Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
a_tyrin
18 April 2012
Здравствуйте, извиняюсь, если это уже обсуждали, но я не смог осилить всю тему..
Помогите идентифицировать - что это за разъем и почему он очень обильно потеет маслом? Как я понимаю его под замену?
Заранее спасибо!
Во чувак, у меня точно так же! Читай выше симптомы, щас поехал в сервис - по пути чек енжин + неисправность коробки. Машина почти отказалась ехать. Если присмотреться то в том же месте где у тебя небольшая лужа из масла из коробки. Мой тебе совет, разбирайся с этим делом как можно быстрей!
VorobevEvg
И всё-таки, что это за разьем, и почему он потеет? Наверняка кто-то его менял уже.
a_tyrin
Короче как мне объяснили в сервисе (не помню как он называется), но масло через него бьет, когда коробка перегревается. Перегреваться она может только от пробуксовки (они могут быть минимальными). Тип при штатной работе коробки она никак перегреться не может. Ну а у меня пробуксовки мощные, перегрев был сильный и там просто лужа из масла. Отдал в ремонт, стоит ... дорого
перегреваться она может не только от пробуксовок, но и перемораживания радиатора охлаждения (эксплуатация ниже -30 град.), это не является конструктивной недоработкой, т.к. в условиях эксплуатации написано - гарантия на авто при эксплуатации от -30 до + 40, тут уже на свой страх и риск... не пеняйте на компанию и не говорите что Форд - г... Вас об этом предупреждает сервисная книжка и договор купли-продажи. будьте друзья повнимательней во первых к себе и автомобилю
andrey1971210671
24 April 2012
уважаемые профисионалы у меня фф2-об1.6 автомат 20000пр-появилась токая проблема с утра заважусь всё нормально как только глушу машину и хочу опять её зависти то приходит сообщение что двигатель не исправен но через некоторое время всё стабилизировалось диагностику делал откл. нет но сказали что возможна проблема в коробке что то там неотходит или датчик дросельной заслонки что делать или что нибудь посаветуйте буду очень призна телен уже замучился делать диагностику. СПАСИБО. а да я живу в москве заправляюсь 95.год 10
помаги если сможешь.
Попробуй помыть дроссельную заслонку,она довольно чувствительна к загрязнениям.
VorobevEvg:
|
a_tyrin Короче как мне объяснили в сервисе (не помню как он называется), но масло через него бьет, когда коробка перегревается. Перегреваться она может только от пробуксовки (они могут быть минимальными). Тип при штатной работе коробки она никак перегреться не может. Ну а у меня пробуксовки мощные, перегрев был сильный и там просто лужа из масла. Отдал в ремонт, стоит ... дорого |
Если не секрет сколько стоит ремонт?
У меня тоже самое было - меняли левый сальник два раза - думали он подтекает - но потом обнаружилось что подтекает из под датчика , посадили его на герметик
, хотя у меня сильных пробуксовок нет - но иногда обороты подскакивают и могут держаться 5-10 минут. (пример еду по трассе без горок и поворотов - 100 км\ч на круизе, обороты 2500 (расход ~6.5л\100км) резко подскакивают обороты на 2900 (расход ~ 7.1) жидкость в коробке не менял ваще, пробег уже 157000
, не герметичен поддон коробки немного выступает жидкость надо менять и прокладку, фильтр и жидкость хотя подскоки в сервисе сказали могут быть из-за др. заслонки - 2-а года уже не чистил... - посмотрим после праздников займусь этим...
доброго время суток!народ не работает автомат а именнов ручном переключение .не повышает и не понижает!на понели не показывает что переключает на ручной режим.
в автоматическом режиме работает нормально.фокус 1.6 100л.с
кто уже встречался с такой проблемой отпишитесь.
Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда (помогайте)):
ФФ 2, 2006, 1.6л, АКПП, пробег 78000
В прошлое воскресенье с авто произошли 3-и вещи:
1) Переобувка
2) Капитальная мойка (на автомойке)
3) Заправка до полного бака (~40-а литров) ТНК, 95* (Pulsar).
В какой то момент на дороге, после светофора, осознал, что скорость авто набирает крайне медленно...
с 1 на 2-ю на 2500 оборотах и ~ 20 км/ч, а дальше, стрелка спидометра медленно- медленно ползет вверх 30, 40, 50 и все... потом совсем совсем медленно увеличивается до 60 и снова все...на 3-ю еле еле переключается, если долго-долго ехать, про 4-ю я вообще забыл(((
т.е. нарастание скорости происходит медленнее увеличения оборотов, проще говоря машина тупит...
не пойму, в какую сторону капать? Бензин левый (напугали, что по вых-м нет контроля качества и могут залить всякую фигню...)? АКПП? что еще?
Никаких знаков, сигналов, ошибок борткомп/панель не выдает.
