В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Други. Подскажите схему расположения ремня навесного оборудования. Генератор крякнул, сняли делать и ремень тоже сдернули - как его теперь снова повесить правильно? 1.8 DTCi 2008г рестайл
Barbel
у меня не так - точно. в самом низу расположен компрессор кондея выше генератор, между ними ролик. немножко но не так. на картинке генератор в самом низу.
Согласен, это двигло без кондея...
Нашел. Правда фото не фонтан, но думаю понятно.
Barbelэта схема похожа на правду. человеческое и форумное спасибо
Barbel:
|
Найдете тут
Да двигатель 1.8 TDCI. (какой у Вас я не знаю) |
Посмтрел все трубки...вроде все в порядке. Правда подтянул все хомуты на всякий случай. НЕ знаю что
Barbel
30 March 2012
verbatim90:
|
Посмтрел все трубки...вроде все в порядке. |
Так как у Вас дымит от 3000 и выше- наверняка небольшая трещина, которая проявляется при большом давлении. Надо одному газовать, а другому внимательно смотреть и слушать... Свист возможно проявится...
Посмотри еще все эти трубки...
Так на трассе при разгоне свистит, когда сбрасываешь газ. Так я думаю это турбина, или я не прав
Barbel
Как может быть подсос воздуха, если там давление избыточное?
Barbel
31 March 2012
s65amg
Если точно, то не хватка воздуха (один из первых признаков черного дыма на турбированных дизелях). Поэтому ищем откуда "свистит"(подсос- выразился не корректно) проверяем герметичность патрубков, интеркуллера и все, что с ним связано...
Ну да, во время обеда ещё раз начал проверять. На прогретом не дымит и на 3500, но если засвистит то при сбрасывании газа выкинет клубок черного дыма.
verbatim90Дырочка может быть небольной и как правило с НЕзаметной стороны...
Может есть какие-то красящие пигменты которые можно во впускной тракт подать. Как при проверке кондиционеров. Никто не знает?
Serj in Rogervik
31 March 2012
s65amg
Посмотри интеркуллер на предмет течи масла. Одень перчатки лучше светлые и пройди руками по всему впускному тракту(глазами можешь не увидеть) от турбины до... где выпачкаешь перчатки в масле там и сифонит.
А какой двигатель
Serj in Rogervik
Я не для себя, я вообще спрашиваю. Думаю только опрессовка поможет, как на шиномонтажке-в ванне с водой.
verbatim90
31 March 2012
Barbel:
|
verbatim90 Дырочка может быть небольной и как правило с НЕзаметной стороны... [/IMG] |
Самое интересное то, что в салоне можно услышать этот свист...а стоя перед двигателем тяжело под рокотом двигателя чтобы ли бы раслышать=( Хоть и ползал под картером. И еще вопрос - допустим если реально трубка какая то треснута и если я ее заменю - тяга прибавиться заметно иль как?
Подскажите у меня форд фокус 1.8DTCI иногда на табло загорается надпись неисправность двигателя сикунд на пять,а потом пропадает, а двигатель работает ровна ни каких намеков на неисправность. Может кто знает почему это. Пробег у меня 140000км.
Barbel
31 March 2012
verbatim90У меня так-же была похожая ситуация - никак не мог найти (проявлялось не всегда) пока в один "прекрасный"момент просто не разарвало...
Пишите про свои поломки (сообщение #10496326)цитата: |
И еще вопрос - допустим если реально трубка какая то треснута и если я ее заменю - тяга прибавиться заметно иль как? |
Вам нужно прокатиться на исправной машине (думаю в Питере с этим не должно быть проблем) и все станет сразу понятно как должно быть
...
driver_83
Поищи дырку в патрубке интеркулера.
Skylark406
31 March 2012
driver_83
Причин может быть вагон и маленькая тележка.
Начать нужно со считывания кодов ошибок, причем дилерской программой.
А уже после этого разбираться в причинах этих ошибок.
driver_83
подобных сообщений может наплодить каждый: диагностику сделайте, а потом что-то спрашивайте на форуме.
3MM
2 April 2012
Народ, я как-то раз уже спрашивал но ответа так и не получил. Есть некоторые проблемы с машинкой, рывки при разгоне, дымок(иногда при заводе) и при активном ускорении, хотелось бы узнать места в Питере где ее могут грамотно пощупать, время терпит, но вот знать бы то место куда податься. Можно тут или в личку чтобы за рекламу не сочли, заранее сенкс.
3MM:
|
хотелось бы узнать места в Питере где ее могут грамотно пощупать |
Думаю лучше оф. диллеров никто не пощупает \имхо\
3MM
я думаю, для начала форсунки проверить на слив в обратку.
Chrom
был пару раз у дилеров, больше туда стараюсь не попадать.
metel
самому это можно сделать, при условии, что в дизелях не силен вообще?
Serj in Rogervik
Вы(ты) там обслуживался? я думал о какой нить специализированной конторе типа Бош сервис дизель?
Serj in Rogervik
5 April 2012
Менял ступицу и свечи, диагностировал по ошибкам.