А Вам хватает 5-й передачи?



Всем привет!

На S-max (2,0, 145) уже месяца три.
Все устраивает, все нравится. Причем нравится безумно.
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. Слишком ленивой становится машина на ней. Тяга практически пропадает.

Это у всех так? И двигателя 2л. 145л.с. для такой машины настолько мало? Или же нужно обратиться к дилеру - может неполадка какая-то???

Хотелось бы увидеть как можно больше ответов.
мощность двигателя, кпп, крутящий момент, коробка передач, экономичность

Jaguar
10 февраля 2007

А Вам хватает 5-й передачи?
22,4K
просмотров
24
участника
95
сообщений

avatar
Allmas
10 февраля 2007


Jaguar
Для начала 1 вопрос - начиная с какой скорости и тыс. оборотов Вы ее (5-ю) включаете ?
Обычно, последняя передача завсегда для экономии топлива идет, что бы на трассе не шарашить с 3-4 тыс. оборотов.
А если вы хотите ее использовать для ускорения динамичного - с такой массой и двигателем думаю это оптимистично очень
Jaguar
10 февраля 2007


Allmas
Экспериментировал с 5-й уже по-всякому (часто поездки по трассе бываеют) и на больших оборотах втыкал и на малых. не устраивает. Такое ощущение, что сама передача короткая, хотя еще запас тяги есть. Этот запас виден на всех скоростях кроме 5-й.

До S-max был C-max с 1,8л. На нем 5-я вполне устраивала. Это именно в сравнении познается. Вот и хотелось бы послушать обладателей 2,0 (145).
avatar
pavel raybcov
10 февраля 2007


Всё нормально,но двигло слабовато
avatar
vitmur
10 февраля 2007


Jaguar
Я на 5-ой передаче включал круиз контроль на 90км/ч. Сколько при этом оборотов двигателя не помню (можно подсчитать). Но запомнилось одно, что с равнины на подъем двигатель не садится, вытягивает здорово. Это я сразу отметил.
avatar
beutiflet
10 февраля 2007


Четыре раза перечитал,но так и не понял ощущения.
Если "не хватает" двигателя,то машина вяло разгоняется
А если "не хватает" передачи(слишком короткая),то наоборот значит двигатель "выкручивается" и просит следующую передачу
Так что происходит то?
Какие именно ощущения?

Зы vitmur
У меня на 6-той на круизе тоже ничего никуда не садится -это не показатель.
А вот обороты на каждый момент знать желательно,чтобы делать какие то выводы.
avatar
MadMax
10 февраля 2007


цитата:

Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает.
До S-max был C-max с 1,8л. На нем 5-я вполне устраивала. Это именно в сравнении познается. Вот и хотелось бы послушать обладателей 2,0 (145).

Привет. У меня тоже был симакс 1.8, но я бы сказал, что на эсмаксе скорее не хватает 6-ой передачи, потому что при одинаковой скорости на эсмаксе обороты на порядок выше.
Ozzi
11 февраля 2007


Пятая передача, точно не для ускорений!!
Нужно подтыкать четвёртую.
В автомате это называется ки-даун, не такли?
А у вас ручная коробка. Так что понижать придёться вручную.
avatar
Georgyr21
11 февраля 2007


Ozzi
А на 2х литровом дизеле - пятая самая разгонная, на скорости 100 - резко педаль в пол, так в кресло вжимает и машина просто "улетает", на шестой то же самое, только после 120...
avatar
cfg
11 февраля 2007


Так у тебя же шестая есть Последняя передача, как уже говорили, создана для экономии топлива. Для примера, на той же Subaru Tribeca B9 в дежиме "drive" коробка имеет 5 передач, а в режиме "sport" - четыре.
GARRYZ
11 февраля 2007


Господа ! Интереснык подробности . Но вот я смотрю основные впечатления от 2 литрового двигла . Кто может отдать впечатления от двигателя 1.8 с 5 ст коробкой ?
Ozzi
11 февраля 2007


А...Дык у него изначально дизель!-)))
Я не заметил! Про дизель ессно ничего не знаю!-)

Georgyr21
А зачем разгоняться после 100 км/ч?
Догонять тех, кто порвал с места?-)))
GARRYZ
11 февраля 2007


Ozzi
Мне кажется вы немного впадаете в апломб . Дизель на махе делает бензиновую двойку в лет ...
GARRYZ
11 февраля 2007


Jaguar
можно подробнее про 1.8 дизель. И на сколько ты разгонялся на 5 и на каких оборотах это происходило ?

