Серьезные проблемы с S-Max.

17 years ago




Месяц назад купил S-MAX. Пробег 2000 км. Сначала машина понравилась всем но на поверку оказалась полным разочарованием. Сначала машина начала бешено дергаться и умерла - заменили за деньги свечи и датчик кислорода. Только выехал с сервиса - загорелась лампочка -проверьте двигатель. Оказалось развалился катализатор забил выхлопную трубу и наделал еще кучу проблем. Машину запретили к эксплуатации и я оставил ее как минимум на месяц на сервисе. Причина - по словам механика в топливе низкого качества. Но проблема в том что мы живем в россии и здесь нет супер топлива нигде. Вот сейчас думаю что мне делать с машиной - ведь если ее оставить то нет никакой гарантии что катализатор опять не развалится и машина снова не встанет на гарантийку. Если у Вас были подобные проблемы посоветуйте как мне быть.

avatar
Dimanich
16 February 2007

Серьезные проблемы с S-Max.
11,1K
views
35
members
169
posts

mad mike
16 February 2007


Вот те на!Только сегодня за такую машину залог внёс!Это что,у всех S-MAXов такие болячки?Может стоит подумать ещё пока не купил?Раз они такие привередливые к топливу!
avatar
pavel raybcov
16 February 2007


Да уж не повезло же вам,мои соболезнования.
Лёва
16 February 2007


Макса выстонавливать надо, вы прервый с такой проблеммой.
Вдруг вы правда попали на очень плохой бензин,
avatar
igor12
17 February 2007


цитата:
Вот те на!Только сегодня за такую машину залог внёс!Это что,у всех S-MAXов такие болячки?Может стоит подумать ещё пока не купил?Раз они такие привередливые к топливу!

Да, МАКсы ВСЕ такие. Забирайте деньги. Вообще иномарки такие, очпривередливые к топливу... даже и не знаю какую машину вам посоветывать...
ЗАбирайте деньги, всем МАКСы в сервисах стоят... мы пешком ходим..
avatar
Dimanich
17 February 2007


Избавлятся от машины в срочном порядке конечно не хочется. Обратно форд ее возьмет только через суд, а это долго и нудно. Продавать в трейд - потеряю минимум 100-150 тысяч. Но и 3 дня ездить месяц стоять на гарантийке тоже не выход. Всю голову сломал что делать...Причем я не первый кто столкнулся с этой проблемой - когда провели диагностику инженер воскликнул "Опять S-MAX" с катализатором!!! Может мне конечно просто не повезло но если у меня был старенький американский Лексус - он жрал все подряд от 76 до 98 и ни разу за три года эксплуатации не сломался, то ожидания от новой машины были просто огромными - думал прощай ты автосервис мы видимся в последний раз.

Лёва
У нас нет хорошего. Есть только реклама что бензин хороший.

цитата:
Вот те на!Только сегодня за такую машину залог внёс!Это что,у всех S-MAXов такие болячки?Может стоит подумать ещё пока не купил?Раз они такие привередливые к топливу!

Проблема может действительно и не в топливе, но чтобы гарантийка была платной - во свем всегда виновато топливо. Кстати катализатор около 1000 долларов.
avatar
Serj in Rogervik
17 February 2007


цитата:
Вот те на!Только сегодня за такую машину залог внёс!Это что,у всех S-MAXов такие болячки?Может стоит подумать ещё пока не купил?Раз они такие привередливые к топливу!

Dimanich еще хорошо отделался, почитайте форум о катализаторах на фокусе, там бензин двигатели убивает. Садитесь на дизеля, там нет катализаторов и проблем с ними
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
Причем я не первый кто столкнулся с этой проблемой - когда провели диагностику инженер воскликнул "Опять S-MAX" с катализатором!!!

Ну так если Вы не первый значит не бензин,да и проехали Вы всего ничего,наверное заводской брак,у нас в городе бензин бодяжат по черному,так я на Фокусе уже 35000 проехал,3 раза тьфу,и проблем с катализатором небыло,да и вообще небыло.Да и меня Форд очень разочаровал,Эска машина сырая,столько проблем с Фокусом у меня небыло.
GARRYZ
17 February 2007


Не пугайте меня люди . ...
Все это фуфло и врожденая невезучесть . Ваше серъезная претензия к машине первая которую я нашел в инете..
avatar
FFSerg
17 February 2007


