Всем привет!
На S-max (2,0, 145) уже месяца три.
Все устраивает, все нравится. Причем нравится безумно.
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. Слишком ленивой становится машина на ней. Тяга практически пропадает.
Это у всех так? И двигателя 2л. 145л.с. для такой машины настолько мало? Или же нужно обратиться к дилеру - может неполадка какая-то???
Хотелось бы увидеть как можно больше ответов.
Jaguar
10 February 2007
А Вам хватает 5-й передачи?
Мне кажется изюминка и прелесть макса в том и заключается что с разными двигателями он имеет совершенно разный характер и может найти удовлетворенного хозяина
Кстати, я так и не написал-
после посещения сервиса машинка стала ехать намного лучше, и 5-я теперь не кажется такой вялой как раньше.
Всем спасибо!
Jaguar
Слушай, друг - может я не внимательно читал. Если, что извини, но я так и не понял куда попали у тебя осколки катализатора?
Статиску по дизелям можно отыскать и в прессе.
Но зачем? я и так вижу и заню, что дизелей очень мало по отношению к бензинкам(это про легковые машины).
Джпы тоже стоят особняком как и их соревнования.
А вот расход на бензиновом максе в городе дейсвительно литров 13 не более!!!
У меня сейчас получаеться 12. Не скажу что тащщюсь. Езжу достойно.
pavel raybcov
19 February 2007
цитата: |
у вас 12 расход, у кого то 11, ещё у кого то - вообще 10. Стиль езды разный, условия разные...
|
Стиль езды средний.А если вообще 50-60 ехать то 11 литров получается.
DieselPower
19 February 2007
Ozziну наверняка со светофоров не срываетесь, в поворотах покрышки не жгёте и не дергаетесь туда-сюда... просто плавный разгон, пускай даже до 100 км/ч в городе, ну и по шоссе до 140-150... да, тогда можно уложиться в 12 литров...
При таких раскладах дизелек кушал бы в среднем не больше восьми... то что в соседней теме у человека 16 литров жрёт, это я не знаю что у него с машиной... наверное пробита магистраль ППП и топливо выливается наружу
pavel raybcov
19 February 2007
цитата: |
Ozzi ну наверняка со светофоров не срываетесь, в поворотах покрышки не жгёте и не дергаетесь туда-сюда... просто плавный разгон, пускай даже до 100 км/ч в городе, ну и по шоссе до 140-150... да, тогда можно уложиться в 12 литров... |
Ошибаетесь,всего 9 литров.
DieselPower
19 February 2007
150 км/ч - 9 литров? на минивэне?
это вам компутер так рисует что ли?
pavel raybcov
19 February 2007
цитата: |
150 км/ч - 9 литров? на минивэне? это вам компутер так рисует что ли? |
Это реальный расход
DieselPower
19 February 2007
Просто мы может говорим о разных вещах... потому что по расходу 130 и 150 - огромная разница. Если ехать 110-150, т.е. 150 местами и редко, то вполне реальный расход, но если ехать 150 постоянно... боюсь что 9 литров это несерьёзно. Дизель, да будет около 9 литров на 150 кушать.
Не может быть так, чтобы на 90 км/ч - 7 литров, а на 150 - 9 литров. Там по расходу разница на таких скоростях как минимум в 2 раза.
Я счас не могу спорить...Машина не обкатана и так далее..
Но я уже вижу, что по трассе реально при 100-120 км/ч уложиться в семь литров легко!
beutiflet
20 February 2007
цитата: |
цитата: | 150 км/ч - 9 литров? на минивэне? это вам компутер так рисует что ли? |
Это реальный расход
|
У моей мамы на Хендай Гетс 1,6 расход 10 ездит агресивно
У соседа на РАВ-4 2.0 акпп расход 14 просто ездит
У тестя на С-максе 1,6 расход 10,5,хотя ездит очень плавно.
На фоне этого в Ваши 9л. Ну не то,чтоб не верится...
просто с трудом
Ozzi Не надо никуда укладываться и смотреть на спидометр.
Ездите и все.
Потом ресскажете.
К тому же когдато Вам придется кого-нибудь еще возить и нагружать машину каким-нибудь балластом,дык не удаляйте цифры,которые при этом получатся из компьютера.Расскажите о них нам.