цитата:
Пятая передача, точно не для ускорений!!
Нужно подтыкать четвёртую.
В автомате это называется ки-даун, не такли?
А у вас ручная коробка. Так что понижать придёться вручную.

Ну не знаю ... с 1.8 на 5 ускоряется лучше чем на 4 правда не крутил движок более 2.5 тыщ
Ozzi
11 февраля 2007


GARRYZ
Может быть это отличее дизеля от бензинки?
У дизеля навреняка стоят другие предаточные числа в коробке, и другая главная пара.
Может быть "собака именно в этом порылась"!
Ozzi
11 февраля 2007

1

GARRYZ
С чего бы так?
По данным производителя, разгон до 100 км/ч у них 10,9.Т.е. равный.
И прошу учесть, что дизель турбированный. Еслиб был 2,0 бензин Турбо, дизеля не видно было бы рядом вообще!
Jaguar
11 февраля 2007


Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ! И на C-max 1,8 тоже БЕНЗИН был!!!

А по ощущениям- ну да, непправильно написал. Не то что бы 5-я короткая была, она нормальная, но мощности на ней автомобиль вообще не выдает. Тупым становится. А когда нужно на 140км/час обгон совершить - тоже 4-ю втыкать???

Не знаю, может на это повлияло то, что у меня выбивали катализатор.. Может осколки куда попали...
Поеду все же к дилеру.
GARRYZ
11 февраля 2007


Ozzi
У меня дизель 1.8 . Прохожил несколько тестов на бензине 2.0 . Отсюда и сравниваю. Не могу точно анализировать про числа предаточные и прочее . Не владею . По субъективным ощущениям сужу . Дизельная тяга просто лучше на максе . И на 5 предаче ускоряется будь здоров . Просто выпрыгивает вперед как бы без усилий . Прижимает к сидению. Я его придерживаю постоянно . Повторяю что не крутил движок больше 2.5 тыщ . Еще обкатки нет . Ну есть как бы провал в тяге от 1.2 до 1.6 примерно. В этом промежутке он едет как жигуль -плавненько , а потом прыгает . думаю тут надо к коробке приспособиться.
Вот так , а у вас как?
avatar
beutiflet
11 февраля 2007


GARRYZ
Очень точно описали поведение нормального современного турбодизеля.
При обычной езде он создает именно ощущение значительно более мощной машины (ну в принципе так и есть на невысоких оборотах)
А вот с ростом оборотов силы у дизеля если и не убывают,то очень слабо прибавляются,а у бензинового наоборот сильно растут с ростом оборотов
Ozzi
11 февраля 2007


Jaguar
Ну я думаю, таких случаев как обгон на 140 км/ч и ускорением бывает очень редко.
Где вы собрались так обгонять и кого?

beutiflet
Вот-вот. Объясните новым юзерам дизелей , что это всеголишь ОЩЮЩЕНИЯ, а по сути-всё одно и тоже.
Просто к дизелю надо привыкнуть, скорректировать манеру управления машиной.

GARRYZ
Посмотри на каких оборотах появляется макссимальный крутящий момент у дизелей и бензинок.
В спецификации на сайте Форда всё есть.
GARRYZ
11 февраля 2007


Ну это все как про мороженое или майонез : зачем мне знать про перепилиные яйца если главное вкус.
Главное , что я получаю наслаждение нажимая на акселератор который отзывается на мои прикосновения как наложница из гарема : чутко , отзывчиво настолько -насколько мне надо. Ясен перец , что лошадей не бывает много , но при моей манере перемещения (по городу редко более 60 -надо думать о ближних) 1.8 меня вполне устраивает... Прямо скажем достаточно. турбинку беречь буду - о выбеге помнить , а до 60 вся масса на светофоре остается сзади в метрах 50 . Потом они усердно меня обгоняют с гордым видом , но я то знаю чего хотел...
Ozzi
11 февраля 2007


GARRYZ
А я больше привык верить не субъективным ощющениям, а ЦИФРАМ.
Разгон до сотниу 2,0 бензин, по завке производителя быстрее чем у 1,8 дизеля .
С 2,0 дизелем-одинаково.
Думаю и на дороге будет тоже самое.
Да и лошадей у бензинки поболее. Тока лошади эти проявляются не в начале тахометра , а в конце.
На дизеле всё дело в коробке. Нверняка стоит короткая главная пара. Она и даёт ощющения при разгоне.