цитата:
Садитесь на дизеля, там нет катализаторов и проблем с ними

Здрассти Вам! Это у Вас-то на дизеле нет катализатора? Он другой, но есть! Да еще и сажевый фильтр в придачу. Наворочено там не хуже, чем в бензинках, если не поболе. Просто дело в другом - кат на дизеле отравить проблематично даже самым гнилым топливом. У бензинок - легко, даже одной заправкой. Лямбды и свечи - наглядное тому подтверждение.
GARRYZ
17 February 2007


пЕЧАЛЬНО... Сажевый фильтр на 2.0 дизеле тока есть . Пожирает дополнительную мощность , но на него гарантия 10 лет..
А про похожие инцинденты кто нибудь слышал ?

pavel raybcov
цитата:
Да и меня Форд очень разочаровал,Эска машина сырая,столько проблем с Фокусом у меня небыло.

Чего то я ни одной другой серъезной проблемы ни у кого не нашел кроме как спидометр скрутить или накрутить .
Список проблем в студию !
avatar
vitmur
17 February 2007


цитата:
... . Чего то я ни одной другой серъезной проблемы ни у кого не нашел кроме как спидометр скрутить или накрутить .
Список проблем в студию !

Пробег около 3000 км. Проблемы следующие:
1)при температуре ниже -10 невозможно прогреть двигатель до рабочей температуры, как следствие увеличенный расход топлива.
2)отслоилась (или отошла) панель щитка приборов (сверху).
3) Набивается снег на глушитель, в результате на 2-3 мм отходит (или выступает) левый пластиковый элемент (в районе арки).
4) Скрип в салоне был до 1000км. Теперь пропал (тишина).
GARRYZ
17 February 2007


vitmur
Да уж проблемы . Прямо бальзам на душу - успокоил .
На движок брось фуфайку под капот (смотри ветку соседнюю) , а по снегу ездить очень надо да ?
Вот про панельку не знаю . Вроде нечему там отслаиваться на максе . Может это гелакси такой дубовый ?
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
Список проблем в студию !

А вы форум почитайте внимательно
avatar
igor12
17 February 2007


У меня пробег 2800
Причин расстраиваться пока нет...
GARRYZ
17 February 2007


pavel raybcov
ну дай пример..
rus40
17 February 2007


цитата:
Месяц назад купил S-MAX. Пробег 2000 км. Сначала машина понравилась всем но на поверку оказалась полным разочарованием. Сначала машина начала бешено дергаться и умерла - заменили за деньги свечи и датчик кислорода. Только выехал с сервиса - загорелась лампочка -проверьте двигатель. Оказалось развалился катализатор забил выхлопную трубу и наделал еще кучу проблем. Машину запретили к эксплуатации и я оставил ее как минимум на месяц на сервисе. Причина - по словам механика в топливе низкого качества. Но проблема в том что мы живем в россии и здесь нет супер топлива нигде. Вот сейчас думаю что мне делать с машиной - ведь если ее оставить то нет никакой гарантии что катализатор опять не развалится и машина снова не встанет на гарантийку. Если у Вас были подобные проблемы посоветуйте как мне быть.

Ничего себе...тока я одного понять не могу, КАКОГО фига платить деньги за проблемы на 2000км!? Ваш дилер совсем оборзел? Как он это обьясняет, топливо низкого качества!? Я могу понять когда машина с серьёзным пробегом заправилась ослиной мочёй, но машина новая, вы же не кислоту туда лили!? У одного из наших товарищей на 200км вообще движок стуканул и ему по гарантии всё сделали. Я ,как человек прошедший на Максе 42000км, не советую Вам разочаровываться в этом авто, просто Вам не повезло, и надо долбать дилера, судиться с ним наконец.

А насчёт списка проблем... мне даже не охота их перечеслять, хотя я могу их тут целый список напичатать в радость критикам. Но это не те проблемы из которых можно складывать впечатления о машине и взвешивать все за и против решая о её приобретении. Машине отличная!, и самое главное стоит своих денег! Я не знаю что будет дальше, но сейчас я доволен.
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
pavel raybcov
ну дай пример..

Качество сборки. Предварительные итоги. Начинайте читать.
лувр
17 February 2007


три месяца эксплуотации S-max 20000т.км. первое ТО с моей стороны нареканий нет ,со стороны сервиса
заказана для замены верхняя опора левой передней стойки и верхний уплотнитель заднего правого стекла(неплотно прилегает)всё по гарантии.по двигателю нареканий нет бензин 2л.машина обалденно нравится!!!
Jaguar
17 February 2007


Катализатор лучше выбивать при покупке. Как мне и сделали. Написали - тюнинг. И все, никаких проблем. А то что они разваливаются - это не только Фордовская проблема. И к тому же очень редкая.
GARRYZ
17 February 2007


pavel raybcov
Вы меня поражаете . Так хочется Вам найти какую нибудь ущербность макса ? Ну и что за ссылку вы дали , читали мы это брюзжание , все в тему укладывается .В основном как чужую запаску приспособить. эх ...что за люди..
avatar
beutiflet
17 February 2007


цитата:
У меня пробег 2800
Причин расстраиваться пока нет...