Подтверждаю - по трассе со скоростью 130-150 - расход не более 9 литров.
Если двигаться периодически накатом - то вообще близко к 8-ми.
Это и по показаниям компьютера и по показаниям калькулятора.
цитата: |
Если двигаться периодически накатом - то вообще близко к 8-ми. |
Вот имено поэтому у меня дизель! ни хочу двигаться накатами! ни хочу экономить и тащиться! хочу ехать так как хочется, поэтому даже летом у меня расход около 8,5 литров, ну про зиму я ваще молчу, можно долго спорить, просто каждый ездит как может
а я жгу, на 12 у меня расход иногда до 15 литров доходил
Я накатом езжу не для экономии топлива.
Это такой стиль езды у меня. Стаж уже почти 19 лет. И летом только так езжу. Экономия сама собой, но еще и даю отдыхать различным узлам и агрегатам (это отдельная тема, не заслуживающая обсуждения на этом форуме).
Так что бензинового двигателя 2 литра в принципе мне вполне достаточно и по тяговитости и по расходу.
Путем несложных расчетов я как-то высчитал, что чтобы окупить потраченые деньги на дизельный двигатель вместо бензинового, мне нужно проехать около 100000 км!
С моим ежегодным пробегом около 20000 - я уже поменяю ее!
цитата: |
хотя с вашим стилем вы бы на дизеле вообще бы только на парах ездили |
Я почти год ездил на дизельном автомобиле. И могу сказать, что размеренный (спокойный нерывковый) стиль езды абсолютно подходит и к дизельным и к бензиновым двигателям!
Скажу более того - за 19 лет вождения я эмпирическим путем понял, что именно такая езда гарантирует и большее удовольствие от вождения и самое главное то, что доедешь до конечного маршрута в целости и сохранности, затратив почти тоже время. Но это тема других форумов и тут ее развивать не стоит!
Так что - НЕ СПОРЬТЕ О ТОМ, ЧТО ЛУЧШЕ - ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН!
Выбирайте тип двигателя по своему типу вождения и по своим потребностям!
А споры лучше вести в рамках таких - "какой дизельный(бензиновый) двигатель лучше".
Кстати есть предложение - открыть темы отдельные по отзывам по каждому из двигателей! (это как предложение модератору).
Так в том и дело, что дизель по своему характеру, сюдя по отзывам, так и провоцирует на агресивную езду!! Своей скачкообразностью.
Такое впечатление что на Вы управляете машиной, а машина вами!
Я помню, когда читал-выбирал двигатель, то были отзывы что крайне неудобно ездить в пробках. Либо заглохнешь, либо прыгнешь.
Это как палучаеться, еслиб педаль у бензинке залипла бы на 2000 об? Или как езда с подсосом?
DieselPower
20 February 2007
OzziУгу, у многих поначалу проблемы с жестким сцеплением. Оно схватывает очень резко... поэтому если работать педалью как на бензинке - или прыгнешь или заглохнешь. Дело привычки... неделю покатался и привык... потом на бензинке педаль кажется резиновая.
Кстати в чем вы правы - это я относительно того, что дизелем сложнее управлять )) Там нет прямой зависимости от степени нажатия на педаль газа и степени ускорения. Поэтому неумеющие ездить на подобных моторах пишут ужасающие отзывы в прессе... читаешь так глаза на лоб лезут.
beutiflet
21 February 2007
А еще дизель почти не тормозит двигателем относительно бензинки и я когда сажусь в бензиновую машину поначалу "козлить" начинаю.Потому что вырабатываются привычки управления почти без сцепления.
На дизеле можно разогнавшись на первой до 3-3.5 тыщ отпустить педаль не нажимая сцепления и почти плавно замедлится,а на бензинке тут же "клюнешь носом".А от неожиданного "клевка" снова добавляешь газа,а газ на бензинке намного чувствительнее и бензинка "прыгает" или глохнет без сцепления
Ozzi наоборот удобнее в пробках.Работаешь только сцеплением и тормозом.Без газа совсем.
Отпустил сцепление-поехал на первой.Если все поехали быстрее,чем холостые на первой,то снова сцепление и вторая.Опять без газа совсем.Потом третья так же.
Или смотри,например.
Прикольно ползти в горку на развязку или эстакаду на третьей передаче не трогая ни одну педаль.При этом когда надо начинать разгон просто нажать на газ и без всяких "дерганий" и сцеплений начать разгон.