Кто гонял на спортивных Ладах, или тюнинговых , знает что будет если заменить главную пару с 3,7 на 4,1. Опереция простая, стоит ...100 долларов. Эффект сразу чувсвуется...да тока вот одна беда. Ощющения есть, а скорости при разгоне прибовляется немного.
avatar
beutiflet
12 февраля 2007

1

Ozzi
Так уж получается,что современный дизель просто "удобнее" что ли,особенно для тяжелой машины.
Не знаю как назвать.
Большинство людей спокойно перемещаются по делам в потоке и не думают о гонках ,секундах и километрах в час.Они не думают о том на каких оборотах "приваливает" крутящий момент и мощность и какая у них главная пара.
Они просто едут.
И вот для такого человека дизель будет казаться мощнее не только 2,0 бензина,но и 2,3 например(которые ставили в мой кузов).А возможно и еще большего объема.
Они не хотят никому ничего доказать.Просто действительно такие ощущения.
А чтобы снять хорошие цифры с бензомотора то надо его крутить.И крутить нещадно и громко.
Не просто "поднимать" стрелку тахометра,а "не давать ей упасть".
Так что спорить об этом не продуктивно.
Конечно Вы лично за рулем бензиновой "двушки",зная ее особенности порвете GARRYZ с его 1.8 дизелем,если это потребуется,даже если он будет очень стараться.Но GARRYZ будет в обычной жизни "объезжать" Вас почти всегда ,даже не имея помыслов соревноваться.
Вот такая петрушка.
Ozzi
12 февраля 2007


цитата:
[
Конечно Вы лично за рулем бензиновой "двушки",зная ее особенности порвете GARRYZ с его 1.8 дизелем,если это потребуется,даже если он будет очень стараться.Но GARRYZ будет в обычной жизни "объезжать" Вас почти всегда ,даже не имея помыслов соревноваться.
Вот такая петрушка.

Вот это загнул, так загнул...-)))
Вроде как я его сделаю, но в то же моент он меня и объедит!-)))

Бензиновые движки надо крутить всегда. В рабочем диапозоне мотора.
Они так устроенны, что их нужно крутить. В этом ничего вредного нет, а проблемы больше бывают даже у тех, кто не поднимает стрелку тахометра выше 2,500 об. Думая что он-де движок бережёт. Отсюда и повышенный расход ( приезде на 60 км/ч на пятой предаче), и прочее, прочее..

Лично мне тоже не нужно ни с кем гонятся и доказывать. Это дизелисты всегда начинают спорить, что у них приём не хуже а даже лучше...Ну это всё понятно-)))
Я вот тоже поездил сейчас не более 3000 об . Так могу сказать, что и этого достаточно чтоб нормально чувсвовать себя в городском потоке. А по трассе это примерно 100 км/ч.
Всётаки МАХ это просто минэвен, а свосем не спорткар чтоб в принципе гонять на нём.
GARRYZ
12 февраля 2007


Ozzi
К чему такая ревность . бензинка тоже ничего . Я принял решение о покупке макса именно после теста на 2л бензинке . Она меня просто покорила . Было много сомнений и внутренних терзаний по поводу дизеля 1.8 . Я просто счастлив что мои сомнения сметены сторицей фактическим результатом. Не буду повторяться про ощущения , но чувство полноценной радости переполняет меня при каждой поездке. Еще греет душу тщетный поиск серъезных изьянов как по двигателю так и по максу в целом по фактической эксплуатации и по отзывам реальных владельцев. Получается что за эту цену ( для меня не маленькую ) получился идеальный автомобиль... . В целом это ведь относиться ко всем максам , ну и что что дизель разумнее было брать . Многие предупреждают что лет через 15 ремонт дизеля будет на 100 долларов дороже бензинки, но тогда и водку наверное будут продавать за юани . Ах да еще расход топлива. Вот же как : купил -заправил полный бак . Пробежал неспеша 400км , а он(макс) всего пол бака съел, а я его каждый раз грею до 60 , на улице холодно однако...
Ozzi
13 февраля 2007


