Двигатели 1.8, 2.0 Duratec

7 лет

1



Хотелось бы узнать, эксплуатирует ли кто Мондео с двигателем 1.8 но со странной мощностью в 110 л.с., каков расход, какова динамика и шум от движка... И вообще, стоит ли брать.. Чисто практический вопрос, менеджера ответить вразумительно не могут по всем пунктам. Заранее спасибо!
двигатель, мондео3, 1.8, неисправность двигателя, эксплуатация двигателя

Человек
26 августа 2007

Двигатели 1.8, 2.0 Duratec
42,2K
просмотров
42
участника
113
сообщений

avatar
-George-
26 августа 2007


Человек
А где вы такой нашли?!
Это какой Мондео?!
ФМ-2 с Zetec 1.8?!
Человек
26 августа 2007


Нашел мой родственник, новый Мондео универсал ( рестайлинг 2005 года), таких несколько в Питерских автосалонах, движек 1.8, правда не о 125 а о 110 конях, зверь я понял редкий, в технической литературе описан, но никем не пробован.. Интересно, если просто дефорсировали 1.8, то на пользу или не очень это пошло..
avatar
-George-
26 августа 2007


Человек
Duratec 1.8-НЕ не форсирован.
ФМ-3 в рестайлинге 2005 года он был 125, но по мануалу, есть и Duratec 1.8-НЕ 110л.с., что это означает, не знаю, но пишется именно Duratec 1.8-НЕ.
Человек
26 августа 2007


Возможно просто снижена степень сжатия ( т.е. дефорсирован в этом плане), в принципе для аккустического комфорта и экономичности это и не плохо..
avatar
-George-
26 августа 2007


Человек
Может под 92-й бензин?!
Тогда, действительно вполне нормально, учитывая бензин в РФ.
avatar
slanick
26 августа 2007


Зачем брать машину, которых в РФ единицы? По кузову и подвеске понятно, запчастей навалом. А если что с двигателем? Запчасти на заказ от месяца и выше? А потребуется диагностика, настройка? Думаю что не стоит связываться, как бы дешево не продавали машину. имхо
Человек
26 августа 2007


Продают не дешево, а в чем разница между двигателями инфы ноль вообще, интересно даже
avatar
-George-
26 августа 2007


Человек
Слышал я что-то, про укороченные шатуны и др. степень сжатия, но даже не вникал, т.к. не нужно было и машин этих не видел.
Посмотрите в машине наклейку внутри лючка бензобака, если 91+, то все понятно, если 95+, то не знаю, что и подумать.
avatar
slanick
26 августа 2007


avatar
-George-:

Посмотрите в машине наклейку внутри лючка бензобака, если 91+, то все понятно,

Юр, если я правильно понял, то ты намекаешь на американские корни? Но Мондео не делают в штатах.
В америке есть аналог мондео. Называется Contour
avatar
-George-
26 августа 2007


avatar
slanick:


Юр, если я правильно понял, то ты намекаешь на американские корни? Но Мондео не делают в штатах.
В америке есть аналог мондео. Называется Contour

Знаю, нет, не намекаю, Мондео - чисто европейская разработка, но для разных стран.

Посмотри в мануал, ты увидишь этот двигатель, причем, он тот же самый.
avatar
slanick
27 августа 2007


В мануале не ниже 95, как для 110 л.с. так и для 125 л.с.. Не вводи народ в заблуждение
Человек
27 августа 2007


Нда-а.. Чем дальше тем страшнее Ну ладно мы, а менеджер-то с технарями почему ни в зуб ногой? СТРАННО...
mager
27 августа 2007


Может это шведский вариант для работе на смеси бензина со спиртом?
Человек
27 августа 2007


А может это просто 8-ми клапанник? Что там в мануале-то?
avatar
-George-
27 августа 2007


Человек
Нет, не 8-ми клапанник.
Duratec 1.8-НЕ не может быть 8-ми клапанным.
Человек
27 августа 2007


По мануалу да, 16 клапанов.. Но! При одинаковом обьеме и степени сжатия( ) мощность ниже на 15 процентов! В чем прикол-то?
Человек
27 августа 2007


