Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
709,8K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Aspid_UA
14 April 2013

4

patriot-ULN
Скрытый текст
Shpunt
15 April 2013


IRBIS_RU
а в какую тему? про Тигуан.
я хотел показать сравнение видов тест-драйва для Ford и для VW.
для VW есть ещё Volkswagen Off-Road Experience, который каждый ОД проводит на полигоне в Ильменском для всех желающих.
на Ford не существует подобного вида тестов.
http://vwforum.ru/threads/volkswagen-off-road-e...2.1162/
avatar
trasshhman
15 April 2013


patriot-ULN

Если есь возможность, советую обратить внимание на GLK300 или X3 Xdrive28i
ну или дизеля.

Для ваших требований подходят более чем, а по факту - очень хорошие авто. Единственное, БМВ жестче гораздо.
avatar
Ambull
15 April 2013

1

S
Shpunt:

на Ford не существует подобного вида тестов.

В прошлом году в Тушино весь модельный ряд Ford 4х4 был представлен на off-road тест-драйве. Программа у VW конечно помощнее я так думаю, но говорить, что у Ford off-road тест-драйва нет тоже теперь не стоит. Фото с тест-драйва

posted image
Shpunt
15 April 2013


не. я имел в виду тест по лесной дороге, с грязюкой, речками и настоящики горками. как у VW.
avatar
Anikiy
15 April 2013


avatar
Ambull:

В прошлом году в Тушино весь модельный ряд Ford 4х4 был представлен на  off-road тест-драйве. Программа у VW конечно помощнее я так думаю, но говорить, что у Ford off-road тест-драйва нет тоже теперь не стоит. Фото с тест-драйва 

Судя по вашему-же фото кугу в грязь просто не пустили

posted image
avatar
Ambull
15 April 2013


Anikiy
Этот экземпляр после мойки. После 2-3 кругов по трассе все машины уходили на мойку. Куга кстати наровне с рейнджем и эксплорером в off-road`е участвовала
ЗЫ: Минус не мой есичо
avatar
Jennik1
16 April 2013


Позвольте закинуть правильный, европейский вид багажника Рав-4, а то тут многие боятся его - напрасно, нужно просто лишь поменять вкладышь.
posted image

avatar
UrRu
16 April 2013


Тада и колесо запасное на ремкомплект нада менять.
avatar
Jennik1
16 April 2013


UrRu
однозначно!, тут у всех ремкомплекты стоят.
avatar
DM Route 66
16 April 2013

3

В выходные ездил в автосалон на тест-драйв 150 АКПП, потому как сам себе заказал такую же (жду в июле). Сейчас являюсь владельцем ФФ2 2 л 145 л.с. АКПП, поэтому буду сравнивать с ним, ну ещё немного и с новым Соренто 175 л.с., которого тоже тестил недавно. Изначально настраивался на худшее, но в итоге особо ни в чем не разочаровался.
Итак:
По динамике - вполне сравнимо с ФФ2, я бы даже сказал на скоростях до 100 км/ч одинаково, думал более вялый разгон будет на куге из-за большего веса, но нет. С нуля стартует порезвее Соренто нового 175 л.с, с 60-80 км/ч подхват чувствуется, больше 100 не разгонялся. 95% времени или даже больше движение у меня именно в этом диапазоне (на самом деле средняя 20 км/ч Москва-пробки ), поэтому меня такой расклад устроил, тем более собираюсь чипануть при случае, получится примерно как 182-сильная при меньших налогах и затратах.
Шумоизоляция - расстроила. Но надо учитывать - машина была на зимних шипованных. Шум - отчетливый от шипов, похож на гул от кардана. Думал купить себе на зиму шипованную резину (раньше всегда ездил на нешипованной), но теперь подумаю сильно. Не понравилось короче. Соренто был тише на шипах. ФФ2 на нешипах - тоже . Если отвлечься от гула резины - то тоже так себе, не лучше чем на ФФ2 и Соренто, шум с улицы хорошо слышен, хоть на форуме писали что шумка нормальная. Ждал большего.
Касательно подвески - жесткая, проехался по трамвайным путям - трясет как на стиральной доске, ФФ2 мягче намного. По ямам - не получилось утвердиться во мнении каком либо, так и не понял, мало попадались.
Электроусилитель руля чуть хуже чем на ФФ2 по обратной связи, но лучше чем на соренто, там он мне показался очень легким и ватным.
Напишу ещё что не устроило:
1. Бардачок мелкий, неудобный
2. Окантовка воздуховодов бликует в лобовом стекле и зеркалах - косяк
3. Подгонка передней панели - так себе, не лучше фф2
4. Магнитола сони - страшная, глянцевая к тому же, звук - гумно, сравнимо с ФФ2
5. Места в подполье багажника мало
6. Сиденья сзади скорее всего для взрослых неудобные, низкая сидушка.
7. Самое главное что меня не устроило и после чего я проклял все автомобили форд начиная с 1903 года и хотел отказаться от покупки куги . Это механизм закрывания дверей. Во первых они хлопают как в тракторе Беларусь. А во вторых он имеют механизм, который с большим усилием и резко их захлопывает на последних 10 см. Для меня это стало неожиданностью, когда я уже собрался захлопнуть заднюю дверь и уйти из салона, пальцы я убрать не успел (в количестве 3 штук, хорошо переломов нет, только ногти под списание). На ВСЕХ предыдущих машинах, где я когда либо закрывал дверь такого резкого дохлопывания не встречал (а может не попадался). Короче чуть не взвыл я на весь салон, слезы из глаз, боль адская. Понятно, что надо за ручку закрывать и все такое, но вот то, что я всю семью свои проинструктирую 20 раз и буду следить за этим - это точно. И всех предупреждаю - будьте аккуратнее.
Остальные недостатки уже много раз были упомянуты. И неудобный залив омывайки, и дурацкие родные коврики и т.д. Но это все мелочи. Это как жена - нет идеальных людей, а недостатки должны быть такими, чтобы ты мог с ними мириться. Так и машина - я себе после ФФ2 хотел клиренс повыше, места побольше, динамики не хуже. Все это в Куге есть. Жду потихоньку .
IRBIS_RU
16 April 2013

