 800 где-то...и начинают плавать. По тахометру - стрекла скачет на миллиметра полтора вверх и вниз относительно 800 оборотов, т.е. чёткий такой "вррр--вррр--вррр" слышится. Стоит добавить газ самую малость - обороты поднимаются до 1800 где-то и всё шикарно, всё ровненько работает. Отпускаем газ - секунды 2 обороты остаются там где были, потом довольно плавно падают до 1100 и потом одним махом до 800 и через секунду опять "вррр--вррр--вррр"...
При движении такая тема продолжается как минимум минут 20, т.е накатываешь перед светофором да нейтралке - оброты тыщи 2 ...остановился уже... оболроты всё равно тыщи 2, проходит пара секунд обороты начинают опускаться, и опускаются чуть ли не до 400! (по тахометру), резко подскакивают до 900 и опять вниз на 800, как бы "устаканиваются". И продолжают "плавать", тока с чуть меньшей амплитудой (по тахометру не заметно почти, только на слух, если прислушиться).
При этом на характере движения авто эта фигня никак не сказывается - нормальный разгон, никаких провалов, дерганий и т.п.
Плюс ко всему, уже третий раз вылезает ошибка "бедная смесь" (смотрел "Сканматиком"). Сначала думал, что бенз плохой попался, заправился на другой (вроде проверенной заправке) и всё равно вылезла эта же ошибка. Появляется на приборке она совершенно незаметно: не на холодную, а во время очередного светофора, когда уже всё прогрелось и обороты уже не "пляшут"...
Вот хотел просить совета, куда копать? Впринципе ничего криминально в работе авто не вижу, но таких "плаваний" и "устаканиваний" оборотов думаю на исправной машине быть не должно..да и ошибка вылезать не должна...
мондео3, двигатель, 3.0, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя, мощность на стенде

enzo132
15 декабря 2009

Двигатель 3.0 на Мондео 3
25K
просмотров
24
участника
51
сообщение

avatar
Dmitriy_po
17 декабря 2009


У меня такое случалось, почисти дроссельную заслонку (либо сам, либо с нормальным масетром в сервисе "левочком" договорись - 300р) и крепись ... бака 4 прогнал и прошло без следа. У меня до заглыхания доходило раз 5 причем на ходу. Вот тебе и заправился на Башнефтепродукт. Ищи нормальный бензин и заправляйся только там.
avatar
korpulent
18 декабря 2009


enzo132
Летом была такая фигня. Снимал бак менял сетку и сам бак читстил..
Ronnie
25 декабря 2009


Рассматриваю вариант покупки Mondeo III 3.0 i V6 24V (204 Hp) . У кого есть такой? кто что хорошего скажет про двигатель? и машинку в целом.
avatar
PeterPeter
25 декабря 2009


хороший движок, его даже в Астон Мартины ставили, только спаренные, которые в свою очередь V12 становились.
Ronnie
25 декабря 2009


PeterPeter
ууу... вот хочу взять, да только как услышал от владельца 3,0 - 204 л.с. думал может я че то пропустил в этой жизни.. 1,8 2,0 2,5 и ST знал.. а тут вот такое с одной стороны хорошо конечно, а с другой ниче не знаю о ней.
Так вот Предлагают с пробегом 63 тыс..2006 год (куплен в дек. 2006), черный, НЕМЕЦкой сборки, куплен у афициального диллера новый за 920 тыс., отдают за 450 тыс. Сравнить не с чем, рынка по этим движкам нет (на авто ру не нашел таких, только ST)
Ronnie
25 декабря 2009


Ценник вроде хороший. На авто ру 470 цены начинаются 1,8 и 2,0 движки, а тут 3,0!!! Все что нужно есть. Взять думаю... Может кто отговорить попытается? РАсход к стати 15 л показывал, это немного разочаровало(после своего Фордика 1,6 98 л.с.), но тут 204 л.с. да и годов мне 27
avatar
georgovch
25 декабря 2009


R
Ronnie:

...Так вот Предлагают с пробегом 63 тыс..2006 год (куплен в дек. 2006), черный, НЕМЕЦкой сборки, ...отдают за 450 тыс. ...

