Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,9K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Rics
31 December 2011


gaHTucT
Это помогает, но не до конца. Первые даблы у меня появились при пробеге 5т.км. и под конец зимы. Я прошился и отключил автообогревы, даблы остались. Возможно их стало меньше, но совсем они не исчезли.
kiselyn
18 January 2012


всем привет.с началом зимы появилась проблема с холодным запуском.завожу с пульта,работает несколько минут,глохнет.либо завожу грею педалькой,либо завожу позже.а в морозы ещё и провалы после начала движения,проезжаю с километр и всё приходит в норму.весь день никаких претензий пока авто ночь не простоит. подскажите советом.
avatar
Бармалюха
21 January 2012


поучите несколько запусков с педалькой. поверьте, бензин, свечи, сырость, температура, конкретных совпадений и лекарств нет. в вашем случае, запрограммировать автозапуск- на запуск. т.е. попытки до запуска мотора. черевато правда... но, думаю, без вмешательства человека, машина свечи не зальёт и аккум не засадит.
avatar
Pynkt
27 January 2012


Заправился недавно на Шеле. 95(евро-3) так дабла ни одного неделю не было, как только опять залил Лукойл не важно 95Экто или 95, по утрам опять начался Дабл старт. Жесть
avatar
chichiton
27 January 2012


Друзья, подскажите в какую сторону копать. Машина ру фокус хэч 2.0 2006г. У меня не то что дабл, а машина заводится и начинает как бы троить, чахнет и глохнет, при этом если при заводе нажимать педаль газа то машина заводится и в дальнейшем все нормально. Проблема очень плавающая и чаще всего проявляет себя во влажную погоду и при уже прогретом двигателе. Периодичность: то нет пару месяцев, то несколько раз в неделю. Свечи, фильтра, топливо отпадают сразу, так как и на свежих расходниках. Сегодня вот завелся с третьего раза после 5 дневного простоя, заехал в магаз, походил, пришел, заводится с пол оборота. Как то уже хочется решить раз и навсегда, а то надоело)
avatar
Rustam86
27 January 2012


chichiton
Дросельную заслонку почисти
avatar
chichiton
27 January 2012


Rustam86
Да хорош, лажа это. Уж больно плавающая проблема. Тут каждому первому советуют дросель чистить, интересно кому нибудь это помогло? Нужен совет человека с практическим опытом.
avatar
Rics
27 January 2012


chichiton
А всё равно не мешало бы хоть раз почистить. А если вы почитаете тему по подробнее, то тут практического опыта у людей хоть отбавляй. Только вот это ни к чему не приводит ибо проблема по сей день существует, люди как только не пытаются её решить, а ФМК не заинтересован в решении данной беды и ему всё равно.
avatar
chichiton
27 January 2012


Rics
Несколько страниц темы осилил, слишком много воды и как вы сами сказали особого смысла нет, так как проблема не решена. Чистку дроселя делал мой знакомый с аналогичной проблемой, не помогло)
avatar
Avers45
31 January 2012


Начинать надо с бензина. Езжу на газе но при заводке нужен 95 С-МАХ 2.0. 07г. Giha. При 0-4 С дабл теплее не было.ДЗ чистил 2месяца назад,свечи иридий 12000 прошли подозрения на95евро были. Выкатал залил WoG мустанг тут и мороз -18 завожу утром как часы на другой день-24 без проблем прогрелся и в путь. Обещают у нас в Киеве -30 посмотрим. Если заведомо хороший 95 не помог то по кругу ДЗ свечи давление в рампе и т.д тут много писали. Удачи.
Анушаван
1 February 2012


сталкнулся стакойже проблемой заводиться с 2го раза.грешу на обратный клапан бензонасоса .логика.читал тему чуш про д.з свечи и.т.д испробовал не помогает.пока делаю так включаю зажигание на 5 сек потом выключаю снова включаю на 3с и стартер четко заводиться.
avatar
chichiton
1 February 2012


