avatar
avatar

DM Route 66

Москва (RU), Ford Focus II

avatar
DM Route 66
21 апреля 2014

3

16 л/100 км. Средняя 14 км/ч. 150-4WD. Москва

avatar
DM Route 66
9 декабря 2013


Steelfish
Так это не спойлер, а накладка на спойлер на скотч крепится? Я бы побоялся что на скорости улетит кому нибудь в лобовое...

avatar
DM Route 66
6 декабря 2013


У меня такие же как у Marchelo. Эффекта от них при забрызгивании грязью никакого, мне даже показалось что хуже, после "слякотных" поездок стекло такое же как у Bocho на фото выше.
Плюс - что можно приоткрыть окно, не боясь, что вся грязь потечет тебе в салон, у Куги в этом плане плохо совсем.

avatar
DM Route 66
27 ноября 2013


skyrat
UrRu
agronom1970

То же самое, москва, пробки, утром 3 км на работу, вечером 3 км с работы, средняя показывает 21км\ч (по выходным езжу подальше и побыстрее)
Расход сейчас 15 и будет расти, приходится уже снег сгребать, на прогреве дольше, думаю будет 17.
150лс 4wd

avatar
DM Route 66
30 сентября 2013

1

Скрытый текст


Взял тоже такие на зиму, бу 2 дня, купил на авито. Вышли 5 тр за штуку. Вопрос загрязнения зимой тоже волновал (при таких маленьких расстояниях между спицами), но цена решила, дешевле только китайская реплика - но её брать не хотел, после пары зим вспучивается покрытие дай боже.

avatar
DM Route 66
30 июля 2013


AndreyArb
Просто написано что они из полиуретана, а он может быть мягким как резина или твердым как пластик, вот и спрашиваю, насколько он скользкий. У меня сейчас резиновый коврик в багажнике, по нему не так ездят вещи.

avatar
DM Route 66
30 июля 2013


AndreyArb
Как коврики то, включая багажный? Сидят ровно? Не скользкие, не катается груз в багажнике? В принципе доволен покупкой или лучше резиновые поискать?

avatar
DM Route 66
30 июля 2013

3

На прошлой неделе привезли мой Титаниум серебро. Заказывал в апреле, сборка 14 мая, забрал из автосалона 24 июля. Дилер Автопассаж. Бесплатно поставили сетку в бампер и защиту двигателя. Полет нормальный.

avatar
DM Route 66
12 июля 2013


Заказывал в самом начале апреля. Обещают 20 июля в салон. Москва. Автопасссаж. Надоело быть ждуном. C'mon!!!

avatar
DM Route 66
7 июня 2013


У меня изготовлена 14.05. Дилер обещает во второй половине июля.
Получается 2-2,5 месяца из Валенсии до автосалона.

avatar
DM Route 66
7 июня 2013


Реплики бывают от разных производителей.
Одну зиму в Москве выдержат, потом облезают. На лето - нормально.

avatar
DM Route 66
16 мая 2013


Разбирал бумажки старые по мондео, которого у меня уже нет лет как шесть, обнаружил что раньше серебристый металлик у форда назывался Stardust silver. Сейчас - Moondust silver. Звездная пыль стала поближе к народу

avatar
DM Route 66
16 мая 2013

8

По поводу установки пленки:
Скрытый текст

avatar
DM Route 66
17 апреля 2013


цитата:
У мну 1,6 П/Ш 105 лс, в городе выше 8 не поднимается, обычно 7,5-7,7л, тоже педаль поглаживаю, машин летит

Скрытый текст

avatar
DM Route 66
16 апреля 2013


цитата:
ПО моему опыту расход зависит прежде всего от водителя.

От водителя и от условий вождения. Где, время года, режим.

avatar
DM Route 66
16 апреля 2013


Опять же по опыту - расход на новой куге падать не будет с увеличением пробега. Только вырастет, тоже в этом почему-то уверен.

avatar
DM Route 66
16 апреля 2013


Да, совсем забыл насчет экономии Форд никогда экономичные двигатели делать НЕ УМЕЛ. Ну не его это и все. Поэтому то, что Куга 2 по отзывам есть 15 л меня нисколько не удивило. Меня больше удивило что Форд продвигает свои движки как экономичные. Это просто смешно. Потому из-за расхода в Европе и не будут покупать Куги, я в этом уверен.

А почему покупаю кроссовер?
1. Во дворе снег стали убирать хуже в этом году.
2. Снегопады становятся все сильнее
3. В эту зиму по ряду причин именно в самые снегопады мне пришлось пару месяцев ездить на Хаммере 3
4. Когда я съезжаю с дорог во дворы на своем ФФ2 и слушаю скрежет под колесами, то у меня сердце кровью обрывается. Такой вот я ранимый

avatar
DM Route 66
16 апреля 2013

5

avatar
Jennik1:

DM Route 66
Хорошо и по правде все написал!
Токо я все равно спрошу - зачем кугу взял? Что еще рассматривал? Не возникает чувства что шило на мыло?
Хотя фордовод после фокуса с такими критериями выбора пересаживается только на Кугу как бы без вариантов.
Однако может стоило поигратся хоть с комплектацией и исключить пару косяков.