2

DM Route 66
Отказывайтесь немедленно :-) Надо было тренд + заказывать окантовок воздуховодов там нет хромированных и магнитола не Сони :-)
avatar
Jennik1
16 April 2013

1

DM Route 66
Хорошо и по правде все написал!
Токо я все равно спрошу - зачем кугу взял? Что еще рассматривал? Не возникает чувства что шило на мыло?
Хотя фордовод после фокуса с такими критериями выбора пересаживается только на Кугу как бы без вариантов.
Однако может стоило поигратся хоть с комплектацией и исключить пару косяков.
avatar
DM Route 66
16 April 2013


I
IRBIS_RU:

DM Route 66
Отказывайтесь немедленно :-) Надо было тренд + заказывать окантовок воздуховодов там нет хромированных и магнитола не Сони :-)

Хорошо что там нет хромированных окантовок, может как раз поменяю на трендовые, если получится
avatar
DM Route 66
16 April 2013

5

avatar
Jennik1:

DM Route 66
Хорошо и по правде все написал!
Токо я все равно спрошу - зачем кугу взял? Что еще рассматривал? Не возникает чувства что шило на мыло?
Хотя фордовод после фокуса с такими критериями выбора пересаживается только на Кугу как бы без вариантов.
Однако может стоило поигратся хоть с комплектацией и исключить пару косяков.


Из похожего - рассматривал новые Соренто, Санта Фе.
Отпугнула ЦЕНА (не стоят они столько) , Корея, цена сервиса, сроки доставки запчастей.
Японцев не рассматривал в принципе, мое личное мнение - для меня почти ВСЕ текущие японцы - страшные обмылки, с ужасным дизайном снаружи. Тойота - это просто ппц, у них вообще ни одной машины нет приятной глазу, включая все лексусы. Цена, каско, угоняемость. да ну ....
Фолькс Тигуан - на нем не ездил, но не нравится дизайн, он выглядит устаревшим.
Каптива, Антара - это та же Корея, старые уже.

А с Кугой все понятно, на фордах езжу 11 лет (до этого был мондео 2 - хорошая машина)
Чувства "шило на мыло" - возникало, но оно было 100%-ным когда задумывался о Куге 1. А Куга 2 - новый, более современный автомобиль, открывание ногой багажника - это же прорыв в космической технике, никакому Роснано не снилось!

Вообщем я больше любитель дизайна (чтобы глазу приятно) и удобства. Двигатель важен в плане реакции на газ, но не гонщик я (уже), семья, все такое. А самое главное - в Москве все едут одинаково независимо от двигателя. ОООООчень медленно.
avatar
Anikiy
16 April 2013


avatar
NeoXaker:

DM Route 66
ОЙ есть тут один все ему динамики мало на куге, хотя еще он на ней не ездил, сразу видно у человека голова есть... молодец

Конечно молодец, правильно рассудил, что в Москве все одинаково медленно едут и гонять тут негде. Соответственно мощный двигатель совершенно не нужен, достаточно среднестатистической динамики чтобы не выпадать из потока.
Правда он не объяснил нафига вообще в Москве нужен кроссовер
avatar
NeoXaker
16 April 2013