Анушаван
Вот и у другана даблы прекратились после замены бензонасоса, по причине его естественной смерти.
iodok
1 February 2012

1

Коллеги, дырка в заслонке - единственное решение, смиритесь уж (можно инженерам форда параллельно такие же насверлить). Пробег с оной - 40тык. Даблов с ней - ни разу, заправки - 90% нонейм.
avatar
chichiton
2 February 2012


iodok
А если поставить дросель от мандео?
viktor070670
2 February 2012


думаю дело не в дросселе,а в мозгах и бензине!у меня 1.8 125 2007г,заправляюсь ВСЁ ВРЕМЯ на газпроме а 95. первый и второй год наездил 7000км (ездил мало была 2-я маш)даблы приходили вместе с похолоданиями,третью зиму и осень я забыл как они выглядят,эта зима почти каждый день.думаю скурвилась заправка.(и вообще у меня есть веские причины пологать что весь бензин с одной лужи евро2)я не беру конечно откровенную бодягу типа сети азс "прогресс"( можно убить двигат с 1-й заправки). а давайте представим машину с карбюратором и ручным подсосом,а вместо автомобильных мозгов-человека.к примеру когда не очень холодно достаточно вытянуть подсос наполовину или чуть больше и машина заведётся с 1-го раза, если станет холоднее, а вы на следующий день вытяните подсос так же то будет дабл.если конечно в процесе заводки не будете поддр...чевать педалью газа. а если вытащите подсос на всю то заведётся с первого раза(если конечно отрегулирован карбюратор)так вот мозги машины запрограмированны на нормальный бензин ЕВРО 4 и обогощении смеси с воздухом а подаётся евро 2 или 1.(представте себе в жару вам наливают холодную газировку,пьёте залпом- а там спитр с вами тоже будет дабл) так вот мозги перепрограмируются(угол зажиг,обогащение воздухом,тоже самое если бы вы вытянули подсос больше)и со 2-го раза заводится. я думаю что современные двигатели(любые)страдают от нашего бензина.так или иначе(на 1.6 звенят пальцы)под наше топливо шли старые двигатели нормально 80х-90х,сейчас за машину с таким двигателем их бы съели зелёные. как то так.
avatar
Rics
2 February 2012


viktor070670
Почему проблема только с двигателями Форд? Все другие машины кругом с двигателями 80-90x годов?

Да и Даблы случаются по несколько раз на дню... Почему не адаптируется?
viktor070670
2 February 2012


Rics
по большому счёту-да. а новые двигатели с прямым впрыском любят хорошее топливо w, audi.японцы отказались от прямого впрыска(вернулись к распределённому),а это как бы в прошлое,но зато надёжнее.(атмосферники).высокотехнологичные движки фольксваген 1.4 вообще сыпятся,а за бугром они в большём почёте.думаю к форд если лечить дабл нужно заливать прошиву евро 2 и в комплексе придётся изменять двигатель под евро 2,а это уже не гуд по экологии.за границей не продадут,да и по имиджу компании удар..-вы до сих пор евро2 делаете? они же им не объяснят что теперь у русских дабла нет и.т.д.
avatar
Бармалюха
1 March 2012


заметил случаи когда заводишь и троит. глушу и завожу повторно. все нармуль. а вот даблы пропали давно! в декабре наверно, позапускал с педалькой, ну и всё! а заправок несколько и все разные пользую, без системно.
avatar
Lion_57
1 March 2012


Я бы не стал так категорично говорить, что у всех дабл старты. У меня они были пока я не перепрошился! За два года ни одного дабл старта! Лью Ростнефть, Газнефть, Лукойл. Петрол и так далее. Никаких дабл стартов не замечено!
Denis_S
7 March 2012


Добрый день!У меня такая проблема!Переодически не заводиться с первого раза (только на четвертый), стартер крутит нормально!Стал заливать 92 бензин, проблема вроде исчезла, но тяга пропала!Залил снова 95 и опять такая же история.Посоветуйте в чем может быть причина!
slik_v
9 March 2012