Все!! Только во дворе дернул рюмку за новую " Мандеву" универсал, та что о 110 силах, пригнал таки родственник! Мондео как Мондео, комплектация Core+, серебристый, на вопрос о мощности менеджер сказал что у " них" 110 сил это " наши" 125... . Вопрос исчерпан!! Маленькая непонятка, а "ОНИ" это кто?
avatar
-George-
27 августа 2007


Ч
Человек:

Все!! Только во дворе дернул рюмку за новую " Мандеву" универсал, та что о 110 силах, пригнал таки родственник!  Мондео как Мондео, комплектация Core+, серебристый, на вопрос о мощности менеджер сказал что у " них" 110 сил это " наши" 125...   .

Прогнал пургу манагер.

цитата:
Вопрос исчерпан!!

Это вряд ли, наклеечку на баке посмотрите все же.
цитата:
Маленькая непонятка, а "ОНИ" это кто?

Не иначе, как инопланетяне, т.к. на нашей планете, мощность измеряется в КВт(л.с.), КВт - производная от единиц международной системы единиц СИ и везде едина.

ЗЫ Найдите на буржуйском ресурсе описание Duratec HE - узнаете разницу.
ALEX`37
27 августа 2007


Доброго времени суток.Впервые на форуме ,так что буду только осваиваться.Имеем в эксплуатации на работе уже ровно месяц Форд Мондео 2007 г.в. 1.8 Core 110 л/с седан, пробег на сегодня 4800 км.В рамках бюджета искался у дилеров в Москве с мотором 1.8 125 л/с, хотя на этот момент ФМ3 уже не выпускался и в наличии у некоторых дилеров было только несколько топовых комплектаций.В "Нью-Йорк Моторс Москва" обещали поставку 1.8 Core в течении 2-х недель, мол есть небольшая партия в одной комплектации ( по 1-2 а/м дилерам).Я думаю , что это остатки со складов из Европы, т.к. дата производства нашего а/м 08.01.2007, а двигатель 110 л/с в Россию не поставлялся.Сам был очень удивлен, увидев в копии ПТС данное количество л/с, а на мой вопрос об этом факте менеджеры "НЮМ", а так же " Мэйджор", "Превокс", "Дженсер" ничего сказать не смогли, кроме - " такого двигателя не существует, есть только 1.8 125 л/с, следовательно здесь их ровно 125", несмотря на официальный документ - ПТС.Пришлось самому искать информацию перед тем, как покупать данный а/м , за который уже до появления у дилера была внесена предоплата 500 у.е., а Мондео купить хотелось, т.к. он очень хорош за свои деньги + скидка 1200 у.е.Нашел мало информации-журнал "Клаксон" апрель-май 2007 г. №8 "краткая тех.хар-ка:110 л/с при 5500 об/мин; крутящий момент 165Нм при 3950 об/мин; 0-100 км/ч - 11,3 с; макс.скорость - 195км/ч; ср.расход - 7,7 л/100 км.Где-то на "Мондео-форуме" несколько человек упоминали об этом двигателе, что мощность меньше, зато крутящий момент уже при 3950, следовательно тяга на низах лучше, в чем я и убедился, даже при работающем климате.На Мондео 125 л/с не ездил, как и на 2л( из Фордов - сейчас ФФ1 1.8 115л/с, ездил на ФФ2 2л 145л/с МКПП) .Думал плоховато поедет, но по-моему динамика сравнима с ФФ1 1.8 115 л/с , особенно хорошо тянет после 3000 об.Максимально разгонялся до 180 км/ч, больше не стал, но еще точно поедет.Бензин 95-й.При смешанном режиме город+трасса(до 140 км/ч) расход около 9,5л, когда еще немного пообкатается, как правило, думаю расход еще немного снизится.Нисколько не пожалел о сделанном выборе, хотя поначалу была мысль отказаться только из-за двигателя.Теперь только положительные эмоции, хотя сторонник того, чтобы на машине такого класса стоял минимум 2-х литровый мотор, особенно водитель доволен после многочисленных "Волг".По поводу обслуживания данного двигателя в"НЮМе" сказали, что без проблем, раз ФМК поставил официально а/м в Россию.Кстати, у них же был еще универсал точно в такой же комплектации-продался моментально.И еще, добился еще скидки в 700 у.е.(больше не дали), т.к. на www.ford.ru ФМ3 1.8 Core 110 л/с от 530000 руб., а ФМ3 1.8 Core 125 л/с от 560000 руб.Вот пока и все.Помог ли чем-не знаю, только начинаю общение на форуме, но по-моему получилось длинновато.Не пинайте.Всем удачи.
avatar
-George-
27 августа 2007


