Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Добрый вечер, уважаемые фокусоводы) Заказали вместе с женой Форд фокус 3 Хэтчбэк 1,6 105 автомат, цвет черный, без допов, комплектация тренд. Выбирали эту машину очень долго, посмотрели всех конкурентов в гольф классе (строен с4, опель астра, пежо 308, Тойота королла, мазда 3 и т.д.). Фокус увидели еще летом - понравился сразу. Машина приходит в мае. Как обычно приехали в салон и сходу нам начали предлагать автомобили из наличия со всякими допами. Но не было черного цвета и бюджет был ограничен, поэтому решили заказать. Машина обошлась в 656000 рублей. Но вопрос вот в чем: у кого-нибудь есть опыт использования двигателя 1,6 105 в сочетании с коробкой powershift, интересует динамические показатели, общие впечатления от этого двигателя и желательно разгон до 100? Тест драйв проходил на 1,6 125 - очень понравилось, динамика вполне устраивает. Но переплачивать 24000 за 20 л.с. Не хотелось) заранее спасибо.
На 105л.с. автомат не ставят.
Avatar123
Ставят вообще-то )).
saipras
Что значит быстро? Насколько быстро? У 125 сильного движка вполне себе неплоха динамика. Сложно сказать насколько это быстро, но не медленно точно )).
С января месяца ставят!
Вот интересует насколько хуже или не хуже 105 по сравнению со 125 именно на автомате?
К сожалению диллеры не предоставляют на тест драйвы такие машины.
А динамика 125 понравилась, вот и хочу знать есть ли смысл ожидать того же от 105)
Berdi4
Автомат я думаю конструктивно на 125 сильном и 105 сильном не отличается. Сами движки отличаются, моменты выкладывали. Основная разница между ними после 4к, там 125 сильный и овнит )). На небольших оборотах разница будет небольшой.
Tihon
Я чего то не понял. А до пере прошивки ТЫ(ВЫ) заливал 92? Так вроде к Евро5 у нас в России и не каждый 95 подходит(если не разбодяженный).
saiprasДа я и не хочу спорить, просто это уж очень субъективно. Для кого-то и 15 секунд до сотни быстро, а для кого-то и 8 секунд медленно
. Не знаю точно на каком авто действительно ощутимо вжимает, но насколько я помню даже на 2 литровом не вжимает, так что он медленный? Мне кажется, что надо просто цифрами оперировать и всё будет гут. А быстро или медленно уже каждый сам для себя решит.
SPb78
В качестве эксперемента заливал, замерял расход на 92 и 95, по деньгам вышла разница 10.2 руб с бака, после перепрошивки сделал тоже самое с бака на 92 сэкономил почти 17 руб. ))) поэтому езжу на 95 с газпрома, у нас на газпроме Омский бензин, разбодяжен или нет не знаю, весь город ездит ни кто не жалуется.
а где в омске сделал перепрошивку?
rus104
Я из Новокузнецка, а бензин у нас на газпроме с Омского НПЗ. Так что велком ту
Новокузнецк КузбассЕвроМоторс 1 час и ни каких проблем.
P.S. мне в сервисной книжке не сделали ни каких отметок, это нормально?
Berdi4
Правильный выбор если бы на амбик можно было поставить PS даже бы не раздумывал, а так точно так же был ограничен бюджетом одно могу сказать точно на палке 105 хватает и ущербным себя не чувствую, а это значит, что и PS и за своей конструкции максимально приближеной к МКП подарит те же ощущения.
Всем привет!С недавнего времени стал обладателем фф3,105 мотор.В целом машиной доволен,проехал ещё тока 700км.Но вчера обратил внимание на какой то посторонний звук со стороны мотора.На холостых он появляется и через несколько секунд пропадает,на ходу вроде всё нормально.Описать звук нереально,но похож как на вазовских 8-ми клапанниках когда распред в постельках стучит,только тут стука нет.У кого-нибудь было такое?
Tihon
Подскажи пожалуйста какую прошивку залили? (номер, серию) Можешь VIN скинуть, я на etis.ford.com посмотрю! У меня походу аналогичная проблема!
kondratii1:
|
Всем привет!С недавнего времени стал обладателем фф3,105 мотор.В целом машиной доволен,проехал ещё тока 700км.Но вчера обратил внимание на какой то посторонний звук со стороны мотора.На холостых он появляется и через несколько секунд пропадает,на ходу вроде всё нормально.Описать звук нереально,но похож как на вазовских 8-ми клапанниках когда распред в постельках стучит,только тут стука нет.У кого-нибудь было такое? |
http://youtu.be/0lBX1RZ-MDM похоже?
sergey-nnov
Да вроде не очень похоже.Звук то появится то пропадёт,с некой периодичностью.Причём на не прогретую ничего не услышал.И такое ощущение что если спокойно ездишь-то всё нормально,а как немного по шустрее-сразу начинается.
Здравствуйте уважаемые друзья одноклубники. тему создавал в ветке двигатели, модератор отправил в мусор, сказав что дубль...сегодня заметил на машинке, при резкой газовке как будто захлебывается воздухом. звук газовка-пссс(захлеб воздухом)-и нормальный разгон оборота. вчера такого не было. никуда не ездил, максимум 18 км проехал сегодня. может у кого то была такая проблема.
Всем добрый день,собираюсь взять форд фокус 3 1.6л\105л.с с автоматом. Может вопрос покажется бредовым,но все же - нормально ли тянет двигатель с включенным кондиционером и климат - контролем.Поясню откуда он возник,манагер из одного дилерского центра сказал когда я у него отказался покупать машину:))) Ну я конечно все понимаю для чего он это сделал, но все же осадок остался
Так вот есть разница оборудован авто климатом или нет?
