Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
845K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
ПадЪ
8 April 2012


Marklar197
счас владелец 1,6/125-пш, катался на дизеле - не сравнимые машинки
трактор быстрей, мощней, динамичней, но ценааа
avatar
No Love
9 April 2012

1

Marklar197
Напиши через несколько дней мне, или добавь где нибудь, буквально приходит вот вот прям, на днях. Отличия в том что только на дизельном сцепление мокрое в ПШ. Пиши в личку
mazerati31
9 April 2012

5

Всем привет. Зашла почитать ваши обсуждения по поводу сравнения Соляриса и ФФ3 и решила тоже написать свое мнение. Беру у подруги иногда Солярис (т.к. на данный момент не имею своего авто). Не могу сказать ничего плохого об этой машине. Цена оправдывает качество или наоборот))) Думала и себе приобрести данный авто, но походив и просмотрев несколько авто в ценовой категории до 800000, я все таки выбрала ФФ3 седан. Села в машину и влюбилась в нее. Вот жду в мае свое авто)) И хоть я как и любая женщина обращаю внимание на внешний вид авто, надеюсь ходовые качества меня не разочаруют))
avatar
trollyatina
11 April 2012


У меня ФФ3 2 литра ПШ. Доволен как слон! Ни разу не было нужды жать в пол! Вытягивает и так везде где надо. Для себя понял, мощнее - это уже лишнее. На мой взгляд - идеальное сочетание разгона, расхода, максималки и вообще =) За 2500 пробега средний расход 9.0 л. Живу в Жуковском, часто езжу в Москву: пробки, пустая дорога, среднее движение. Цикл более чем смешанный =)
avatar
Marklar197
11 April 2012


trollyatina
дизель или бензин?
avatar
trollyatina
11 April 2012


Marklar197
Бензин
avatar
Lirika
12 April 2012


2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
avatar
No Love
14 April 2012


Пал выбор на дизель 140 кобыл. Забираю на днях.
avatar
-E-
19 April 2012


друзья, поделитесь мнениями, будет ли хватать 1.6 (125 л.с.) с ПШ при включенном климате?
сейчас уже начался сезон кондеров - может, поделитесь первыми впечатлениями? а то по деньгам 2.0 мне будет напряжным, но если есть риск зависнуть при обгоне или наблюдать прыгающие обороты возле нуля - то можно и подкопить... спасибо за мнения!
avatar
Havok
19 April 2012


avatar
-E-:

будет ли хватать 1.6 (125 л.с.) с ПШ при включенном климате?

Хватать будет, но конечно на педальку газа тоже придется давить на полную.
avatar
PeterPeter
19 April 2012


-E-
подкопи, уж если на двух литрах проблемы, то что-там на 1.6 даже представить сложно.
avatar
ПадЪ
19 April 2012

-1

avatar
-E-:

будет ли хватать 1.6 (125 л.с.) с ПШ при включенном климате?

хватать для чего ?? что бы за три секунды обогнать порш каен несущийся 200 км/ч? или что бы чадящий камаз ползущий 80?? это две большие разницы.
avatar
-E-
19 April 2012


Гломурный ПадонакЪ
для комфортной езды в условиях мегаполиса
avatar
ПадЪ
19 April 2012


-E-
владею 125пш + кондей - катаюсь москва и ближайшее +/-5-8 км подмосковье, мне вот хватает например, по стилю езды не тошнотик, но и не летчик, скажем так умеренно агрессивный.
возьми на тест драйв 125пш, пол теста едь без кондея потом с ним-лучше своих очучений нет ничего.
avatar
Havok
19 April 2012


avatar
PeterPeter:

подкопи, уж если на двух литрах проблемы, то что-там на 1.6 даже представить сложно.

ээ, какие там проблемы на 2 литрах? Не может камаз обогнать??
avatar
PeterPeter
20 April 2012

1

Havok
мне не нравится диапазон в котором он передачи переключает. На км десять побольше бы на каждой передаче, было бы замечательно, а так приходиться давить до кикдауна, если надо резко ускориться.
avatar
trollyatina
20 April 2012


PeterPeter
Кто? 2.0? До кик дауна? Я еще за 3000 км ни разу в кик даун не нажал! При том, что люблю притопить...
avatar
PeterPeter
20 April 2012


trollyatina
допустим я еду 70, у меня тахометр показывает 2 тысячи оборотов, передача наверно пятая к этому времени, надо резко ускориться до 90. Кикудаун на две передачи вниз. И вот так едишь по ТТК постоянно с этими кикдаунами.
avatar
trollyatina
20 April 2012


PeterPeter
Нет, я тебя решительно не понимаю...во первых я не уверен, что на 70 км/ч ты едешь на 5-ой передаче. Надо будет посчитать сегодня... во вторых 2 тысячи оборотов - это хорошая экономия топлива. Представь, что ты поедешь на 3500 оборотов. У тебя расход был бы литров на 3-5 больше.
avatar
trollyatina
20 April 2012


PeterPeter
Дополню. Лично я, не придираясь и не заморачиваясь особо на оборотах/передачах и тп не испытываю никаких проблем. Когда мне надо ускорится - я ускоряюсь
fwood
20 April 2012


У самого 2.0 ПШ

ПШ - однозначно.
прикольная коробка. много новых ощущений, в большую сторону положительных.
двигатель...2.0 хорошо, но прожорлив 14-15л по пробкам в Москве.
погонять сейчас толком то и не где.
при обгоне, конечно +++
но задний ход...ужас...чуть нажмешь - сразу резко тормоз