GARRYZ
Ну про экономию топлива я тоже думал.
Ибо изначально хотел брать именно дизель. Потом почитал форумы...Но и это не главное.
Разница в изначальной цене -вот главное. При моём среднеговдовм пробеге дизель окупится только к 100 000 км. А там есчо годик и машину как не жалко, нужно будет уже менять на другую, или на новую!
avatar
beutiflet
13 февраля 2007


GARRYZ
Он смеется из за того,что можно подумать по тексту,что Вы сидение придерживаете постоянно из за того,что Вас в него вжимает.
А дальше по тексту он просто беззлобно завидует ,шутя немножко,над Вашими преувеличениями. alexeef
опытный товарисч и не может не знать как едет современный турбодизель.
GARRYZ
14 февраля 2007


Ладно , черти красноречивые -уговорили : открыл и разобрался с числами этими предаточными у форда. Ларчик просто открывается . Пятиступенчатая коробка у дизеля 1.8 (и только у него) имеет совершенно своебразное отношение этих самых чисел по отношению к другим вариантам совмещения двигателей и коробок.

дизель1.8
бензин 2.0 дизель 1.8 дизель 2.0 бензин 2.5
5ст 5ст 6ст 6ст

1 3.8 3.8 3.583 3.385

2 2.136 2.048 1.952 2.050

3 1.483 1.258 1.241 1.433

4 1.114 0.865 0,868 1.088

5. 0,902 0,674 0,943 0,868

6 0 0 0,789 0,7

Анализирую цифири делаю вывод:
1). на 5 ст бензинке 5 передача является практически прямой (как 4 на москвиче -мда...) откуда же ускорение возмется

2). 1.8 с 5 ст предачей является самой приспособленной для городского цикла и имеет две ускоряющие предачи( 4 и 5 ) . что при наличии избытка крутящего момента на средних оборотах объясняет мое эйфорическое вождение автомобиля и обставление всего живого на светофоре до требуемой мне скорости

3). 5 передача на дизеле 1.8 имеет самое высокое ускоряющее значение из всей предлагаемой линейки и подтверждает мое субъективное ощущение что на 5 машина ускоряется лучше чем 4 передаче.

4). Делаю косвенный вывод , что 6 ступенчатая коробка скорее для счета чем для дела ( маркетинг )

5) Бензинка изначально расчитана на неторопливых бюргеров без претензий.

Другие выводы предоставляю делать вам .
Благодарю окружающих за инициацию анализа с моей стороны.
Данные из журнала для специалистов сервисных центров форд ( во как называется ) AUTOTEAM

да еще по данным этого журнала на оборотах 1700 крутящий момент

бензинка 2.0 - 280
остальные -320 . с ростом оборотов соотношение конечно изменяется.
так что подтвержаются все мои субъективные ощущения сухой теорией и цифирями.
Я доволен
Алеха - ау !!!
mixasmi
14 февраля 2007


цитата:
Всем привет!

На S-max (2,0, 145) уже месяца три.
Все устраивает, все нравится. Причем нравится безумно.
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. Слишком ленивой становится машина на ней. Тяга практически пропадает.

Это у всех так? И двигателя 2л. 145л.с. для такой машины настолько мало? Или же нужно обратиться к дилеру - может неполадка какая-то???

Хотелось бы увидеть как можно больше ответов.

Согласен, на 5-ой передаче тяги не хватает, по сравнению с моим ФФ2 у моего отца тянет слабее.
GARRYZ
14 февраля 2007


mixasmi
Дак не тока тяги не хватает , а коробка не позволяет ускоряться, заточена под то что бы бензина поболее жрать и не рыпаться на дороге ...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.