Я бы взял , цена небольшая (такие баблосы в Тюмени за фокуса просят 2007 года). Единственное... я б у оф.диллера на диагностику загнал перед покупкой, что-б потом локти не кусать.
Ronnie
25 декабря 2009


georgovch
сегодня покатался.. уххх.. двигатель здорово поет!!!

Завтра к дилеру еду смотреть ходовую и движку.. Перекрашен предний бампер только, и левое крыло чуток. У передней левой фары одно крепление сломано, так что фара чуток гуляет при нажатии (силой), задний бампер чуток задет. 8 подушек безопасности, 8 колонок (Сонька).. короче комплектация Титаниум. Готов уже за 440 отдать
Может после дилера уже 430 будет
enzo132
28 декабря 2009


По теме.
Вчера решил почистить клапан ХХ и заслонку. Сказано-сделано.
Отвинтил КХХ - прочистил чистилкой для карба его и посадочное место.
Снял заслонку - также все просчистил...Должен кстати сказать, что эти узлы, конечно, не блестели, но и прям загаженными настолько, насколько это могло бы влиять на работу движка, я бы их не назвал. Но как бы то ни было, почистил, просушил - и привинтил на место (сразу говорю прикрутил как было, грамотно). Завожу - завелась (правда долго стартером крутил - обычно заводится с "полоборота", а здесь секунды 2-3 крутил). Движок был холодый и обороты при заводке были около 1700. И тут самое интересное. В районе заслонки появился совершенно явный "подсвист", т.е. явно где-то там шел подсос воздуха (раньше, до чистки такого не было). Пока я пытался всё же понять откуда идет "пшшшшшш..", движок уже нагрелся до около 50 град... и тут началось совершенно явное и очень амплитудное плаванье оборотов. Капот был открыт и было видно как движок аж раскачивается. Пробовал подгазовывать - толку нет. Заглушил, завёл (завелась уже как обычно с полоборота) - всё так же плавают. Пока чесал репу в чем дело и переодически подгазовывал, движок нагрелся до 90 ...и в какой-то момент - плаванье прекратилось и "пшшшшшш..", т.е. подсос тоже пропал! Холостые стабилизировались в районе своих 715 (по приборке в режиме самодиагностики). Стало все тихинько работать. НО...загорелся "check engine" (в режиме самоодиагностики "dtc none"). Потом я пока мыл стекла (минут 15) - движок прекрасно работал.
Я решил сканером посмотреть ошибку. Заглушил, сходил за сканером (минут 5). Прихожу, подключаю, смотрю ошибку - "бедная смесь" - сбрасываю её, завожу (остыть движок по идее не должен был) - опять оброты плавают! Теперь правда не очень сильно и по стрелке тахометра даже не заметно, и буквально через минуту опять стабилизировались! По сканеру посмотрел параметры: расход воздуха 2,6-2,7 на 715 оборотах, моментальная коррекция по лямбдам в норме - несильно отклоняются относительно нуля в поочередно обе стороны, открытие заслонки - в норме, пропусков зажигания нет, ошибки больше не выскакивают. Я ещё посидел минут 15, пожег бензюк (95-й, нормальный, заправленный на нормальной проверенной заправке). Заглушил.
Сегодня с утра ехать на работу. Решил поехать с приборкой в режиме самодиагностики. Завожу - завелась с полоборота, обороты 1700, медлено ползут вниз по мере прогрева до 1100. Стоят там. Ощущаю правда что как- то чуть сильнее обычного вибрирует машинка, что ли...Но не предаю значения. Сижу жду пока хотя б до 45 прогреется. Обороты снизились до 1000-950. Прислушился - опять слышится "пшшшш" из капота и начинают раскачиваться холостые...еще сижу и вот уже совершенно чётко и опять довольно амплитудно плавают ХХ. По приборке обороты 750 - 600 прыгают. Причём, это плаванье происходит с очень четким ритмом. Ошибок нету. Я поехал на работу.
Пока еду - всё вроде нормально - машина разгоняется, не дергается. Еду на 3-й 2400 - 50 км/ч - всё нормуль. Подъезжаю к светофору, как только останавливаюсь - плавают ХХ! И так на каждом светофоре. Проходит минут 20 пути...и на очередном светофоре - обороты стоят как вкопанные 710 по приборке, никаких намёков на плавание...Оставшиеся минут 40 до работы доехал как на полностью исправной машине.
Вот такая канитель. Честно говоря теряюсь в догадках, что же глючит. В забитый бензонасос как-то не верю - на оборотах машина всегда едет нормально и в какой-то момент и ХХ стабилизируется. Да и заправка проверенная. Свечи? Сомневаюсь - я на себе знаю, что такое кончившиеся свечи и пробитые высоковольтные провода - там дерготня идет при движении...
Надеюсь на общественный разум. Очень хочется разобраться с этой фигней.