вообщем думаю 1.6 ПШ - самое оно

P.S. дизель уж оч дорого
SSS543
22 April 2012

1

Поездил 2 дня по Москве на фф3 седан 1.6 125 л.с. ПШ. Двиг был обкатан, пробег в районе 9000. Впечатления смешанные - в начале движения при езде в полпедали на D ПШ переключает передачи рано - 2300-2600 об., и получается довольно овощная езда. Но через какое-то время ПШ адаптируется под стиль вождения, и начинает переключать гораздо позже, и динамика становится уже вполне сносной. С включенным кондеем динамика проседает не сильно, на моем ФФ2 1.8 125 л.с. кондей чувствуется сильнее, как ни странно. Загрузка тремя пассажирами тоже не сильно сказалась на динамике. В пробках иногда есть небольшие подергивания, но не резкие, а плавные, если можно так выразится, так что не критично, тем более это происходит редко. Вывод - вполне удачный выбор для города, если ты не гонщег.
avatar
bbgon
25 April 2012

5

На прошлой недели брал на три дня Фокус 3 прокатный с работы. 1,6 PS, Тренд, хетч. Сам передвигаюсь на Форд Фокус 2, 1,6 АКПП рестайл, хетч.
Разница конечно, на мой взгляд, очень большая.
Первое, это гораздо более сработанный тандем мотора 1,6л 125л.с. и новой коробки PowerShift. машина стала заметно динамичнее, шумоизоляция на достойном уровне, понравилась работа кондиционера (считаю, не хуже моего климата), правда нужно уметь регулировать воздуховоды, чтобы и не закрыть. и направить куда надо.
Музыка штатная плохенькая, но есть флешка, и кнопки на руле мне понравились больше, чем на моем подрулевые лепестки.
Приборная панель с голубоватой подсветкой, очень приятна и читабельна.
Побаивался, что будет неудобно ехать в Чебоксары из Нижнего в 20:00, пересев с ксенона на галоген, ничего подобного, фары светят весьма неплохо!
Одна из немногих машин, где мне понравился пластмассовый руль! очень удобный, качественно отлит, руки не потеют.
Машина новая, ничего не бренчит, очень приятно, единственное, что разочаровало, это багажник, т.е. его отсутствие, можно положить сумку(огнетушитель, аптечка, знак, трос и т.д.), свой небольшой чемоданчик с инструментом, и пару-тройку пакетов с ручками... всё, дальше только полку снимать или сиденья складывать... я думал что на втором Фокусе багажник маленький, ан нет...

После моего Фокуса, мне нового 1,6 PS хватило за глаза, даже не парился, что полный багажник, три пассажира и включенный кондей, все равно на трассе никому не мешал и спокойно позволял себе обогнать по одной-две фуры, на своем такую роскошь вряд ли удастся позволить..
По трассе шел в основном 120-130 км/ч, в некоторых особо прямых и ровных местах без проблем набирал 180км/ч, мог бы и больше, но не стал, супруга переживала, да и аэродинамические шумы уже начинают отбирать чувство комфорта.
я не перечислял все штучки дрючки, которые можно получить за доплату, в том Фокусе не было даже подлокотника, я почувствовал именно технический прогресс Фокуса, разницу между продуктом 2004г и 2011г, она есть, заметная.
Полагаю, на 2л. Фокус 3 динамика будет с хорошим запасом мощности, что я очень люблю, жду тестового автомобиля в нашем городе..
Все вышесказанное ИМХО, и имеет право на существование и критику.
avatar
Magistr
25 April 2012


bbgon
цитата:
Полагаю, на 2л. Фокус 3 динамика будет с хорошим запасом мощности
С PS точно.
Будешь приятно удивлён
lisasv
25 April 2012

1

5 лет ездил на Focus 2 125лс/механика.Сегодня забрал Focus 3 так-же 125лс/механика.Первые впечатления-у третьего Фокуса двиг тянет с низов лучше чем у второго! Раньше приходилось раскручивать до 2000-2500 оборотов при трогании с места,а тут этого нет!Доволен!
avatar
Бракодел
3 May 2012

1

Лучше дизеля с PS ничего нет. Стреляет в "S" с 1500 оборотов и всеравно какая скорость. Тапку в пол еще не приходилось нажимать, максимум 3/4. Бензинки отдыхают. По ощущениям на фф2 2л механика на трассе отдыхает, расстояния для обгонов сократились! Расход по городу не более 8 литров, ничем не ограничивая себя в нажатии на вонючку, пробег пока 1000 км, расход упадет. Изначальная переплата того стоит, а после 60000 км выхохдим в плюс.
avatar
Magistr
3 May 2012


Лучше бензинового 2.0 PS ничего нет . Стреляет в S и все равно какая скорость и обороты.
Зачем мне смотреть на обороты с автоматом .
Дизельки отдыхают.
Про расход можно почитать в майском 2012 номере ЗР про Хёндай i30 с равным расходом безина и солярки.
И кто всерьёз думает об экономии на автомобиле стоимостью под 1000000 .

Ps: на дизеле ездил сам и сейчас в семье 2.0 дизель Мондео, так что желающим могу рассказать про "экономию"

F2 2.0 МКПП действительно будет незначительно отставать от двухлитровых третьих Фокусов с PS
avatar
Бракодел
3 May 2012

1

ТитоН
А что Мондео не едет? Ну да машина потяжелее + еще и автомат, а не робот. ИМХО ФФ3 интереснее едет.
avatar
Magistr
3 May 2012


Бракодел
Конечно едет. Обслуживание

Просто высказался в пользу своего выбора
alexeygus
3 May 2012


ФФ3 1.6 125 механика - на второй передаче не могу заползти на крышную парковку в Вавилон, машина чуть ли назад не откатывается - приходится первую включать, до этого на ФФ2 1997 я туда влетал - не знаю что и думать ( пробег 1200 км)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up