2

avatar
Anikiy:

Конечно молодец, правильно рассудил, что в Москве все одинаково медленно едут и гонять тут негде. Соответственно мощный двигатель совершенно не нужен, достаточно среднестатистической динамики чтобы не выпадать из потока.
Правда он не объяснил нафига вообще в Москве нужен кроссовер 

Вот знаешь прикол...нужен, хотя б по такой зиме как была в этом году, у нас стоянки у дома не чистят вообще, как было приятно наблюдать (стоя с лопатой) как полноприводный автомобиль просто взял и выехал, а ты теряешь уйму времени и сил...
avatar
Вадимыч_®
16 April 2013


Anikiy
Человек семейный, наверное есть дача...Это вторая причина приобретения кроссовера

P.S. Про стандартный набор, клиренс, высокая посадка, модно и т.п. можно не писать...
avatar
Jennik1
16 April 2013

1

DM Route 66
Все правильно, каждый выбирает под свои условия эксплуатации. Поддерживаю - для города не нужна мощь, а нужна экономия.
Также вопрос возник - зачем кроссовер для города? У вас в Москве все ровно. Может надо было что-то городское ( в-макс, фиесту, новый ка?) А вторую машину по серьезнее, чисто для вылазок и туров. У нас для города - Фьюжен.
Про стиль не понял конечно, но вам виднее.
За две недели я заехал в 3 салона Форд в Роттердаме, и два в Германии на севере. Куги2 - не берут пока, стоят все, менеджеры разводят руками что надеятся что сейчас пойдут продажи к лету. На дорогах за 3000км встретил всего 2 новых К2 ( в Вене и Гааге). В Германии - еще не видел! Зато менеджер спареного салона Форд-Вольво в Роттердаме ( сказал что у них Вольво хорошо идет, клиенты от Форда приходят). Это говорит о том что К2 еще "нюхают-щупают".
avatar
German_tur
16 April 2013


avatar
Anikiy:

нафига вообще в Москве нужен кроссовер

К сказанному выше (про зимы и дачу) добавлю, что на дорогах хватает дебилов, ездящих на красный, по встречке и еще по всякому. Чем больше автомобиль, тем он безопаснее для водителя и его семьи.
avatar
ПадЪ
16 April 2013

1

avatar
Jennik1:

в-макс, фиесту, новый ка

ни Б-макс, ни Ка у нас не продается, а фиеста стоит как фокус и считается теткомобилем
avatar
Jennik1:

А вторую машину по серьезнее, чисто для вылазок и туров

многие одну с трудом содержат, покупать второй авто еще и для редких вылазок вообще абсурд
avatar
NeoXaker
16 April 2013


Jennik1
Вольво, очень дорогая марка во всяком случаи в сравнении с форд!
TeJIeIIopT
16 April 2013


По моему чушь, турбо полюбому мощней атмо при одинаковых объемах, здесь уже вес авто влияет. Я это к тому, что 1.6 атмо на фокусе слабей чем 1.6 турбо.
avatar
Xfree86
16 April 2013

-1

sashok21rusоно номинально слабей. я думал, что динамика К2 будет сопоставима с ФФ2 2,0, но она куда печальней! реально 1,6/125 тянет ровно с 2 до 5к оборотов. у К2 либо до сих пор есть косяки с прошивкой и дружбой коробки с двигателем, либо двигло просто провальное для кроссовера. я склоняюсь ко второму. Я специально взял с собой 3х 2х камрадов. Они и сами покатались и балластом побыли
TeJIeIIopT
16 April 2013


Anikiy
Вы меня не поняли, я тоже считаю для полного привода 1.6 мало даже турбо. Хотя пока я не ездил на К2.
avatar
Evgeniy514
16 April 2013

2

Xfree86
цитата:
Динамично ездить на К2 с 4 пассажирами по 80+ кило не представляется возможным! Тут будут выигрышней Тига 2,0Т, Лесник 2,5Т или 2,5атмо. Даже КИА, прости господи, Спортаж тянет с низов бодрее!

Я в один день с тест-драйвом Куги катался и на Спортидже, при чем и на том и на том - с полным салоном людей - Спортидж в чистую проигрывает по динамике.
Shpunt
16 April 2013


avatar
Evgeniy514:

Спортидж в чистую проигрывает по динамике. 

он турбо или атмфосферник?
avatar
Evgeniy514
16 April 2013


Shpunt
Турбо к нам официально не поставляются - обе машины были бензиновые, 150 л.с., только Куга 1.6 турбо, а Спортидж 2.0 атмосферник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up