BelkO
он так то не ахти прет, а еще и на автомате с климатом..ой не знаю...по городу хватит наверно, по трассе лучше не обгонять никого )
да блин че у вас не прет то??? даже цифры разгона до сотни не показатель (к примеру может переть до 80-90, а потом быть легкий провал, который сожрет пару секунд)... ну я люблю иногда "ввалить", и на 105 на палке это вполне неплохо получается... второе авто 2-х литровый мондюк, в городе особой разницы не замечаю, ну есть избыточная моща при стартах со светофора, но это нафиг ненадо, ну чисто под настроение до отсечки покрутить...
ЗЫ: почитайте ветку конкурентов фокуса 3... так там и 2-х литровый не пред, кароч лиш бы пафлудить...
BelkO
В городской езде динамики хватит, чтобы от потока не отставать и последним не быть. На трассе этих сил начинается казаться мало, когда в машине больше 2-х человек или что-то весомое находится в багажнике. Если ваш режим передвижения по трассе лежит в диапазоне скоростей 90-120 км/ч и без частых обгонов, то жалеть о выборе не будете. Если вы ездили на машине дольше полугода, то в любом случае должны иметь представление на что способен двигатель с заявленными ттх. Кондиционер дополнительно нагружает двигатель на 10-20%, поэтому при разгоне со скорости добавляйте 2-10 секунд в зависимости от выбранной передачи и ваших навыков. Попробуйте поискать человека у которого есть такое авто и прокатиться. Как вариант можно обратиться к менеджеру и узнать если в заказе такое авто, а потом просто созвониться с тем человеком.
Garikqwe
4 April 2012
у меня механика, 105 л.с., с ноября наездил 10тыс., для двоих вполне хватает динамики и в городе и на трассе, но когда три и более человека, то машина вообще не тянет, ездил пару раз из Москвы в Курск с тремя пассажирами, приходилось крутить движок до 5 тыс на 3 передаче,чтобы динамично обгонять машины, а так она еле-еле набирает скорость!
я вот не пойму... сообщения про "прет" стирают, про "тошнит" оставляют... ента такая "политика партии"???
saipras:
|
BelkO
В городской езде динамики хватит, чтобы от потока не отставать и последним не быть. На трассе этих сил начинается казаться мало, когда в машине больше 2-х человек или что-то весомое находится в багажнике. Если ваш режим передвижения по трассе лежит в диапазоне скоростей 90-120 км/ч и без частых обгонов, то жалеть о выборе не будете. Если вы ездили на машине дольше полугода, то в любом случае должны иметь представление на что способен двигатель с заявленными ттх. Кондиционер дополнительно нагружает двигатель на 10-20%, поэтому при разгоне со скорости добавляйте 2-10 секунд в зависимости от выбранной передачи и ваших навыков. Попробуйте поискать человека у которого есть такое авто и прокатиться. Как вариант можно обратиться к менеджеру и узнать если в заказе такое авто, а потом просто созвониться с тем человеком. |
Со многим соглашусь
У меня 1,6, 105 л.с, но МКПП. Езжу полгода, пробег 15000тыщ. Когда одна в Саратов ехала, нагрузка на машину почти никакая была - мои 47 кг и чемодан в багажнике, машина летела, при обгонах и в горку все было налегке. При следующей загородной поездке зимой и в снег, наличие пассажира рядом (+ полный багажник) делает машину по устойчивее (особенно на снегу), но при обгоне если притормозить, перестроиться и начать обгонять, то есть момент тупости по набиранию скорости. А когда в машине 5 человек, то в горку трогаться надо пореще. А вот на свободной трассе при рагоне после 100-110 км/ч есть такой момент, машина как бы делает рывок и дальше 120-130-140км/ч, хотя 6й передачи нет.
kondratii1:
|
sergey-nnov Да вроде не очень похоже.Звук то появится то пропадёт,с некой периодичностью.Причём на не прогретую ничего не услышал.И такое ощущение что если спокойно ездишь-то всё нормально,а как немного по шустрее-сразу начинается. |
Аналогичная ситуация . На пробеге до 1000 звук то появлялся то пропадал , сечас пробег 2500 и звук уже постоянно присутствует, прогрессирует вобщем . На холодную так же все тихо, как прогреется начинает выть. Во время езды -тишина, только на хх воет.
andre_a
7 April 2012
едет,как и все машины с таким мотором и массой, ничего нового..., плюс расход бензина совсем невелик.
Фордзон-Путиловец
5 April 2012
orbitalexПо поводу расхода топлива на 5-й передаче на скорости 80км/ч: 4,2 л/100км.
Двигатель 1.6, 105 л.с. МТ
А по поводу расхода, все тут
ТЫНЦ
sergey-nnov
А у меня вроде пропал уже,пробег 950.Надеюсь больше не услышу.
Фордзон-Путиловец
8 April 2012
1
GarikqweУ меня 400 кг на всю семью! Полет нормальный!
Движок очень любит обороты свыше 3500. Каждая передача, включая первую, очень длинные и эффективны на высоких оборотах. После обкатки не стесняйтесь крутить движку
Проехал 3500. Недавно заметил, что после остановки двигателя из под капота пару секунд слышны щелчки. Из салона не слышно, а вот если рядом стоишь то заметно.
Сначала думал что это кондиционер, но и с выключенным кондеем тоже щелкает.
Это нормально или ехать в сервис?
1 person online