Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
OSha
3 November 2005
Домкрат (штатный) на ФФ2
Грэй
27 April 2010
Штатный домкрат очень радует. Довольно удобный. Три раза менял колеса, все супер (т-т-т). А вот штатный балонник после откручивания первого же колеса растюльпанился. Выкинул его и приобрел динамометрический ключ, чего и всем советую. Ощущения по сравнению с обычными балонниками день и ночь )
Я в родном балоннике сделал проточку под секретку.Пока не развалился,но усилие прикладываю умеренное.
Менял вчера колодки по кругу на фф2 седане, так ставил нештатный обычный домкрат как показано на рисунке, но только с внешней стороны ребра. Порог цел, но вот выемка под домкрат в пластмаске которая снизу порога стала более чётко выражена
И ещё интересно кто, куда ставил треногу для подстраховки?
Грэй
Я 6 раз менял без проблем, а на седьмой домкрат умер. Хорошо, что случилось это только при опускании после замены последнего колеса. Умер мгновенно и безвозвратно без всяких предупреждений. С огромным трудом опустил машину. Резьбы на винте практически не осталось.
-GRom-:
|
UMBERTO Новый купить подкатной, груз подъём 2т не большой и надёжный. ИМХО. |
Тока вот возить его с собой-не много счастья.
мой личный опыт общения со штатным домкратом с 2007 г.в. Тьфу-тьфу три раза: работает, причём колёсики 2 раза в сезон(весна, зима) меняю с помощью его сам.
aleks36
25 May 2010
все время переобувался на шиномонтаже,а один раз была очередь и мне предложили для скорости самому снять своим домкратом,до этого он все время лежал как сувенир-итог при поднятии авто,откруил 4 гайки,а 5 решил в последний момент и тут резко авто падает,сорвало резьбу 6 витков.Это был первый и последний подьем штатного домкрата-хорошо что это произошло не на трассе и не зимой-повезло.Ожидал что будет лучшего качества.В общем его назначение в действительности лежать как сувенир.
Штатный домкрат служил неплохо, менял колеса, снимал-одевал пару раз зимой, чтоб сбить лед. Но был убит недавно при вытаскивании машины из песка...сел на брюхо. Поднимал два передних колеса по очереди, подкладывал дровишки - одного раза не хватило. Когда поднимал второй раз, едва хватило домкрата на то, чтоб опустить последнее колесо - пробил холодный пот, потому как остаться там сидеть, пока не появится кто-то добрый с домкратом, не улыбалось.. Но выехал. Резьбу наполовину стерло песочком. По приезду в цивилизацию, купил простой суровый дешевый домкрат, похожий на родной, с резинкой и прорезью для ребра жесткости под порогом. Все-таки подкатной слишком велик, чтобы возить его постоянно - багажник маловат в хетче. А в новый не верю - думаю, ненадолго хватит его.
Поэтому вопрос - кто-то пользуется надувными или какими-то еще? Хочется четкий отзыв.
Deluxe0488
7 December 2010
Подскажите, в какие точки лучше ставить подкатной домкрат?
Общественность, на этой фотографии обведённое красным место установки подкатного домкрата сзади правильно показано, это оно и есть ?
Вчера менял в гараже зиму на лето, свой форд поднимал первый раз, т.к. машину приобрел пару месяцев назад, штатный домкрат сдох на втором колесе!!! благо что случилось это уже перемещении машины вниз, свой ff брал хоть и не новую, но сразу обратил внимание что домкрат разве что разок-другой с багажника доставали. Вторую сторону поменял с помощью 700 кг российского ромбического СЕДВАДа, оказавшегося поблизости, причем раза в два быстрее...
Сегодня менял колеса, купил подкатной домкрат, до этого менял штатным.
Ну что сказать, небо и земля в пользу подкатного, экономит время я думаю минимум в 2 раза.
Но вот правда по не знанию замял левый задний порог.
Залез под авто, присмотрел место, выштамповка в пластиковой накладке, думал что устанавливать надо туда, положил резиновую шайбу под пятак домкрата и начал поднимать авто, сперва бУло все нормуль, а потом услышал не очень приятный звук, и вуаля, замял порог.
Надеюсь автор вышепоказанного фото Хохыч на меня не будет в обиде, воспользовался его фоткой.
Синяя стрелка показывает, куда я установил пятку домкрата.
А есть фото как он должен в этом паролоновом круге лежать? А то вчера колесо менял в спешке не посмотрел как он там был зафиксирован, а потом уже не вставить было:-(
Не-Он
Привет, вопрос такой: не расчитал глубину ямы в асфальте и поцарапал и погнул металлический сварной шев под передним левым колесом тут он четко виден на Фото в него домкрат упирается, его стоит подкрашивать или так можно оставить?
Severyanin51
29 April 2011
2
PuncherУ меня эти ребра жесткости и справа и слева замятые
. Первую зиму приходилось парковаться в снегах на бордюрах. Несколько раз неудачно спрыгивал. На шиномонтаже добавили
. Не подкрашивал, но когда кузов был сухой снизу пшикал антикором Ноксудол в место удара. За три года не заржавело.
Это самое прочное место у ФФ, можно особо не париться.
Штатный донкрат говно и служит лиш для экстренной помощи на дороге.(благодаря малому размеру и весу его лехко спрятать в багажнике).В других случиях надо использовать подкатныи.Я подкатной упираю так же как и родной в ребро жоскасти.
DeathMan
не у меня скручивается полностью
Да, сегодня проверил, домкрат складывается до необходимого состояния, просто я в первый раз побоялся его так выкручивать подумав о том что он не сможет войти в паз с которого вышел !
