Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
МishaLпробег 104000
каким образом это можно определить?
Russian_Mouseпопробую узнать где у нас такое есть... прибор осциллограф называется? не путаю?
город 40 тыщ людей, сервисов 5-7
Серж86, 104 тыс.- это не много.
МishaLмне участник форума скинул видео о неисправном катализаторе
http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqAу меня не так
Серж86
Однозначного ответа нет, или катушка, или зонды, или инжектора (коли насос проверил)
по бензонасосу можете конкретно подсказать? чтоб не писать в других темах
как проводились замеры:
завел, обороты ~800-850 - давление 3.8
поддал обороты ~5000-6000 - давление 3.8 ( по словам автослесаря почти не изменилось положение)
а вот на ходу никак не проверяли, проблемы то на ходу появляются - это никак не влияет на мой вывод о состоянии бензонасоса?
Russian_Mouse
12 April 2012
Серж86Если есть в вашем диагностическом оборудовании возможность, то графики можно посмотреть там, прямо с PCM все эти данные доступны. Если нет, то можно прямо с зонда осциллографом снять, да. Выглядит так:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #10906025) (у Вас надо смотреть особенно на фронты - они должны быть ещё резче даже).
Кстати, о давлении в рампе - вряд ли меряли на ходу на мощности, но при высоких оборотах на ХХ не падает? [update] ага, вижу. Не, вряд ли это производительность бензонасоса - если давление даже не дрогнуло.
Купил ФФ2 2007г. 2л. АКПП. Проехал 3000 км, появилась такая вот ерунда. Трогаешься плавно, потихоньку жмешь на газ и в момент переключения с 1 на 2 передачу, как будто что-то подталкивает вперед. На других передачах такого нет. Что может быть?
auton
не спец, но думаю что беда с автоматом...
видел подобных симптомов много,что когда дергается при переключении - плохо уже акпп...
Synx_ff
спасибо, ща почищу дроссель, не поможет-буду готовиться к худшему)))
для тех кому это было интересно
ну и может пригодиться на будущее кому либо
писал свою проблему несколько сообщений назад
как ни странно все дело было в топливной, а именно в баке, а именно в насосе, а именно в сетке!!!
забита была какими то неведомыми соплями, и чернотой
понимаю что все дела эти из-за заправок, но живу в 100 км от Сургута, у нас здесь российских брендов нет, только свои сети, на которые бывает привозят бодяги - раз на раз не приходится
пока расход по бортовому приходит в норму, но мне кажется он еще врет (так сказать не пришел в себя еще) по городу 7.5-10 л
проехал пока около 20 км - динамика вернулась бесспорно! дерганий нет
сетку не менял, почистили промыли продули
в следущий раз просто дырку вырежу, сейчас не стал, ибо хотел посмотреть состояние в баке
ну и думаю форсунки все таки надо промыть!
всем спасибо за подсказы и советы
Всем доброго времени суток. Объясню суть проблемы. У кого было аналогично отпишитесь как преодолевали.
Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км. Появилось спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Топливо БИПИ 95 алтимейт. В чем проблема понять не могу.
У кого было аналогично просьба отписаться о причинах и методах решения проблемы.
Здравствуйте!!!Расскажу как я решил свою проблему с пропаданием мощности на оборотах от 2000 до 3000,но когда машина холодная едет отлично.Приехал к диагностам считываем ошибку,компьтер показывает Р0230-неисправность первичной цепи бензонасоса.Говорят надо менять насос,пробег почти 120000,2006,2литра,пробег не маленький.Ладно, думаю надо поменять насос хуже не будет.Меняю насос,выехал с сервиса постоял погрел машину,проехав 200 метров проблема не ришилась.Было очень обидно,выкинутые деньги на ветер.Хотя ошибка показывала на замену насоса.Приехав в сервис загорелся ЧЕК,считываем ошибку Р2008-честно не помню перевода.Но связано с рециркуляцией выхлопных газов.В итоге ребята которые занимались моей машиной начали прозванивать клапана IMRC в одном показывал 40 ом,а в другом вообще по нулям.После замены клапонов машинка просто ожила.Так что вот так бывает,если кому помог отпишитесь.
Russian_Mouse
23 April 2012
Zolo
Кстати, диагносты хреновые. Потеря мощности (и сопутствующие эффекты) на прогретой машине в этом диапазоне - совершенно характерный симптом проблем с клапанами IMRC. Яркий пример того, что тупо чтение ошибок - это ещё далеко не диагностика...
Всем доброго времени суток. Расскажу о своей проблеме и её решении. Если не по адресу модераторы перенесите пост в другую ветку.
Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км.
В калужской области нечал резко троить мотор (грешил на топливо) мигал чек энжин, потом загорелся. По возвращении в Москву: диагностика : неисправность второго цилиндра, Выкрутили свечу-на свече не оказалось ни дуги ни центрального электрода. Поменял все свечи. Спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Выкручиваю все свечи - на свече второго цилиндра опять нет дуги. То есть дуга на новой свече отгорела за несколько дней
Грешим на катушку зажигания 2го цилиндра. Меняю катушку и свечу. Сейчас пока езжу.
Что будет посмотрю.
Не понятно неисправность катушки это причина поломки или следствие какой то другой неисправности.
в генераторе или коммутаторе.
Может быть есть смысл поменять все катушки, т.к. срок службы катушек и причины их поломок мне не известны.
