АКПП на S-MAX и Galaxy



С января 2005г. пользую Рено Сценик 2 двигатель 1.6(115 л.с) 4-х ступенчатый автомат. Пробег 43000 км.В 2007 г. ,ближе к лету планирую поменять машину. Достоинства компактных вэнов мне понятны. Появление такой яркой модели как Ford S-Max не может оставить равнодушным почитателей талантов европейских минивэнов. Я не исключение.
Теперь к сути. Привыкнув к хорошему( автоматическая коробка) уже не хочется дергать ручку при езде по городу. Полагаю,что отражаю мнение многочисленной категории покупателей, для которых наличиие автоматической трансмиссии является принципиальным моментом при выборе потенциальной модели. Даже ценой большего расхода топлива.

Предлагаю участникам форума поделиться информацией, предположениями и,наконец, слухами относительно того в какие сроки и с какими двигателями станут доступны АКП.

Будет ли автомат у 2.5 (220л.с.) ? у 2.0 дизель (143л.с.)?
Будет гидротрансформатор или роботизированная коробка или вариатор?
акпп, автоматическая коробка, автомат, масло для акпп

Andrey S.
14 августа 2006

АКПП на S-MAX и Galaxy
54,5K
просмотров
72
участника
181
сообщение

avatar
владик
14 августа 2006

1

Для меня вопрос тоже актуальный. Т.к. не смотря на притиворечивость мнений о S-Max, решил поменять свой ФФ2 на него, но только с автоматом. В Н.Новгороде дилеры только разводят руками. Какой автомат, если у нас даже живой машины в салоне нет. Видел вживую один раз, правда в синем цвете не впечатлил.
posted image
avatar
esn
14 августа 2006


Вроде бы к 2008 году обещают автомат с полным приводом, но с каким двигателем незнаю.
VASIJ
14 августа 2006


Я думаю, что автомат появится в 2007 году вместе с появлением нового Мондео, ведь эти автомобили сделаны на одной платформе.
avatar
KBG
14 августа 2006


цитата:
Видел вживую один раз, правда в синем цвете не впечатлил.

В синем цвете и в праду не очень
Видел в светлых цведах - супер
avatar
kazzus
14 августа 2006


В синем цвете - просто западло! Правилильно сделал что заказал machine silver.
avatar
KBG
15 августа 2006


Может удастся получить хоть какую-то информацию по поводу автомата на предстоящей выставке MIMS в конце августа. Планирую посетить, но не уверен получится или нет. Если кто там будет поспрашайте на сенде форда.
Если автомат появится в начале 2007 года, буду ждать.
SofL
15 августа 2006


цитата:
Я думаю, что автомат появится в 2007 году вместе с появлением нового Мондео, ведь эти автомобили сделаны на одной платформе.

Передняя подвеска - от нынешнего мондео, задняя переработаная фф2. Так мне менеджер показалатолтенную книгу про машину в салоне по которым они машину представляют
Andrey S.
15 августа 2006


Есть такая информация:
Ford в содружестве с Getrag разработал собственную спортивную КП с двойным сцеплением Powershift, которая исключает паузы между переключением передач благодаря активации сразу двух скоростей, по примеру трансмиссии DSG концерна VW.

В отличие от DSG, где ведущий диск работает с двумя ведомыми через кольцевые фрикционы разного диаметра, в конструкции Ford применяется два равнозначных по диаметру ведущих диска с полноценным механизмом сцепления для каждого. Они работают в масляной ванне, благодаря чему достигается оптимальная для этого нагруженного узла температура.

Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, которая получила название Powershift и впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.

Позже трансмиссию Powershift получит большинство других моделей Ford, в том числе топовые версии Mondeo, Galaxy, S-Max и C-Max, а также модели компаний-сателлитов Volvo, Mazda и Jaguar.

И еще немного:

Новый Mondeo построят на платформе S-MAX, автомобиль сохранит свою переднеприводную конфигурацию и будет комплектоваться модифицированными версиями бензиновых моторов объемом 1.8 и 2.0 л, а также дизельными двигателями объемом 2.0 и 2.2 л. Топовыми агрегатами будут 2.5-литровый 225-сильный 5-цилиндровый двигатель и 2.7-литровый дизель с двойным наддувом.