Из похожего - рассматривал новые Соренто, Санта Фе.
Отпугнула ЦЕНА (не стоят они столько) , Корея, цена сервиса, сроки доставки запчастей.
Японцев не рассматривал в принципе, мое личное мнение - для меня почти ВСЕ текущие японцы - страшные обмылки, с ужасным дизайном снаружи. Тойота - это просто ппц, у них вообще ни одной машины нет приятной глазу, включая все лексусы. Цена, каско, угоняемость. да ну ....
Фолькс Тигуан - на нем не ездил, но не нравится дизайн, он выглядит устаревшим.
Каптива, Антара - это та же Корея, старые уже.

А с Кугой все понятно, на фордах езжу 11 лет (до этого был мондео 2 - хорошая машина)
Чувства "шило на мыло" - возникало, но оно было 100%-ным когда задумывался о Куге 1. А Куга 2 - новый, более современный автомобиль, открывание ногой багажника - это же прорыв в космической технике, никакому Роснано не снилось!

Вообщем я больше любитель дизайна (чтобы глазу приятно) и удобства. Двигатель важен в плане реакции на газ, но не гонщик я (уже), семья, все такое. А самое главное - в Москве все едут одинаково независимо от двигателя. ОООООчень медленно.

avatar
DM Route 66
16 апреля 2013


I
IRBIS_RU:

DM Route 66
Отказывайтесь немедленно :-) Надо было тренд + заказывать окантовок воздуховодов там нет хромированных и магнитола не Сони :-)

Хорошо что там нет хромированных окантовок, может как раз поменяю на трендовые, если получится

avatar
DM Route 66
16 апреля 2013

3

В выходные ездил в автосалон на тест-драйв 150 АКПП, потому как сам себе заказал такую же (жду в июле). Сейчас являюсь владельцем ФФ2 2 л 145 л.с. АКПП, поэтому буду сравнивать с ним, ну ещё немного и с новым Соренто 175 л.с., которого тоже тестил недавно. Изначально настраивался на худшее, но в итоге особо ни в чем не разочаровался.
Итак:
По динамике - вполне сравнимо с ФФ2, я бы даже сказал на скоростях до 100 км/ч одинаково, думал более вялый разгон будет на куге из-за большего веса, но нет. С нуля стартует порезвее Соренто нового 175 л.с, с 60-80 км/ч подхват чувствуется, больше 100 не разгонялся. 95% времени или даже больше движение у меня именно в этом диапазоне (на самом деле средняя 20 км/ч Москва-пробки ), поэтому меня такой расклад устроил, тем более собираюсь чипануть при случае, получится примерно как 182-сильная при меньших налогах и затратах.
Шумоизоляция - расстроила. Но надо учитывать - машина была на зимних шипованных. Шум - отчетливый от шипов, похож на гул от кардана. Думал купить себе на зиму шипованную резину (раньше всегда ездил на нешипованной), но теперь подумаю сильно. Не понравилось короче. Соренто был тише на шипах. ФФ2 на нешипах - тоже . Если отвлечься от гула резины - то тоже так себе, не лучше чем на ФФ2 и Соренто, шум с улицы хорошо слышен, хоть на форуме писали что шумка нормальная. Ждал большего.
Касательно подвески - жесткая, проехался по трамвайным путям - трясет как на стиральной доске, ФФ2 мягче намного. По ямам - не получилось утвердиться во мнении каком либо, так и не понял, мало попадались.
Электроусилитель руля чуть хуже чем на ФФ2 по обратной связи, но лучше чем на соренто, там он мне показался очень легким и ватным.
Напишу ещё что не устроило:
1. Бардачок мелкий, неудобный
2. Окантовка воздуховодов бликует в лобовом стекле и зеркалах - косяк
3. Подгонка передней панели - так себе, не лучше фф2
4. Магнитола сони - страшная, глянцевая к тому же, звук - гумно, сравнимо с ФФ2
5. Места в подполье багажника мало
6. Сиденья сзади скорее всего для взрослых неудобные, низкая сидушка.
7. Самое главное что меня не устроило и после чего я проклял все автомобили форд начиная с 1903 года и хотел отказаться от покупки куги . Это механизм закрывания дверей. Во первых они хлопают как в тракторе Беларусь. А во вторых он имеют механизм, который с большим усилием и резко их захлопывает на последних 10 см. Для меня это стало неожиданностью, когда я уже собрался захлопнуть заднюю дверь и уйти из салона, пальцы я убрать не успел (в количестве 3 штук, хорошо переломов нет, только ногти под списание). На ВСЕХ предыдущих машинах, где я когда либо закрывал дверь такого резкого дохлопывания не встречал (а может не попадался). Короче чуть не взвыл я на весь салон, слезы из глаз, боль адская. Понятно, что надо за ручку закрывать и все такое, но вот то, что я всю семью свои проинструктирую 20 раз и буду следить за этим - это точно. И всех предупреждаю - будьте аккуратнее.
Остальные недостатки уже много раз были упомянуты. И неудобный залив омывайки, и дурацкие родные коврики и т.д. Но это все мелочи. Это как жена - нет идеальных людей, а недостатки должны быть такими, чтобы ты мог с ними мириться. Так и машина - я себе после ФФ2 хотел клиренс повыше, места побольше, динамики не хуже. Все это в Куге есть. Жду потихоньку .