P.S. Спасибо, что осилили стока букаф
Ronnie
28 декабря 2009


По ходовке все ок. Замена свечей, фильтра салонного. Движки 3,0 сказали самые безпроблемные. Сидели с ним в сервисе с 15.00-17.00 ... Потом смотрели кузовщину. Значит так: он рассказал мне про переднее левое крыло и передний бампер. Там спецы сказали и показали где окрашено, показали косяки маленькие по которым видно. Крашены все двери, кроме водительской. Водительская дверь с 3 вмятинками ( 2 маленькие, одна нормальная, ремонт 9 руб всей двери) И под конец я узнал (до этого ПТС не смотрел) что машина 2005 года выпуска, а куплена в 2006 декабре.
Вообще сказали хорошо сделана кузовщина, да и вообще щас не битых нет грит, только наш сервис 200 машин в месяц делает и красит...

Теперь думаю стоит ли она 440 тыс. Скидывать цену сразу не захотел. Так что пока ждем 2010 года.

Как общество думает? Посоветуйте
avatar
PeterPeter
28 декабря 2009


машина не стандартная, цену и не поймёшь. Как известно 2-х Фокусов не бывает дешевле 300 т.р. , значит Мондео (2004 и моложе) не может быть дешевле 400,если дешевле значит с косяками.За 420 продают Мондео свежее, но 2-х литровые. Но надо минус сделать на то, что он битый. Дороже 420 брать не стоит.
Ronnie
29 декабря 2009


PeterPeter
Машинка нормальная в целом. Вопрос только цены... Тем более продать щас трудно. Через несколько дней машинке уже 5 лет и не важно что она стояла где-то в Челябинске год и ее не взяли, привезли в Уфу и в дек. продали. 5 лет есть 5 лет. 204 л.с. налог в 15 рублей и расход 13 л. по городу.
Че то и сам расстроился когда узнал что он 2005 г.в... так что согласен 400-410 возьму, а так пущай ждет своего хозяина.
avatar
georgovch
29 декабря 2009


R
Ronnie:

...Вообще сказали хорошо сделана кузовщина... Теперь думаю стоит ли она 440 тыс. Скидывать цену сразу не захотел. Так что пока ждем 2010 года.