Какие будут мнения о возможных сочетаниях двигатель-коробка?
posted image
VASIJ
15 августа 2006


Andrey S.
Я вот думаю, что Powershift + 2.7 дизель будет просто пушка, только момент у этой пушки будет получаться более 400 н.м
SofL
15 августа 2006


цитата:
Есть такая информация:
Ford в содружестве с Getrag разработал собственную спортивную КП с двойным сцеплением Powershift, которая исключает паузы между переключением передач благодаря активации сразу двух скоростей, по примеру трансмиссии DSG концерна VW.

В отличие от DSG, где ведущий диск работает с двумя ведомыми через кольцевые фрикционы разного диаметра, в конструкции Ford применяется два равнозначных по диаметру ведущих диска с полноценным механизмом сцепления для каждого. Они работают в масляной ванне, благодаря чему достигается оптимальная для этого нагруженного узла температура.

Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, которая получила название Powershift и впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.

Позже трансмиссию Powershift получит большинство других моделей Ford, в том числе топовые версии Mondeo, Galaxy, S-Max и C-Max, а также модели компаний-сателлитов Volvo, Mazda и Jaguar.

И еще немного:

Новый Mondeo построят на платформе S-MAX, автомобиль сохранит свою переднеприводную конфигурацию и будет комплектоваться модифицированными версиями бензиновых моторов объемом 1.8 и 2.0 л, а также дизельными двигателями объемом 2.0 и 2.2 л. Топовыми агрегатами будут 2.5-литровый 225-сильный 5-цилиндровый двигатель и 2.7-литровый дизель с двойным наддувом.

Какие будут мнения о возможных сочетаниях двигатель-коробка?

Красивый мондюк, читал что седанов не будет толь хетчи и универсалы
avatar
Нафаня
15 августа 2006


VASIJ
ага, и на российский рынок его не будут поставлять...
VASIJ
15 августа 2006


Нафаня
Скорее всего зажмут гады.
avatar
Нафаня
15 августа 2006


VASIJ
Да, сей факт будет прискорбным, хотя я нацеливаюсь на 2.0 трахтур
avatar
Ёхан
18 августа 2006


учитывая некоторое падение на американском рынке и довольно пресыщенный европейский - будут поставлять практически всё. Лишь бы наши сборщики "сумели научиться" это собирать.
Andrey S.
18 августа 2006


ВЕРСИЯ (сугубо ИМХО)

Автоматическая коробка идет с 2-х литровым 145 л.с.на Мондео, она же и будет на S-Max.
Не исключено,что будет 5-ти ступенчатый автомат.
Вариатор от Си Макса не расчитан на передачу большого крутящего момента, его не будет вовсе.
Дизельные моторы в 2007 г. будут только с механикой. Экономить так экономить!
А c 2008 г. возможно будут ставить преселективную коробку (аналог фольсковской DSG) с дизельными моторами.
У мотора 2.5 Т (220 л.с.) в модельном ряду Вольво есть 5 ст. Geartronic. Но спортивный антураж требует установки механики. Хотя есть шанс увидеть S-Max 2.5 220 л.с. 5 АКПП +2000$ доплата.
aztek
19 августа 2006


Andrey S.
цитата:
Вариатор от Си Макса не расчитан на передачу большого крутящего момента, его не будет вовсе.


Уж у меня-то момент побольше чем 2,0 и 2,5 бензин(без надува)



Да и ниссан эти проблеммы решил, имхо в машине вариатор важный момент.
avatar
KBG
20 августа 2006


цитата:
Andrey S.
цитата:
Вариатор от Си Макса не расчитан на передачу большого крутящего момента, его не будет вовсе.


Уж у меня-то момент побольше чем 2,0 и 2,5 бензин(без надува)



Да и ниссан эти проблеммы решил, имхо в машине вариатор важный момент.

Поясни насчет момента.
Ты хочеш сказать что у твоего с-макс 1.6 крутящий момент больше чем у s-мах 2,0 и 2,5. Для информации: 1,6 - 155 Нм; 2,0 - 190 Нм; 2,5-324 Нм.
aztek
20 августа 2006


KBG
Чё пояснять-то взгляни на характеристии, у меня 260НМ , дизель едрит его.
цитата:
2,5-324 Нм

взгляни внимательно, я же написал 2,5бензин(без надува)

внимательней, внимательней, написано же чо у меня 1,6TDCi CVT
a1975lex
20 августа 2006


Был сегодня в салоне, проходил тест драйв на S-MAX краем уха слышал, что автомат хотят пустить с января месяца.
mr.god
21 августа 2006


цитата:
Автоматическая коробка идет с 2-х литровым 145 л.с.на Мондео, она же и будет на S-Max. Не исключено,что будет 5-ти ступенчатый автомат. Вариатор от Си Макса не расчитан на передачу большого крутящего момента, его не будет вовсе.