Есть вот такая спецификация:
posted image
avatar
j_walker
27 августа 2007


тынц
но непонятки остаются

зы, + судя по спецификации от -George-
всё достигается ограничением оборотов движка, то бишь "ограничено электроникой"

ззы, а кто силен в сокращениях:
110-сильный обозначается, как CSDA/B,
а 125-сильный: QQDA/B
Человек
27 августа 2007


Ну вот! Добились таки успеха! Оказался даже живой " насильник" 110 сильного мотора, за что ему глубокое СПАСИБО!!
ALEX`37
28 августа 2007


Ч
Человек:

Ну вот! Добились таки успеха! Оказался даже живой " насильник" 110 сильного мотора, за что ему глубокое СПАСИБО!!

Пожалуйста.До пробега первых 1500 км "насильники" выше 3000 об. двигатель не крутили, а после, как гласит инструкция по эксплуатации, постепенно повышали нагрузки, вплоть до максимально возможных.В общем достаточно нормально едет машинка ИМХО.Удачи.
Человек
28 августа 2007


Интересная все же вещ, стереотипы и психология.. Ставь ФМК на Мондео III двигатель 1.6 о 100 силах, злопыхатели и зануды вволю бы поиздевались над Фордом.. Тот же Пассат 1.6 FSI или допустим Ниссан Примьера 1.6 критике мало подвержен, вроде "мотора хватает с лихвой", хотя едут так себе... Все в мире относительно
avatar
-George-
28 августа 2007


Человек
Примера 1.6 вообще не едет, знатные и упертые тошноты.
Пассат 1.6 не испытывал.
Человек
28 августа 2007


На 1.6 FSI Пассат Вагон ездил 2 месяца.. Снаружи и внутри солидная добротная машина, чувствуется уважение на дороге, какая-то злобная зависть дачников на Волгах и Жигулятах, когда стоиш в пробке на выезде из города, тем более если жарко а у тебя закрыты окна.. Нет, я не смакую факты, в этой системе человек сидящий в большой блестящей иномарке однозначно ВРАГ по определению, чем бы он не занимался, хоть бабушек через дорогу переводит. Блин, отвлекся! Часто на трассе выходиш на обгон, за тобой сразу пошел какой-нибудь А6 или БМВ 530, они знают, Пассат попрет и они успеют все..Е-мое!! Сзади напирают, встречняк уже близко, моргают фары, а движек визжит но еле успеваю обогнать, задним не до смеху . Обманчиво поведение с виду мощной машины... Малость не в тему, ну ладно.
Dimm999
13 мая 2009


Доброго Всем времени суток
Имееться мондео 3 2005 года выпуска 1.8 на механнике!
Проблема заключаеться в следующем: когда машина катиться на нейтралке, обороты падают до 400-500 об\мин, а как только останавливаешься сначала подбрасываються до 1100 а потом плавненько останавливаються на 800 об\мин, причом это происходит постоянно, как при включеной передаче с выжатым сцеплением, так и просто на нейтралке! может кто нибудь сталкивался с таким чудом! Диагностика ничего не показала! А так напрягает это плавание! Очень благодарен за помощь
avatar
hetzer
13 мая 2009


Была такая фигня на фокусе после 15000 км пробега,промыл дроссельную заслонку всё прошло.
avatar
viks
13 мая 2009


Dimm999
hetzer
Одной дросельной не обойтись У меня проблема на ФФ2 решилась только заменой фильтра, сервис ломал голову неделю!!! А проблема на поверчности была. Посмотрите, у меня воздушник был просто намертво забит грязтю.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.