2

Добрый день форумчане. Решил и я написать пару слов об этой удивительной особенности "Феди" (Double start). По своему опыту, спустя нескольких лет владения и множества проделанных операций и всевозможных ухищрений, могу сказать что Double start не что иное как конструктивная особенность нашего автомобиля ( в моем случае форд фокус II рестайлинг 1.8). В числе прочего я так же как и многие отключил с помощью перепрошивки компьютера функцию автоматического включения подогрева лобового стекла, поскольку данный девайс потребляет электричества как все остальное вместе взятое оборудование, и в момент старта двигателя на холодную такая нагрузка на него и генератор не есть хорошо. Теперь о главном: так получилось, что мне за время пользования автомобилем (брал новый с салона) пришлось сменить три места жительства. Сначала я жил в ХМАО (Сургут) с новья проблемы с Double start присутствовали хотя и не так часто. Примерно через год владения автомобилем я переехал в Омск, другой климат, влажность, содержание кислорода в воздухе, и начались танцы с бубнами, практически 100% Double start, причем не обязательно при очень низких температурах, достаточно -10-14 градусов. Ездил не однократно к дилеру, оставлял машину на ночь, проверяли бензонасос, давление в топливной системе, но дилер всячески делал вид, что все нормально и нет причин для беспокойства, хотя думаю он явно лукавил и эта проблема с Double start ему хорошо известна.
Все изменилось в лучшую сторону когда я снова сменил место жительства (через год) и переехал на Урал (Екатеринбург). За прошедшую не наблюдательность ни одного раза Double start .
Со слов дилера о "Феди" из-за погони за экологической безопасностью (Евро 4), очень маленький размер сеточки на топливной форсунке, благодаря чему топливная смесь распыляется в мельчайшую "пыль", и лучше сгорает, почти полностью (остатки дожигает катализатор), но это не способствует комфортной эксплуатации зимой и повышает требование к качеству бензина (зимой очень легко залить свечи, по собственному опыту скажу, если не завелся двигатель с 1-2 раза, то дальше крутить стартер бесполезно, свечи уже залиты их необходимо выкручивать и прокаливать). Так же, у двигателя 1.8 отсутствует канал холостого хода как у некоторых других автомобилей, у которых воздух при работе двигателя на холостом ходу поступает в камеру сгорания минуя дроссельную заслонку через специальный канал. В нашем случае его нет, в связи с чем наблюдается неуверенная работа двигателя и плавание оборотов двигателя на холостом ходу (еще одна неприятная особенность "Феди", проявляется не у всех, но у многих).
avatar
ffoc
10 March 2012


S
slik_v:

Так же, у двигателя 1.8 отсутствует канал холостого хода как у некоторых других автомобилей, у которых воздух при работе двигателя на холостом ходу поступает в камеру сгорания минуя дроссельную заслонку через специальный канал

Вот для этого и сверлится в ДЗ отверстие 3мм., Год назад просверлил, исчезли даблы и плавающие обороты.
avatar
Бармалюха
16 March 2012


у 1.6 и 2.0 те же пляски... и дырочка тут не причём. а вот экология и наш бензин не катит.
Ros73
7 April 2012


ffoc
дайте пожалуйста ссылку где отверстие в ДЗ сверлить,
avatar
-GRom-
7 April 2012

1

Ros73
Плавают обороты ХХ (сообщение #5053503)
avatar
-GRom-
7 April 2012

2

Ros73
Плавают обороты ХХ (сообщение #5811372)
Ros73
7 April 2012


Большое спасибо GRom!!!
avatar
keeperuga
8 April 2012


Ros73
Не занимайся фигнёй чип решит твою проблему!
040278
9 April 2012


Ребята помогите, двигатель не заводится: бензонасос качает, но стартёр не крутит вообще, час назад заводил, всё нормально было!?
040278
9 April 2012


Друзья! Стою в 300 километрах от ближайшего сервиса. двигатель 1.8, механика. Что можно сделать? Официалам звонил, говорят нужно эвакуатор и к ним.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up