На 2-х литровый C-Max ставят в том числе и АКПП-4. Подозреваю что т.к. двигатель с Мондео один и тот же то и АКПП таже. Что мешает поставить ее же и на S-Max не знаю, хотя моглибы уже конечно и на АКПП-5 разориться ;-)
avatar
KBG
21 августа 2006


цитата:
KBG
Чё пояснять-то взгляни на характеристии, у меня 260НМ , дизель едрит его.
цитата:
2,5-324 Нм

взгляни внимательно, я же написал 2,5бензин(без надува)

внимательней, внимательней, написано же чо у меня 1,6TDCi CVT

Ну да 2,5 без наддува это тоже замое что, 1,6TDCi CVT на бензине.
Скажи ты видел в гамме двигателей 2,5 без наддува? Нет! Правильно, так что говорить о том чего нет.
macroprose
22 августа 2006


to a1975lex:
а не слышали, что это будет за коробка?
Powershift или обычная АКПП?
aztek
22 августа 2006


KBG
цитата:
Скажи ты видел в гамме двигателей 2,5 без наддува? Нет! Правильно, так что говорить о том чего нет.


Вы вообще в чем нибудь связанным с форд разбираетесьсь? Или просто так побалагурить...
Есть такой движок ставят его на мондео, бывает он с автоматом, как вариант может попасть на S-max
2.5i DOHC V6 24V Duratec 125 кВт (170 л.с.) при 6000 (об/мин) 220 Нм при 4250 (об/мин)

цитата:
Ну да 2,5 без наддува это тоже замое что, 1,6TDCi CVT на бензине.


Для невнимательных в квадрате,
1,6TDCi -дизелный двигатель 16 клапанный, алюминевый, с турбиной с изменяемой геометрией мощн 110 л.с 260Нм (динамические характеристики сопоставимы а вразгоне с хода превосходят с 2,0 бензин автомат)
CVT- безступенчатый вариатор вариатор ZF
НА КАКОМ БЕНЗИНЕ?
avatar
ПУХовик
23 августа 2006


Возьму s-max только при двух условиях. дизель 2.0 и новая коробка с двумя сцеплениями как на vw. По моему это будет действительно отличный паровоз. 320нм и полный контроль над машиной, плюс в пробках не прийдется карячится, не езда а сплошной отдых прирываемый нечастыми поездками на заправку.
macroprose
23 августа 2006


+1
полностью поддерживаю ПУХовик'а
димастый
23 августа 2006


вчера разговаривал с манаггером из Независимости, он сказал что АКПП будет выпускаться с января, заказы с февраля, а реальные машины не раньше июня 2007. При условии что мне машинка нужна в декабре или на крайняк в январе, то Sмакс отпадает
avatar
KBG
24 августа 2006


цитата:
KBG
цитата:
Скажи ты видел в гамме двигателей 2,5 без наддува? Нет! Правильно, так что говорить о том чего нет.


Вы вообще в чем нибудь связанным с форд разбираетесьсь? Или просто так побалагурить...
Есть такой движок ставят его на мондео, бывает он с автоматом, как вариант может попасть на S-max
2.5i DOHC V6 24V Duratec 125 кВт (170 л.с.) при 6000 (об/мин) 220 Нм при 4250 (об/мин)

Вы серьезно предполагаете, что ко всей гамме уже существующих двигателей для S-max могут добавить 2,5 атмосферник? Или лишь бы "блеснуть эрудицией" типа а вот если скрестить ежа с удавом, то получится 2 метра колючей проволоки.
Andrey S.
4 сентября 2006


Менеджер на стенде Форд (Московский автосалон 2006 г.) выдвинул свою версию:
автомат будет с двигателем 2.5Т(220)гидромеханика и вариатор на дизеле.
avatar
igor12
4 сентября 2006


цитата:
... и вариатор на дизеле.

А сроки он не называл для вариатора на дизеле?

он сказал, что это именно гипотеза и его догадка? источника инфы он не назвал?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.