Прошу проконсультировать владельцев подкатных домкратов. Сегодня пробежался по магазинам, вроде присмотрел себе. Единственное НО. Действительно ли подкатной домкрат при подъеме машины перемещаеться во время подъема как бы под нее, т.е. по мере подъема он сам (за счет колесиков) заезжает под машину. У меня просто рядом с гаражем дорога плохая, и он за счет бугров/неровностей/отсутствие асфальта и бетонного покрытия никуда не поедит. Действительно ли так, есть ли перемещения??? Если так то есть вероятность порог им замять.
Всегда пользовался штатным при замене резины, поэтому не соображу че то.
SenatorAlex
Подкатной домкрат при подъеме авто действительно перемещается под машину. На неровной поверхности я подкладываю пару небольших досок ( сороковки), или толстую фанеру.
jack26
27 September 2011
Вообщем прикупил подкатной и насадку к нему резиновую специальную... фото прилагаю...
Подскажите за какие элементы кузова(порог или площадки.. лонжероны), рычаги, подрамники ... во общем кто за что поднимает ... ???
Diversant777
27 September 2011
1
Вожу с собой штатный, в гараже для переобувки гидравлический подкатной. А вобще пересел на герметик, пробил колесо дунул герметиком и поехал, а то доставай домкрат... перекидывай колесо..., штатный там в багажнике уже сгнил наверно
вожу но ни разу не доставал. Пока пост писал мысля пришла выкинуть запаску с домкратом и в эту нисшу саб поставить...
Ну так расскажите кто под какие элементы домкратит ? а то что погнуть что то не особо хочется
DILAN
28 September 2011
1
Вот
сюда его ставить!
Но лучше,думаю, как на
нижней картинке.
jack26
28 September 2011
т.е заводить в районе штатных мест за порог ?
Поднимать в штатных местах где стыкуются 2 листовых метала, т.е под порог не стоит ?
По рычаги , подрамники никто не побывал, насколько допустима их жесткость(особенно спереди) ?
SenatorAlex
28 September 2011
цитата: |
Вот сюда его ставить! |
-
Сюда его нельзя ставить, сразу порог замнешь!!!jack26цитата: |
Поднимать в штатных местах где стыкуются 2 листовых метала, т.е под порог не стоит ? |
Можно и сюда, но устойчивости не хватает, за счет отсутствия паза в подложке. Если ставить сразу за ребром (стык двух листов по твоему) то нормально. Но аккуратно, для задних колес.
Trinadcatyj
25 October 2011
2
Поменял колеса купленным за тысячу рублей маленьким гидравлическим подкатным домкратом.
В итоге понял, что самым подходящим местом для подъема являются места под штатный домкрат - вертикальные усиленные ребра жесткости, т.к. при подъеме нужно обеспечить две вещи: ничего не погнуть и не уронить машину.
Пробовал сначала спереди поднимать под штатное место для подъемника (см. выше в теме) - начинает уходить вверх крыло, т.е. никуда не годится.
Чтобы понять, куда пойдет вектор силы, посмотрите на форму пяты штатного ромбовидного домкрата. Машина при подъеме наклоняется, и нагрузка идет не только вертикально на ребро жесткости, но еще и под углом - на внутреннюю сторону ребра жесткости.
Поэтому взял хоккейную шайбу, пропилил в ней паз глубиной не больше сантиметра и шириной 2-3 мм под ребро жесткости. Отпилил треть шайбы с той стороны, которая будет ближе к порогу, чтобы шайба порог не замяла, если наклонится.
Взял пару кусков 10 и 15-мм фанеры 80x80 мм - подложить с внутренней стороны ребра жесткости под днище (сзади надо не попасть на проходящий рядом трос - руками пошарить).
Покупаемая отдельно резиновая насадка не должна быть сильно больше диаметра пяты домкрата, иначе "слезет" под нагрузкой.
И поднимаем: шайба подпирает по прорези ребро жесткости и фанеру, под шайбой по центру или чуть глубже пята домкрата с резиновой насадкой. Если пошел перекос - опускаем, чуть сдвигаем домкрат ближе или дальше, и на второй раз все получится.
Домкрат, кстати, не собирался никуда ехать своими колесами, хоть и находился на плоской поверхности, при том, что расстояние между вертикальными осями центра пяты домкрата в опущенном/поднятом состоянии составляет несколько сантиметров. В этом случае перед подъемом можно немного протолкнуть уже упертый домкрат под машину, и тогда в верхней точке он выпрямится.
У меня тоже сорвало резьбу на винте штатного домкрата- шесть лет два раза в год менял колеса. Читаю Ваши сообщения, чтобы определиться- чем его заменить, хочется чтобы крепился как родной и крепким был и чтоб опора была под штатное гнездо- чтобы не калечить машину. Вообще обидно - машина хорошая, могли бы и мелочевку в багажник класть надлежащего качества. Балонник еще живой, но рычаг короткий и пластик остротравматичный / колпак легко снимается голыми руками- просто дергаешь на себя/ - нужно брать в магазине балонник-крестовину - очень удобно. Чтоб закончить замену колес взял жигулевский с 2114- он как стойка, если машина поползет вбок, то упадет, но поднимает легко и быстро - в гараже - самое то, но на дороге / если случится/ надо ромб и делать к нему резиновую опору, как описали раньше. Был у меня гидравлический подкатной домкрат для другой более тяжелой машины, но быстро стал перепускать жидкость и не держит, тоже брак.
Полгода назад так же, как у всех лопнула пружина на педали сцепления. С таким же грохотом. В остальном все хорошо, пробег 67000,
двигатель 1.8 - всем хорош, хотелось бы макс. крутящий момент на более низких оборотах, а так после сотни прет - не остановить. всем удачи на дорогах.
2 people online