Оптимист Вы батенька
Расход 17 литров на сотню на дизеле это что по-вашему?Радость?
Еслиб у меня вдруг оказалось больше 12-ти,то я пошел бы и утопился
Ozzi
17 February 2007


beutiflet
А так оно и есть на дизеле МАХа :с турбиной+ППП+новый экологичный движка Евро4 = отсюда и расход в холодную зиму как у бензинки!
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
pavel raybcov
Вы меня поражаете . Так хочется Вам найти какую нибудь ущербность макса ? Ну и что за ссылку вы дали , читали мы это брюзжание , все в тему укладывается .В основном как чужую запаску приспособить. эх ...что за люди..

Когда у вас появяться проблемы,я посмеюсь.Ждите,а они скоро придут.
GARRYZ
17 February 2007


pavel raybcov
Не ну ей богу - откуда столько злобы ?!!
Вы что максу не рады ? Ну так продайте скорее . По старой цене я думаю у вас его с радостью возьмут.
А то колдует тут колдует ...
Тьфу на вас ..
Тьфу на Вас еще раз ..
Ну и третий раз - тьфу .
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
pavel raybcov
Не ну ей богу - откуда столько злобы ?!!
Вы что максу не рады ? Ну так продайте скорее . По старой цене я думаю у вас его с радостью возьмут.
А то колдует тут колдует ...
Тьфу на вас ..
Тьфу на Вас еще раз ..
Ну и третий раз - тьфу .

Так я его и продаю http://www.cars.auto.ru/sale/TU30826/ ну не понравился мне он,Федя лучше.
avatar
Даос
17 February 2007


цитата:
beutiflet
А так оно и есть на дизеле МАХа :с турбиной+ППП+новый экологичный движка Евро4 = отсюда и расход в холодную зиму как у бензинки!

Блин, да где вы ездите? И на чём. У меня на дизеле сейчас зимой по городу расход вырос до 6 литров - я и то считаю многовато. Средний то обычно в районе 5ти 5,5 не более... Если на современном дизеле с таким рабочем объёмом расход 17 литров - это означает только одно - он наглухо неисправен... Даже постоянно включенный ППП это 1,5 литра в час.
avatar
Georgyr21
17 February 2007


beutiflet
цитата:
Оптимист Вы батенька
Расход 17 литров на сотню на дизеле это что по-вашему?Радость?
Еслиб у меня вдруг оказалось больше 12-ти,то я пошел бы и утопился


Я не понял про какой расход идет речь?
Вот фотка расхода моего макса на пробег 80 километров, половина по пробкам, утром в будний день съездил в Щелково через Королев и обратно, кто проезжает таким путем, то знает движение в это время.
posted image
avatar
Dimanich
17 February 2007


цитата:
Я ,как человек прошедший на Максе 42000км, не советую Вам разочаровываться в этом авто, просто Вам не повезло, и надо долбать дилера, судиться с ним наконец.


На самом деле, чем больше я читаю отзывов и предложений тем более растет моя уверенность машинку все таки оставить и посмотреть что дальше будет. Просто это очень важно - насколько редким является поломка катализатора. Судя по отзывам - проблема достаточно редкая, поэтому есть шанс что после гарантийки я еще немного поездию!

цитата:
Катализатор лучше выбивать при покупке. Как мне и сделали. Написали - тюнинг. И все, никаких проблем. А то что они разваливаются - это не только Фордовская проблема. И к тому же очень редкая.

Катализатор можно конечно и выбить но лампочка неисправности двигателя будет гореть постоянно и ее невозможно отключить - есть шанс проморгать действительно серьезную поломку двигателя а в гарантии откажут 100%.
avatar
Dimanich
17 February 2007


цитата:
По старой цене я думаю у вас его с радостью возьмут.

Если у кого есть желание купить S-MAX по "старой" цене продам не раздумывая. 2.0 бензин Титан 2006 год цвет черный пробег 2000 Цена 750 000 руб (приблизительно 28400$). Но мне кажется покупателя найти будет сложно!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up