Как общество думает? Посоветуйте

Если душа к тачке лежит - бери, тока цену теперь сбивай однозначно! Называй 400, торгуйся максимум до 410... куда он нафиг денется - отдаст
Ronnie
29 декабря 2009


Душа то лежит. Черная , кузов этот нравиться, 204 л.с. - никогда таких табунов не гонял, но вот посвежее бы млин... Результаты торгов сообчу
enzo132
29 декабря 2009


Сегодня ехал на работу (с утра всё как всегда: завелся, прогрелся, поехал, жестко плавают оброты) движок уже прогрелся до 90 - а обороты все равно колбасит...Ещё чуствую, что на около 1300 де-нить накатывая где-нить на 2-3-й передачи машину поддёргивает...причем заметно. АКБ и гена точно не причем - заряд стабильный и хороший - 14в. И опять вылезла чек энджин. Еще не смотрел её, но уверен скажет - "бедная смесь"...вообщем заболела машинка...надо думать над мерами, как вернуть к исправному состоянию.
Ronnie
30 декабря 2009


Позвонил, назвал дефекты еще раз и то что год 2005. Предложил 400 тыс., он и говорит "у меня за 410 перекупы берут"..
Вот и реальная цена складывается... 410 + 20 максимум, если еще не битая бы.. Перекупы наверняка смотрели крашеная или нет и все ему сказали, а то что он мне не сказал, это вот уже вызывает подозрение..

Честным быть выгодно

Так что ждем 2010 и новых вариантов...
avatar
ФОКС МАНН
30 декабря 2009


Ronnie
Перекупам висяк не нужен. Скорей всего он к тебе скоро перезвонит.
avatar
PeterPeter
30 декабря 2009


100 процентов перекупы такими машинами не занимаются. И кроме вас он никому не нужен.
Ronnie
31 декабря 2009


ФОКС МАНН
Звонил сам уговаривал взять... но я стою на своем, 410 максимум говорю... Вчера продал свою, так что временно пешеход

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! ПУСТЬ ВСЕ ПЛОХОЕ ОСТАНЕТСЯ В 2009, А ВСЕ ХОРОШЕЕ ОСТАЕТСЯ С НАМИ!!! МЕЧТАЙТЕ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!

Понеслась...
avatar
Kroligoff
31 декабря 2009


Сошлись бы на средней цене.. если например резину отдаст зимию / летнию

415-420
Ronnie
31 декабря 2009


SERRGE
Сначало доживем до 2010, потом уже он сам созреет до 410 я не спешу
avatar
Sanches
31 декабря 2009


Ronnie
Я бы на твоем месте подумал, что ты с этой машиной будешь делать года через 2-3, когда захочешь ее продать! Будешь кого-то уговаривать взять ее тысяч за 250-300? Это ведь уже будет 7-8 летняя тачка, пусть и с 200 л.с.
Ща кризис спадет еще чуток и народ опять с автокредитами побежит за новыми тачилами...
Подумай головой, а не желаниями...
Ronnie
31 декабря 2009


Sanches
Разумно..я на год ее хотел взять...

К стати а ваще кто б что взял за 700 руб? Тут аккорд в новом кузове на горизонте замоячил и ниссан тиана арестованая в новом 2008 года с пробегом 22 тыс. (2,5 кожа рожа)
avatar
PeterPeter
31 декабря 2009


Корсу ОПЦ за 900 т.р. новую, со скидкой 300 т.р.- итого 600 - это если нужна скорость.
Если нужна машина нормальная- ничего. Надо ждать 2 года, кода все фирмы обновят полностью модельные ряды. А это - новый Фокус 3, новый Пасат B7 и т.д.
avatar
Sanches
31 декабря 2009


Ronnie
За семьсот можно взять или нового ФФ с полным фаршем или, к примеру, Пассат года 2006-2007
enzo132
18 января 2010