А если в это время ехать на второй,то снова без сцепления одним газом с холостых машина уйдет в букс,причем именно почти сразу.Потом уже нет.А бензинка буксанет или со сцепой или только с 5тыщам ближе.
Это я не "письками мерятся",а просто для понимания специфики.
Ты на дату посмотри .какие дисскусии ,пять лет прошло .уже и моторы другие ,да и ветка S-max а не фокуса.
Ты немножко заблудился
bongo
12 April 2012
Кишкомотцитата: |
Может ты заблудился если зашел сюда |
Нет я не заблудился я здесь 5 лет
цитата: |
, Вот у меня фокуз хетч механка 1.6. Часто передвигаюсь на 5 передаче. ,. |
Еще раз ...эта ветка называется Ford S-MAX и Galaxy 2006 причем тут фокус ?
а мне на s-максе 6-ой передачи не хватает, при дрыгателе 2литра-зебин)))
На пятой прёт и шестую просит, а нееетууу.
а у менё - трахтор
, тоже 2 литра о 143 кобылках. прёт и на пятой, но мне больше ндравится на шестой, т.к. - в наличии
bongo
13 April 2012
Механика пятиступка только на 2.0 атмосфернике осталась
2.5 220л.с-6ст
дизель -6ст
2.0 200л.с-робот -6cт
2.0 240л.с робот-6ст
2.3 -автомат -6ст
Beztuzev
13 April 2012
По сути, если двигатель высокотехнологичный или просто продвинуый, то эластичность данного двигателя должна позволять уверенно разгоняться, совершать обгон, маневр скоростью и т.д. на 5 передачи, на скоросях от 50 - 60 км/ч т.е. переходить на пониженную передачу не нужно.
Мне не нужна 6 передача. 130 - 140 км/ч и на пятой неплохо. А вот тем, кто в Европе по автобану мотается, скорей всего, ее действительно не хватает . При обгоне конечно на пониженную перехожу.
Имею во владении Galaxy 2.0 бензин с пятиступенчатой КПП MTX-75. В городе машину практически не использую. На загородной трассе если автомобиль не полностью загружен (2-3 человека), то движение на 5 передаче комфортно. С полной загрузкой под 2,5 тонны не ездил, но предполагаю, что обгоны надо будет совершать на 3 передаче.
Для сравнения вторая машина С-Мах 1.8 бензин. Раньше ругал её пятую передачу, которая не сильно отличается от четвертой, но сейчас понимаю, что это - машинка-"зажигалка" и КПП настроена соответствующим образом. А показания тахометра при этом 3 или 5 тыс - да какая разница?!! На трассе использую весь рабочий диапазон мотора.
Производитель настраивает КПП под "характер" авто. И про Galaxy могу сказать, что для такого большого "корабля" расход топлива на 5 передаче гуманный - трасса 7.5л/100км.
С почти полной загрузкой двигателя 2.0i начинает не "хватать". Частично ситуацию выправляет топливо с ОЧ100. На пятой передаче автомобиль двигается уверенно. Но даже при 100 км/ч обороты под 3000. В такой ситуации можно и шестую передачу иметь.
Сейчас рассматриваю вариант замены мотора на более "тяговитый" Duratech HE 2.5i + КПП ММТ6. Если получится, то надеюсь сделать экономичный автомобиль на 92 бензине.
OLE78:
|
...рассматриваю вариант замены мотора на более "тяговитый" Duratech HE 2.5i + КПП ММТ6. Если получится, то надеюсь сделать экономичный автомобиль на 92 бензине. |
А вы хорошо просчитали экономическую целесообразность мероприятия?
Одним мотором с коробкой тут не обойтись, это (по самым скромным прикидкам) еще и почти вся проводка, блок управления двигателем, охлаждение, часть навесного оборудования, выпускной тракт, приводы и прочее, и прочее...
Присмотритесь лучше к другому автомобилю.
karam-ba
Если есть с кого снять все в сборе с подкопотной проводкой - то проблем не должно быть, там только перешивать много придется...
Загвоздка только в 2-х глушаках на 2.5. На максе точно есть крепеж под второй глушитель и юбка бампера с соответствующим вырезом, а вот на галактике с этим могут быть проблемы...
1 person online