Дерганий авто нет, АКПП в D\R режим переключается без проблем, шумов и посторонних звуков. Запахов (в тему проблем с маслом в АКПП) нет.
Есть идеи?
было что то похожее.заменил свечи стало ок.
да у меня тоже из-за свечей такое было
Подскажите незнаю точно в чем проблема, но появился вой при движении. Возможно это и ступичные подшипники, но возможно вой из коробки. ФФ-2 1.6 АКПП (2006 Г.) пробег 93000 км. Как говорил вой похож на ступичные подшипники при медленной езде до 50 км все нормально а после 60-70 км начинает подвывать, а также при торможении характерный вой. Кто сталкивался, может ли подвывать АКПП. Масло в норме, недовно менял, коробка работает как обычно ничего криминального незамечаю.
наверное подшипники, причем задний
PROkaznik
28 April 2012
У меня стук как дизель очень громко тарабанит. Все это шумит от промежутка между коробкой и двигвтелем- официалы сказали какая то муфта вала расшаталась. Ремонт оч дорогого стоит снять АКПП и поменять ее. Началось все где то со 100000 км сначало тихо потом громче уже года 3 точно а щас и в салоне слышно
АКПП работает без осложнений во всех режимах об. до 6500 потом отсекает ( 1 до 40-50 / 2 до 90-100 / 3 до 140 ну и четвертая дальше до 170-180 тянет потом совсем тяжело если ток под горку ) Официалы сказали что так ездить можно в редких случаях ломалась -меняли и все ок. Вот и я решил пока ездить до тех пор пока не встанет а там сделаю. Масло не менял и не буду пока в АКПП не полезу-по крайней мере в мануале так написано( Какой смысл тратиться на то что завод не рекомендует- а ублажать потребности ФМК на сервисе много чести)
Единственная косячина АКПП -когда ручку в ручной режим переключаю чувствую усилие и скрежет по металлу...
ФФ2, 1.6 АКПП, пробег 120000 км. Владею машиной 3 месяца и не могу разобраться с машиной что-то не так или я предираюсь. Ситуация следующая. Создаётся впечатление, что двигатель не тянет. При движении по трассе разогняюсь до 100 км/ч после чего происходит переключение на четвёртую передачу, после чего разгон прекращается. При дальнейшем нажатии на педать газа происходит переключение на третью передачу и разгон опять прекращается. Если появляется непольшой уклон дороги то скорость начинает падать, после чего происходит переключение на третью передачу. Складывается такое ощущение, что четвёртая передача предназначена только для поддержания набранной скорости. Мне кажется, что двигател на развивает достаточной мощьности. Подскажите если это не норма, то где искать проблему. Катализатор вырезан, установлена прошивка с отключённым вторым датчиком кислорода, свечи поменял, инжектор и ДЗ помыл, неисправность топливной системы исключаю, так как на первой и второй передачах двигатель без проблем крутиться до отсечки. Заезжал к мастеру, что бы измерить компрессию, но он сказал, что в этом нет смысла, так как двигатель заводиться без проблем, а в случае ухудшения компресиии были бы проблемы с запуском двигателя и была бы неустойсчивая работа.
цитата: |
ФФ2, 1.6 АКПП, пробег 120000 км. Владею машиной 3 месяца и не могу разобраться с машиной что-то не так или я предираюсь. Ситуация следующая. Создаётся впечатление, что двигатель не тянет. При движении по трассе разогняюсь до 100 км/ч после чего происходит переключение на четвёртую передачу, после чего разгон прекращается. При дальнейшем нажатии на педать газа происходит переключение на третью передачу и разгон опять прекращается. Если появляется непольшой уклон дороги то скорость начинает падать, после чего происходит переключение на третью передачу. Складывается такое ощущение, что четвёртая передача предназначена только для поддержания набранной скорости. Мне кажется, что двигател на развивает достаточной мощьности. Подскажите если это не норма, то где искать проблему. Катализатор вырезан, установлена прошивка с отключённым вторым датчиком кислорода, свечи поменял, инжектор и ДЗ помыл, неисправность топливной системы исключаю, так как на первой и второй передачах двигатель без проблем крутиться до отсечки. Заезжал к мастеру, что бы измерить компрессию, но он сказал, что в этом нет смысла, так как двигатель заводиться без проблем, а в случае ухудшения компресиии были бы проблемы с запуском двигателя и была бы неустойсчивая работа. |
А в ручном режиме как ??? Каждую передачу можно крутить до 6,5 тыс
FF2 1.6, 100 сил, автомат, 2007. Надпись на компьюере неисправность коробки передачь, которая меняется на неисправность двигателя (и одно и второе?).
Проявилось совсем внезапно, если после небольшого разгона отпустить педаль газа, когда скорость падала до 20 км/ч происходило интенсивное торможение двигателем (раньше никогда такого не было) и после понижения скорости до 10 км/ч торможение прекращалась. С ручного режима с 1 передачи машина вообще не трогается. После появления надписи на компе, о которой выше, ручной режим не включается. Что за проблема?