По результатам отпишусь отдельно.
Евгений771
А его нет частично или полностью???
В первом случае не оказалось дуги прям по резьбу и электрода вообще не было, было пустое отверстие в изоляторе. Во втором случае не было только дуги, электрод был на месте.
Евгений771
Какие свечи ставишь???
Повторная поломка относится к разряду механических, впрочем как и первая.
Или свечи дефектные, или надо в цилиндр заглядывать, что там с поршнем.
Катушкой такое не сотворить.
Russian_Mouse
Да нет, ребята шарющие.И кстати не только от 2000 до 3000 машина тупила,если даже на 4000-5000 тыс. об. хочешь обогнать машину,то ничего не получалось.Так как машина просто не разгонялась.Просто ошибка была на насос и звук был похож на насос.Только после замены насоса вылезла ошибка P2008.Но я не пожалел, что поменял насос.Машинка теперь более приеместей стала.
Евгений771
23 April 2012
Мишуха
Дуги отгорали от неправильной работы катушки, видимо что с обмоткой.
Свечи НЖК, но не может что бы бракованные свечи попадали на второй цилиндр.
Russian_Mouse
23 April 2012
Zolo
Повторно говорю: потеря мощности на горячем двигателе (на любых мощностных оборотах, хоть 3000, хоть 5000), при нормальном поведении авто с холодным - без всяких ошибок указывает на проблемы клапанов вихревых заслонок.
Евгений771
А условия в цилиндре хоть как-то проверялись? Компрессия холодная, горячая? Уж больно жёсткая тема - отгоревший электрод вообще редкость.
Евгений771
Чтобы катушка сожгла электроды, там должна быть "сварка" мощностью 2- 3 Квт. Катушке такое не подсилу. Мож. вам не повезло, попадаются бракованные свечи. На форуме такие случаи были. Лучше конечно определить точную причину.
Russian_Mouse
AL-DL
Компрессию не проверял. У меня есть следствия, по ним я хочу определить причину. Повторюсь, отгорала только дуга, центральный электрод думаю просто выпал, во втором случае остался целым и невредимым, но отскочила верхняя металлическая часть и брынькала.
Не думаю что дуга отгорала из-за компрессии.
Вопрос тож же: Почему отгорает дуга свечи зажигания по ВТОРОМ цилиндре?
Russian_Mouse
23 April 2012
Евгений771
Если я придумаю сошедший с ума PCM, который не прекращая искрит второй свечой - ответ же Вас не удовлетворит? Надо дальше проверять. Другие свечи (другой партии и, возможно, кода), проверка разрядов на снятых катушках (со свечами, конечно и надежными соединениями, чтобы не убить)... Все мерять.
Russian_Mouse
Заменил свечу, заменил катушку,жду что будет. Хочу узнать о возможных вариантах неполадок, кто сталкивался с отгорающими дугами (поломка не ординарная).
Может не в катушке дело, но в чем еще не знаю.
Евгений771
Надо в цилиндр заглянуть.
Если конечно свечи у тебя подходящие, а не длиннее нормы.
dritmiy
26 April 2012
Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда (помогайте)):
ФФ 2, 2006, 1.6л, АКПП, пробег 78000
В прошлое воскресенье с авто произошли 3-и вещи:
1) Переобувка
2) Капитальная мойка (на автомойке)
3) Заправка до полного бака (~40-а литров) ТНК, 95* (Pulsar).
В какой то момент на дороге, после светофора, осознал, что скорость авто набирает крайне медленно...
с 1 на 2-ю на 2500 оборотах и ~ 20 км/ч, а дальше, стрелка спидометра медленно- медленно ползет вверх 30, 40, 50 и все... потом совсем совсем медленно увеличивается до 60 и снова все...на 3-ю еле еле переключается, если долго-долго ехать, про 4-ю я вообще забыл(((
т.е. нарастание скорости происходит медленнее увеличения оборотов, проще говоря машина тупит...
не пойму, в какую сторону капать? Бензин левый (напугали, что по вых-м нет контроля качества и могут залить всякую фигню...)? АКПП? что еще?
Никаких знаков, сигналов, ошибок борткомп/панель не выдает.
Дерганий авто нет, АКПП в D\R режим переключается без проблем, шумов и посторонних звуков. Запахов (в тему проблем с маслом в АКПП) нет.
Есть идеи?
Здравствуйте.Осилил всю ветку,но ума дать так и не могу.Проблема такая.Когда едешь в натяг на любой передачи машина дергается если плавно давить на газ,если нормально топить, то никаких дерганий нет.Если крутить движок и ехать на каждой передаче минимум с 1500 оборотами то тоже все ок.,а вот если ниже то дергается.В чем проблема?ФФ2 дорестйл,1.8л пробег 120 тыщ.
Russian_Mouse
27 April 2012
1
Denkovec
Вы искренне считаете что "ниже 1500" можно ездить ???
Russian_Mouse
не.от допустим ситуация.Подъезжаешь накатом к светофору,еще полностью не остановился,скорость примерно 20км/ч.,загорается зеленый,вкл вторую и начинаю ехать.Машина сначало чуть подергается,если плавно давать газу,а потом начинает разгонятся.Народ пишет, что только трогаются и включают вторую и ни дергается машина,а у меня дергается.Вот такая ситуация.А так кручу до 3-3.5тыс. оборотов.Попробую завтра пошевелить все разъемы.
2 people online