Доброго времени суток.
Новый виток в сюжете, так сказать.
Решил в выходные поковыряться с машинкой. На улице уже около -10. Открыл капот, завожу - норм. завелась (приборку в режиме самодиагностики поставил на температуру движка).
При заводке обороты 1700...как всегда опускаются потом до 1200- 1100. Прогревается машинка. Я слушаю движок. Как я уже и писал, отчетливый "пшшшш", то бишь подсос слышен из района дроссельного узла...Обороты понизились до 1000, темп. показывает 15 град. уже. Я пытаюсь этот подсос как-то локализовать, и вокруг КХХ слюной мажу ( ), и места крепления трубки вакуумного шланга к усилителю тормозов, и вокруг трубки байпасного канала для КХХ - вроде нигде нету ничего...Тут температура уже 22, обороты ниже 1000...начинается расколбас оборотов, движок начинает своё "вырр-вырр-вырр"... повалил белый дым из трубы, бензюк стал хавать. Я погазовал тыщ до 2500...обороты когда опускаются, даже проваливаются ниже 650, но потом опять подскакивают до 800-900 и всё продолжается. Нажал газ и удерживаю - держу 1400...а оброты плавают на 200 и в плюс и в минус всё с такой же точной амплитудой. Заметил так же. что при наборе оборотов "пшшш", т.е. подсос становится сильнее..Вообщем так вот я время коротаю, температура уже где-то 80-85...и тут происходт такая занятная вещь. Стою над мотором, всё пытаюсь услышать где ж сосёт...и тут этот "пшшшш", вдруг начинает затихать, затихать и...сходит нет...как будто его кто-то "плавно выключил" и обороты стабилизировались, дым белый проал (так легонько поднимается из трубы и почти тут же исчезает). Вообщем всё пришло в норму!
И теперь, внимание, вопрос. Где этот подсос мог быть, если он не в дроссельном узле и не в его трубках? Что его (этот подсос) могло так "выключить"?
У меня вообще тока пара подозрений: либо это всё же КХХ, но тогда не понятно, что это был за подсос и как КХХ его таки закрыл, либо это единственная вещь, кот. находится под дроссельным узлом, - система EGR, с её клапаном, регулятором и воздушными трубочками..., но тогда странно тоже, почему она работает на холостых (она должна работать только в диапозоне стредних оборотов, т.е. между 1500-4000, но никак не на холостых и в режиме прогрева)...
Вот такая штука. Может кто что скажет, подскажет.
avatar
viks
18 января 2010


enzo132
Движок нагрелся... произошло линейное расширение материалов(ну теоретически из Физики) вот зазоры и выбрало...Могу предположить что искать нужно в месте сочленения 2-х разных материалов(например метал-пластик). Хотя с Вашим мотором вообще не знаком(V6?)
enzo132
19 января 2010


Я тож об этом думал, но уж больно быстро как-то эти зазоры забрало...Я б еще мог понять, если по мере всего прогрева, ну от 70 скажем до 90 град. этот "пшшшш" потихоньку пропадал. А на деле этот "пшшш" выключился за 1-2 секунды. Хотя, конечно, теперь по-любому надо все трубочки допроверить на подсос. Тут кстати тож вопросец: а чем проверять? Слюной, конечно мона, но как-то не охота. Мож есть какой-нить спец. баллончик с пшикалкой, чтоб им опрыскивать трубочки?

P.S. да, движок V6 Duratec 3.0
enzo132
28 января 2010


Продолжаю...
Случилось такое. Как обычно еду на работу, температура движка еще не 90, холостые все также пляшут, когда стоишь. Прогрелся до 90 и выше, вроде всё успокоилось, еду дальше. Попадаю в небольшую пробочку в горку...двигаюсь что называется "тошню" в ней. И тут после очередного метра продвижения вперёд, втыкаю нейтраль, торможу и ... обороты опускаются и совершенно непринужденно падают до нуля!! Заглох. Пробка двигается, меня собирались уже оббибикать, я тут же завожусь - завелась с полоборота и дальше поехал. Больше до работы такого не было.
Т.е. по пути из дома до работы вот так вот заглохла, машинка, один раз.

P.S. такое было и наследующий день. Тоже в пробочке по ровной дороге после очередного продвижения на пару метров обороты упали в ноль. Также потом завелась и дальше до дома без проишествий.

Чувствуется прогрессирует болезнь...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.