Instillation
Дросельную заслонку помыть и посмотреть... как будет себя вести только надо покататься чтоб заслонка после промывки настроилась, посмотреть свечи (высоков пров.), посмотреть масло в АКПП, масло в двигателе. но на ум приходит что диагностика АКПП нужна...
Suharik
До этого момента не было с АКПП вообще никаких проблем, все плавно переключалось и я коробку не насиловал. Но бес попутал пару дней назад двигатель помыть и после этого вроде совсем чуть-чуть машина стала тупить, но я этому не придал никакого значения, так как заправился, подумал, может бензин. После мойки я проехал километров 100 в течение 2-х дней, затем машина простояла 2 дня и вот сегодня это случилось. Свечи были заменены именно после мойки двигателя. Сам двигатель работает как часы, обороты вообще не скачат.
Договорился со знакомым, вечером приборчик подключит и будет искать причину. Надеюсь, все обойдется, потому что как назло, машина в ближайшие пару дней очень нужна.
Vavan:
|
Знаю человека. У него мицубиси лансер двигатель 1.6 автомат. Вполне доволен. Выбор автомата был из-за жены! Так что я думаю это идеальныцй вариант для домохозяек!!! Им гонять не нужно им нужен автомат!!! Ну и конечно 2.0 с автоматом думаю домохозяйкам как раз совсем не нужен, зато был бы востребован сильной половиной, которая хочет забыть про "мешалку". |
мицубиси не весит 1.5т веса. Нужно смотреть соотношение веса и л.с. Жене купили фокус 1.6 акпп даже она говорит что двигатель туповат, хотя в целом автомобиль нравится
7 лет прошло. А двигателей всё ещё маловато. 2.5 теперь и совсем нет.
zaqwer
В ручном режиме на третьей разгоняется по ровной дороге или в небольшой подъём и до 160 км/ч, на четвёртой разгоняется только под уклон.
Понятно, что можно крутить двигатель до 6500 оборотов и на третьей разогнаться до 160 км/я, а возможно и больше, но мне кажется, что машина должна разгоняться и на четвёртой передаче. Вот я и хочу найти причину отсутсивя тяги двигателяю.
цитата: |
ФФ2, 1.6 АКПП, пробег 120000 км. Владею машиной 3 месяца и не могу разобраться с машиной что-то не так или я предираюсь. Ситуация следующая. Создаётся впечатление, что двигатель не тянет. |
У меня тоже 1,6 с акпп, но проблем нет никаких. По трассе после 100кмч разгон не быстрый, но уверенный, 140 держит нормально. Если вам кажется, что разгон очень слабый, то задействуйте kickdown он же "тапку в пол" - обороты подскочат эдак до 5000-6000 что даст возможность быстрее набрать скорость. На буграх скорость падает очень незначительно.
Возможно причина в
цитата: |
Катализатор вырезан, установлена прошивка с отключённым вторым датчиком кислорода |
из-за бедной смеси.
Den55
Если я правильно понял у Вас разгон после 100 км/ч до 140 км/ч уверенный на 4-ой передаче. Просто у меня он в данном диапазоне скоростей ну очень медленный, а после 140 км/ч ещё медленнее и то под уклон. При более сильном нажатии на педаль (не задействуя kickdown) коробка переходит на 3-ю передачу, машина набирает 140 км/ч после чего происходит переключение на 4-ю передачу (при задействованном kickdown разгон происходит и до 160 км/ч на 3-ей передаче). Эти переключения 3-4 передачи при езде по трассе иногда начинают надоедать, а если включить 4-ю передачу в ручном режиме, то иногда скорость начинает падать и тогда всё равно приходится переходить на 3-ю передачу.
По поводу смесеобразования спасибо за совет, попробую проверить.
Argus045 просто двигателю 1,6 не хватает тяги на низах (наверно на 2л фокусе таких проблем нет). 4я передача предполагает обороты при спокойной езде - 3000-3500 (а максимальный крутящий момент достигается при 5500-6000), поэтому для быстрого разгона и происходит переход на пониженную передачу. Положение может спасти разве что турбина - но думаю что это неоправданно (
ТУРБО-кит на дуратек 1.4, 1.6).
Так что как это ни банально - приходится активно работать педалькой, я уже с этим смирился.
Den55
Спасибо за разъяснения.
kyba
5 May 2012
Здравствуйте!
Недавно взял фф2 1,6 АКПП, у диллера с пробегом 105 тыс (2005г). Денек покатался, после чего заметил, что когда педаль газа давишь на половину где то, то загорается значек двигателя.
При сбавлении оборотов, значек двигателя гаснет.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?
kyba
Нужно делать диагностику двигателя.